Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

НАРИСУЕМ ШВЕДСКИЙ КАТЕРОК


Сообщений в теме: 1117

#26 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 761 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 28 февраля 2012 - 23:17

Картинка есть?

Что-то в этом роде http://www.fhboats.c...u/toonalook.htm классика http://www.nettivene.../fiskari/444616 и на выход что-то http://www.nettivene...rilainen/453424 http://www.nettivene...rilainen/453424 только сварное
  • 0

#27 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 29 февраля 2012 - 09:05

Что-то в этом роде http://www.fhboats.c...u/toonalook.htm классика http://www.nettivene.../fiskari/444616 и на выход что-то http://www.nettivene...rilainen/453424 http://www.nettivene...rilainen/453424 только сварное

Такой же, только без крыльев. Краб и есть в этом роде... Узенький, на буксирчик не очень похож. Так в чём проблема - есть ТЧ, есть таблица. Наружная обшивка - S3(макс), набор - 40х40 (макс), переборки - S2... Сварка - прерывистая, кроме фундамента, Рубка - дерево, фанера. Сядет, правда, глубоковато - всё-таки масса, но можно немного увеличить в ширину (процентов на 10-20), заодно и остойчивость с качкой немного подобреют.
  • 0

#28 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 761 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 29 февраля 2012 - 09:50

Такой же, только без крыльев. Краб и есть в этом роде... Узенький, на буксирчик не очень похож. Так в чём проблема - есть ТЧ, есть таблица. Наружная обшивка - S3(макс), набор - 40х40 (макс), переборки - S2... Сварка - прерывистая, кроме фундамента, Рубка - дерево, фанера. Сядет, правда, глубоковато - всё-таки масса, но можно немного увеличить в ширину (процентов на 10-20), заодно и остойчивость с качкой немного подобреют.

Ну так что,и потрепаться не о чем?В Архангельске практики,варят давно и по понятиям,но на форуме их не видно,зато на форуме есть те,кто владеет графикой но не смыслит в сварке.У каждого есть свои фишки,так почему бы на отдельной конкретной теме не пообщаться?В "Концепции производства..."вроде было весело пока топик не свалил.Так что предложение в силе,откройте ветку а уж там пообщаемся
  • 0

#29 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    команда ВК https://vk.com/club141266672

  • Капитан
  • 1 263 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: ретро парусное

Отправлено 29 февраля 2012 - 15:18

Такой же, только без крыльев. Краб и есть в этом роде... Узенький, на буксирчик не очень похож. Так в чём проблема - есть ТЧ, есть таблица. Наружная обшивка - S3(макс), набор - 40х40 (макс), переборки - S2... Сварка - прерывистая, кроме фундамента, Рубка - дерево, фанера. Сядет, правда, глубоковато - всё-таки масса, но можно немного увеличить в ширину (процентов на 10-20), заодно и остойчивость с качкой немного подобреют.

Вы ,что же серьезно полагаете , что при сварке "этого" можно уложиться в 150 т.р.? При чем сам заказчик палец о палец ударить не собирается , если только по "клаве" постучать в охотку.
А другой суммой КУЕВЕЛА просто не располагает , даже сдав всю стеклотару с балкона и дачного сарайчика.
Как не печально , но это наш потенциальный среднестатистический судовой потребитель. :nugget:
  • 1

#30 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 29 февраля 2012 - 15:49

Вы ,что же серьезно полагаете , что при сварке "этого" можно уложиться в 150 т.р.? При чем сам заказчик палец о палец ударить не собирается , если только по "клаве" постучать в охотку.
А другой суммой КУЕВЕЛА просто не располагает , даже сдав всю стеклотару с балкона и дачного сарайчика.
Как не печально , но это наш потенциальный среднестатистический судовой потребитель. :nugget:

Масса корпуса из тройки длиной 7 метров составит примерно 800 кг. Стоимость строительства из стали (гранёного) около 140 р за кг. С учётом небольшой ошибки стоимость корпуса (сваренного, испытанного и загрунтованного) на сегодняшний день около 110 тр. Если "круглый" корпус, то цена может возрасти до 1,5 раз. Вопрос выбора.
  • 0

#31 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 761 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 29 февраля 2012 - 16:00

Начинается диалог а ветка-то чужая!Здесь игрушки в стиле буксир,так пускай и дальше развлекаются.А мы бы скинули в отдельную ветку..Сам открывать не хотел бы,лень знакомиться с правилами и условиями,а тема-то жгучая.Не сочтите за труд
  • 0

#32 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 761 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 29 февраля 2012 - 16:11

Вы ,что же серьезно полагаете , что при сварке "этого" можно уложиться в 150 т.р.? При чем сам заказчик палец о палец ударить не собирается , если только по "клаве" постучать в охотку.
А другой суммой КУЕВЕЛА просто не располагает , даже сдав всю стеклотару с балкона и дачного сарайчика.
Как не печально , но это наш потенциальный среднестатистический судовой потребитель. :nugget:

Шарить по чужим карманам не есть правила хорошего тона да и обзывать меня заказчиком слишком много чести.Каждый может решить сам для себя что делать с ИНФОРМАЦИЕЙ-поделиться с окружающими или запихнуть под задницу где она благополучно стухнет.Я по жизни не альтруист,то крохоборничать в нэте ^_^
  • 1

#33 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 29 февраля 2012 - 18:41

У меня давно пришла в голову вот какая идея.Берем подходящий корпус катера у Финов или у кого угодно.Далее все что можно разбираем на отдельные части.Ну а сам корпус.естественно металлический.очень аккуратно режем вдоль или пополам.Ну и все эти куски тащим партиями через границу на Родину. Куски получаться конечно не по 30 кг.Но большие куски металла в кузове или на прицепе. Что таможня? Сразу отправит в лечебницу? Или пропустят ущербного перевозчика кусков железа. Ну а дальше наверное понятно.Сварка и неделя времени.Я бы на вашем месте так и поступил.Здесь строить себе дороже.Расчлененка должна Вас спасти.
  • 1

#34 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 29 февраля 2012 - 18:46

У меня давно пришла в голову вот какая идея.Берем подходящий корпус катера у Финов или у кого угодно.Далее все что можно разбираем на отдельные части.Ну а сам корпус.естественно металлический.очень аккуратно режем вдоль или пополам.Ну и все эти куски тащим партиями через границу на Родину.
Куски получаться конечно не по 30 кг.Но большие куски металла в кузове или на прицепе.
Что таможня? Сразу отправит в лечебницу? Или пропустят ущербного перевозчика кусков железа.
Ну а дальше наверное понятно.Сварка и неделя времени.Я бы на вашем месте так и поступил.Здесь строить себе дороже.Расчлененка должна Вас спасти.

Тогда уж лучше с Варяжского альбома чонить выбрать....еще дещевле будя..

Сообщение отредактировал вет: 29 февраля 2012 - 18:55

  • 0

#35 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 29 февраля 2012 - 18:59

Тогда уж лучше с Варяжского альбома чонить выбрать....еще дещевле будя..

Погибшей рухляди и дома полно а нормальный катер за реальные деньги проще найти ТАМ.Основная проблема это доблестная наша таможня .Они ценят лодку не по состоянию а по бумагам.Ну а если лодки нет .куски железа для них не лодка а просто металл.то и пусть ценят железо.Но не по 5 евро за кило .
  • 0

#36 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 29 февраля 2012 - 19:05

Погибшей рухляди и дома полно а нормальный катер за реальные деньги проще найти ТАМ.Основная проблема это доблестная наша таможня .Они ценят лодку не по состоянию а по бумагам.Ну а если лодки нет .куски железа для них не лодка а просто металл.то и пусть ценят железо.Но не по 5 евро за кило .

Я конечно стесняюсь..,но спрошу-В КАКОМ МЕСТЕ СМЕЯТЬСЯ?
  • 0

#37 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 29 февраля 2012 - 19:09

Я конечно стесняюсь..,но спрошу-В КАКОМ МЕСТЕ СМЕЯТЬСЯ?

В любом.
  • 0

#38 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 29 февраля 2012 - 19:48

А где, что нибудь по названию темы..? Вы, уж или переименуйтесь, или давайте рисунки...
  • 2

#39 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 761 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 29 февраля 2012 - 22:22

А где, что нибудь по названию темы..? Вы, уж или переименуйтесь, или давайте рисунки...

Пацаны,благодарю Всех за отзывы,я щаз на смене,утром сгоняю в Финляндию в бассейн и вечером отпишусь по полной.Не теряйте!Смена заканчивается ВЕСНОЙ!
  • 0

#40 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 29 февраля 2012 - 22:34

Пацаны,благодарю Всех за отзывы,я щаз на смене,утром сгоняю в Финляндию в бассейн и вечером отпишусь по полной.Не теряйте!Смена заканчивается ВЕСНОЙ!


Ты, сильно то, не торопись.., "горячие финские парни"...
  • 0

#41 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 761 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 29 февраля 2012 - 23:21

Ты, сильно то, не торопись.., "горячие финские парни"...

Объясню пока почему ШВЕДСКИЙ КАТЕРОК;финны такие посудины называют фискари что дословно ШВЕДСКИЙ КАТЕР
  • 0

#42 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 29 февраля 2012 - 23:24

Объясню пока почему ШВЕДСКИЙ КАТЕРОК;финны такие посудины называют фискари что дословно ШВЕДСКИЙ КАТЕР


Нормально... (Буква в минуту.., не плохая скорость...)
  • 0

#43 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 761 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 29 февраля 2012 - 23:35

У меня давно пришла в голову вот какая идея.Берем подходящий корпус катера у Финов или у кого угодно.Далее все что можно разбираем на отдельные части.Ну а сам корпус.естественно металлический.очень аккуратно режем вдоль или пополам.Ну и все эти куски тащим партиями через границу на Родину.
Куски получаться конечно не по 30 кг.Но большие куски металла в кузове или на прицепе.
Что таможня? Сразу отправит в лечебницу? Или пропустят ущербного перевозчика кусков железа.
Ну а дальше наверное понятно.Сварка и неделя времени.Я бы на вашем месте так и поступил.Здесь строить себе дороже.Расчлененка должна Вас спасти.

Я бы так и поступил,но Финляндия БЫЛА бедной страной и у них просто НЕТ старых сварных корпусов!Это сейчас они варят во дворах всякую всячину
  • 0

#44 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 29 февраля 2012 - 23:51

Я бы так и поступил,но Финляндия БЫЛА бедной страной и у них просто НЕТ старых сварных корпусов!Это сейчас они варят во дворах всякую всячину

Швеция вроде никогда не была бедной .Да и других стран не мало.
Мне кажется что привезти это самое простое.Не построить здесь хорошую лодку .такую как Вы хотите.Вернее построить но сумма будет больше миллиона. И времени не один год.
Это естественно мое личное мнение и я его не навязываю.
  • 0

#45 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 761 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 29 февраля 2012 - 23:51

Нормально... (Буква в минуту.., не плохая скорость...)

Звиняйте,телефон глючит...

Сообщение отредактировал kuevela: 29 февраля 2012 - 23:58

  • 0

#46 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 761 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 01 марта 2012 - 00:08

Швеция вроде никогда не была бедной .Да и других стран не мало.
Мне кажется что привезти это самое простое.Не построить здесь хорошую лодку .такую как Вы хотите.Вернее построить но сумма будет больше миллиона. И времени не один год.
Это естественно мое личное мнение и я его не навязываю.

Это всего лишь рабочая мотолодка.Миллион-это для Москвы
  • 0

#47 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 01 марта 2012 - 00:10

Звиняйте,телефон глючит...


Та нормально... Мы ж, это шутим так... Юмор такой, флотский...
  • 0

#48 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 761 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 01 марта 2012 - 00:12

Это всего лишь рабочая мотолодка.Миллион-это для Москвы

Ребята,с ВЕСНОЙ Вас!!
  • 0

#49 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 01 марта 2012 - 00:17

Ребята,с ВЕСНОЙ Вас!!


И вас..!
Сортовала, это ж, наши лыжи... Какие железяки то..?
  • 0

#50 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 761 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 01 марта 2012 - 00:49

И вас..!
Сортовала, это ж, наши лыжи... Какие железяки то..?

Лыжи??Вы ЭТО помните???А про Чубайса слыхали!Щаз там RAPALA.А Вы думали РАПАЛА это в Финляндии?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей