Еще
Однако сейчас современные моторы не требуют такого участия,по этому стало возможным их установка на вельботную корму что с транцевыми плитами даёт возможность иметь узкие длинные суда с приличной скоростью и мизерным расходом топлива
Отправлено 22 декабря 2013 - 10:21
Еще
Однако сейчас современные моторы не требуют такого участия,по этому стало возможным их установка на вельботную корму что с транцевыми плитами даёт возможность иметь узкие длинные суда с приличной скоростью и мизерным расходом топлива
Отправлено 22 декабря 2013 - 13:16
Я уже говорил, что те же карбасы по договоренности с мастером лет десять назад делали либо "под весла" с зауженной традиционной кормой для легкости хода, либо "под мотор" с широкой кормой. Карбас с узкой кормой "под весла" не возможно вывести из водоизмещающего режима под мотором любой мощности (оптимально 5 л.с.). Поэтому на тех же финских лодках для моторов более мощных навешивают транцевые плиты.Однако сейчас современные моторы не требуют такого участия,по этому стало возможным их установка на вельботную корму что с транцевыми плитами даёт возможность иметь узкие длинные суда с приличной скоростью и мизерным расходом топлива
Отправлено 22 декабря 2013 - 13:46
Посмотрел я Ваши фотки финских лодок. Не зря они все таки широкий транец под мотор делают, хотя традиционные лодки для гребли остаются с узким транцем. Решил подкорректировать свой предыдущий проект - увеличить ширину транца, ну и заодно немного длину уменьшил, а ширину увеличил. Выкладываю.
Вы ,когда чертежи выкладываете,выкладывайте,пожалуйста, результаты гидростатики из фришипа. И пару манекенов туда посадите. Коллега "незнайка" их для всех выложил. Они очень просто во фришип тянутся. А то понятно,что лодка не утонет,но ее ни кто не строил,хотя-бы теоретически на нее взглянуть.Хоть приблизительно. Не считать же ее в рукопашную?
Отправлено 22 декабря 2013 - 21:41
Я уже говорил, что те же карбасы по договоренности с мастером лет десять назад делали либо "под весла" с зауженной традиционной кормой для легкости хода, либо "под мотор" с широкой кормой. Карбас с узкой кормой "под весла" не возможно вывести из водоизмещающего режима под мотором любой мощности (оптимально 5 л.с.). Поэтому на тех же финских лодках для моторов более мощных навешивают транцевые плиты.
ТРАДИЦИОННЫЕ лодки с широким транцем-не самый лучший вариант,идут с приличным дифферентом и гонят волну,но более комфортны на волне
Отправлено 23 декабря 2013 - 19:28
вот попался неплохой вариант можно его расчитать.
усечённый нос во второй транец расширяет полезное пространство.(возвращаемся к тузик
http://www.clcboats....ilboat-kit.html
Сообщение отредактировал romych36: 23 декабря 2013 - 20:07
Отправлено 23 декабря 2013 - 20:28
С какого сайта картинка? Вы бы все таки определились для чего нужна Вам лодка. Для рыбалки с передвижением под мотором,либо для прогулок под парусом и веслами. Для парусно-весельной лодки плоское днище нормально, для моторной рыболовной лодки лучше килеватость. И потом с размерами габаритными самой лодки и секций. Это называется ТЗ (техзадание, без него конструкторы не приступают к работе).вот попался неплохой вариант можно его расчитать.
усечённый нос во второй транец расширяет полезное пространство.(возвращаемся к тузик
http://www.clcboats....ilboat-kit.html
phpThumb_generated_thumbnailjpg.jpg
Отправлено 23 декабря 2013 - 20:46
Согласен. Так что с хотелками надо определиться.Не знаю... ИМХО, вариант который я приводил (PT11) куда как симпатичнее. И не сложнее.
Отправлено 23 декабря 2013 - 21:06
С сайтом понятно. А лодка мне не нравится. С носовым транцем (форшпигелем) считаю, что лодки похожи на ящик, нет элегантности. Его делают, когда нужно уложиться в жесткий габарит по длине. Потом обводы заточены под парус, ну и мотор и весла как вспомогательные движители. Доставка лодки предполагается к месту на автомобиле, либо крупном судне в качестве тузика. Согласен. Так что с хотелками надо определиться.
Чем не вариант? Наши лодки. Our boats. Лодка "Нельма". Стрелецкий И.
Отправлено 23 декабря 2013 - 21:10
Чем не вариант? Наши лодки. Our boats. Лодка "Нельма". Стрелецкий И.
Очень даже себе вариант. Но ромыч36 скрывает чего хочет!
Отправлено 23 декабря 2013 - 21:29
Давно уже знаю про эту лодку. Чисто гребная дори (секционная). При движении под мотором используется транцевая плита. Для рыбака интереса не представляет, т.к. обладает низкой начальной остойчивостью. Ромыч единственно определился, что будет делать клинкерную обшивку лодки.Чем не вариант? Наши лодки. Our boats. Лодка "Нельма". Стрелецкий И.
Отправлено 24 декабря 2013 - 08:56
Давно уже знаю про эту лодку. Чисто гребная дори (секционная). При движении под мотором используется транцевая плита. Для рыбака интереса не представляет, т.к. обладает низкой начальной остойчивостью. Ромыч единственно определился, что будет делать клинкерную обшивку лодки.
Клинкерную пилить пополам?
Отправлено 24 декабря 2013 - 22:42
Все можно при желании, но честно говоря "куражу" пока нет. Изучаю недостатки. Сразу бросается в глаза сильный продольный изгиб днища видимо для того, чтобы поднять форшпигель (чтобы он не "тормозил"). Это уменьшает длину ватерлинии. При хождении на картопах (с короткой ватерлинией) под мотором в одиночку сильно задирает нос, приходится смещаться вперед, либо загружать нос. Потом с таким изогнутым плоским днищем "качели" на волне Вам обеспечены. Причем при движении под мотором будут чувствительные удары, а во время рыбалки хлопки. Поэтому рыбаки не рекомендуют лодки с плоским днищем. Для иллюстрации таких сюрпризов внимательно пересмотрите ролик.лодка [color=rgb(255,0,0);]нравится хочу [/color]что-то очень близкое или эту.
форшпигель увеличивает полезное пространство на лодке.
парус очень кстати .
можно расчитатать эту лодку подитально ?
Отправлено 25 декабря 2013 - 09:14
спасибо за ролик.видно что под вёслами с двумя мужиками лодка идти не очень хочет.
Вот реальная помощь старших товарищей.я об этом не подумал нюансы серьёзные ради таких можно отказатся от этой картинки хотя про парус двух секционность и мотор забывать нельзя.
"качели"на волне прямо противоположны моим желаниям ,борьба за длинну лодки идёт как раз чтобы не проваливалась .
хлопки тоже противопоказаны.
нашел дорогу к миллимитровому шпону можно проект под оклейку корпуса шпоном слоя 3-4 ...в весе можно выиграть?
также корпус с рейки тоже не стоит сбрасывать со счетов,мне кажется наиболее приемлем.
Но ВОПРОС какой корпус на Ваш взгляд более неприхотлив ,лёгок,крепок и долговечен в эксплуотации.
Сообщение отредактировал romych36: 25 декабря 2013 - 09:18
Отправлено 25 декабря 2013 - 12:56
спасибо за ролик.видно что под вёслами с двумя мужиками лодка идти не очень хочет.
Вот реальная помощь старших товарищей.я об этом не подумал нюансы серьёзные ради таких можно отказатся от этой картинки хотя про парус двух секционность и мотор забывать нельзя.
"качели"на волне прямо противоположны моим желаниям ,борьба за длинну лодки идёт как раз чтобы не проваливалась .
хлопки тоже противопоказаны.
нашел дорогу к миллимитровому шпону можно проект под оклейку корпуса шпоном слоя 3-4 ...в весе можно выиграть?
также корпус с рейки тоже не стоит сбрасывать со счетов,мне кажется наиболее приемлем.
Но ВОПРОС какой корпус на Ваш взгляд более неприхотлив ,лёгок,крепок и долговечен в эксплуотации.
Клинкер в работе
Отправлено 25 декабря 2013 - 13:02
спасибо за ролик.видно что под вёслами с двумя мужиками лодка идти не очень хочет.
Вот реальная помощь старших товарищей.я об этом не подумал нюансы серьёзные ради таких можно отказатся от этой картинки хотя про парус двух секционность и мотор забывать нельзя.
"качели"на волне прямо противоположны моим желаниям ,борьба за длинну лодки идёт как раз чтобы не проваливалась .
хлопки тоже противопоказаны.
нашел дорогу к миллимитровому шпону можно проект под оклейку корпуса шпоном слоя 3-4 ...в весе можно выиграть?
также корпус с рейки тоже не стоит сбрасывать со счетов,мне кажется наиболее приемлем.
Но ВОПРОС какой корпус на Ваш взгляд более неприхотлив ,лёгок,крепок и долговечен в эксплуотации.
Долговечность клинкера...47ой!!!!!!!!!!!год!!!!!!!!!Собран на специальных плоских гвоздях(после войны медные были страшно дорогие)
Отправлено 25 декабря 2013 - 19:31
Все можно при желании, но честно говоря "куражу" пока нет. Изучаю недостатки. Сразу бросается в глаза сильный продольный изгиб днища видимо для того, чтобы поднять форшпигель (чтобы он не "тормозил"). Это уменьшает длину ватерлинии. При хождении на картопах (с короткой ватерлинией) под мотором в одиночку сильно задирает нос, приходится смещаться вперед, либо загружать нос. Потом с таким изогнутым плоским днищем "качели" на волне Вам обеспечены. Причем при движении под мотором будут чувствительные удары, а во время рыбалки хлопки. Поэтому рыбаки не рекомендуют лодки с плоским днищем. Для иллюстрации таких сюрпризов внимательно пересмотрите ролик. http://www.youtube.c...muyDggLuck#t=26
Довольно много ходил на лодочках с форшпигелем. Больших преимуществ не наблюдал, предпочитаю чуть (примерно на 0,2 м) удлинить лодочку, опустить в носу линию киля, плавучесть в носу будет не хуже, а ходовые качества улучшаться значительно.
Отправлено 25 декабря 2013 - 21:18
Да вроде почти всё опубликовал...Лодочный мастер по ходу ещё и фермер,делает лодки(и ремонтирует) в свободное время.Всё показывает,не темнит.Бываю у него летом,но летом он лодки не строит-времени нет,только ремонты.Приглашал весной когда чуть посвободнее
Вот интересно, а на зиму он готов учеником и в помощники взять человека из России?
Отправлено 25 декабря 2013 - 22:38
надёжный баркас но не для моей спины а дома у реки у меня нет.
Этот баркас очень жёстко используется на лесосплаве,долбают его все кому не лень а поработали-так и бросили,ухода никакого..По поводу разборности...вжисть не видел чтобы кто-то собирал-разбирал магазинные трансформеры,все предпочитают иметься чем гайки каждый раз крутить.А этому мужичку прошлой осенью шунтирование делали а он свою посудину в одну харю таскает(а там 6 метров!)
Отправлено 25 декабря 2013 - 23:19
Вот интересно, а на зиму он готов учеником и в помощники взять человека из России?
А почему бы и нет?Зовут мастера Арво Кетолайнен,т.из России+358400378651,русского не знает но бывал в России часто,очень общительный,правда баба его мегеристая и прошлое лето болела часто так что доставалось ему как богатенькому...Живёт около Кесялахти,там его фирмочка Veneveistämö Arvo Ketolainen (она есть на Гугле,но антивирус бубнит),статейка есть про него Koti-Karjala.Сегодня забрал новую годовую визу,собираюсь навестить его в марте-апреле...Его фирмочка..
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей