Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

скиф с клинкерной обшивкой


Сообщений в теме: 988

#251 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 21 апреля 2012 - 18:56

Нашел еще одну картинку красивого "скифа". Если взялись за хороший проект, то и исполнение должно быть выдержано в традициях проекта, тогда лодка будет смотреться и желающие купить её найдутся. А в зелёный цвет "душегубки" красят. Но как говорится "на вкус и цвет...".

Прикрепленные изображения

  • P1010473.JPG

Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 21 апреля 2012 - 19:00

  • 0

#252 romych36

romych36

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:воронеж
  • Судно: лодка
  • Название: удача

Отправлено 21 апреля 2012 - 20:58

Нашел еще одну картинку красивого "скифа". Если взялись за хороший проект, то и исполнение должно быть выдержано в традициях проекта, тогда лодка будет смотреться и желающие купить её найдутся. А в зелёный цвет "душегубки" красят. Но как говорится "на вкус и цвет...".

будет-ли лак практичен этоже не музейный вариант по ней сапогами в земле елозить будут а уника кусается литра2.7 надо.
надо подумать пока красмть некогда земля зовёт деревянный скиф внутри просто лаком покрывал но там дерео а тут фанера .
но может вы и правы и кто клюнет на красоту а не практичность.
  • 0

#253 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 21 апреля 2012 - 21:37

будет-ли лак практичен этоже не музейный вариант по ней сапогами в земле елозить будут а уника кусается литра2.7 надо.
надо подумать пока красмть некогда земля зовёт деревянный скиф внутри просто лаком покрывал но там дерео а тут фанера .
но может вы и правы и кто клюнет на красоту а не практичность.

А слани сделали, или в сапогах фанеру топтать будете? Слани каждый год менять можно.

Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 21 апреля 2012 - 21:38

  • 0

#254 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 21 апреля 2012 - 21:55




да была у меня мысль за тузика но скиф пересилил .

Да причем здесь тузик. Можно и скиф облегченный сделать по тем же размерам, главное в 50 кг уложиться. Он же у вас не постоянно на воде будет, а только по выходным. На багажник закинул, отдохнул и обратно отвез.
  • 0

#255 romych36

romych36

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:воронеж
  • Судно: лодка
  • Название: удача

Отправлено 21 апреля 2012 - 22:27

Да причем здесь тузик. Можно и скиф облегченный сделать по тем же размерам, главное в 50 кг уложиться. Он же у вас не постоянно на воде будет, а только по выходным. На багажник закинул, отдохнул и обратно отвез.

надо было делать всё также но борта с четвёрки а дно с шестёрки делать.
скиф не картоп а вы говорите что они в ходу вот тузик для багажника как раз.
  • 0

#256 romych36

romych36

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:воронеж
  • Судно: лодка
  • Название: удача

Отправлено 21 апреля 2012 - 22:31

А слани сделали, или в сапогах фанеру топтать будете? Слани каждый год менять можно.

слани дополнительный вес да и на рыбалке неудобны, на дне 9мм думаю между банками ткань со смолой положить
  • 0

#257 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 21 апреля 2012 - 23:58

слани дополнительный вес да и на рыбалке неудобны, на дне 9мм думаю между банками ткань со смолой положить

Ну понятно, деревенский вариант. Тогда действительно лучше было из досок делать. Но лишний опыт никому еще не помешал. Все мы на своих ошибках учимся.
  • 0

#258 romych36

romych36

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:воронеж
  • Судно: лодка
  • Название: удача

Отправлено 22 апреля 2012 - 08:37

Ну понятно, деревенский вариант. Тогда действительно лучше было из досок делать. Но лишний опыт никому еще не помешал. Все мы на своих ошибках учимся.

почему-то кажется что из досок действительно лучше а фанера как-то и звучит даже( лодка из фанеры )попробуй теперь продай.
  • 0

#259 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 22 апреля 2012 - 12:20

почему-то кажется что из досок действительно лучше а фанера как-то и звучит даже( лодка из фанеры )попробуй теперь продай.

Да продает народ и скифы, я Вам ссылку на тему давал, почитайте, не поленитесь.

надо было делать всё также но борта с четвёрки а дно с шестёрки делать.
скиф не картоп а вы говорите что они в ходу вот тузик для багажника как раз.

Я чего-то пропустил, думал Вы так и сделали.

Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 22 апреля 2012 - 12:20

  • 0

#260 romych36

romych36

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:воронеж
  • Судно: лодка
  • Название: удача

Отправлено 22 апреля 2012 - 21:19

дно 9мм борта 6мм советовали на дно 10-12 брать при 12 мм на дне был-бы ледокол
  • 0

#261 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 22 апреля 2012 - 22:55

за 10 тыр не отдам, пусть во дворе валяется сам буду иной раз на рыбалку брать, но немного заморочно с прицепом но прицеп под лодку слава Богу нашёлся, у друга катер. прицеп летом пока катер на воде без надобности.
за отношение к труду могу сказать что по затратам около пятака и пятак стоит двух недельный ТРУД извените так кретично я не могу относится а мой корявый скиф стоит 25тыр что Вы там не говорите и бездельникам за 10 нет пусть сами попробуют сделать а потом и цена будет понятна.
Максим Ш укажите на ошибке в качестве изготовления,что кретично?
именно для этого и была создана эта тема а не для того чтобы смеятся над чюжими ошибками.


Ни кто над Вами не смеется. Как я понял, Вы занимаетесь столяркой, в частности где-то на первых фото мелькали двери. Так вот представьте что Вы сделали дверь с клеевыми подтеками на стыках, вся поверхность двери отшлифована неравномерно и местами видны следы от грубого шлифовального материала, а покрашена ваша дверь вместе с ручками, петлями и замком, -- причем опять с подтеками. И теперь Вы начинаете торговать свою дверь за те же деньги, что и остальные... Как думаете, много найдется покупателей согласных купить Ваше изделие и любоваться им каждый день только потому, что им, покупателям, стало жалко Ваш двухнедельный ТРУД? То же самое и с лодкой. Посмотрите как выглядят лодки из пластика которых сейчас в продаже предостаточно, а ведь их цена очень близка к Вашим заветным 25тыр.! Глядя на Вашу лодку у покупателя должно создаваться такое же приятное впечатление, а не чувство сострадания к Вам. Вообщем мораль всего этого проста, -- если собираетесь продавать лодки, то любить надо не свой труд, а желания покупателей.

А продавать можете хоть за сколько -- Ваше право. Хоть за 50тыр! Нам-то что...
  • 2

#262 romych36

romych36

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:воронеж
  • Судно: лодка
  • Название: удача

Отправлено 23 апреля 2012 - 08:09

Ни кто над Вами не смеется. Как я понял, Вы занимаетесь столяркой, в частности где-то на первых фото мелькали двери. Так вот представьте что Вы сделали дверь с клеевыми подтеками на стыках, вся поверхность двери отшлифована неравномерно и местами видны следы от грубого шлифовального материала, а покрашена ваша дверь вместе с ручками, петлями и замком, -- причем опять с подтеками. И теперь Вы начинаете торговать свою дверь за те же деньги, что и остальные... Как думаете, много найдется покупателей согласных купить Ваше изделие и любоваться им каждый день только потому, что им, покупателям, стало жалко Ваш двухнедельный ТРУД? То же самое и с лодкой. Посмотрите как выглядят лодки из пластика которых сейчас в продаже предостаточно, а ведь их цена очень близка к Вашим заветным 25тыр.! Глядя на Вашу лодку у покупателя должно создаваться такое же приятное впечатление, а не чувство сострадания к Вам. Вообщем мораль всего этого проста, -- если собираетесь продавать лодки, то любить надо не свой труд, а желания покупателей.

А продавать можете хоть за сколько -- Ваше право. Хоть за 50тыр! Нам-то что...

дверь и лодка немного разные вещи лодкой любоватся это уже слишком у неё другое назначение хотя и на дверь смотрят при покупке и когда потом пыль вытираеш на вё новое смотрят не больше недели а вот если дверь или тем более лодка лопнет по шву вот это проблема и на это обратят внимание. я с ВАМИ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН качество шлифовки вообще никакое дно как-то чтоб скользило .но прошу заметить лодка ещё не готова.
покажите пожалуста где можно купить пластиковую канфетку в виде ванныи в размере 3.7м. за 25 тыр с вёслами .
лазил на просторах нэта весла по 6 за штуку продают.
p.s.НО ПОЧЕМУ-ТО МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО 25 НОРМАЛЬНАЯ ЦЕНА ЗА ЭТУ ЛОДКУ С УЧЕТОМ ТАКОЙ ШЛИФОВКИ А РОВНАЯ КАК МЕРСЕДЕС ЭТО ДРУГАЯ ЦЕНА.давайте обсудим ценообразование наших продуктов.

Сообщение отредактировал romych36: 23 апреля 2012 - 08:20

  • 0

#263 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 23 апреля 2012 - 10:36

дверь и лодка немного разные вещи лодкой любоватся это уже слишком у неё другое назначение хотя и на дверь смотрят при покупке и когда потом пыль вытираеш на вё новое смотрят не больше недели а вот если дверь или тем более лодка лопнет по шву вот это проблема и на это обратят внимание. я с ВАМИ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН качество шлифовки вообще никакое дно как-то чтоб скользило .но прошу заметить лодка ещё не готова.
покажите пожалуста где можно купить пластиковую канфетку в виде ванныи в размере 3.7м. за 25 тыр с вёслами .
лазил на просторах нэта весла по 6 за штуку продают.
p.s.НО ПОЧЕМУ-ТО МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО 25 НОРМАЛЬНАЯ ЦЕНА ЗА ЭТУ ЛОДКУ С УЧЕТОМ ТАКОЙ ШЛИФОВКИ А РОВНАЯ КАК МЕРСЕДЕС ЭТО ДРУГАЯ ЦЕНА.давайте обсудим ценообразование наших продуктов.


Нет уж, ценообразованием Ваших продуктов занимайтесь сами...

Все Ваши выводы о неделе -- заблуждение, основанное на взглядах сквозь призму Вашего мировосприятия. К тому же сейчас вряд ли кто приобретает подобные лодки исключительно для целей промысловых, прокормить себя и семью, как раз наоборот, -- в основном для приятного времяпрепровождения на природе.

Что касается качества поверхности, то тут не идет речь о Мерседесах, Вы похоже немного недопонимаете смысла. Главное чтобы поверхность была обработана равномерно, без подтеков, без пятен грубой шлифовки или пятен блестящей полировки. За этим начинают следить с самого начала, как только берут материал для раскроя и продолжают непрерывно контролировать в процессе всего изготовления, после каждого этапа, после каждой операции. А не после того как нанесен финишный лакокрасочный слой. И всего-то...

Ну и вдогонку, -- лодка, лодка

Сообщение отредактировал Максим_Ш: 23 апреля 2012 - 10:38

  • 2

#264 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 25 апреля 2012 - 12:26


  • 0

#265 romych36

romych36

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:воронеж
  • Судно: лодка
  • Название: удача

Отправлено 26 апреля 2012 - 09:03

спасибо, красивый .скажите уключин достаточно 2?
  • 0

#266 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 26 апреля 2012 - 09:14

спасибо, красивый .скажите уключин достаточно 2?

Лучше установите 2 пары подуключин: на носовую банку и центральную. Тогда при Ваших покатушках можно будет достаточно легко корректировать дифферент лодки.

Сообщение отредактировал skedija: 26 апреля 2012 - 09:15

  • 0

#267 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 26 апреля 2012 - 09:21

спасибо, красивый .скажите уключин достаточно 2?

Этот скиф на одного гребца рассчитан, значит два весла - две уключины. Я у Михаила Мухина вычитал, что вылет весел нужно отрегулировать, чтобы между торцами рукояток зазор был около 10 см.
  • 0

#268 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 26 апреля 2012 - 09:24

Лучше установите 2 пары подуключин: на носовую банку и центральную. Тогда при Ваших покатушках можно будет достаточно легко корректировать дифферент лодки.

Ну да, имеет смысл для охоты и рыбалки вдвоем (один на носу, другой на корме).
  • 0

#269 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 26 апреля 2012 - 09:58

Этот скиф на одного гребца рассчитан, значит два весла - две уключины. Я у Михаила Мухина вычитал, что вылет весел нужно отрегулировать, чтобы между торцами рукояток зазор был около 10 см.

Два больших пальца + мизинец! Больше не надо..... Размер устанавливать из рассчета гребли с носовой банки.
  • 0

#270 romych36

romych36

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:воронеж
  • Судно: лодка
  • Название: удача

Отправлено 30 апреля 2012 - 19:59

Два больших пальца + мизинец! Больше не надо..... Размер устанавливать из рассчета гребли с носовой банки.

этот размер по поводу где дырявить веретено на вёслах ? А как найти место для подуключин ?
  • 0

#271 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 30 апреля 2012 - 21:21

этот размер по поводу где дырявить веретено на вёслах ? А как найти место для подуключин ?

Это расстояние между рукоятками весел.
От заднего края гребной банки откиньте 25-30 см и разнесите эту точку на борта - это точка центра веретен уключин (Дальше дело техники).
  • 0

#272 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 989 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 01 мая 2012 - 08:24

Это расстояние между рукоятками весел.
От заднего края гребной банки откиньте 25-30 см и разнесите эту точку на борта - это точка центра веретен уключин (Дальше дело техники).

А я ставлю на 300-330мм от края банки.С уважением.
  • 0

#273 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 01 мая 2012 - 10:42

А я ставлю на 300-330мм от края банки.С уважением.

Одним словом - сощлсь! 300 мм!
Но все равно, советую сначала попробывать, может будет не очень комфортно...... Сначала поставте подуключины на шурупы (для пробы), на болты перекрутить всегда успеете!
  • 0

#274 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 913 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 01 мая 2012 - 11:05

А я ставлю на 300-330мм от края банки.С уважением.

А я ставлю 250 мм. от средней банки. Миллиметраж конечно, но уж больно лодочки "заднеприводными" получаются. Да и кормового пассажира чуть поберечь. С уважением.
  • 0

#275 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 989 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 01 мая 2012 - 19:27

Одним словом - сощлсь! 300 мм!
Но все равно, советую сначала попробывать, может будет не очень комфортно...... Сначала поставте подуключины на шурупы (для пробы), на болты перекрутить всегда успеете!

Всё дело в росте "двигателя" ,чем он выше ,тем длиннее у него "рычаги" и ,соответственно, подуключины дальше от банки.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей