Фоток еще очень много и выкладывать их без коментов просто кучей считаю неразумным.Технология изготовления лодок Мастером интересна тем,что тут нет никаких стапелей и лекал кроме двух КОРЯГ что устанавливаются временно на киле и по ним потом производится сборка,при этом ВСЕ лодки являются"кастомными",конкретно эта лодка проектируется под излишне мощный мотор Яму4Т9,9лс потому кормовая КОРЯГА сдвинута дальше в корму для увеличения полноты кормовых обводовОтличный репортаж! А скажите, коллега, Мастер имеет уже готовые лекала для поясьев лодок нескольких типоразмеров или, по желанию заказчика, может сделать " кастомный" вариант? ( поскорей уж выгружайте из нетбука фото - очень интересно! ) С уважением, Сергей
НАРИСУЕМ ШВЕДСКИЙ КАТЕРОК
#801
Отправлено 14 сентября 2014 - 22:50
#805
Отправлено 16 сентября 2014 - 00:22
Масло английское растительное какое-то,фотку с телефона скину позже.Заглушки в досках вместо сучков клеятся типа нашего ПВА,герметик между досок серый силиконовый,сохнет довольно долго.Киль и фанера стыкуются полусамодельным водостойким клеем с наполнителем,за ночь под прессом высыхает.Окончательно покрывается дёгтевой смолой TERVA и потом каждый год ей же обрабатывается.Звиняйте что формулы и дозировки не привожу,я и так в его кормушку с ногами залез....А что там за масло? И вообще про клеи, герметики, пропитки и лако-красочные хотелось-бы поподробнее, если не секрет.
#816
Отправлено 18 сентября 2014 - 23:05
Ширина досок разная,где-то я с3,14дил размеры втихарь для сЭбя..Причерчивается действительно только нижняя кромка,верхнюю не трогают .Нахллест в 2см проходится электрорубанком а оконечности на 40см выбирается на конус до одного слоя.По килю крепится на шурупы(3-4) а скос прибивается гвоздиком.Шпангоутов много но они тонкие.Школа такая...Если я правильно понял, доски изначально прямые и одинаковой ширины, причерчивается только нижняя кромка.? И еще вопрос - для чего так много шпангоутов? Ведь доски фанерные, вдоль не треснут? С уважением.
#819
Отправлено 19 сентября 2014 - 22:28
вот по дискам есть разные. Есть фирменные дорогие, около 5000 рублей. Потом найду картинку сброшу. Но тут вопрос насколько профессиональная работа. Тот, который за пять тыщь, им полгода можно работать. Но если ты одну лодку строишь, то нафига он тебе. А если профессионально работаешь, то окупится. Но с этими дисками нужны руки. Я пробовал работать. Очень трудно. Надо учиться. С кондачка не получится, зато когда научишься, попрёт очень эффективно.
#821
Отправлено 23 сентября 2014 - 08:54
Продолжим..Заглянул к Мастеру,а у него новая лодка шпангоутами оснащена,вид великолепный!Ручная работа!А сколько на них время убито?ДВА ЧАСА!!!Продолжайте пожалуйста и по подробнее ,если можно,этот раздел наиболее интересен в настоящий момент.
#825
Отправлено 23 сентября 2014 - 15:42
А в чем сомнения?Мастер склепал за сою бытность более тысячи лодок и при этом у нег все СВОИ пальцы и глаза в комплекте:-)Благодарю. Заинтересовался заделать, но предмет действительно опасный.
Сообщение отредактировал kuevela: 23 сентября 2014 - 15:44
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей