Перейти к содержимому


Фотография

скиф с клинкерной обшивкой


Сообщений в теме: 923

#276 DmIP

DmIP

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: п/м судно
  • Название: КИ

Отправлено 01 Май 2012 - 16:46

Два больших пальца + мизинец! Больше не надо..... Размер устанавливать из рассчета гребли с носовой банки.

Здравствуйте !
Может кому пригдится.
Пришлось долго подгонять весла для лодки см. ДОРИ свампскотт в проектах и чертежах и пришел к следующи выводам:
В веслах очень важно "передаточное отношение", т. е. отношение расстояния от конца лопасти до уключины к расстоянию от конца рукоятки до уключины. При длине весел 2700 мм у меня получилось примерно 3,15 (2050/650). Это отношение оптимально, если оно увеличивается, весла становятся "тяжелыми" для гребли - от увеличенной нагрузки быстро утомляешся. Если отношение уменьшается, то грести легче, но гребок становится короче частоа гребли увеличивается, что тоже не оптимально (в этом случае для догрузки можно увеличить площадь лопастей).
Конечно для каждой лодки все по-разному, это как подбор гребного винта.
На свои весла на вальках я намотал свинцовую ленту для противовеса, для того, чтобы они балансировались при нагрузке в 2 кг весом на рукояти(по шлюпочным нормам).
Это легко замерить, прикрепив динамометр за рукоять и вставив весло в подуключину.
Несмотря на приличную длину весел и вес (они всеже плавают), грести ими очень легко, нет усталости целый день.

С уважением

Сообщение отредактировал DmIP: 01 Май 2012 - 17:00

  • 0

#277 катерщик

катерщик

    ИМХО ......

  • Капитан
  • 17 121 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 01 Май 2012 - 21:15

(2050/650).

Если завтра не забуду - проверю.
У меня десятка два пар под такие лодки стоит, настроенных.
И именно 2.7 м.
  • 0

#278 Раблампы

Раблампы

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Бриз-46 Р
  • Название: Ламантин

Отправлено 09 Май 2012 - 11:49

этот размер по поводу где дырявить веретено на вёслах ? А как найти место для подуключин ?

Как идёт постройка скифа?
  • 0

#279 катерщик

катерщик

    ИМХО ......

  • Капитан
  • 17 121 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 09 Май 2012 - 18:50

При длине весел 2700 мм у меня получилось примерно 3,15 (2050/650).

Проверил, у меня по 700, без грузов.
  • 0

#280 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 130 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 09 Май 2012 - 23:24

Прочитал от корки до корки.
1.Корпуса скифов строят многие,и классно.Конфетки.Но потом некоторые умудряются впиндюрить весла,что было,или для фото садятся в скиф с байдарочным веслом.Я на зарубежном сайте такое видел.Ржал-трещал.По видимому сказывается,что многие строители -не гребуны.Т.Е.процесс гребли им не интересен.Часто делают красивые весла-конфетки,но не для гребли.Для покатушек с дамой,зонтиком,и собачкой вдоль пляжа.Серьезные весла никогда не протыкают осью в месте наибольшего напряжения.Вспомните весла у Кефалей.Обычно на второй -третий сезон они подгнивали и ломались в этом месте.Для этого скифчика наверное не ставится задача каждодневной интенсивной гребли,наверное имеет смысл склеить цельное красивое наборное весло,если есть энтузиазм,и предполагается продать за 25 руб.
2.Карбоновые спорт весла(академ)мин.цена за пару-12500руб.Финны,чтобы не лить воду на мельницу производителей,принципиально применяют весла собственного простейшего изготовления из бруса и куска фАнеры на лопасть.Но иногда и целиком из дерева.Причем эффективность уступает немного,а если сравнить цену,то карбон,сопоставимый со стоимостью фанерной лодки,отдыхает! http://www.youtube.com/watch?v=rUrS37fGnHU
Я своими пробными третий сезон наяриваю.О веслах,размерах,гребных станках сейчас в стеклопластике размышляем в моей теме.
3.О гниении,грибках,влажности,солнце,морозе.Моя фАнера покрыта всего 2 мя слоями эпоксидной краски.Стеклоткань только по швам.Два года хранится на берегу у воды,зимой там же,под снегом.По видимому грибки не выдерживают...гнили,и даже выцветания краски не замечено.Импортная была.Нобиле динамито.В цинке,с авиазавода.
4.Ценообразование.В процессе всегда двое.Поэтому сумма конечная всегда индивидуальна будет.Ну а как ИМЯ засветится,можно и вести какую-ту ценовую политику.А по началу,для популяризации себя,думаю к 5 руб.себестоимости еще 5 прибавить-и хорошо...если уйдет.Народ надо "присаживать" на это дело.Он сам только в пивнушку стабильно деньги носит.
  • 1

#281 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 130 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 09 Май 2012 - 23:40

5.Подуключин надо сделать 3 пары. 1-там где надо одному.2-сместить в предполагаемую сторону на 10-15 см.3-разместить там,где будет сидеть гребун при пассажире.
Если в поиске набрать thames rowing skiff,потом в гугле искать в картинках,получится вот такой массив,и за каждой картинкой сайт.Очень наглядно.Моя ссылка
Моя ссылка

Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 10 Май 2012 - 00:04

  • 0

#282 romych36

romych36

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 250 сообщений
  • Из:воронеж
  • Судно: лодка
  • Название: удача

Отправлено 10 Май 2012 - 04:18

Как идёт постройка скифа?

пока никак не идёт лодка стоит на козлах во дворе краска с верху видимо из-за толстого слоя пошла морщинами придётся счищать и красить заново,вёсла так и стоят в бруске но длинну я сделал 2.2 метра надо клеить новые 2.7(или не надо?) .началась дачная пора земля и стройка не-до лодки пока .

Прикрепленные изображения

  • 100520121181.jpg

  • 0

#283 DmIP

DmIP

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: п/м судно
  • Название: КИ

Отправлено 10 Май 2012 - 04:22

Проверил, у меня по 700, без грузов.

Проверьте на ходу. Какие у Вас лодки?
Я хочу на свою дори установить академические весла. У них штатно 2100\900=2,33, но можно это соотношение менять, а лопасти по площади больше обычных. Уже есть 4 "парных" весла и две подкатные баночки. Придется делать кронштейны.
  • 0

#284 KdimonK

KdimonK

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: картопчики
  • Название: непроизносимые

Отправлено 10 Май 2012 - 04:34

Толстысм слоем ни в коем случае,лучше несколько раз тонко,есть пульт хорошо,если нет разбавить пожиже.А краска похоже засыхала пятнами и стягивала неравномерно.Чтобы кистью или валиком тонкий слой разведенную краску полусухой кистью или выкатанным валиком,между слоями слегка зашкурить,даже говенные краски неплохо ложились.
  • 0

#285 romych36

romych36

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 250 сообщений
  • Из:воронеж
  • Судно: лодка
  • Название: удача

Отправлено 10 Май 2012 - 04:50

4.Ценообразование.В процессе всегда двое.Поэтому сумма конечная всегда индивидуальна будет.Ну а как ИМЯ засветится,можно и вести какую-ту ценовую политику.А по началу,для популяризации себя,думаю к 5 руб.себестоимости еще 5 прибавить-и хорошо...если уйдет.Народ надо "присаживать" на это дело.Он сам только в пивнушку стабильно деньги носит.
мне просто нравится строить лодки собрать из кучи досок или фанеры вещь это интересно. проявляются в качестве работы в первую очередь надёжность судна, не лопнут-ли соединения при нагрузках и ударах надо думать о худшем это не дверь или шкаф где хозяйка бережно протирает пыль раз в неделю мягкой тряпочкой.целью сделать красиво не было да и проект был выбран не для красоты рабочая лошадка.
цель заработать денег конешно была, цену я определил нормальную не купят и пусть будет у меня как образец.
а работы и так полно 15 лет пилю-строгаю .
просто лодки мне нравится делать.
  • 0

#286 romych36

romych36

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 250 сообщений
  • Из:воронеж
  • Судно: лодка
  • Название: удача

Отправлено 10 Май 2012 - 04:55

Толстысм слоем ни в коем случае,лучше несколько раз тонко,есть пульт хорошо,если нет разбавить пожиже.А краска похоже засыхала пятнами и стягивала неравномерно.Чтобы кистью или валиком тонкий слой разведенную краску полусухой кистью или выкатанным валиком,между слоями слегка зашкурить,даже говенные краски неплохо ложились.

моршины появились через 10 дней после покраски краска видимо не очень подходит на жаре днём становится мягкой а утром после прохладной ночи твёрдаяиз-за этих движений и пошли моршины и слой толстый вобщем перекрашивать и привальник заодно отдеру.
  • 0

#287 Раблампы

Раблампы

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Бриз-46 Р
  • Название: Ламантин

Отправлено 10 Май 2012 - 08:14

пока никак не идёт лодка стоит на козлах во дворе краска с верху видимо из-за толстого слоя пошла морщинами придётся счищать и красить заново,вёсла так и стоят в бруске но длинну я сделал 2.2 метра надо клеить новые 2.7(или не надо?) .началась дачная пора земля и стройка не-до лодки пока .

Ромыч ,земляк ,баркас достроить надо.При том ,что лодки продаются либо в мае ,либо за три копейки.
  • 0

#288 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 130 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 10 Май 2012 - 08:31

Вот скиф ближе к спорту.С гребной системой все по серьезному.Моя ссылка

Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 10 Май 2012 - 08:32

  • 0

#289 Раблампы

Раблампы

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Бриз-46 Р
  • Название: Ламантин

Отправлено 10 Май 2012 - 09:07

Прочитал от корки до корки.
1.Корпуса скифов строят многие,и классно.Конфетки.Но потом некоторые умудряются впиндюрить весла,что было,или для фото садятся в скиф с байдарочным веслом.Я на зарубежном сайте такое видел.Ржал-трещал.По видимому сказывается,что многие строители -не гребуны.Т.Е.процесс гребли им не интересен.Часто делают красивые весла-конфетки,но не для гребли.Для покатушек с дамой,зонтиком,и собачкой вдоль пляжа.Серьезные весла никогда не протыкают осью в месте наибольшего напряжения.Вспомните весла у Кефалей.Обычно на второй -третий сезон они подгнивали и ломались в этом месте.Для этого скифчика наверное не ставится задача каждодневной интенсивной гребли,наверное имеет смысл склеить цельное красивое наборное весло,если есть энтузиазм,и предполагается продать за 25 руб.
2.Карбоновые спорт весла(академ)мин.цена за пару-12500руб.Финны,чтобы не лить воду на мельницу производителей,принципиально применяют весла собственного простейшего изготовления из бруса и куска фАнеры на лопасть.Но иногда и целиком из дерева.Причем эффективность уступает немного,а если сравнить цену,то карбон,сопоставимый со стоимостью фанерной лодки,отдыхает! http://www.youtube.com/watch?v=rUrS37fGnHU
Я своими пробными третий сезон наяриваю.О веслах,размерах,гребных станках сейчас в стеклопластике размышляем в моей теме.
3.О гниении,грибках,влажности,солнце,морозе.Моя фАнера покрыта всего 2 мя слоями эпоксидной краски.Стеклоткань только по швам.Два года хранится на берегу у воды,зимой там же,под снегом.По видимому грибки не выдерживают...гнили,и даже выцветания краски не замечено.Импортная была.Нобиле динамито.В цинке,с авиазавода.
4.Ценообразование.В процессе всегда двое.Поэтому сумма конечная всегда индивидуальна будет.Ну а как ИМЯ засветится,можно и вести какую-ту ценовую политику.А по началу,для популяризации себя,думаю к 5 руб.себестоимости еще 5 прибавить-и хорошо...если уйдет.Народ надо "присаживать" на это дело.Он сам только в пивнушку стабильно деньги носит.

Даже когда у мастера есть имя это ,к сожалению, не прибавляет понимания ценности его труда.В основном клиент не бедный ,но за копейку душится, а народ ... отдыхает ,или колбасится в резинонадувных изделиях.Цена такой посудинки у нас -двадцатка.Дешевле ,- себя не уважать.Кто не согласен пусть строит сам.Поймёт очень скоро.С удовольствием читаю Вашу тему , хорошая там у Вас компания.С уважением.
  • 0

#290 Раблампы

Раблампы

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Бриз-46 Р
  • Название: Ламантин

Отправлено 10 Май 2012 - 09:12

Вот скиф ближе к спорту.С гребной системой все по серьезному.Моя ссылка

Не знаю ,как лодка на ходу ,но красивая ,хоть бросай всё и строй!
  • 0

#291 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 130 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 10 Май 2012 - 09:59

хорошая там у Вас компания.

Спасибо.Там всего два человека,кроме меня,Роберт из Германии,и Андрей с Украины.Это те,кто проникся темой серьезных весел для простых смертных(не спортсменов-академистов),и что-то делают,пробуют.И несколько сочувствующих...и это на весь бывший СССР,на 200 млн. yyy
Ну пускай еще десяток человек,которые не пишут в форум...печально,сравнивая с тем,что дает гугл-поиск под словами темза скиф THAMES SKIFF,что творится в мире самостройщиков,водных клубов,не у нас.... :wub:
  • 0

#292 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 130 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 10 Май 2012 - 10:05

Не знаю ,как лодка на ходу ,но красивая

Корпус с обводами,радующими глаз,не может быть плох на воде.Что нужно учитывать при выборе проекта для себя.Если покатушки с дамой,рыбалка-плоское дно.Больше остойчивость,удобнее внутри перемещаться.Моя ссылка
Чем больше округлость-меньше устойчивость,но и меньше сопротивление-лучше ход,скоростные качества.Ну и больше работы,чем борт из одного пояса.

Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 10 Май 2012 - 10:10

  • 0

#293 Раблампы

Раблампы

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Бриз-46 Р
  • Название: Ламантин

Отправлено 10 Май 2012 - 14:53

Спасибо.Там всего два человека,кроме меня,Роберт из Германии,и Андрей с Украины.Это те,кто проникся темой серьезных весел для простых смертных(не спортсменов-академистов),и что-то делают,пробуют.И несколько сочувствующих...и это на весь бывший СССР,на 200 млн. yyy
Ну пускай еще десяток человек,которые не пишут в форум...печально,сравнивая с тем,что дает гугл-поиск под словами темза скиф THAMES SKIFF,что творится в мире самостройщиков,водных клубов,не у нас.... :wub:

Вёсла стругаю регулярно.Обычные распашные.Комплектую ими свои лодки.Гребки из ПНД фуфло полное.За прошлую зиму сделал оснастку для гребков из ст. пластика с двухсторонней матричной поверхностью.Сделаю ,сфоткаю ,выложу.А пока с болваном для каноэ работаю.
  • 0

#294 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 130 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 10 Май 2012 - 21:03

Сделаю ,сфоткаю ,выложу.А пока с болваном для каноэ работаю.

Все безумно интересно.Вам можно именную тему завести.Жду фото лодок,весел,болвана,матриц с огромным нетерпением!!!Причем в Воронеже мастерская спортканоэ известна с годов перестройки.Вы от туда?
  • 0

#295 Раблампы

Раблампы

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Бриз-46 Р
  • Название: Ламантин

Отправлено 11 Май 2012 - 04:14

Все безумно интересно.Вам можно именную тему завести.Жду фото лодок,весел,болвана,матриц с огромным нетерпением!!!Причем в Воронеже мастерская спортканоэ известна с годов перестройки.Вы от туда?

К "Альбатросу" отношения не имею.Нужна ли мне своя тема ,я не уверен.Мои работы можно посмотреть в теме "Картоп для подводных охотников".И ещё ,я там цепанулся с одним умником ,не берите близко к сердцу , я человек мирный и трезвый.
  • 0

#296 wind-69

wind-69

    вольный художник

  • Инженер
  • 1 647 сообщений
  • Из:Вологод. обл.
  • Судно: швертбот
  • Название: Валькирия

Отправлено 14 Май 2012 - 13:35

Вот ТУТ есть материал про лодку, построеннную по мотивам скифа, но правда с фанерной и неклинкерной обшивкой.
Простая рабочая лодка для дачников и рыбаков. Съемные реечные слани будут установлены чуть позже.
ССЫЛКА

Прикрепленные изображения

  • 53.jpg
  • 54.jpg

  • 0

#297 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 672 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: нет

Отправлено 15 Май 2012 - 06:52

Вот ТУТ есть материал про лодку, построеннную по мотивам скифа, но правда с фанерной и неклинкерной обшивкой.
Простая рабочая лодка для дачников и рыбаков. Съемные реечные слани будут установлены чуть позже.
ССЫЛКА

Хорошо сделанная лодка, очень похожа на ту ,что я делал по "15 проектов...". Чисто конструктивно.

Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 15 Май 2012 - 06:53

  • 0

#298 Dennis-Kr

Dennis-Kr

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Tver
  • Судно: Шветбот
  • Название: Santa Cris

Отправлено 15 Май 2012 - 08:18

Кто то на форуме уже писал - от грибка пропитывли БЕЛИЗНОЙ - пробовал работает,и дерево несколько отбеливается,только клеить потом не прбовал.
Адеревяшки можно и лампой слнгка прожарить или феном техническим.

Клеится нормально разницы не замечал, после белизны пройтись мелкой шкуркой и обезжирить поверхность, и клей на здоровье.

Сообщение отредактировал Dennis-Kr: 15 Май 2012 - 08:20

  • 0

#299 romych36

romych36

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 250 сообщений
  • Из:воронеж
  • Судно: лодка
  • Название: удача

Отправлено 17 Май 2012 - 05:30

вот смастерил уключины но они еще не доделаны

Прикрепленные изображения

  • 160520121186.jpg

  • 0

#300 Раблампы

Раблампы

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Бриз-46 Р
  • Название: Ламантин

Отправлено 17 Май 2012 - 15:31

Пойдут! Теперь вёсла.Да?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей