Ага. Штука специфичная, но кое-кому такие нравятся Есть такие, хотя и без парусов -- что-то от кэтботов, что-то от лобстероловилок: для рыбалки, как утверждают, удобно. Вот, 4,2м "толстый" корпус под 5-15л.с., разворачивается.Может кэтбот нада. А че. Широкий. Хочь с парусом, хочь с мотором.
НАРИСУЕМ ШВЕДСКИЙ КАТЕРОК
#51
Отправлено 01 марта 2012 - 01:40
#53
Отправлено 01 марта 2012 - 09:06
Вид у него своеобразный, а на попутной волне его не захлёстывает?Ага. Штука специфичная, но кое-кому такие нравятся Есть такие, хотя и без парусов -- что-то от кэтботов, что-то от лобстероловилок: для рыбалки, как утверждают, удобно. Вот, 4,2м "толстый" корпус под 5-15л.с., разворачивается.
#56
Отправлено 01 марта 2012 - 09:21
А у кого их не будет? Чисто геометрически корм должна быстрее всплывать чем обычно. Аккурат чем кроче волна тем выгоднее. Но надо сравнивать длину высоты волны с размерениями лодки. Точно не скажешь.Мне кажется - на короткой, крутой волне у него будут проблемы.
#57
Отправлено 01 марта 2012 - 09:31
Кстати, jeeet. Пошукайте по сусекам. На ветке норд вест 57 черт из Певека чумает че построить. Посмотрите его условия. Волосы дыбом. Правда инет у него того, только по великим праздникам .Ага. Штука специфичная, но кое-кому такие нравятся Есть такие, хотя и без парусов -- что-то от кэтботов, что-то от лобстероловилок: для рыбалки, как утверждают, удобно. Вот, 4,2м "толстый" корпус под 5-15л.с., разворачивается.
Сообщение отредактировал Циклон: 01 марта 2012 - 09:32
#58
Отправлено 01 марта 2012 - 20:57
Тут и традиция, и, вообще-то, функционально всё, хотя упрощено внешне. Результат вот такой...Вид у него своеобразный
4,2м не строился ещё. Этот тип вполне безопасен, хотя и склонен к брочингу на попутной волне, плавник тут не самый скромный потому. А вот захлестнуть его не так-то и просто: плавучесть у кормы большая, борт не так, что бы низкий, потопчины и комингсы кокпита присутствуют. Не должен создавать опасных ситуаций, если в ломающийся прибой не соваться.а на попутной волне его не захлёстывает?
#59
Отправлено 02 марта 2012 - 01:23
Вернулся из этой самой Скандинавии..Так вот,чтобы не выглядело трёпом..Для Ладоги требуется"рабочая лошадка"-стальной сварной катер под китайский дизель http://www.nettivene...u-merkki/434275 в 15кобыл с оборотами на валу 700 в минуту,он ще на живом катере http://www.nettivene...u-merkki/445793 и его современная реклама в гоблинском переводе http://russian.aliba...0805369.html.На катере рубка-убежище,она же закрывающаяся каптёрка,ходовой мостик,он же МО и камбуз открытый сзади и переходящий в кокпит,закрываемый тентом на дугах.По любому меньше семи метров не выходит.Обшивка корпуса-сталь тройка,подводная часть может четвёрка.Поперечный набор минимальныйГ-н
ЦиклопЦиклон мне по барабану, что мне Вы единицу поставили. Я за рейтинги не борюсь (не в том возрасте), но согласитесь , что эта тема ("шведский катерок") без каких-то эскизов (фотографий) воспринимается только как 3,14 здобольство.
#60
Отправлено 02 марта 2012 - 10:06
Я понимаю, что Вы хотите "дёшево и сердито". В свое время писал Краснощекову о необходимости проекта стальных ботов двойного назначения (рыбалка и туризм) для Ладоги и Онеги, мне предлагали даже тему открыть. У Вас в Сортавала был лет пять назад, когда на Валаам ездил. Туда ехал на МСПшке вместе с туристами и разговаривал с капитаном. У них там лебедка стоит для сетей, они и туристов возят и рыбу по осени ловят (на Онеге то же самое). Но мне кажется, что все нюансы строительства катеров из металла обсуждались уже на форуме. Во всяком случае я прочитав темы понял, что если браться за металл, то катер должен быть начиная с 8-ми метров длиной, строить по обводам, разворачивающимся на плоскост в 1,5 раза дешевле, чем по "гнутым" (Краснощёков высказался коротко и ясно). Если Вы желаете рабочий проект нового судна, то вам на форуме его никто не даст, т.к. это денег стоит, начиная с 25 тыс. руб. (опять Краснощёков). Проект "Краб", который Вам так нравится бесплатный и для мастера по чертежам его сварить не составит труда, но т.к. он под дерево, то нужно на 20% увеличить ширину, чтобы сохранить осадку (а тут нужен конструктор). Я бы тупо, как раньше делали самостройщики просто увеличил все размерения корпуса в 1,25 раза (это не профессионально, зато "дешево и сердито"). Далее по теме что-то говорить считаю лишним.Вернулся из этой самой Скандинавии..Так вот,чтобы не выглядело трёпом..Для Ладоги требуется"рабочая лошадка"-стальной сварной катер под китайский дизель http://www.nettivene...u-merkki/434275 в 15кобыл с оборотами на валу 700 в минуту,он ще на живом катере http://www.nettivene...u-merkki/445793 и его современная реклама в гоблинском переводе http://russian.aliba...0805369.html.На катере рубка-убежище,она же закрывающаяся каптёрка,ходовой мостик,он же МО и камбуз открытый сзади и переходящий в кокпит,закрываемый тентом на дугах.По любому меньше семи метров не выходит.Обшивка корпуса-сталь тройка,подводная часть может четвёрка.Поперечный набор минимальный
#62
Отправлено 02 марта 2012 - 11:18
А относительно надежности китайских дизелей здесь http://forum.katera....shnik-na-lodke/Вернулся из этой самой Скандинавии..Так вот,чтобы не выглядело трёпом..Для Ладоги требуется"рабочая лошадка"-стальной сварной катер под китайский дизель http://www.nettivene...u-merkki/434275 в 15кобыл с оборотами на валу 700 в минуту,он ще на живом катере http://www.nettivene...u-merkki/445793 и его современная реклама в гоблинском переводе http://russian.aliba...0805369.html.На катере рубка-убежище,она же закрывающаяся каптёрка,ходовой мостик,он же МО и камбуз открытый сзади и переходящий в кокпит,закрываемый тентом на дугах.По любому меньше семи метров не выходит.Обшивка корпуса-сталь тройка,подводная часть может четвёрка.Поперечный набор минимальный
#63
Отправлено 02 марта 2012 - 14:26
Этот дизель выпускался во времена Великого Кормчего а тогда весь соцлагерь гнал на экспорт лучшее.Надёжная чугуняка,не нонишние ляминьки-воздушникиА относительно надежности китайских дизелей здесь http://forum.katera....shnik-na-lodke/
#64
Отправлено 02 марта 2012 - 14:38
Господа форумчане!Не могли бы Вы с парусами попрыгать на других ветках.На ШВЕДСКОМ КАТЕРОЧКЕ стоит маломощный дизелёк с приличным РР и обубенным винтярой,который спохабит все попытки наслаждаться движением под парусом.К тому же нет команды,обученной парусам так что если романтика взиграет вешаем Катайнеа на Обянку и наслаждаемсяНу оффтопим же. Ща выпорят А я буду виноват. Как зачинщик.
PS
Ну еще чуть чуть. Я бы на этой лодке таки поставил нормальный грот и стаксель на закрутке. Место мачты не менял, но сделал ниже. Значит бушприт. И вынес дальше к носу шверт. Тролинговая рыбалка под парусом. Супер же.
#65
Отправлено 02 марта 2012 - 14:50
Саратов-это который на Дону?Там ещё напротив Маркс....или Троцк..Гулянки-хорошие посудины для реки,а самое главное-мастера,которые их варят не знают,что круглоскулые в полтора раза сложнее и дороже чем остроскулые.Вот кто бы им на счёт гранёных подсказал..Вот очень много финских катеров......в Саратове ,сварят дешевше 150ти
#67
Отправлено 02 марта 2012 - 15:30
Всё верно,раньше я тоже смотрел в сторону посудины под автомобильный дизель так как маломощных стационаров у нас просто нет(подвесниками наелся),но такой пароход может превратиться в затратный долгострой да и няньчиться с такой посудиной муторно.Года три назад тормознулся в Финляндии у пирса где стояли два катерочка на которых в паре таскают трал.Рабочие такие лошадки,круглоскулые,сваренные из толстого железа где-то на хуторе,спереди рубка-убежище,посреди ходовой мостик под крышей и каким-то моторишкой,сзади просторный кокпит-рабочее место рыбаков.Все просто и добротно.И красиво!Так может не Боги горшки обжигают?Я понимаю, что Вы хотите "дёшево и сердито". В свое время писал Краснощекову о необходимости проекта стальных ботов двойного назначения (рыбалка и туризм) для Ладоги и Онеги, мне предлагали даже тему открыть. У Вас в Сортавала был лет пять назад, когда на Валаам ездил. Туда ехал на МСПшке вместе с туристами и разговаривал с капитаном. У них там лебедка стоит для сетей, они и туристов возят и рыбу по осени ловят (на Онеге то же самое). Но мне кажется, что все нюансы строительства катеров из металла обсуждались уже на форуме. Во всяком случае я прочитав темы понял, что если браться за металл, то катер должен быть начиная с 8-ми метров длиной, строить по обводам, разворачивающимся на плоскост в 1,5 раза дешевле, чем по "гнутым" (Краснощёков высказался коротко и ясно). Если Вы желаете рабочий проект нового судна, то вам на форуме его никто не даст, т.к. это денег стоит, начиная с 25 тыс. руб. (опять Краснощёков). Проект "Краб", который Вам так нравится бесплатный и для мастера по чертежам его сварить не составит труда, но т.к. он под дерево, то нужно на 20% увеличить ширину, чтобы сохранить осадку (а тут нужен конструктор). Я бы тупо, как раньше делали самостройщики просто увеличил все размерения корпуса в 1,25 раза (это не профессионально, зато "дешево и сердито"). Далее по теме что-то говорить считаю лишним.
#68
Отправлено 02 марта 2012 - 15:36
Пример местного долгостроя..А надо ли столько?Всё верно,раньше я тоже смотрел в сторону посудины под автомобильный дизель так как маломощных стационаров у нас просто нет(подвесниками наелся),но такой пароход может превратиться в затратный долгострой да и няньчиться с такой посудиной муторно.Года три назад тормознулся в Финляндии у пирса где стояли два катерочка на которых в паре таскают трал.Рабочие такие лошадки,круглоскулые,сваренные из толстого железа где-то на хуторе,спереди рубка-убежище,посреди ходовой мостик под крышей и каким-то моторишкой,сзади просторный кокпит-рабочее место рыбаков.Все просто и добротно.И красиво!Так может не Боги горшки обжигают?
#70
Отправлено 02 марта 2012 - 15:41
Конечно нет! На Охтинской судоверфи легко обожгутиз толстого железа где-то на хуторе,спереди рубка-убежище,посреди ходовой мостик под крышей и каким-то моторишкой,сзади просторный кокпит-рабочее место рыбаков.Все просто и добротно.И красиво!Так может не Боги горшки обжигают?
Сообщение отредактировал 2128506: 02 марта 2012 - 15:42
#73
Отправлено 02 марта 2012 - 16:36
Типа Сейнеры в Скандинавии встречаются часто,но моё ИМХО-обитаемость для пассажиров на нём оставляет желать...http://www.youtube.com/watch?v=runuiIQDBw8
Мне вот такая машинка понравилась. Не знаю че это, да и обстоятельства съемки сомнительные. Но внушаит.
#75
Отправлено 02 марта 2012 - 16:49
Традиция, я спрашивал. Но вам сварят как скажете. Только оговрите качество швов и глубину бухтин. Качество само собой там не разумеется. Тоже спрашивал.А можете объяснить,почему в Новой Ладоге и Охте варят круглоскулые?Традиция такая или на видят преимуществ перед остроскулыми?Раскрой листа в корне отличается как применяет ВМГ
Сообщение отредактировал Циклон: 02 марта 2012 - 16:50
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей