Продам профиль мачтовый, мачту 170х110
#1
Отправлено 12 марта 2012 - 18:34
#3
Отправлено 14 марта 2012 - 05:56
на заводе такая камера термообработки (процесс называется "старение" или "состаривание" точно не могу сказать)А что, хлысты всего по 9м?
у меня была мысль сделать узкую длинную камеру и самому это сделать (не сложнее порошковой покраски, а я ее уже делал) но нам и этого хватает. у меня все равно мачта 16,5 - стыковать.
теоретически если кому-то сильно понадобится НЕСКОЛЬКО хлыстов длиннее, я могу замутить
в принципе, у меня есть интерес сделать 12 или даже 14 м, но, с другой стороны, можете заказать броварский по 7 м ))))
Сообщение отредактировал tip: 14 марта 2012 - 06:11
#5
Отправлено 14 марта 2012 - 08:19
момент инерции не меняется!
меняется сплав и его прочностные характеристики
АД 33 т1 (закаленный и искусственно состаренный)
АД 33 т (закаленный, естественное старение) - этот будет на 10-15 % иметь меньшую прочность
для меня прочность с запасом, поэтому можно тогда сделать цельный профиль 16,5 м
так что, кому что, выбирайте: ад 33 т1 - до 9м, ад 33 т - ЛЮБАЯ ДЛИНА
#7
Отправлено 18 апреля 2012 - 12:49
#8
Отправлено 28 апреля 2012 - 06:30
вчера на заводе откатали пробный метр профиля, но, т.к. я пока в командировке, фото не могу выложить. сейчас дорабатывают фильеру. в начале мая отправим профиль в производство. на нынешний момент накопилось уже больше тонны заказа.Друзья! кто еще хочет присоединиться?
для желающих еще есть время заказать )))
#9
Отправлено 03 мая 2012 - 13:54
вчера на заводе откатали пробный метр профиля, но, т.к. я пока в командировке, фото не могу выложить. сейчас дорабатывают фильеру. в начале мая отправим профиль в производство. на нынешний момент накопилось уже больше тонны заказа.
для желающих еще есть время заказать )))
вот пробники. еще мелкие доработки и после 9 мая ставим в производство партию. налетай, торопись.... )))
#12
Отправлено 26 мая 2012 - 06:22
#14
Отправлено 27 мая 2012 - 15:20
Вот, все-таки можно изготовить мачтовый профиль в России, если подойти к делу с желанием!
Вот выдержка из общения с представителем фирмы из Голландии относительно мачт:
*************************
"Для Украинцев была организована постройка и доставка мачты от фирмы Selden.
Это было не дёшево, но как тогда признался получатель ( а он специалист), что такого качества ни на Украине, ни в России в ближайшие 10-15 лет ожидать не приходиться.
Так что высокое качество можно обеспечить, но всё стоит денег!
Нам приходилось также заказывать алюминивый профиль для мачт в Голландии на металлургическом комбинате. Это не простой партнёр. Были проблемы со сроками выполнения заказа."
*************************
Сообщение отредактировал Wanderer_73: 27 мая 2012 - 15:33
#15
Отправлено 27 мая 2012 - 17:16
Сообщение отредактировал tip: 27 мая 2012 - 17:18
#16
Отправлено 27 мая 2012 - 17:53
Насчет "Boeing" - говорил как-то подрядчик, что на заводе в Поволжье что работает на них, где ранее брались изготовить на заказ, теперь на козе не подъедешь чтобы профиль взять, ибо работают в основном на экспорт.громкое заявление про невозможность сделать в России. заводы эти, в отличие от автотаза не сидят на субсидиях государевых, поэтому им приходится бороться за заказы. например, боинг заказывает какие-то профиля в РФ, да и "наш" завод на экспорт тоже работает.
Вот-вот... Одно "но" - если обращаться на завод где вы размещали заказ, то надо заказывать фильеру на профиль по тем размерам и моментам инерции, что нужны для проекта, и делать будут партию, т.е. надо искать компаньонов, кому профиль подойдет. Или лодки на поток ставить )))но если их цена сопоставима с ценой на всю лодку
Сообщение отредактировал Wanderer_73: 27 мая 2012 - 17:54
#17
Отправлено 27 мая 2012 - 20:02
#18
Отправлено 27 мая 2012 - 21:43
наборный (составной) профиль не бред - делают и применяют, но больше 2-3 размеров по одной оси вряд ли получится - там уже и по другой оси увеличивать надо плоскими участками. Реально только для больших профилей которые редко востребованыну завод то не один по стране )))
компания мне нужна была не столько на фильеру, сколько на сплав. из 31-го мне в любой момент могут хоть 1 (один) метр профиля прокатать. конечно, я шел на некий риск, когда фильеру заказывал, а в результате все получилось немного успешнее. не могу сказать, что заработал - чисто как бизнесом я бы этим не стал заниматься, но свою мачту я окупил. кроме того, несколько коллег получили свои мачты по доступной цене.
в принципе, я бы мог остатки профиля продавать по более низкой цене, т.к. вложения в инструмент уже отбил, но это было бы нечестно по отношению к тем, кто поверил мне и вложился по "инвестиционным" ценам )))
если кому-то надо помочь с какими-либо другими профилями - обращайтесь. может даже советом помогу. другое дело, что мачта большего сечения уж совсем редко кому нужна, а меньших найти проще - я бы предложил обратиться к глубоко уважаемым мною ребятам из Спрея
в голове сейчас крутится бредовая идея: что-то типа конструктора мачты, наборный профиль на замках и клепках под разные сечения. скорее всего бред, но зарядка для ума никогда не помешает
Сообщение отредактировал amariner: 27 мая 2012 - 21:43
#19
Отправлено 27 мая 2012 - 22:44
наборный профиль на замках и клепках под разные сечения. скорее всего бред, но зарядка для ума никогда не помешает
Помню, на макси "UBF" ("Union Bank of Finland") мачта как раз таки была из прессованных профилей, собранных воедино на заклепках. Порядка 1200 кг вместе с такелажем вес.
Еще интересный вариант - щелевая мачта Хилберта Ноормана, публиковали в одном из номеров КиЯ давно.
А насчет профиля из углепластика от "Спрея" - уже читал тему, интересует. А рекламный ролик есть, как небольшая новозеландская фирма из препрегов угля мачты крутят и в автоклавах под давлением полимеризуют. Достаточно подробно весь процесс, без тонкостей естественно.
Сообщение отредактировал Wanderer_73: 27 мая 2012 - 23:34
#20
Отправлено 28 мая 2012 - 10:15
Да то известно, что не один. Но не на всех заводах оборудование позволить выдать профиль размером 180х240.ну завод то не один по стране )))
Это тоже решающий фактор.компания мне нужна была не столько на фильеру, сколько на сплав
Вот щелевая мачта из "КиЯ", и мачта, набираемая из профилей
Сообщение отредактировал Wanderer_73: 28 мая 2012 - 11:09
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей