Перейти к содержимому


Фотография

"Прогрес 4м"


Сообщений в теме: 12

#1 vasimba

vasimba

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Новый Уренгой
  • Судно: казанка№5

Отправлено 31 Октябрь 2004 - 08:29

"Прогрес 4м"Многие советуют сдать в алюм.продукцию!? Но подкупают размеры и вместимость, прочность конструкции. Кстати ходил на ней сезон с плм "Привет"23л.с. по реке. Вдвоем с поклажей проходили плечо 40км вверх за 1ч15мин. Но 4 человека не вытягивает на глиссер даже "Вихрь"30лс. Думаю можно переделать под катер с более мощным ПЛМ или стационаром. Вообще приму все советы и пожелания по поводу этой лодки.
  • 0

#2 allexiss

allexiss

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: П4

Отправлено 08 Ноябрь 2004 - 20:13

Отличная посудина, ходил в волну 1.5 м.
  • 0

#3 Mamont

Mamont

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Perm
  • Судно: ks-100
  • Название: Mamont

Отправлено 18 Январь 2005 - 22:25

И как вы себе это видите? Переделать Прогресс-4 под катер? Извините но мне кажется это полный абсурд! Для начала посмотрите размер кокпита и сразу ставится ясно что эта МОТЛОДКА предназначна для перемещения не более 4человек на не большие расстояния. Может я конечно и ошибаюсь но мне кажется более возможным вариантом для переделки Казанка-2М и не как не меньше.
  • 0

#4 Kira

Kira

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Прогресс-4, гулянка
  • Название: Р6364СИ, Р5165СУ

Отправлено 25 Январь 2005 - 17:02

"Прогрес 4м"Многие советуют сдать в алюм.продукцию!? Но подкупают размеры и вместимость, прочность конструкции. Кстати ходил на ней сезон с плм "Привет"23л.с. по реке. Вдвоем с поклажей проходили плечо 40км вверх за 1ч15мин. Но 4 человека не вытягивает на глиссер даже "Вихрь"30лс.  Думаю можно переделать под катер с более мощным ПЛМ или стационаром. Вообще приму все советы и пожелания по поводу этой лодки.

<{POST_SNAPBACK}>

Что ты подразумеваешь под "передлать под катер" В принципе П4 с В30 с винтом 282 ездит весьма неплохо с полной нагрузкой. А опыт эксплуатации показывает, что если повесить на него мотор на 40-50 кобыл на 700 кубов, то получится посудина перешибающая по своим потребительским качествам многие другие варианты. Как экономический вариант существует Джонсон на 30 кобыл с ~550 кубов и с редуктором 2.24:1 Который будет ездить непринципиально хуже сороковки. Если уж совсем плохо с деньгами, то новый Нептун-25 или спарку б/у моторов.
Поэтому если есть энное количество денег искренне советую засадить их в восстановление одного из самых удачных отечественных корпусов и в хороший подвесник.
Как "приветовод" скажу - найди второй привет или нептун и будет счастье. За весьма разумные деньги :)

Сообщение отредактировал Kira: 25 Январь 2005 - 17:03

  • 0

#5 mordavad

mordavad

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: казанка 5м4

Отправлено 25 Январь 2005 - 17:23

Да можно и больше повесить, толку только мало будет. На Леща на кольцо на нём стоять хорошо, а всё остальноё..... лучше продать (или сыну подарить) и купить другое, под новые потребности или построить самому. А ещё забыл после движков не предназначенных заводом изготовителем их потом надо будет переодически переклёпывать (если будет чаво).
  • 0

#6 Arcady

Arcady

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Прогресс-4
  • Название: noname

Отправлено 11 Март 2005 - 06:54

Да можно и больше повесить, толку только мало будет. На Леща на кольцо на нём стоять хорошо, а всё остальноё..... лучше продать (или сыну подарить) и купить другое, под новые потребности или построить самому. А ещё забыл после движков не предназначенных заводом изготовителем их потом надо будет переодически переклёпывать (если будет чаво).

<{POST_SNAPBACK}>


Откатал один сезон на двух "Нептун-23", второй сезон на Selva-50. Режим эусплуатации-примерно каждый выходной по 50-80 км пробега под нагрузкой.
Результат примерно одинаковый, но на Selva лучше.. :)
Скорость с 5 человеками на борту - под 45 км/ч, максимальная до 50 км/ч. Одного-двух лыжников-вейкбордистов вытягивает и уверенно везёт независимо от веса, уровня умения и наличия зрителей на борту. А колёса - вообще песня - снять-поставить 5 минут, и ты на воде, или обратно на дороге..даже помошники не нужны!!
Родные не достались, пришлось самому изобретать.

Клёпки в порядке, хотя корпус 1974 года!!
  • 0

#7 Г. Цвелёв

Г. Цвелёв

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 794 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер КС-18
  • Название: Новик

Отправлено 11 Март 2005 - 07:40

Видимо у Вас Вихрь 30 круто недобирал мощности. Вообще-то Прогресс что 2ой что 4ый выходит на глиссирование с 4 человеками и под хорошим Вихрем 20. Прогресс 4 отличная лодка ,одна из лучших советских.
А вот переделывать ее под стационар бессмысленно, трудозатраты большие, место в кокпите будет съедено обязательно, корма сядет если не удлинять корпус. Я много видел переделок Прогрессов под стационар, в том числе несколько и у нас на стоянке, но ни один из вариантов не был удачным.
Григорий.

Сообщение отредактировал Г. Цвелёв: 11 Март 2005 - 07:41

  • 0

#8 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 5 594 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат
  • Название: Микла

Отправлено 11 Март 2005 - 07:55

С правильным винтом ухоженный Вихрь-30 вытаскивает Прогресс-4 с шестью человеками на борту. С четырьмя груженый (на отпуск) против серьезного ветра и волны скачет, как кенгуру.
  • 0

#9 валерик

валерик

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: прогресс

Отправлено 12 Март 2005 - 08:37

Всем привет !Вот у меня тоже лодка П-2, хочу поставить водомет и стационар.Есть моор от VW 1.6 50лс апозитный с возд охлаждением.Какой водомет выбрать ? Что получится? Как ходить будет?
Валерий
  • 0

#10 serg-pst

serg-pst

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Питер - Москва

Отправлено 14 Март 2005 - 05:42

Доброе время суток всем!
Сам как раз сейчас планирую переделать П4 под рубку и усилить транец под Ямаху50. В изначальном варианте лодка ни в коей мере под рубку не предназначена, чтобы прийти к традиционной компоновке катеров "рубка впереди - водитель сзади" необходимо удлинить копкит - срезать перегородку впереди перед багажным отсеком, подрезать палубу на носу, убрать лишние "полки" в освободившемся отсеке. Таким образом впереди освободится пространство под рубку размером примерно 2.00м х 1.35м., размеры позволяют комфортно разместиться на ночлег 2-м взрослым. На задней стенке рубки снаружи по традиционной схеме будет размещена приборная панель со штрурвалом, за ней на постаменте сиденье водителя. Сзади еще остается место для диван на 3-х чел.
Конечно получается довольно тесновато, но зато компактный и лекгий катер. Переделку буду заказывать на нашем судостроительном заводе, обещают сделать за месяц.
Осталось совсем ничего - купить подержаный П4 :-))).
  • 0

#11 serg-pst

serg-pst

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Питер - Москва

Отправлено 14 Март 2005 - 06:15

И еще. Ребята из КБ завода предложили делать рубку на пространственной аллюминиевой раме - так получается на 15% легче варианта полностью из пластика..
  • 0

#12 кондор

кондор

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Прогресс 4
  • Название: кондор

Отправлено 15 Июнь 2005 - 10:05

Эксплуатировал Прогресс 4 на 2-х 25 Вихрях прошлый год. Укатанные движки
(по одному не один 2-х человек на глиссер не поднимал) тянули пятерых и шмот без проблем!!! нонсенс!!! но факт... А корыто мне нравится, что не говорите... совет: ставь два Нептуна (что я сделал) и нормально!
  • 0

#13 кондор

кондор

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Прогресс 4
  • Название: кондор

Отправлено 15 Июнь 2005 - 10:08

еще: на четверку рубка есть в базовой комплектации, т.е. можно купить отдельно, у нас на станции продают.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей