Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 21 апреля 2012 - 19:00
скиф с клинкерной обшивкой
#251
Отправлено 21 апреля 2012 - 18:56
#252
Отправлено 21 апреля 2012 - 20:58
будет-ли лак практичен этоже не музейный вариант по ней сапогами в земле елозить будут а уника кусается литра2.7 надо.Нашел еще одну картинку красивого "скифа". Если взялись за хороший проект, то и исполнение должно быть выдержано в традициях проекта, тогда лодка будет смотреться и желающие купить её найдутся. А в зелёный цвет "душегубки" красят. Но как говорится "на вкус и цвет...".
надо подумать пока красмть некогда земля зовёт деревянный скиф внутри просто лаком покрывал но там дерео а тут фанера .
но может вы и правы и кто клюнет на красоту а не практичность.
#253
Отправлено 21 апреля 2012 - 21:37
А слани сделали, или в сапогах фанеру топтать будете? Слани каждый год менять можно.будет-ли лак практичен этоже не музейный вариант по ней сапогами в земле елозить будут а уника кусается литра2.7 надо.
надо подумать пока красмть некогда земля зовёт деревянный скиф внутри просто лаком покрывал но там дерео а тут фанера .
но может вы и правы и кто клюнет на красоту а не практичность.
Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 21 апреля 2012 - 21:38
#254
Отправлено 21 апреля 2012 - 21:55
Да причем здесь тузик. Можно и скиф облегченный сделать по тем же размерам, главное в 50 кг уложиться. Он же у вас не постоянно на воде будет, а только по выходным. На багажник закинул, отдохнул и обратно отвез.
да была у меня мысль за тузика но скиф пересилил .
#255
Отправлено 21 апреля 2012 - 22:27
надо было делать всё также но борта с четвёрки а дно с шестёрки делать.Да причем здесь тузик. Можно и скиф облегченный сделать по тем же размерам, главное в 50 кг уложиться. Он же у вас не постоянно на воде будет, а только по выходным. На багажник закинул, отдохнул и обратно отвез.
скиф не картоп а вы говорите что они в ходу вот тузик для багажника как раз.
#257
Отправлено 21 апреля 2012 - 23:58
Ну понятно, деревенский вариант. Тогда действительно лучше было из досок делать. Но лишний опыт никому еще не помешал. Все мы на своих ошибках учимся.слани дополнительный вес да и на рыбалке неудобны, на дне 9мм думаю между банками ткань со смолой положить
#258
Отправлено 22 апреля 2012 - 08:37
почему-то кажется что из досок действительно лучше а фанера как-то и звучит даже( лодка из фанеры )попробуй теперь продай.Ну понятно, деревенский вариант. Тогда действительно лучше было из досок делать. Но лишний опыт никому еще не помешал. Все мы на своих ошибках учимся.
#259
Отправлено 22 апреля 2012 - 12:20
Да продает народ и скифы, я Вам ссылку на тему давал, почитайте, не поленитесь.почему-то кажется что из досок действительно лучше а фанера как-то и звучит даже( лодка из фанеры )попробуй теперь продай.
Я чего-то пропустил, думал Вы так и сделали.надо было делать всё также но борта с четвёрки а дно с шестёрки делать.
скиф не картоп а вы говорите что они в ходу вот тузик для багажника как раз.
Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 22 апреля 2012 - 12:20
#261
Отправлено 22 апреля 2012 - 22:55
за 10 тыр не отдам, пусть во дворе валяется сам буду иной раз на рыбалку брать, но немного заморочно с прицепом но прицеп под лодку слава Богу нашёлся, у друга катер. прицеп летом пока катер на воде без надобности.
за отношение к труду могу сказать что по затратам около пятака и пятак стоит двух недельный ТРУД извените так кретично я не могу относится а мой корявый скиф стоит 25тыр что Вы там не говорите и бездельникам за 10 нет пусть сами попробуют сделать а потом и цена будет понятна.
Максим Ш укажите на ошибке в качестве изготовления,что кретично?
именно для этого и была создана эта тема а не для того чтобы смеятся над чюжими ошибками.
Ни кто над Вами не смеется. Как я понял, Вы занимаетесь столяркой, в частности где-то на первых фото мелькали двери. Так вот представьте что Вы сделали дверь с клеевыми подтеками на стыках, вся поверхность двери отшлифована неравномерно и местами видны следы от грубого шлифовального материала, а покрашена ваша дверь вместе с ручками, петлями и замком, -- причем опять с подтеками. И теперь Вы начинаете торговать свою дверь за те же деньги, что и остальные... Как думаете, много найдется покупателей согласных купить Ваше изделие и любоваться им каждый день только потому, что им, покупателям, стало жалко Ваш двухнедельный ТРУД? То же самое и с лодкой. Посмотрите как выглядят лодки из пластика которых сейчас в продаже предостаточно, а ведь их цена очень близка к Вашим заветным 25тыр.! Глядя на Вашу лодку у покупателя должно создаваться такое же приятное впечатление, а не чувство сострадания к Вам. Вообщем мораль всего этого проста, -- если собираетесь продавать лодки, то любить надо не свой труд, а желания покупателей.
А продавать можете хоть за сколько -- Ваше право. Хоть за 50тыр! Нам-то что...
#262
Отправлено 23 апреля 2012 - 08:09
дверь и лодка немного разные вещи лодкой любоватся это уже слишком у неё другое назначение хотя и на дверь смотрят при покупке и когда потом пыль вытираеш на вё новое смотрят не больше недели а вот если дверь или тем более лодка лопнет по шву вот это проблема и на это обратят внимание. я с ВАМИ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН качество шлифовки вообще никакое дно как-то чтоб скользило .но прошу заметить лодка ещё не готова.Ни кто над Вами не смеется. Как я понял, Вы занимаетесь столяркой, в частности где-то на первых фото мелькали двери. Так вот представьте что Вы сделали дверь с клеевыми подтеками на стыках, вся поверхность двери отшлифована неравномерно и местами видны следы от грубого шлифовального материала, а покрашена ваша дверь вместе с ручками, петлями и замком, -- причем опять с подтеками. И теперь Вы начинаете торговать свою дверь за те же деньги, что и остальные... Как думаете, много найдется покупателей согласных купить Ваше изделие и любоваться им каждый день только потому, что им, покупателям, стало жалко Ваш двухнедельный ТРУД? То же самое и с лодкой. Посмотрите как выглядят лодки из пластика которых сейчас в продаже предостаточно, а ведь их цена очень близка к Вашим заветным 25тыр.! Глядя на Вашу лодку у покупателя должно создаваться такое же приятное впечатление, а не чувство сострадания к Вам. Вообщем мораль всего этого проста, -- если собираетесь продавать лодки, то любить надо не свой труд, а желания покупателей.
А продавать можете хоть за сколько -- Ваше право. Хоть за 50тыр! Нам-то что...
покажите пожалуста где можно купить пластиковую канфетку в виде ванныи в размере 3.7м. за 25 тыр с вёслами .
лазил на просторах нэта весла по 6 за штуку продают.
p.s.НО ПОЧЕМУ-ТО МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО 25 НОРМАЛЬНАЯ ЦЕНА ЗА ЭТУ ЛОДКУ С УЧЕТОМ ТАКОЙ ШЛИФОВКИ А РОВНАЯ КАК МЕРСЕДЕС ЭТО ДРУГАЯ ЦЕНА.давайте обсудим ценообразование наших продуктов.
Сообщение отредактировал romych36: 23 апреля 2012 - 08:20
#263
Отправлено 23 апреля 2012 - 10:36
дверь и лодка немного разные вещи лодкой любоватся это уже слишком у неё другое назначение хотя и на дверь смотрят при покупке и когда потом пыль вытираеш на вё новое смотрят не больше недели а вот если дверь или тем более лодка лопнет по шву вот это проблема и на это обратят внимание. я с ВАМИ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН качество шлифовки вообще никакое дно как-то чтоб скользило .но прошу заметить лодка ещё не готова.
покажите пожалуста где можно купить пластиковую канфетку в виде ванныи в размере 3.7м. за 25 тыр с вёслами .
лазил на просторах нэта весла по 6 за штуку продают.
p.s.НО ПОЧЕМУ-ТО МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО 25 НОРМАЛЬНАЯ ЦЕНА ЗА ЭТУ ЛОДКУ С УЧЕТОМ ТАКОЙ ШЛИФОВКИ А РОВНАЯ КАК МЕРСЕДЕС ЭТО ДРУГАЯ ЦЕНА.давайте обсудим ценообразование наших продуктов.
Нет уж, ценообразованием Ваших продуктов занимайтесь сами...
Все Ваши выводы о неделе -- заблуждение, основанное на взглядах сквозь призму Вашего мировосприятия. К тому же сейчас вряд ли кто приобретает подобные лодки исключительно для целей промысловых, прокормить себя и семью, как раз наоборот, -- в основном для приятного времяпрепровождения на природе.
Что касается качества поверхности, то тут не идет речь о Мерседесах, Вы похоже немного недопонимаете смысла. Главное чтобы поверхность была обработана равномерно, без подтеков, без пятен грубой шлифовки или пятен блестящей полировки. За этим начинают следить с самого начала, как только берут материал для раскроя и продолжают непрерывно контролировать в процессе всего изготовления, после каждого этапа, после каждой операции. А не после того как нанесен финишный лакокрасочный слой. И всего-то...
Ну и вдогонку, -- лодка, лодка
Сообщение отредактировал Максим_Ш: 23 апреля 2012 - 10:38
#266
Отправлено 26 апреля 2012 - 09:14
Лучше установите 2 пары подуключин: на носовую банку и центральную. Тогда при Ваших покатушках можно будет достаточно легко корректировать дифферент лодки.спасибо, красивый .скажите уключин достаточно 2?
Сообщение отредактировал skedija: 26 апреля 2012 - 09:15
#269
Отправлено 26 апреля 2012 - 09:58
Два больших пальца + мизинец! Больше не надо..... Размер устанавливать из рассчета гребли с носовой банки.Этот скиф на одного гребца рассчитан, значит два весла - две уключины. Я у Михаила Мухина вычитал, что вылет весел нужно отрегулировать, чтобы между торцами рукояток зазор был около 10 см.
#271
Отправлено 30 апреля 2012 - 21:21
Это расстояние между рукоятками весел.этот размер по поводу где дырявить веретено на вёслах ? А как найти место для подуключин ?
От заднего края гребной банки откиньте 25-30 см и разнесите эту точку на борта - это точка центра веретен уключин (Дальше дело техники).
#275
Отправлено 01 мая 2012 - 19:27
Всё дело в росте "двигателя" ,чем он выше ,тем длиннее у него "рычаги" и ,соответственно, подуключины дальше от банки.Одним словом - сощлсь! 300 мм!
Но все равно, советую сначала попробывать, может будет не очень комфортно...... Сначала поставте подуключины на шурупы (для пробы), на болты перекрутить всегда успеете!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей