Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

скиф с клинкерной обшивкой


Сообщений в теме: 988

#301 romych36

romych36

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:воронеж
  • Судно: лодка
  • Название: удача

Отправлено 18 мая 2012 - 07:48

вчера сделал и поставил подуключины на вёсла приклеил лопатки сегодня день для лодки постараюсь доделать . уключины переделал сделал покороче а то руки при гребле высоко стоят.подуключин поставил 4
  • 0

#302 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 18 мая 2012 - 08:00

вчера сделал и поставил подуключины на вёсла приклеил лопатки сегодня день для лодки постараюсь доделать .
уключины переделал сделал покороче а то руки при гребле высоко стоят.подуключин поставил 4

Вот это правильно! Хорошо, когда можно все проверить и продумать до спуска на воду :coffee:
  • 0

#303 wind-69

wind-69

    вольный художник

  • Мастер
  • 2 312 сообщений
  • Из:Вологод. обл.
  • Судно: много
  • Название: разных

Отправлено 18 мая 2012 - 10:34

Хорошо сделанная лодка, очень похожа на ту ,что я делал по "15 проектов...". Чисто конструктивно.


Спасибо.
Конструктивно - да, но вот по ходкости она, также как и лодки описанные выше лучше 4-метрового Скифа из 15 проектов, и будет полегче.
Когда-то я такой тоже построил из досок Скиф, а сейчас по этим же чертежам из фанеры строят на верфи в Череповце.

Прикрепленные изображения

  • skif-01.jpg
  • skif-02.jpg

  • 0

#304 romych36

romych36

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:воронеж
  • Судно: лодка
  • Название: удача

Отправлено 18 мая 2012 - 12:56

выкладываю фото подуключин сделал по столярному до другого не додумался всё как-то само получилось . втулки от реактивных тяг с класики вид с боку обточил весло кажется лопатки великоваты. как думаете? длинна 222см вид с боку ручка

Прикрепленные изображения

  • 180520121189.jpg
  • 180520121190.jpg
  • 180520121193.jpg
  • 180520121194.jpg
  • 180520121195.jpg

Сообщение отредактировал romych36: 18 мая 2012 - 13:03

  • 0

#305 romych36

romych36

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:воронеж
  • Судно: лодка
  • Название: удача

Отправлено 18 мая 2012 - 13:13

первое фото лодки более менее нормальное внутри думаю покрасить белой чють с зеленцой краской

Прикрепленные изображения

  • 180520121192.jpg

Сообщение отредактировал romych36: 18 мая 2012 - 13:13

  • 0

#306 romych36

romych36

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:воронеж
  • Судно: лодка
  • Название: удача

Отправлено 18 мая 2012 - 17:37

вопрос на засыпку-где дырявить веретено на весле ? понятно что между ручками вёсел сантима 4 должно быть но сидя на какой банке искать этот размер ?

Сообщение отредактировал romych36: 18 мая 2012 - 17:39

  • 0

#307 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 18 мая 2012 - 17:43

вопрос на засыпку-где дырявить веретено на весле ?
понятно что между ручками вёсел сантима 4 должно быть но сидя на какой банке искать этот размер ?

Расстояние снимать только с более узкой банки! А так все прекрасно!!!! :shuffle:
  • 0

#308 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 18 мая 2012 - 17:56

Наверное где расстояние между бортами минимальное-делай минимальный зазор.На другом месте естественно он будет чуть больше.Сильно не переживай.Пускай будет 3см,и 10-13.Не страшно.
Вот даю ссылочку на Козий Скиф(гугл-перевод),в оригинале Goat Island Skiff.
Моя ссылка
Твой не намного хуже,да вообще не хуже.Чуток другой.Мне понадобилось три сезона на веслах ходить,чтобы окончательно созреть для паруса,как опции.Ну если не считать самого паруса и мачты,делов то всего-швертовый колодец и руль.Ну это я к тому,что скифовский корпус раз уж сделан,зачем упускать возможность парусить :rolleyes:
  • 0

#309 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 18 мая 2012 - 18:06

.Мне понадобилось три сезона на веслах ходить,чтобы окончательно созреть для паруса,как опции.Ну если не считать самого паруса и мачты,делов то всего-швертовый колодец и руль.Ну это я к тому,что скифовский корпус раз уж сделан,зачем упускать возможность парусить :rolleyes:

Зачем городить колодец, когда можно обойтись бортовыми шверцами! Голландцы всю жизнь ими пользуются и в колодец не дуют (т.е. не плюют!) :D
  • 0

#310 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 18 мая 2012 - 18:25

можно обойтись бортовыми шверцами

Согласен.Тем более не надо готовую лодку дырявить.Но,поскольку их ни разу руками не трогал,в живую не видел ни у кого,некоторые сомнения,как нагрузку держат.Простейшая конструкция-на трубе вращаются,и для распределения нагрузки пара колец-шайб ?
  • 0

#311 romych36

romych36

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:воронеж
  • Судно: лодка
  • Название: удача

Отправлено 18 мая 2012 - 20:45

вы думаете не уйдёт скиф? :shuffle: в 90тые парусил. попарусить думаю секцыонное каное самое то .но когда ?

Сообщение отредактировал romych36: 18 мая 2012 - 20:48

  • 0

#312 romych36

romych36

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:воронеж
  • Судно: лодка
  • Название: удача

Отправлено 18 мая 2012 - 21:01

Наверное где расстояние между бортами минимальное-делай минимальный зазор.На другом месте естественно он будет чуть больше.Сильно не переживай.Пускай будет 3см,и 10-13.Не страшно.
Вот даю ссылочку на Козий Скиф(гугл-перевод),в оригинале Goat Island Skiff.
Моя ссылка
Твой не намного хуже,да вообще не хуже.Чуток другой.Мне понадобилось три сезона на веслах ходить,чтобы окончательно созреть для паруса,как опции.Ну если не считать самого паруса и мачты,делов то всего-швертовый колодец и руль.Ну это я к тому,что скифовский корпус раз уж сделан,зачем упускать возможность парусить :rolleyes:

посмотрел вашу ссылку .так тереть не в этот раз.

Сообщение отредактировал romych36: 18 мая 2012 - 21:46

  • 0

#313 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 19 мая 2012 - 00:43

в 90тые парусил.

.Сразу бы сказал,я тут пыжусь,свою теоретическую концепцию....учу ученого... :wub:
  • 0

#314 romych36

romych36

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:воронеж
  • Судно: лодка
  • Название: удача

Отправлено 19 мая 2012 - 07:11

.Сразу бы сказал,я тут пыжусь,свою теоретическую концепцию....учу ученого... :wub:

не-то что-бы ученого но при советах был у нас на водоохранке прокат там были не толь лодки но два алюминевых тримарана и шверботы.приятные воспоминания -на тримаране гоняли один поплавок в воде на другом лежим втроём и как стоим ,скоростуха. :w00 :w00

Сообщение отредактировал romych36: 19 мая 2012 - 07:24

  • 0

#315 romych36

romych36

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:воронеж
  • Судно: лодка
  • Название: удача

Отправлено 19 мая 2012 - 07:22

повторюсь с вопросом .мне кажется у меня великоваты лопатки на вёслах.хотя у Михаила вот увидел вообще весла необычные таких я некогда и не видел.что скажете пойдут гребки или уменьшить малость?
  • 0

#316 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 000 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 19 мая 2012 - 09:51

вы думаете не уйдёт скиф? :shuffle:
в 90тые парусил.
попарусить думаю секцыонное каное самое то .но когда ?

Не важно ,когда пришёл муравей ,- важно ,что дошёл! Роман, твои "лопатки" "широковаты" и "коротковаты".Помниш какие вёсла были на ялах? В НИХ опыт поколений.
  • 0

#317 romych36

romych36

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:воронеж
  • Судно: лодка
  • Название: удача

Отправлено 19 мая 2012 - 11:12

Не важно ,когда пришёл муравей ,- важно ,что дошёл! Роман, твои "лопатки" "широковаты" и "коротковаты".Помниш какие вёсла были на ялах? В НИХ опыт поколений.

добрый день.вот и мне так кажется с длинной уже не получится а вот ширину пойду резать.
  • 0

#318 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 000 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 19 мая 2012 - 12:28

добрый день.вот и мне так кажется с длинной уже не получится а вот ширину пойду резать.

Скажи по секрету ,мне одному ,чем клеил "лопатки"?
  • 0

#319 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 19 мая 2012 - 14:52

Кефали комплектовались деревянными веслами с пластиковой насаженной лопастью примерно 500х150мм,примерно такие же размеры на различных самостройных скифах,на многих классических темза-скифах с картинок начала 20века.Т.Е длинные и узкие.И академический спорт до недавнего времени практиковал лопасть Тюльпан,узкую и длинную,с приличной "ложкообразностью" Последние лет10-15 наверное,как академисты стали применять лопасть Топор.Она чуть короче и шире классики.Примерно 470х230мм.И с минимальной кривизной,т.е. более плоская.Вероятно срисована у финнов,на Сулкавских лодках,где 14 гребцов разгоняют гигантское корыто до космических скоростей. Узкая и длинная лопасть(шлюпочная кефальная) изначально казалась мне малопроизводительной. Поэтому свои пару комплектов делал с размеров Топора 470х230 и 450х 200мм.И весла у меня двух длин 265 и 285 мм.А лопатки меняю местами по настроению,по ветро-волновым условиям,за 1 минуту.Вот в чем преимущество съемных лопастей. Ну,думаю для прогулочного скифчика эти тонкости пока не нужны.Так,общий ход мысли,кому нибудь пригодится.
  • 0

#320 romych36

romych36

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:воронеж
  • Судно: лодка
  • Название: удача

Отправлено 19 мая 2012 - 15:17

Кефали комплектовались деревянными веслами с пластиковой насаженной лопастью примерно 500х150мм,примерно такие же размеры на различных самостройных скифах,на многих классических темза-скифах с картинок начала 20века.Т.Е длинные и узкие.И академический спорт до недавнего времени практиковал лопасть Тюльпан,узкую и длинную,с приличной "ложкообразностью"
Последние лет10-15 наверное,как академисты стали применять лопасть Топор.Она чуть короче и шире классики.Примерно 470х230мм.И с минимальной кривизной,т.е. более плоская.Вероятно срисована у финнов,на Сулкавских лодках,где 14 гребцов разгоняют гигантское корыто до космических скоростей.
Узкая и длинная лопасть(шлюпочная кефальная) изначально казалась мне малопроизводительной.
Поэтому свои пару комплектов делал с размеров Топора 470х230 и 450х 200мм.И весла у меня двух длин 265 и 285 мм.А лопатки меняю местами по настроению,по ветро-волновым условиям,за 1 минуту.Вот в чем преимущество съемных лопастей.
Ну,думаю для прогулочного скифчика эти тонкости пока не нужны.Так,общий ход мысли,кому нибудь пригодится.

спасибо за информацыю
  • 0

#321 romych36

romych36

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:воронеж
  • Судно: лодка
  • Название: удача

Отправлено 19 мая 2012 - 15:32

вот покрасил ещё раз но окончательно советуют покрасить серым внутри.

Прикрепленные изображения

  • 190520121196.jpg

  • 0

#322 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 000 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 19 мая 2012 - 19:17

вот покрасил ещё раз но окончательно советуют покрасить серым внутри.

Хорошо !

Сообщение отредактировал Раблампы: 19 мая 2012 - 19:18

  • 0

#323 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 19 мая 2012 - 20:22

...Ну,думаю для прогулочного скифчика эти тонкости пока не нужны.Так,общий ход мысли,кому нибудь пригодится.


Для прогулочного как раз нужны. Характер эксплуатации гребной лодки может очень сильно влиять на размеры весел и форму гребка, ведь одно дело лодка для прогулок, другое дело -- для гребли как физкультура и совсем другое -- для хозяйственных целей. Где важнее большой гребок, а где прочность для снятия с мели загруженой лодки. Когда важнее эфективная гребля длинным веслом, а когда чтобы без проблем убирались весла под банки и не мешались. Где и когда -- решать пользователю. Это как с мотором -- поскоростнее или потяговитей, покрасивее или понадежней
  • 0

#324 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 000 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 19 мая 2012 - 21:03

Для прогулочного как раз нужны. Характер эксплуатации гребной лодки может очень сильно влиять на размеры весел и форму гребка, ведь одно дело лодка для прогулок, другое дело -- для гребли как физкультура и совсем другое -- для хозяйственных целей. Где важнее большой гребок, а где прочность для снятия с мели загруженой лодки. Когда важнее эфективная гребля длинным веслом, а когда чтобы без проблем убирались весла под банки и не мешались. Где и когда -- решать пользователю. Это как с мотором -- поскоростнее или потяговитей, покрасивее или понадежней

Достойная речь! Опыт на лицо.
  • 0

#325 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 20 мая 2012 - 00:20

Для прогулочного как раз нужны.

Провокация удалась :D
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей