скиф с клинкерной обшивкой
#302
Отправлено 18 мая 2012 - 08:00
Вот это правильно! Хорошо, когда можно все проверить и продумать до спуска на водувчера сделал и поставил подуключины на вёсла приклеил лопатки сегодня день для лодки постараюсь доделать .
уключины переделал сделал покороче а то руки при гребле высоко стоят.подуключин поставил 4
#303
Отправлено 18 мая 2012 - 10:34
Хорошо сделанная лодка, очень похожа на ту ,что я делал по "15 проектов...". Чисто конструктивно.
Спасибо.
Конструктивно - да, но вот по ходкости она, также как и лодки описанные выше лучше 4-метрового Скифа из 15 проектов, и будет полегче.
Когда-то я такой тоже построил из досок Скиф, а сейчас по этим же чертежам из фанеры строят на верфи в Череповце.
#304
Отправлено 18 мая 2012 - 12:56
Сообщение отредактировал romych36: 18 мая 2012 - 13:03
#308
Отправлено 18 мая 2012 - 17:56
Вот даю ссылочку на Козий Скиф(гугл-перевод),в оригинале Goat Island Skiff.
Моя ссылка
Твой не намного хуже,да вообще не хуже.Чуток другой.Мне понадобилось три сезона на веслах ходить,чтобы окончательно созреть для паруса,как опции.Ну если не считать самого паруса и мачты,делов то всего-швертовый колодец и руль.Ну это я к тому,что скифовский корпус раз уж сделан,зачем упускать возможность парусить
#309
Отправлено 18 мая 2012 - 18:06
Зачем городить колодец, когда можно обойтись бортовыми шверцами! Голландцы всю жизнь ими пользуются и в колодец не дуют (т.е. не плюют!).Мне понадобилось три сезона на веслах ходить,чтобы окончательно созреть для паруса,как опции.Ну если не считать самого паруса и мачты,делов то всего-швертовый колодец и руль.Ну это я к тому,что скифовский корпус раз уж сделан,зачем упускать возможность парусить
#310
Отправлено 18 мая 2012 - 18:25
Согласен.Тем более не надо готовую лодку дырявить.Но,поскольку их ни разу руками не трогал,в живую не видел ни у кого,некоторые сомнения,как нагрузку держат.Простейшая конструкция-на трубе вращаются,и для распределения нагрузки пара колец-шайб ?можно обойтись бортовыми шверцами
#312
Отправлено 18 мая 2012 - 21:01
посмотрел вашу ссылку .так тереть не в этот раз.Наверное где расстояние между бортами минимальное-делай минимальный зазор.На другом месте естественно он будет чуть больше.Сильно не переживай.Пускай будет 3см,и 10-13.Не страшно.
Вот даю ссылочку на Козий Скиф(гугл-перевод),в оригинале Goat Island Skiff.
Моя ссылка
Твой не намного хуже,да вообще не хуже.Чуток другой.Мне понадобилось три сезона на веслах ходить,чтобы окончательно созреть для паруса,как опции.Ну если не считать самого паруса и мачты,делов то всего-швертовый колодец и руль.Ну это я к тому,что скифовский корпус раз уж сделан,зачем упускать возможность парусить
Сообщение отредактировал romych36: 18 мая 2012 - 21:46
#314
Отправлено 19 мая 2012 - 07:11
не-то что-бы ученого но при советах был у нас на водоохранке прокат там были не толь лодки но два алюминевых тримарана и шверботы.приятные воспоминания -на тримаране гоняли один поплавок в воде на другом лежим втроём и как стоим ,скоростуха..Сразу бы сказал,я тут пыжусь,свою теоретическую концепцию....учу ученого...
Сообщение отредактировал romych36: 19 мая 2012 - 07:24
#316
Отправлено 19 мая 2012 - 09:51
Не важно ,когда пришёл муравей ,- важно ,что дошёл! Роман, твои "лопатки" "широковаты" и "коротковаты".Помниш какие вёсла были на ялах? В НИХ опыт поколений.вы думаете не уйдёт скиф?
в 90тые парусил.
попарусить думаю секцыонное каное самое то .но когда ?
#319
Отправлено 19 мая 2012 - 14:52
#320
Отправлено 19 мая 2012 - 15:17
спасибо за информацыюКефали комплектовались деревянными веслами с пластиковой насаженной лопастью примерно 500х150мм,примерно такие же размеры на различных самостройных скифах,на многих классических темза-скифах с картинок начала 20века.Т.Е длинные и узкие.И академический спорт до недавнего времени практиковал лопасть Тюльпан,узкую и длинную,с приличной "ложкообразностью"
Последние лет10-15 наверное,как академисты стали применять лопасть Топор.Она чуть короче и шире классики.Примерно 470х230мм.И с минимальной кривизной,т.е. более плоская.Вероятно срисована у финнов,на Сулкавских лодках,где 14 гребцов разгоняют гигантское корыто до космических скоростей.
Узкая и длинная лопасть(шлюпочная кефальная) изначально казалась мне малопроизводительной.
Поэтому свои пару комплектов делал с размеров Топора 470х230 и 450х 200мм.И весла у меня двух длин 265 и 285 мм.А лопатки меняю местами по настроению,по ветро-волновым условиям,за 1 минуту.Вот в чем преимущество съемных лопастей.
Ну,думаю для прогулочного скифчика эти тонкости пока не нужны.Так,общий ход мысли,кому нибудь пригодится.
#323
Отправлено 19 мая 2012 - 20:22
...Ну,думаю для прогулочного скифчика эти тонкости пока не нужны.Так,общий ход мысли,кому нибудь пригодится.
Для прогулочного как раз нужны. Характер эксплуатации гребной лодки может очень сильно влиять на размеры весел и форму гребка, ведь одно дело лодка для прогулок, другое дело -- для гребли как физкультура и совсем другое -- для хозяйственных целей. Где важнее большой гребок, а где прочность для снятия с мели загруженой лодки. Когда важнее эфективная гребля длинным веслом, а когда чтобы без проблем убирались весла под банки и не мешались. Где и когда -- решать пользователю. Это как с мотором -- поскоростнее или потяговитей, покрасивее или понадежней
#324
Отправлено 19 мая 2012 - 21:03
Достойная речь! Опыт на лицо.Для прогулочного как раз нужны. Характер эксплуатации гребной лодки может очень сильно влиять на размеры весел и форму гребка, ведь одно дело лодка для прогулок, другое дело -- для гребли как физкультура и совсем другое -- для хозяйственных целей. Где важнее большой гребок, а где прочность для снятия с мели загруженой лодки. Когда важнее эфективная гребля длинным веслом, а когда чтобы без проблем убирались весла под банки и не мешались. Где и когда -- решать пользователю. Это как с мотором -- поскоростнее или потяговитей, покрасивее или понадежней
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей