Перейти к содержимому

Суда на воздушной подушке столкнулись на Волге


Сообщений в теме: 101

#51 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 28 марта 2012 - 11:48

Тогда я думаю вам не составит труда попросить у кого-то из знакомых и выложить копию диплома капитана скоростного судна, выданного в современной России в году этак в 1998-м. Очень интересно посмотреть. Речное детство и молодость - это время, безусловно, золотое и интересное. Но знаете ли, оно ведь не только у вас было. А "расшифровывать" ходовые огни в те годы умели все пацаны, выросшие на Волге, начиная с шести-семи лет. Это сейчас на ней пароход редко-редко увидишь. А "злой дяденька судоходчик" в те годы - просто штурман, сошедший на берег из-за жены или состояния здоровья. Но как мне представляется читать после училища все же стоило чуть побольше, чем только документы из папки "Безопасность".


1998? А вы знаете сколько таких дипломов было выдано в этом году? Весь крылатый флот стоял, а капитаны с дипломами в караванках сидели. Зачем дипломировать новых, если существующих девать некуда? Впрочем, я уже говорил, что в 1998 мы как раз дипломировали группу на "Волгу-2" , только вот какая проблема, эти дипломы были обменены после 2005 г. и лежать сейчас в архиве служб дипломирования. Я могу, конечно, обратиться туда, но вот причина обращения: "Я поспорил в интернете с М.Э.Ф. что такие дипломы были" Вам не кажется смешной? Но ради Вас постараюсь чего нибудь сделать, но не скоро, весна знаете ли, горячая пора.
  • 0

#52 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 28 марта 2012 - 11:49

... Но как мне представляется читать после училища все же стоило чуть побольше, чем только документы из папки "Безопасность".

Прошу перестать подозревать коллег в чём-то плохом. Недовольство в адрес чиновников, направляйте прямо сразу к ним, чтобы здешние коллеги не приняли (по недоразумению) Ваше недовольство на свой счёт.

Участники конференции обязуются:
2.1. Вести вежливую и дружелюбную по отношению к остальным дискуссию
...


  • 0

#53 gepard629

gepard629

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 701 сообщений
  • Из:Х

Отправлено 28 марта 2012 - 12:48

Прошу перестать подозревать коллег в чём-то плохом. Недовольство в адрес чиновников, направляйте прямо сразу к ним, чтобы здешние коллеги не приняли (по недоразумению) Ваше недовольство на свой счёт.


Я никого ни в чем не подозревал. Я только воспроизвел фразу, которую коллега написал постом выше. Причем дословно. Что касается чиновников, то поверьте, они на этом форуме бывают чаще, чем выдумаете, и внимательно читают наши посты. Один из них высказывал мне упрек, за отсутствие моих критических высказываний здесь по поводу одного из документов. Устраняю упущение, хотя и по другому поводу.
  • 0

#54 gepard629

gepard629

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 701 сообщений
  • Из:Х

Отправлено 28 марта 2012 - 12:52

1998? А вы знаете сколько таких дипломов было выдано в этом году? Весь крылатый флот стоял, а капитаны с дипломами в караванках сидели. Зачем дипломировать новых, если существующих девать некуда? Впрочем, я уже говорил, что в 1998 мы как раз дипломировали группу на "Волгу-2" , только вот какая проблема, эти дипломы были обменены после 2005 г. и лежать сейчас в архиве служб дипломирования. Я могу, конечно, обратиться туда, но вот причина обращения: "Я поспорил в интернете с М.Э.Ф. что такие дипломы были" Вам не кажется смешной? Но ради Вас постараюсь чего нибудь сделать, но не скоро, весна знаете ли, горячая пора.


Не заводитесь. Знаю. Потому и год назвал. По существу это ничего не меняет. Школа судовождения и технической эксплуатации скоростных судов (в первую очередь СПК и СВП) утрачена почти полностью. Независимо от наличия или отсутствия дипломов. Если мы не хотим бесконечно ходить по кругу, нам не миновать возвращаться к советскому опыту, беречь и восстанавливать технические документы того времени. Другого выхода все равно нет. Или разучиться всему полностью, свалившись в дилетантство. Аварии на Бору и в Самаре тому лишнее подтверждение.
  • 0

#55 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 17 апреля 2012 - 16:05

http://www.korabel.r...y_podushke.html

Два человека были госпитализированы в результате происшествия в Усть-Большерецком районе Камчатского края. В результате попадания во вскрывшийся ручей судно на воздушной подушке резко накренилось. В результате удара пострадали пассажиры.Судно на воздушной подушке передвигалось по тундре из села Озерная в районный центр Усть-Большерецк. Маршрут пролегал по охотоморскому побережью на западе Камчатки.
В момент происшествия на борту находились 14 человек, семеро из них были доставлены в город Елизово вертолетом МИ-8, остальные покидать судно отказались. В результате двух мужчин госпитализировали в Елизовскую районную больницу. Медики предварительно диагностировали у одного из них перелом ноги, у второго – ушиб.

Судно удалось поставить на ровный киль и возобновить движение. В настоящий момент оно своим ходом вернулось в поселок Озерная, передает РИА «Восток-Медиа».
17.04.2012, 15:12


  • 0

#56 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 26 июня 2012 - 15:22

http://www.korabel.r..._postradal.html

Судно на воздушной подушке опрокинулось на бок во время маневра на Горьковском водохранилище, сотрудники МЧС спасли 4 человек, в том числе двоих детей, сообщил сотрудник ГУ МЧС по Нижегородской области.По данным МЧС, в нем находились две женщины 1985 и 1986 годов рождения и двое детей.
Сотрудники Госинспекции по маломерным судам (ГИМС) помогли всем, находящимся на судне, выбраться на берег, передает РИА Новости.


  • 0

#57 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 26 июня 2012 - 15:56

Нижний Новгород. 25 июня. НТА-Приволжье – Приволжская транспортная прокуратура проводит проверку по факту опрокидывания самодельного судна на воздушной подушке, произошедшего на Горьковском водохранилище (Нижегородская область). Согласно сообщению Приволжской транспортной прокуратуры, благодаря согласованным действиям инспекторов Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по Нижегородской области пассажиры опрокинувшегося судна не пострадали и были оперативно доставлены на берег. По данному факту Приволжская транспортная прокуратура организовала проверку исполнения законодательства о безопасности судоходства, проведение которой поручено Нижегородскому транспортному прокурору. Как сообщалось ранее, минувшую субботу в17:30 мск в службы экстренного реагирования поступило сообщение о том, что на Горьковском водохранилище (Нижегородская область) капитан судна на воздушной подушке при совершении маневра произвел опрокидывание судна на бок. В результате происшествия сотрудниками Государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС) были спасены 27-летняя и 26-летняя женщины, а также двое детей (5-летний мальчик, личность другого ребенка устанавливается). http://www.nta-nn.ru...item/?ID=207120 что то не понятно насчёт личности второго ребёнка...погиб что ли? :blink: ещё одна ссылка http://novnn.ru/proi...vozdushnoj.html Капитан перевернувшегося судна на воздушной подушке на Горьковском водохранилище не имел прав управления водным транспортным средством. Об этом корреспонденту NOVNN.RU сообщил начальник отдела ГИМС Александр Башев. Также он отметил, что судно не было нигде зарегистрировано. (на фото марс-700) Похоже ГИМС начал рыть под СВПшников

Сообщение отредактировал летучий: 26 июня 2012 - 16:13

  • 0

#58 AlexTim69

AlexTim69

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 666 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 26 июня 2012 - 16:25

...
Похоже ГИМС начал рыть под СВПшников


Это не ГИМС начал рыть, это СВП-шникам надо быть немного предусмотрительнее. Зачем было брать на судно(экспериментальное, не зарегистрированное, возможно малоопытный водитель) пассажиров, да еще маленьких детей. Да и вообще не место СВП на пляжах и в местах скопления людей. В безлюдном месте ну опрокинулись бы, ну сами выплыли, и никаких ГИМС-ов и прокурорских проверок...
  • 0

#59 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 июня 2012 - 17:13

Нижний Новгород. 25 июня. НТА-Приволжье – Приволжская транспортная прокуратура проводит проверку по факту опрокидывания самодельного судна на воздушной подушке, произошедшего на Горьковском водохранилище (Нижегородская область).

...
Похоже ГИМС начал рыть под СВПшников

В соседней теме, я изложил некоторые подробности инцидента
http://forum.katera....ost__p__1165578

Согласованые действия ГИМС, ограничились высказаной фразой: "Вот, мы же предупреждали!"
Слава Богу, никто не погиб, и на дальнейшие измышления журналистов можно не обращать особенного внимания.
  • 0

#60 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 11 марта 2014 - 20:30

Очередное столкновение СВП, на этот раз со ..... снегоходом:

 

http://www.korabel.r...y_podushke.html

 

По которому ведомству будем считать статистику?


  • 0

#61 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 марта 2014 - 20:51

К сожалению, на этот раз последствия хуже :(

А вопрос с ведомствами проявился явным образом.

 

Как мне помнится, года 2 назад я писал в УГИМС письмо с вопросом, какими правилами должны руководствоваться судоводители амфибийных судов, в зимнее время на замерзшей акватории. Ответа не последовало.

 

Теперь будем смотреть, по каким правилам будут расследовать аварию. По ППВВП, или по ПДД.


  • 0

#62 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 12 марта 2014 - 03:23

Это как же  было не увидеть и не услышать Хивус  ...  совсем  глухой и слепой  ?  

Хотя подробностей никаких .    Будем ждать пояснений.

Кстати снегоходчики довольно часто врезаются и в друг друга  ,  тут оно по статистике впереди по аварийности.


  • 0

#63 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 12 марта 2014 - 14:51

К сожалению, на этот раз последствия хуже :(

А вопрос с ведомствами проявился явным образом.

 

Как мне помнится, года 2 назад я писал в УГИМС письмо с вопросом, какими правилами должны руководствоваться судоводители амфибийных судов, в зимнее время на замерзшей акватории. Ответа не последовало.

 

Теперь будем смотреть, по каким правилам будут расследовать аварию. По ППВВП, или по ПДД.

Ответы на ваши вопросы уже готовы, надо только небольшую способность иметь их увидеть, ясно ж написано:

 

Для восстановления схемы движения до столкновения на место происшествия прибыли сотрудники транспортной полиции.


  • 0

#64 Aleksandrsl

Aleksandrsl

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: СВП

Отправлено 12 марта 2014 - 15:58

Это как же  было не увидеть и не услышать Хивус  ...  совсем  глухой и слепой  ?  

Хотя подробностей никаких .    Будем ждать пояснений.

Кстати снегоходчики довольно часто врезаются и в друг друга  ,  тут оно по статистике впереди по аварийности.

Если на полном ходу пер то шума не намного меньше + защита от ветра.


  • 0

#65 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 12 марта 2014 - 19:07

А что говорит медосвидетельствование? Я так думаю именно оно все и прояснит :smilie_none:


  • 0

#66 bratkanat

bratkanat

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 12 марта 2014 - 20:16

Это как же  было не увидеть и не услышать Хивус  ...  совсем  глухой и слепой  ?  

Хотя подробностей никаких .    Будем ждать пояснений.

Кстати снегоходчики довольно часто врезаются и в друг друга  ,  тут оно по статистике впереди по аварийности.

Там место такое - ни хрена не видно.Правила конечно тоже никто не отменял.

Прикрепленные изображения

  • стрелка.jpg

  • 0

#67 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 марта 2014 - 01:15

Ответы на ваши вопросы уже готовы, надо только небольшую способность иметь их увидеть, ясно ж написано:

Так они всегда прибывают.

А вопрос и ныне там.


  • 0

#68 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 13 марта 2014 - 08:36

Так они всегда прибывают.

А вопрос и ныне там.

Ага...  только ГИБДД не "приБывало"...  .   Уже догадываетесь - почему...???   :) 


  • 0

#69 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 16 марта 2014 - 22:54

Изображение


  • 0

#70 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 19 марта 2014 - 22:18

Опять в Самаре авария

http://www.interfax-...482738&sec=1672

 

 

"Днем в одном из колен реки Кривуша от сильного порыва ветра опрокинулись аэросани "Тайфун-1000". Амфибия наполовину ушла под лед, вместе с ней в промоину упали 3 человека", - говорится в сообщении.

 


  • 0

#71 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 20 марта 2014 - 11:40

 

Опять в Самаре авария

http://www.interfax-...482738&sec=1672

 

 

 

Изображение


  • 0

#72 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 20 марта 2014 - 17:21

Да с дуру можно и ..... сломать!:)


  • 0

#73 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 23 января 2017 - 23:09

Очередное столкновение в Самаре со снегоходом:

 

http://seanews.ru/ne...?newsID=1025130 


  • 0

#74 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 16 февраля 2023 - 15:40

Очередная волна происшествий с СВП.
Прокуратура проводит проверку по факту столкновения судна на воздушной подушке «Хивус» с квадроциклом на озере Байкал 
https://portnews.ru/news/342985/
 
В Волгоградской области катер на воздушной подушке смертельно травмировал мужчину
https://portnews.ru/news/342477/
 
В Удмуртии судном на воздушной подушке травмирован рыбак

https://portnews.ru/news/342500/


  • 1

#75 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 февраля 2023 - 15:48

Вопиющий случай. Рыбак воткнул свой бур, и а виноват водитель СВП.

И чё-то про аэролодки молчок, их за последнее время несколько перевернулось.

Аэролодки по другой службе что-ли проходят?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей