Тогда я думаю вам не составит труда попросить у кого-то из знакомых и выложить копию диплома капитана скоростного судна, выданного в современной России в году этак в 1998-м. Очень интересно посмотреть. Речное детство и молодость - это время, безусловно, золотое и интересное. Но знаете ли, оно ведь не только у вас было. А "расшифровывать" ходовые огни в те годы умели все пацаны, выросшие на Волге, начиная с шести-семи лет. Это сейчас на ней пароход редко-редко увидишь. А "злой дяденька судоходчик" в те годы - просто штурман, сошедший на берег из-за жены или состояния здоровья. Но как мне представляется читать после училища все же стоило чуть побольше, чем только документы из папки "Безопасность".
1998? А вы знаете сколько таких дипломов было выдано в этом году? Весь крылатый флот стоял, а капитаны с дипломами в караванках сидели. Зачем дипломировать новых, если существующих девать некуда? Впрочем, я уже говорил, что в 1998 мы как раз дипломировали группу на "Волгу-2" , только вот какая проблема, эти дипломы были обменены после 2005 г. и лежать сейчас в архиве служб дипломирования. Я могу, конечно, обратиться туда, но вот причина обращения: "Я поспорил в интернете с М.Э.Ф. что такие дипломы были" Вам не кажется смешной? Но ради Вас постараюсь чего нибудь сделать, но не скоро, весна знаете ли, горячая пора.