Суда на воздушной подушке столкнулись на Волге
#1 Гость_Naina_*
Отправлено 13 марта 2012 - 11:45
#2
Отправлено 13 марта 2012 - 22:53
Вообще удивительная у них версия - если порыв ветра действует на одно движущееся СВП, то разве он при этом не действует также и на второе?"По предварительным данным, одно из судов в результате сильного порыва ветра было отброшено на траекторию движения встречного судна на воздушной подушке",
#3
Отправлено 14 марта 2012 - 08:22
Подождём результатов расследований, чтобы не гадать и не делать преждевременных выводов. Погода в тот день была и в самом деле не очень. Шквалы со снегом, плохая видимость. Столкнулись 2 Хивуса на встречных курсах. Ходят они по одной накатаной дороге, хотя на Волге много свободного пространства.
Вообще удивительная у них версия - если порыв ветра действует на одно движущееся СВП, то разве он при этом не действует также и на второе?
#4
Отправлено 14 марта 2012 - 08:22
наверное действует, вот только если первое идёт почти попутно ветру, а второе почти против ветра, то последствия от ветра будут совсем разные, и наверное первому справится с управлением будет сложнее на коротком расстоянии.
Вообще удивительная у них версия - если порыв ветра действует на одно движущееся СВП, то разве он при этом не действует также и на второе?
#5
Отправлено 14 марта 2012 - 09:42
Сообщение отредактировал DashaCkiper: 14 марта 2012 - 09:43
#7
Отправлено 14 марта 2012 - 14:02
СВП штука хорошая-по проходимости,но мотает его сильным ветром не по децкому.Сормович страдал тем же недостатком...самолично наблюдал однажды,как его занесло на край пляжа и народ свои подштанники потом по кустам разыскивал.
Личное наблюдение. Казалось бы, скеговая конструкция (Марс,Хивус) должна быть менее подвержена влиянию ветра из-за большей опоры на поверхность, чем сегментная конструкция (BBV 6), имеющая меньшую опору. Однако, практика свидетельствует, что всё как раз наоборот и сегментная конструкция по ветру контролируется не просто лучше, а существенно лучше. Одни из причин, по моему мнению :
- постоянное и быстрое вращение одной рукой круглого руля (вторая постоянно работает газом) не только неудобно, но и требует больших затрат времени, что приводит к замедленной реакции на уже состоящийся снос.
- для выравнивания скеговой конструкции требуется резкое прибавление мощности в т.ч. на преодоление трения скегов, тогда как запас мощности невелик .
Управление СВП рулём велосипедного типа со всеми органами управления на нём существенно эффективней, удобней и менее энергозатратно. А реакция рулём на ветер на порядок эффективней. Разница в том, что пилот с круглым рулём и на скегах главным образом работает по выравниванию и восстановлению уже снесённого с курса аппарата, а пилот с другим рулём и на сегментах этот снос успевает предотвращать более острой и эффективной реакцией рулём и наличием запаса мощности.
Сообщение отредактировал DashaCkiper: 14 марта 2012 - 14:05
#8
Отправлено 14 марта 2012 - 15:16
Сообщение отредактировал kirIII: 14 марта 2012 - 15:17
#9
Отправлено 14 марта 2012 - 15:48
#12
Отправлено 14 марта 2012 - 18:22
А что за статья УК? Кинь ссылку почитать.
-Если тяжкий вред здоровью и поступит заявление от пострадавшего - ст. 118 УК РФ - причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности
-Руководитель (организатор переправы) - ст. 263.1 ч.1 - опять же в случае тяжкого вреда здоровью пострадавшего - неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности
-Пилот - ст. 264 ч.1 - если будет тяжкий вред здоровью и стрелочником будут делать пилота.
Всё будет зависеть только от здравия пострадавших. Быстрейшего им выздоровления !
#13
Отправлено 14 марта 2012 - 19:45
Если б, наивный вы наш, знали фсю страшную правду... так и быть уж, чуток приоткрою: оказывается, все ужасные авиакатастрофы с кучей трупов и прочими ужассными ужасами происходят по вине все тех же "профи".................
А теперь все чаще и чаще выясняется, что и "настоящие пароходы" вкупе с "настоящими поряками" подвержены соблазну столкновений, аварий и прочих бед.
Не могу поверить, что это так...
Понятно, что надо неиспорченных излишними знаниями чудаков направлять на обучение в турции, в разные там "королевские школы". И через пару недель из них получаются охрененные капитаны да пилоты (в принципе, разницы-то никакой и нет, ибо за пару недель все равно ничему вредному обучить чудаков невозможно...).
#15
Отправлено 17 марта 2012 - 00:21
Амфибийный катер на воздушной подушке «Хивус-10» предназначен для круглогодичной эксплуатации на акватории рек, озер, водохранилищ, в светлое время суток с видимостью более 0,5 км.
И кто виноват, что они в такую погоду пошли?
#16
Отправлено 17 марта 2012 - 08:33
Сообщение отредактировал DashaCkiper: 17 марта 2012 - 08:42
#17
Отправлено 17 марта 2012 - 21:21
На организацию соревнований, авария повлияла не сильно. Разве только в целом, атмосфера была несколько мрачноватой. Разрешение на проведение регаты в ГБУ, нам дали как раз перед аварией, и формальных причин для отмены разрешения небыло. После аварии, все власти нас перестали замечать. Среди организаторов, обстановка была тоже чуть более мрачной. Я уже представлял себя на допросе у прокурора.Есть ощущение, что авария прямо повляла на организацию соревнований. Они либо не проводились вообще, либо по усечённому варианту. Это классика жанра - имея ввиду, что пострадавшие лежат в больницах и обострённое внимание правоохранительных органов к эксплуатации СВП, особенно разрешительным документам и проч. Какие могут быть развлечения, когда идут проверки, напрочь испорчено настроение и под угрозу встал бизнес того же Логопрома. Вот Сергей и молчит, т.к. победителей на таких соревнованиях быть уже не может. Да и призы вручать как-то не очень уместно, особенно в присутствии родственников пострадавших...
Так, взгляд из далёкой Карелии.
#18
Отправлено 17 марта 2012 - 22:38
На организацию соревнований, авария повлияла не сильно. Разве только в целом, атмосфера была несколько мрачноватой. Разрешение на проведение регаты в ГБУ, нам дали как раз перед аварией, и формальных причин для отмены разрешения небыло. После аварии, все власти нас перестали замечать. Среди организаторов, обстановка была тоже чуть более мрачной. Я уже представлял себя на допросе у прокурора.
Наверное по незарегистрированному Жуку ? И наверное не "допрос", а "объяснение".
Сообщение отредактировал DashaCkiper: 17 марта 2012 - 22:39
#19
Отправлено 17 марта 2012 - 23:01
Как организатор безобразия, в случае возможных происшествий. Одним из условий проведения регаты, Волжское ГБУ указало на необходимость назначить ответственного за безопасность. В этот год, отвнетственным назначили А.Г. Козина, главного Нижегородского винтодела, и главного судью соревнований.Наверное по незарегистрированному Жуку ? И наверное не "допрос", а "объяснение".
На следующий год, моя очередь...
#20
Отправлено 26 марта 2012 - 12:50
26.03.2012, 12:30
В Самарской области столкнулись два судна на воздушной подушке
Приволжское следственное управление на транспорте Следственного комитета Российской Федерации проводит доследственную проверку по ст. 263 УК РФ - нарушение правил движения и эксплуатации водного транспорта по факту столкновения двух судов на воздушной подушке на реке Воложка - притоке реки Волга. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Установлено, что 25 марта около 12:00 мск у села Рождествено Самарской области произошло столкновение двух судов на воздушной подушке (Хивус – 176 и Марс - 700). В одном судне находилось 2 человека, во втором 10 человек, из них 8 пассажиров. Один пассажир получил незначительные повреждения лица.
В настоящее время проводятся проверочные мероприятия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего. Причины столкновения устанавливаются, к работе привлечены специалисты Ространснадзора. Опрашиваются очевидцы, истребована документация на оба судна.
По результатам проверки будет принято процессуальное решение.
Отметим, это не первое происшествие за последнее время с судами на воздушной подушке, произошедшее на Волге. 12 марта 2012 году в 14:50 в Борском районе Нижегородской области на расстоянии 150 м от левой кромки берега на 908,7 км реки Волга произошло столкновение двух судов на воздушной подушке «РТ-02» и «РТ-06», осуществляющих регулярные пассажирские перевозки по маршруту Нижний Новгород – Бор. На момент столкновения на борту транспортных средств находилось 19 человек. В результате происшествия за медицинской помощью обратилось 15 человек, из них 4 госпитализированы.
Случайность?...
#24
Отправлено 26 марта 2012 - 14:09
ну в любом случае, как говорится: лучше гипс и кроватка, чем гранит и оградка.. Хотя владельцам транспортных компаний понятное дело не до приколов. Моё мнение совпадает с где то выше сказанным: разметки нет, видимостью принебрегают...вот и вышло.. в общем расслабились, чего делать нельзя. С "Сормовичём" слышал случаи наезда на резиношников(рыбаков на надувнушках). Лично видел(лет 19 мне было) как на "Метеоре" кэп. грубил: прошёл в 200м левее от левого кромочного буя(срезать решил) нас чуть не переехал, поскольку мне его маневры были не понятны, прошёл прямо по рыбакам, как по минному полю...никого к счастью не задел, но рыбаки думаю штаны сушили(после стирки)...а казалось бы нахрена это было делать? Всё начинается с чего тоЭто прикалывает не всех.
Сообщение отредактировал летучий: 26 марта 2012 - 14:15
#25
Отправлено 26 марта 2012 - 23:29
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей