как и доложил по телефону-ходили на 8ке. на всю финку 20 днов , про моно не знаю..давайте собирать 2ю восьмерку. поговори с Никитой еще раз плзДим. Парни на восьмерке катались? А тоя как дурак в Хельсинках все выходные провел. Там буеров не видать
Тормозов на буере нет
#52
Отправлено 14 марта 2012 - 15:05
#53
Отправлено 26 марта 2012 - 10:49
Сообщение отредактировал Vada: 26 марта 2012 - 11:33
#54
Отправлено 26 марта 2012 - 14:05
Господа 8ки!Ну вот оно и случилось! Впервые за почти 15 лет на лед в гонку вышли буера С-8. Всего 4 штуки, но, надеюсь, это только начало. По клубам по сараям восьмерок еще очень много лежит. Может еще найдутся желающие тряхнуть антресолями.
В субботу и воскресенье 24-25 марта состоялись гонки в классах DN (~10-12 буеров), Монотип XV (4 буера), C-8 (4 буера)
Проведено 3+3 гонок. Дорога была очень хорошая. В первый день ветра было мало 3-5 м/сек. Если DN ехали без проблем, то монотипам и восьмеркам приходилось туго. Хотя на монотипе R-10 умудрились сломать гик.
Второй гоночный день был более ветреный 7-8 м/сек. Тут уж буера показали на что они способны. Тут уже и штопоры на поворотах (не только на верхнем и нижнем знаках), и выход из строя мат.части, и серьезная тактическая борьба. Одна ошибка и ты уже в ж..е.
Ну и пара фотографий.
Вот тут еще куча фоток http://foto-sail.ru/index.php/2012-spb
проведите гонки в эти выходные. знаки на втором этаже.
если у нас сорвется разлив-проведем вместе. и волоките еще буйных со всех сусеков!
#55
Отправлено 27 марта 2012 - 10:46
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков. (с)Господа 8ки!
проведите гонки в эти выходные. знаки на втором этаже.
если у нас сорвется разлив-проведем вместе. и волоките еще буйных со всех сусеков!
Мужики! Буер это круто! Это двайв! Это скорость которую можно разве только на байке испытать (и то удирая от полицаев). Залезайте в сараи, вытаскивайте корпуса, собирайте буера. Скребите по сусекам. Все должно быть. Прокатитесь со свистом, не пожалеете о затраченных усилиях.
#56
Отправлено 27 марта 2012 - 22:30
#57
Отправлено 28 марта 2012 - 10:56
"Школьная парта DN" - здоровая идея! На словах трудно научить, а вот показать прямо из первых рук!!!!Мы тоже погонялись-покатались в выходные. Было около десятка DN... Всего же у нас около 2-х десятков DN... Ещё у нас есть полуживая семёрка, и два неклассных буера по типу DN, но размером почти с семёрку. В них два человека (а иногда в хороший ветер и три )располагаются рядом, как в авто. Румпель, тоже по типу DNовского, посередине, так что рулить можно по очереди. Собственно, перевый подобный буер был у нас изготовлен больше 20-ти лет назад именно как "школьная парта" для желающих обучиться хождению на DN. А сейчас на них катаются и катают гостей...
Я вот мучаюсь. Есть проблема с одним маневром а как правильно выполнить пока не понимаю. Люди объясняли, вот только до меня не дошло. Вот бы мастер показал.
#58
Отправлено 28 марта 2012 - 11:08
Хорошо вам, а тут снег и всё...Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков. (с)
Мужики! Буер это круто! Это двайв! Это скорость которую можно разве только на байке испытать (и то удирая от полицаев). Залезайте в сараи, вытаскивайте корпуса, собирайте буера. Скребите по сусекам. Все должно быть. Прокатитесь со свистом, не пожалеете о затраченных усилиях.
А чё за манёвр то?"Школьная парта DN" - здоровая идея! На словах трудно научить, а вот показать прямо из первых рук!!!!
Я вот мучаюсь. Есть проблема с одним маневром а как правильно выполнить пока не понимаю. Люди объясняли, вот только до меня не дошло. Вот бы мастер показал.
#59
Отправлено 28 марта 2012 - 11:21
Ну вот смотри! На верхний знак в бейдевинд выходишь, уваливаешься... разносит шо пипец! Уваливаешься в бакштаг и летишь выпучив глаза! Но после поворота фордевинд уже не удается (мне) разогнаться до такой-же скорости. Старцы рекомендуют привестись, разогнаться и увалиться. Но у меня получается разогнаться только если я приведусь до бейдевинда. Ну это совсем не гуд ехать в другую сторону. Поэтому и стараюсь после огибания верхнего знака как можно дольше держаться на правом галсе. Чую что что-то не так, но разогнаться реально не получается.А чё за манёвр то?
#60
Отправлено 28 марта 2012 - 12:31
Ну да разгоняешся на остром до вымпельного острого бейдевинда, когда ускорение замедляется плавно уваливаешся увеличивая ускорение и вот уже идёшь острым на бакштаге,Ну вот смотри! На верхний знак в
бейдевинд выходишь, уваливаешься... разносит шо пипец! Уваливаешься в бакштаг и летишь выпучив глаза!
Но после поворота фордевинд уже не удается (мне) разогнаться до такой-же скорости. Старцы рекомендуют привестись, разогнаться и увалиться.
Но у меня получается разогнаться только если я приведусь до бейдевинда.
Ну это совсем не гуд ехать в другую сторону. Поэтому и стараюсь после огибания верхнего знака как можно дольше держаться на правом галсе. Чую что что-то не так, но разогнаться реально не получается.
поворот фардак по любому замедляет движение, как только гик перекинулся надо потравить шкот немного привестись
и поймать парусом вымпельный ветер и разгонять не сменой курса а подбором шкота, при втыкание в пирог снега тоже происходит замедление и приходится травиться иначе просто тормоз от перебора
#61
Отправлено 28 марта 2012 - 12:50
Ну вот так и делаю, но разогнаться как после огибания верхнего знака не получается. Может и не должно?Ну да разгоняешся на остром до вымпельного острого бейдевинда, когда ускорение замедляется плавно уваливаешся увеличивая ускорение и вот уже идёшь острым на бакштаге,
поворот фардак по любому замедляет движение, как только гик перекинулся надо потравить шкот немного привестись
и поймать парусом вымпельный ветер и разгонять не сменой курса а подбором шкота, при втыкание в пирог снега тоже происходит замедление и приходится травиться иначе просто тормоз от перебора
#62
Отправлено 28 марта 2012 - 13:44
Ну вымпельный бейдевинд на бакштаге быстрее чем на галфинде, наверное надо просто с таким же буером поприкидываться,Ну вот так и делаю, но разогнаться как после огибания верхнего знака не получается. Может и не должно?
на ДНке когда нужно побыстрей разогнать я бывает подёргиваю не ходовой конец шкота, а ту часть что под гиком идёт(своего рода пампинг, такое и в довоенном немецком фильме есть) работает и после прохождения пирогов,
тока на восьмерке такое не получиться.
У меня другой эффект, походивши по хорошему ветру и если ветер стихает при этом остаётся вполне достаточным для буера, я просто немогу его разогнать, а на следующий день при более слабом ветре хожу вполне нормально.
-------------
ходил, льда уже нормального который год не видел.
#63
Отправлено 28 марта 2012 - 14:21
У нас недавно вот такое было:Ну вымпельный бейдевинд на бакштаге быстрее чем на галфинде, наверное надо просто с таким же буером поприкидываться,
на ДНке когда нужно побыстрей разогнать я бывает подёргиваю не ходовой конец шкота, а ту часть что под гиком идёт(своего рода пампинг, такое и в довоенном немецком фильме есть) работает и после прохождения пирогов,
тока на восьмерке такое не получиться.
У меня другой эффект, походивши по хорошему ветру и если ветер стихает при этом остаётся вполне достаточным для буера, я просто немогу его разогнать, а на следующий день при более слабом ветре хожу вполне нормально.
-------------
ходил, льда уже нормального который год не видел.
Т.Е. по снегу прошел дождь, потом верхняя корка подмерзла. Двойники были. Потом весь мокрый снег промерз. Дорога и получилась. На гонках очень хорошая была. На фотках видно что голый лед. И сейчас выпадет пару см мокрого снега, растает. Ночью подморозит... На выходных ожидается опять хорошая дорога.
Мы собрали монотип (что на фотке желтенький) в 2008 году. Как тогда дороги не было так и потом. 4 года ждали. Теперь оттягиваемся.
Спасибо за советы в субботу поэкспериментирую. Что-то я делаю не так. Кажется все просто, ан нет. Я из детства помню что батя меня заставлял травиться во время перехода паруса с борта на борт. Потом ловить ветер и добираться разгоняясь. Так вроде и делаю. Только вот после потравки НЕ РАЗГОНЯЕТСЯ. Бум учиться.
#64
Отправлено 30 марта 2012 - 09:11
Попробуй фордак крутить очень плавно, по дуге большого радиуса. После поворота чуть приведись, и чуть потравись, а когда возьмёшь ветер - подбейся и плавно увались на курс. Помогают колдуны на парусе, на 1/3 от мачты, и по задней шкаторине. Иногда, когда очень резко крутишь фордака, можно вообще остановиться.
#65
Отправлено 30 марта 2012 - 10:25
Фордак кручу по большой плавной дуге. Руля дал немного, и больше не трогаю. На скорости под сотню резко поворачивать как-то стремно. И так попа в трусах дырку прокусывает.На восьмёрке не ходил, на семёрке всё получалось...
Попробуй фордак крутить очень плавно, по дуге большого радиуса. После поворота чуть приведись, и чуть потравись, а когда возьмёшь ветер - подбейся и плавно увались на курс. Помогают колдуны на парусе, на 1/3 от мачты, и по задней шкаторине. Иногда, когда очень резко крутишь фордака, можно вообще остановиться.
Травлюсь в момент перехода паруса на другой борт. Привожусь. Чуть подхватывает, добираюсь, уваливаюсь... Все вроде так как Вы пишите, вот только той скорости что была до поворота фордевинд достичь не удается.
Колдуны на парус приклею обязательно. На задней шкоторине есть.
Сообщение отредактировал Vada: 30 марта 2012 - 10:27
#67
Отправлено 30 марта 2012 - 16:58
DN мобилен! Потому и популярен. Погрузил на крышу авто (как-то на шахе даже без верхнего багажника возили - проложили старыми фуфайками, и привязали прям сквозь салон) - и поехал туда, где дорога... Правда, на другой шахе как-то раз и семёрку возили, но уже на багажнике, и хвосты к бамперам привязывали Но с более крупными буерами такой номер уже не прокатит...Приятно читать, что старое возрождается. А то всё DN DN!
#68
Отправлено 30 марта 2012 - 18:32
Может быть отсутствие мобильности и тормозит "развитие" или возрождение ледового буера?DN мобилен! Потому и популярен. Погрузил на крышу авто (как-то на шахе даже без верхнего багажника возили - проложили старыми фуфайками, и привязали прям сквозь салон) - и поехал туда, где дорога... Правда, на другой шахе как-то раз и семёрку возили, но уже на багажнике, и хвосты к бамперам привязывали Но с более крупными буерами такой номер уже не прокатит...
Например, в колёсном буере есть разные классы от мини до макси. Посмотрите на участников будущего ЧМ. Очень много, подавляющее большинство выступают именно в мини. Но некоторые из них и в более крупных классах. Приезжают во Францию даже из Австралии (в самолёт? легко!) Зато мини можно возить В багажнике и ставить коньки вместо колёс.
#71
Отправлено 31 марта 2012 - 20:20
Вот сегодня погоняли в Стрельно. Дорога!!!! Мммммм.............. Зеркало!7 и 8-ки кажись свои, а DN заимствованные. Доколе?
Вот тут видео. Осторожно! Трафик! 8 минут 160 метров.
ЗЫ. В Разливе, говорят, каша. На призмах гонялись. Мы на ножах.
Сообщение отредактировал Vada: 31 марта 2012 - 20:23
#74
Отправлено 01 апреля 2012 - 10:37
Где то читал буера с передней балкой не переворачиваются, как восьмерка в этом плане?Фордак кручу по большой плавной дуге. Руля дал немного, и больше не трогаю. На скорости под сотню резко поворачивать как-то стремно. И так попа в трусах дырку прокусывает.
Травлюсь в момент перехода паруса на другой борт. Привожусь. Чуть подхватывает, добираюсь, уваливаюсь... Все вроде так как Вы пишите, вот только той скорости что была до поворота фордевинд достичь не удается.
Колдуны на парус приклею обязательно. На задней шкоторине есть.
#75
Отправлено 02 апреля 2012 - 09:44
Нормально. Переворачивается.Где то читал буера с передней балкой не переворачиваются, как восьмерка в этом плане?
Перевернуть все можно. Все дело в том КАК переворачивается. Буер с задней балкой выстреливает человека вперед. Буер с передней балкой прижимает человека в копит.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей