Что-то в этом роде http://www.fhboats.c...u/toonalook.htm классика http://www.nettivene.../fiskari/444616 и на выход что-то http://www.nettivene...rilainen/453424 http://www.nettivene...rilainen/453424 только сварноеКартинка есть?
НАРИСУЕМ ШВЕДСКИЙ КАТЕРОК
#27
Отправлено 29 февраля 2012 - 09:05
Такой же, только без крыльев. Краб и есть в этом роде... Узенький, на буксирчик не очень похож. Так в чём проблема - есть ТЧ, есть таблица. Наружная обшивка - S3(макс), набор - 40х40 (макс), переборки - S2... Сварка - прерывистая, кроме фундамента, Рубка - дерево, фанера. Сядет, правда, глубоковато - всё-таки масса, но можно немного увеличить в ширину (процентов на 10-20), заодно и остойчивость с качкой немного подобреют.Что-то в этом роде http://www.fhboats.c...u/toonalook.htm классика http://www.nettivene.../fiskari/444616 и на выход что-то http://www.nettivene...rilainen/453424 http://www.nettivene...rilainen/453424 только сварное
#28
Отправлено 29 февраля 2012 - 09:50
Ну так что,и потрепаться не о чем?В Архангельске практики,варят давно и по понятиям,но на форуме их не видно,зато на форуме есть те,кто владеет графикой но не смыслит в сварке.У каждого есть свои фишки,так почему бы на отдельной конкретной теме не пообщаться?В "Концепции производства..."вроде было весело пока топик не свалил.Так что предложение в силе,откройте ветку а уж там пообщаемсяТакой же, только без крыльев. Краб и есть в этом роде... Узенький, на буксирчик не очень похож. Так в чём проблема - есть ТЧ, есть таблица. Наружная обшивка - S3(макс), набор - 40х40 (макс), переборки - S2... Сварка - прерывистая, кроме фундамента, Рубка - дерево, фанера. Сядет, правда, глубоковато - всё-таки масса, но можно немного увеличить в ширину (процентов на 10-20), заодно и остойчивость с качкой немного подобреют.
#29
Отправлено 29 февраля 2012 - 15:18
Вы ,что же серьезно полагаете , что при сварке "этого" можно уложиться в 150 т.р.? При чем сам заказчик палец о палец ударить не собирается , если только по "клаве" постучать в охотку.Такой же, только без крыльев. Краб и есть в этом роде... Узенький, на буксирчик не очень похож. Так в чём проблема - есть ТЧ, есть таблица. Наружная обшивка - S3(макс), набор - 40х40 (макс), переборки - S2... Сварка - прерывистая, кроме фундамента, Рубка - дерево, фанера. Сядет, правда, глубоковато - всё-таки масса, но можно немного увеличить в ширину (процентов на 10-20), заодно и остойчивость с качкой немного подобреют.
А другой суммой КУЕВЕЛА просто не располагает , даже сдав всю стеклотару с балкона и дачного сарайчика.
Как не печально , но это наш потенциальный среднестатистический судовой потребитель.
#30
Отправлено 29 февраля 2012 - 15:49
Масса корпуса из тройки длиной 7 метров составит примерно 800 кг. Стоимость строительства из стали (гранёного) около 140 р за кг. С учётом небольшой ошибки стоимость корпуса (сваренного, испытанного и загрунтованного) на сегодняшний день около 110 тр. Если "круглый" корпус, то цена может возрасти до 1,5 раз. Вопрос выбора.Вы ,что же серьезно полагаете , что при сварке "этого" можно уложиться в 150 т.р.? При чем сам заказчик палец о палец ударить не собирается , если только по "клаве" постучать в охотку.
А другой суммой КУЕВЕЛА просто не располагает , даже сдав всю стеклотару с балкона и дачного сарайчика.
Как не печально , но это наш потенциальный среднестатистический судовой потребитель.
#32
Отправлено 29 февраля 2012 - 16:11
Шарить по чужим карманам не есть правила хорошего тона да и обзывать меня заказчиком слишком много чести.Каждый может решить сам для себя что делать с ИНФОРМАЦИЕЙ-поделиться с окружающими или запихнуть под задницу где она благополучно стухнет.Я по жизни не альтруист,то крохоборничать в нэтеВы ,что же серьезно полагаете , что при сварке "этого" можно уложиться в 150 т.р.? При чем сам заказчик палец о палец ударить не собирается , если только по "клаве" постучать в охотку.
А другой суммой КУЕВЕЛА просто не располагает , даже сдав всю стеклотару с балкона и дачного сарайчика.
Как не печально , но это наш потенциальный среднестатистический судовой потребитель.
#33
Отправлено 29 февраля 2012 - 18:41
#34
Отправлено 29 февраля 2012 - 18:46
Тогда уж лучше с Варяжского альбома чонить выбрать....еще дещевле будя..У меня давно пришла в голову вот какая идея.Берем подходящий корпус катера у Финов или у кого угодно.Далее все что можно разбираем на отдельные части.Ну а сам корпус.естественно металлический.очень аккуратно режем вдоль или пополам.Ну и все эти куски тащим партиями через границу на Родину.
Куски получаться конечно не по 30 кг.Но большие куски металла в кузове или на прицепе.
Что таможня? Сразу отправит в лечебницу? Или пропустят ущербного перевозчика кусков железа.
Ну а дальше наверное понятно.Сварка и неделя времени.Я бы на вашем месте так и поступил.Здесь строить себе дороже.Расчлененка должна Вас спасти.
Сообщение отредактировал вет: 29 февраля 2012 - 18:55
#35
Отправлено 29 февраля 2012 - 18:59
Погибшей рухляди и дома полно а нормальный катер за реальные деньги проще найти ТАМ.Основная проблема это доблестная наша таможня .Они ценят лодку не по состоянию а по бумагам.Ну а если лодки нет .куски железа для них не лодка а просто металл.то и пусть ценят железо.Но не по 5 евро за кило .Тогда уж лучше с Варяжского альбома чонить выбрать....еще дещевле будя..
#36
Отправлено 29 февраля 2012 - 19:05
Я конечно стесняюсь..,но спрошу-В КАКОМ МЕСТЕ СМЕЯТЬСЯ?Погибшей рухляди и дома полно а нормальный катер за реальные деньги проще найти ТАМ.Основная проблема это доблестная наша таможня .Они ценят лодку не по состоянию а по бумагам.Ну а если лодки нет .куски железа для них не лодка а просто металл.то и пусть ценят железо.Но не по 5 евро за кило .
#43
Отправлено 29 февраля 2012 - 23:35
Я бы так и поступил,но Финляндия БЫЛА бедной страной и у них просто НЕТ старых сварных корпусов!Это сейчас они варят во дворах всякую всячинуУ меня давно пришла в голову вот какая идея.Берем подходящий корпус катера у Финов или у кого угодно.Далее все что можно разбираем на отдельные части.Ну а сам корпус.естественно металлический.очень аккуратно режем вдоль или пополам.Ну и все эти куски тащим партиями через границу на Родину.
Куски получаться конечно не по 30 кг.Но большие куски металла в кузове или на прицепе.
Что таможня? Сразу отправит в лечебницу? Или пропустят ущербного перевозчика кусков железа.
Ну а дальше наверное понятно.Сварка и неделя времени.Я бы на вашем месте так и поступил.Здесь строить себе дороже.Расчлененка должна Вас спасти.
#44
Отправлено 29 февраля 2012 - 23:51
Швеция вроде никогда не была бедной .Да и других стран не мало.Я бы так и поступил,но Финляндия БЫЛА бедной страной и у них просто НЕТ старых сварных корпусов!Это сейчас они варят во дворах всякую всячину
Мне кажется что привезти это самое простое.Не построить здесь хорошую лодку .такую как Вы хотите.Вернее построить но сумма будет больше миллиона. И времени не один год.
Это естественно мое личное мнение и я его не навязываю.
#46
Отправлено 01 марта 2012 - 00:08
Это всего лишь рабочая мотолодка.Миллион-это для МосквыШвеция вроде никогда не была бедной .Да и других стран не мало.
Мне кажется что привезти это самое простое.Не построить здесь хорошую лодку .такую как Вы хотите.Вернее построить но сумма будет больше миллиона. И времени не один год.
Это естественно мое личное мнение и я его не навязываю.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей