Сообщение отредактировал evgen_ls: 14 марта 2012 - 10:38
Сейшельские острова
#2
Отправлено 18 марта 2012 - 12:09
Берем катамаран на Сейшелах с 05 по 12 мая
к сожалению, половина команды изначально готовая ехать - отказались. Так что есть 2 двух местные каюты. Авиабилеты из Москвы через эмирэйтс по 25 тыс руб.
Здравствуйте,
Меня зовут Дмитрий.
Прошу вас дать побольше информации о мероприятии.
Какой катамаран, размер, сколько человек экипаж, каков приблизительный маршрут,смешанный экипаж или только мужская половина, квалификация капитана и проч.
Мне 32 года, брату 38. Желание поехать вполне осознанное. Опыт морской практики есть , и не малый.
Финансовая сторона вопроса : стоимость билетов понятна. Какова аренда катамарана? Как проработан процесс питания и проч? Насколько я владею инфой,многие привычные нам продукты и простые вещи, там в дефиците. Ввиду некоторой удаленности от материка.
если хотите, оставьте ваш номер, я позвоню. Территориально я не в России, поэтому звонок будет международный
#3
Отправлено 30 марта 2012 - 11:24
Дмитрий, катамаран Nautitech 40 (6Cab) / 2005Здравствуйте,
Меня зовут Дмитрий.
Прошу вас дать побольше информации о мероприятии.
опыт капитана около 3000 миль, это будет четвертый личный чартер.
стоимость 50 тыс руб с двухместной каюты. питание как правило не более 100 дол на неделю с человека.
Полгода назад был на Маврикии (там не далеко и тоже остров) - не заметил дифиците привычных продуктов в магазинах. Приготовление пищи самостоятельное (что то типа вахты)
Компания вряд ли будет сугубо мужская. Мили наматывать не собираюсь - просто пляжный отдых с небольшими переходами.
Кое какая инфа есть тут http://vk.com/im#/event34579598
мой тел +7 9627100894
#5
Отправлено 31 марта 2012 - 23:04
Ага. Там четыре двухместные и две одноместные. Десять человек на таком кате помещается. Расположение удобное, хотя 10 чел многовато на такую площадь, как по мне.6Cab - я правильно понял, в катамаране 6 кают?
Сколько всего человек на катамаране планируется?
#7
Отправлено 02 апреля 2012 - 12:13
я уже на этот счет писал но мой пост похоже потрели...Ага. Там четыре двухместные и две одноместные. Десять человек на таком кате помещается. Расположение удобное, хотя 10 чел многовато на такую площадь, как по мне.
на лагуне 38м при такой же плаировке реально 6 человек...8 уже дурдом,а 10 вообще пипец
идеально 4.
#9
Отправлено 02 апреля 2012 - 12:52
не,я ничего не говорю, дай Бог вам конечно.....Планируется 8 взрослых и 3 ребенка. Ходил на Лагуне в семером - тесноты не заметил. Да в форпике не совсем каюты - чисто спалка. Я туда уже детей определил Поход планируется как пляжный отдых, за неделю пройдем не более 150 миль.
еще и дети...список найти желающих станет уже.
#10
Отправлено 17 января 2014 - 10:57
Вспомнил эту темку с Сейшеллами.... Параллельно с Евгением ходили по Архипелагу в те же даты, даже встретились в аэропорту Виктории . Ребята были на кате, мы на Бенетушке 423 (втроем). Много чего было интересного за ту неделю на островах. И много моментов всплыло, о которых компании, предлагающие чартер на Сейшеллах, не упоминают, дабы не понизить привлекательность мероприятия
#13
Отправлено 19 января 2014 - 00:37
Нашел половину своего дорожного дневника , к сожалению
Подробное описание Сейшельской командировки в период с 4/05/2012- 12/05/2012 В марте 2012 созрела у меня идея взять катамаран на недельку- две в чартер по Сейшельским островам походить.Посмотрел картинки в интернете- красота: пальмы, кокосы в виде женской задницы, атоллы, черепахи, чумовая рыбалка и ...... Экзотика, одним словом. Да и на форуме яхтсменов нашел предложение присоединиться к уже готовому экипажу из Питера, арендовавшему катамаран lagun 39. 2 каюты свободные. Поговорил.с братом, который тут же поддержал идею. Увлекается морской рыбалкой, и тоже любит путешествовать. Созвонился с парнем, взявшим катамаран в аренду, думал поговорим, узнаемся немного, уточним детали. Позвонил, представился, уточнил цель звонка, и сразу же через 5 мин разговора понял, что не вариант для меня. Все хорошо, все устраивает, только наличие детей 3.5 и 7(8) лет , ( семейная пара+ дети) + 2 молодых человека, 15 и 20 лет. Понятно, что такой состав экипажа накладывает достаточно жесткие ограничения: фильтрация речи, контроль за детворой, чтоб не выпали, не поймали крючки , и много другого. Брат сразу отказался, ибо имел уже опыт хождения на катамаране в Тайланде с семейными парами и маленькими детьми. В общем, решил попробовать самостоятельно собрать экипаж, хотябы 4 человека и взять катамаран 34-40 футов.За несколько дней до теоретической даты отлета понял, что ничего не срастается. У кого- то паспорт заканчивается как раз в этих датах, у кого- то бизнес , у кого-то косяк с деньгами. Числа 25 апреля уже поставил крест на идее, как вдруг перезванивает брат и говорит: Димон, давай вдвоем. На том и порешили. Закрыли яхту 39 футов ( Бавария) , с хорошим набором опций, и за недорого...Что- то около 2500 евро за 7 дней. На подготовку ушло 2-3 дня, к счастью, опыт плавания по Средиземному морю накоплен приличный. Аптечка, снаряга для дайвинга ( кроме баллонов, их планировалось взять в аренду на месте) удочек( 1- для тунца и барракуды троллинга, набор Рапал, крючков, другая- обычная удочка. ( в чартерной компании VPM Bestsail сразу предупредили, что удочек не дают, да и держалок для них тоже нет) ,пришлось везти еще и их.Минимум одежды ( вода + 28, температура воздуха + 27-32). Ружья для подводной охоты официально провозить запрещено, поэтому взял просто трезубец, с надеждой сделать острогу, охотничью рогатку( стреляет свинцовыми шариками 5-6 мм в диаметре на расстояние40-50 метров). Правда, ее разобрал на элементы и распределил по разным сумкам, хороший титановый нож для дайвинга тоже взял, как и нож для разделки рыбы, крюк для подсекания тунца. Так же документы, удостоверяющие квалификацию шкипера, и весь комплект договоров , подписанных с чартерной компанией. Вот и все. Забыл! Еще васаби, имбирь и палочки. Не были уверены, что Можно было купить эти необходимые для поедания сырой рыбы ингридиенды. Соевый соус тоже взяли, но зря: во- первых бутылочка, хоть и была тщательно упакована, но все равно разбилась в чемодане, а во- вторых, он продается в ассортименте на о. Махэ. Не буду заострять внимание на перелете ( скажу только, что летели через Дубай, на Эмиратских авиалиниях, - понравилось. Отличные самолеты, отличные пилоты- (британцы, скорее всего), питание хорошее.) Уже в аэропорту столицы Сейшелл, увидел группу русских , очень похожих по составу на экипаж катамарана, речь о котором шла выше. Подошел, спросил, оказался прав. Поздоровались, поговорили, оказалось- чартерная компания та же самая, ( на самом деле- их всего 2: dream yaching и VPM Bestsail). О. Маэ - крупнейший в архипилаге , 25 км в Дину и 7 в ширину, или что- то около того. На такси из аэропорта в Марину Wharf) , с черепашьей скоростью не более 10-12 мин, стоит 300-350 рупий ( 20-25 долларов). Природа потрясающая, буйство растительного мира, влажность 90%, в общем, тропики. Столица-город Виктория со всеми пригородами, не более 20000 человек населения. На всем архипелаге живет не более 88000 чел, из которых 75000 на о. Маэ, 5000 на о. Праслин ( 2 по размерам остров) и остальные 8000 на остальных 113 островах , из которых около 20 необитаемые из-за совсем уж крошечного размера или большой удаленности от Маэ и Праслина. Приехали в Марину, созвонились с представителем компании, который ожидал нас уже в Марине, взяли вещи и пошли принимать яхту. Тут произошло первое недоразумение : хоть мы и знали , что лодка 2006 года, но нас уверили, что состояние отличное " brand new yacht my friend, excellent condition, don't worry). Так вот, это была неправда. Лодка была убитая ( имела такое состояние, что даже сам представитель компании, будучи тыкнутый носом в ряд проблемных мест, практически без слов перезвонил куда - то наверх , и нам заменили лодку на Beneteau Oceanis 43 2008 года, в Хорошем состоянии, который изначально стоил на 900 евро дороже, но нам он достался по цене Баварии 39. В общем, потеряли полдня, но взяли хорошую лодку. 4 мая решили остаться в Марине, так ка приемку и все формальности закончили уже около 7 вечера. Пока ждали , когда пригонят Beneteau ( она стояла в другой Марине), посетили ближайший супермаркет: купили йогуртов, из расчета 2 в день на брата, 1 кг картошки для ухи, 3 луковицы, соли и перца, соевый соус, воды, немного пива, пару бутылок вина, И все. Забыл уточнить один момент: чтобы добавить перчинки, Решили добывать пропитание самостоятельно, и свести общение с продуктовыми магазинами к самому минимуму.Рыбы в океане должно быть полно, птиц тоже около 900 видов ( в инете прочитал) , да и тропики как- никак, значит должно много фруктов разных расти, кокосы , бананы и все в таком духе. Ну, и чтоб был стимул удержаться от сооблазна посещать места общественного питания, заключили пари на крупную сумму. Вот поэтому столько всякого вооружения,( см выше), было взято с собой. Рано утром, 5 мая, поработали с картами, прикинули ориентировочно острова, которые хотели бы посетить, почитали информацию о них в автопилоте, и немного разочаровались. Мало того, что высадка на все строка стоит от15 до 25 евро с носа, так и на многих островах якорная стоянка тоже платная. Марин всего 5, ( 3 на Маэ, 1 на Праслине и 1 на Ля Диг ( 3-й по размеру остров, несколько миль от Праслина). Заправиться водой стоит 18-20 евро, горючее можно заправить только в 1 месте , с предварительным уведомлением за сутки). Так вот, многие острова частные, и высадка на них вообще запрещена. В Результате несложного анализа, пришли к выводу, что за неделю, которая была в нашем распоряжении, мы можем посетить не более 4-5 островов, которые хоть и утопали в зелени, имели все же вулканическое происхождение, а была мечта посетить коралловые атоллы, поплавать с масочкой в лагуне, Покушать барбекю на пляже необитаемого острова... В общем, опять нашли компромисс- В Марины не заходим, только при крайней необходимости, денег нигде не платим, ( стоим на якорной стоянке в максимальном удалении от населенных пунктов), стараемся ходить больше под парусом ( меньше горючки тратить, благо все лодки и катамараны оборудованы солнечными батареями и часто запускать мотор для подзарядки батарей нет необходимости, солнечные панели отлично справляются со своей задачей.) Ах да, Чартплоттерами тоже решили не пользоваться, только бумажные карты. В общем, с такими установками мы в 9 утра отдали швартовые и вышли по направлению к о. Праслин , который находился в 30-35 милях от о. Маэ. Теперь несколько слов о местном населении: До конца 18 века острова не имели постоянного населения. Пираты имели неск баз, с которых осуществляют набеги на корабли, идущие в Индию за всякими редкостями , имеющих ценность в то время ( ткани там, специи, золотишко проч атрибуты сладкой жизни). Так вот, мало- помалу, французы прихватизировали себе эти острова, и стали завозить туда рабов, и вывозить копру, разводить табачные плантации и проч. Не уверен , что 100 % правильно излагаю хронику Сейшелл, но где- то как-то так. В результате появились креолы- потомки рабов и французов. Язык- сильно исковерканный французский с рядом африканских вставок, Потом были Англичане, вплоть до 1976 года, когда Сейшеллы получили независимость. На остров приезжали Китайцы, Индусы, Кенийцы, И т д,. В Результате на сегодняшний день на острове живут люди, похожие и на индусов и на негров и на темнокожих китайцев и почти белых, как европейцы ( мизер), обьединенных общим словом - Креолы. И ко всему этому, до недавнего времени острова имели коммунистической строй и все атрибуты: колхозы, уравниловку, отсутствие частной собственности и проч. Капитализм тут - лет 15 или итого меньше ( рассказ местного таксиста, учившегося в Патрисия Лумумбы еще в советское время). Везде, за исключением дорогих отелей ( а на Сейшеллах почти все отели дорогие), не видно улыбающихся лиц, при оплате в кассе супермаркета никогда не услышите здравствуйте, спасибо, не увидите улыбки. Если кто- то и улыбается на улице- это гастарбайтеры. Из Африки, Маврикия или туристы. Кроме этого, я пытался 4 режды !!! В разное время суток взять баллоны для дайвинга, что мне так и не удалось, так как центры Пади были закрыты постоянно, и это в высокий сезон)). В общем, маску, ласты я пользовал часто, а всю остальную снарягу привез, получается, зря. Скорость передвижения по улицам - 2-3 км в час, нога за ногу. Хотелось бы отметить непростой фарватер, при заходе/ выходе из Марин ( они находятся все рядом друг с другом, ) везде рифы, только буями обозначен узкий проход, шириной не более 25 метров, причем нам на килевой яхте нужно было держаться точно середины. При первом же выходе, немного прижавшись к одной из сторон канала, ( кстати, и буй зеленый не работает, днем его видно, а вот ночью приходилось ориентироваться только по красному, да по памяти), так вот, глубина моментально, за неск секунд уменьшилась с 6-7 до 2,5 метров, и спасло от посадки на мель только то, что скорость хода была не более 3 узлов, и я постоянно контролировал глубину. Да и по низкой воде выходили, во время отлива, который, как я уже упоминал, в здешних водах достигает 2 метров. Вода около о. Маэ очень грязная, сказывается близость порта и цивилизации- пакеты, 3-4 метровые пальмовые листья толщиной с ногу человека, кокосы и какие-то водоросли желто- коричневого цвета) Ветра не было совсем, поэтому решили неспешно идти под мотором, ( 4-5 узлов) одновременно пытаясь поймать что- нибудь вроде тунца или барракуды, которых, как нам говорили, тут должно было бы быть много.К сожалению, поймать ничего, кроме водорослей, пока не удавалось.Брат менял Рапалы, скорость яхты- ничего. Уже ближе к 5 часам вечера, в нескольких милях от острова, заглушили мотор и решили порыбачить на глубине 18-20 метров, ибо есть хотелось уже сильно, а за целый день скушали мы пару йогуртов на завтрак, по паре бананов и по паре пива, да воды по несколько литров выпили. Так вот, закинули мы снасти ( удочка с катушкой, типо "донка", на всю глубину , 6 крючков на коротких поводках, и грузило грамм на 50 на конце. А! Забыл сказать, что купили перед выходом с килограмм мороженных чищенных местных креветок ( по размерам которые напоминали королевских или тигровых) ,для использования их в качестве наживки. Так вот, в течение 15 минут мне удалось поймать 4 рыбки, грамм по 300 каждая, напоминавших обычных окушков. Порадовались первому улову, выглядел который вполне съедобно, решили из " окушков" сварить уху. Максим пошел на камбуз чистить рыбу и колдовать над кастрюлей, предварительно закинув спиннинг на тунца, и прибавив скорости. Ветра по- прежднему не было, паруса, как нам ни хотелось, поставит не было никакой возможности, а закат солнца- лучшее время для ловли тунца, (впрочем, как и рассвет). Около 7 часов вечера, одного за другим вытащили 3 Небольших тунцов, от 2 до 5 кг. За оставшиеся полчаса, прежде чем мы подошли к острову, я разделал тунцов ( необходимо выпустить всю кровь, пока рыба свежая, после чего нарезал филе и положил блюдо с ломтиками в холодильную камеру. Наш первый обед должен был состоять из 2 блюд- Сашими из тунца и Ухи из окушков. Обед/Ужин вышел на славу, хотя братец сварил уху только из голов и хвостов, а сами тушки припрятал на след день, на всяк случай. Выпив по паре стаканов на удивление наваристого бульона и выскоблив головы, и скушав около килограмма сырой рыбы, отправились спать по каютам, но вернулись на палубу очень быстро, так как находиться в каютах было невыносимо жарко и душно, даже вентиляторы, установленные в кабинах, не помогали. Вот так, просыпаясь каждые час- полтора, постоянно следя за глубиной и проверяя, не сносит ли лодку на рифы, провели мы свою вторую ночь недалеко от экватора. На утро мы смогли наконец в деталях рассмотреть о. Праслин, который по праву считается одним из красивейших островов архипелага. Тропические джунгли, изумрудного цвета океан, белоснежные пляжи, - потрясают. Какие- то аборигены на доске для серфинга и в гидриках неспеша ловят рыбку в коралловых рифах.В общем, сказка или рай, называй как хочешь. Восторги, фото и видео сьемки. Неспешно обходим вокруг острова, проверяя снасти и высматривая удобное место для рыбалки и якорной стоянки на время обеда. Увидели небольшую, уединенную бухточку, людей вроде нет, только джунгли, и стали на якорь. Я неоднократно уже упоминал ранее, что местные приливы/ отливы достигают 1,5- 2 метров. Соответственно, безопасная глубина для якорной стоянки килевой яхты в этих водах, должна быть не менее 5-6 метров, а лучше- 8-9 метров. Так вот, кинули якорь, взяли по пиву и стали рыбачить, а дно видно метров на 10 вглубину, и видим мы, что рыба есть, и рыбы много. Не факт, что вся сьедобная, но выбирать , что кушать, а что за борт, будем потом. Максим на удочку пытался ловить,а я смастерил острогу из швабры и вилки. ( трезубец куда- то завалился), собрал рогатку, потренировался в стрельбе на точность. Все, что ловилось, выглядело подозрительно: то разноцветные коралловые рыбки, то рыбки, которые выглядели как челюсти с хвостом, и не вызывающие никакого аппетита, или еще такие рыбы, про которые ничего не знали, и которые запросто откусывали поводки вместе с крючками и наживкой, а пару раз и сами крючки. ( клюв у них приспособлен для поедания кораллов и работает по принципу кусачек. В общем, часа полтора порыбалили, скорее больше для отработки навыков ловли и приятного времяпровождения- дуракаваляния, а не пропитания ради. ( фото со сломаным наконечником и с рогаткой.) Свинцовые шарики, выпущенные с близкого расстояния пробивают ее навылет, и она просто уплывает, ну разве что быстрее чем приплывала. . Своими глаза видели рыбу с дыркой в боку, из - которой виднелся свинец.Острога погнулась как лапша при первом же ударе об эту рыбу. В конце- концов надоело, и решили сойти на берег, поискать чего интересного и съедобного там, ну и пофоткаться на суше. Спустили Динги на воду, закинули весла, поставили мотор, взяли воды (очень легко сгореть, солнце не палит, но за полтора- два часа сгораешь моментально. Крем 30 не дает полной защиты, очень влажно, только футболки с длинным рукавом , тельники, - все, что угодно, лишь бы защищало по максимума от солнечных лучей. В день пили по 3-4 литра воды на человека) Так вот, вышли на берег, оттянули Динги метра на 4 от воды, увидели тропинку и пошли по ней вглубь джунглей и почти сразу же вошли в деревню,где было с 10 маленьких домиков( явно без электричества), рядом небольшая банановая плантация, много кокосовых пальм . Тоже, наверное, культивируемая, так как видели, что кое- где стоят подпорки под пальмовыми листьями. Очень скоро Встретили местную даму,лет 35-40, размером с гренадера.( стоит отметить, что креолки в большинстве своем крупные дамы, с выпуклым задом и передом, размером ноги , начиная с 41, и толстенными руками, которым бы позавидовали и атлеты- тяжеловесы). Вежливо поинтересовались, где мы, и где интересней, и были отправлены в ближайший крупный по местным меркам населенный пункт , где была даже гостиница на 3!! Номера и небольшой ресторанчик при ней. Через неск минут мы достигли огромной кучи кокосов, и попытались открыть несколько моим титановым ножом ( см выше). Потратив по 10 мин на каждый орех и изрядно затупив орудие труда, с неким разочарованием обнаружили, что хоть кокосовое молоко ничего так на вкус, внутри его оказалось не более 70-100 гр. Притом что первоначально орех имел размер со среднюю дыню, только зеленый. Позже мы узнали , что существует 2 вида кокосов- питьевые ( молока в них до литра, и открываются они достаточно легко, но сердцевинка так себе на вкус, и еще съедобные, где молока( сока мутноватого цвета) немного , но сердцевина сладкая и очень сытная, один орех заменяет по калорийности полноценный обед ( в бытность свою, путешествуя по Кении, употреблял именно такой сорт ореха) . Те же , кто отдыхал на Мальдивах, например, как раз наоборот, помнят, наверное, питьевые. Но не суть, но после четверти часа серьезных физических нагрузок, при 80-90 % влажности, решили мы оставить их в покое и пройти к гостишке с барчиком, выпить по бутылочке местного пива, которое по своим вкусовым качествам очень напоминает жигулевское ( кто помнит) . По дороге сделали пару замечательных фото ( пост неск фото ), нашли искомую гостишку, взяли по пиву и сели перевести дух. Лодка была видна как на ладони, времени- 2 часа дня, закрыта кабина и все люки, в общем, на душе спокойно и радостно.Мило пообщавшись с семейной парой- владельцами гостишки, откланялись и пошли обратно, мечтая!!! О том, что не плохо было бы когда- нибудь под старость лет прикупить тут кусочек земли и все в таком духе. Выйдя к пляжу, поняли, что пляжа и нет, прилив полностью закрыл береговую линию , метров 15 шириной! Мы напряглись... Динги не было видно. Вдруг к нам подбегает еще один островитянин, и показывает нашу лодчонку, вытащенную в безопасное место. После слов благодарности мы несколько раз попробовали предложить ему деньги, но он отказался, выглядев при этом как- то даже испуганно.Списав это на его природную застенчивость и бескорыстность, мы, еще раз помечтав о том , как здорово было бы иметь хибарку на таком райской острове, населенном такими замечательными людьми, поплыли к яхте. Первое, что бросилось в глаза- были открытые нараспашку дверцы кабины. Первичный осмотр не выявил ничего такого: телефоны на месте, планшетники тоже. Я уже решил, что меня переклинило, и просто забыл закрыть дверцы, заглянул в портмоне и тут же услышал голос брата: бля, налик пропал! Проверив свой портмоне, которое лежало не на полочке в шкафчике кабины, как у брата, а был спрятан в нижнем белье, увидел, что из более чем 1300 евро, у меня осталось ровно 350. У брата пропало евро 700- в общем, почти вся наша наличность. Хотя Кредитки, паспорта, телефоны, тронуты не были, Настроение все равно сразу же упало до 0.И вся эйфория моментально исчезла.Кто? Хозяин гостишки- наводчик? Местный, кто Динги вытащил на берег и который отказался от денег? Или рыбачки на доске для серфа? Яхта- то была на виду, и мы переодически на нее посматривали. Только потом мы узнали, что в то же самое время еще один российский экипаж на катамаране обчистили около этого же острова, причем взяли все: паспорта, телефоны, кредитки, наличку. Все. После чего мы решили, что наши грабители были все же немножко джентельмены, раз оставили хоть сколько- то денег и телефоны. И только потом представитель VPM BestSail , который рассказывал нам во время первичного инструктажа о местах, где не стоит купаться из-за опасности нападения акул ( в декабре 2011 кому- то что- то откусили) , и о том, что не стоит уходить к атоллам, расположенным миль на 150 западнее от о. Маэ ( ближе к Сомали) из- за возможности нападения пиратов, которые тоже похитили 4 рыбаков не далее , чем пол года назад ( что было скорее всего правдой, ибо эту истории мы слышали не только от него), так вот, только позднее он рассказал что воровство такого рода на Сейшеллах развито достаточно сильно, особенно в нескольких местах рядом с о. Маэ и о.Праслин. А кое- где вероятность быть ограбленными близится к 100 процентной. Немного забегая вперед скажу, что в последний день нахождения на о . Маэ, после сдачи лодки, мы встретили еще пару российских экипажей , которые избежали нашей участи и провели отпуска без потерь, не закрывая даже кабины катамаранов, когда сходили на берег. Видно, карта нам выпала такая.....
#14
Отправлено 19 января 2014 - 00:49
как-то так ). Куча плюсов, но и минусов не меньше. Впечатление двойственное. Кому интересны детали, задавайте в личку.
Могу сказать одно : одно из самых больших разочарований, что почти все наиболее красивые, экзотичные острова, частные, и выход на них ЗАПРЕЩЕН. у многих даже на якоре стоять нельзя, или за немалые деньги ( от 15, до 25 долларов с человека на борту!). Все как в поговорке : видит глаз, да зуб неймет
Сообщение отредактировал RYA YM: 19 января 2014 - 00:50
#15
Отправлено 20 января 2014 - 12:32
Не очень объективный отчет.
С наличностью Вы конечно, дали маху - в каждом путеводителе написано, что на пляжах воруют, но без насилия. Нас прокатчики предуспреждали.
На берег высаживались, где-то платили (о. Курьез), в большинстве случаев нет.
Красивых и бесплатных пляжей хватает - прокатчики с удовольствием поставили черточки на карте.
#17
Отправлено 20 января 2014 - 13:27
Согласен с The_Average_KZ_male
Все красивые и интересные острова платные, поскольку там заповедники. Хочешь посмотреть птиц, черепах - заплати, и ходи, любуйся. Есть частные острова, но там особо и делать нечего, полно бесплатных диких пляжей - вся восточная сторона о.Ла-Диг - три сплошных огромных пляжа. На Маэ практически все пляжи бесплатные.
А фишка с кражами давно известна - мы когда купались, у вещей всегда кто-то дежурил. Ну и кат без присмотра не оставляли.
#19
Отправлено 20 января 2014 - 16:40
Маэ - прибрежные воды достаточно грязные, Ла-Диг-норма, согласен. Фрегат ( самый красивый остров),..может вы и правы насчет заплати и ходи ( это к Nemo68).. Отлично звучит , когда на пансионе. А когда приходит катамаран с 6-8 человеками ( скажем, пара семей) , и вас просят за сутки якорной стоянки заплатить 150-200 Долларов , это не камильфо. Это МОЕ ПЕРСОНАЛЬНОЕ МНЕНИЕ. Если для вас это в порядке вещей, я рад за вас и ваш уровень дохода.
Сообщение отредактировал RYA YM: 20 января 2014 - 16:42
#21
Отправлено 20 января 2014 - 18:13
с Che согласен 100% . Вопрос в том, что нелегко собрать 5-6 человек. Как показывает практика, чем ближе к дате чартера, тем выше текучесть кадров
Надо просто собирать деньги за чартер заранее, тем более что чартерная компания все равно хочет "деньги вперед".
#22
Отправлено 20 января 2014 - 18:14
Маэ - прибрежные воды достаточно грязные, Ла-Диг-норма, согласен. Фрегат ( самый красивый остров),..может вы и правы насчет заплати и ходи ( это к Nemo68).. Отлично звучит , когда на пансионе. А когда приходит катамаран с 6-8 человеками ( скажем, пара семей) , и вас просят за сутки якорной стоянки заплатить 150-200 Долларов , это не камильфо. Это МОЕ ПЕРСОНАЛЬНОЕ МНЕНИЕ. Если для вас это в порядке вещей, я рад за вас и ваш уровень дохода.
Мне почему-то кажется, что вы были только с северной стороны Маэ. С южной стороны самые лучшие пляжи, и чистейшая вода. И вообще грязная вода только в районе Виктории.
На каком острове с вас просили 150-200 долларов? Мне кажется, трудно там найти такую дорогую стоянку.
Ну и вообще, там все острова, по которым разрешено ходить, в несколькочасовой доступности. Попросили $200, послал найух, и ушел к другому острову.
#23
Отправлено 20 января 2014 - 20:34
"А когда приходит катамаран с 6-8 человеками ( скажем, пара семей) , и вас просят за сутки якорной стоянки заплатить 150-200 Долларов , это не камильфо" .
Мне кажется, что вы , скорее, настроены поспорить, чем ВНИМАТЕЛЬНО читать изложенный материал. К своему удивлению, я вижу несколько яхтсменов с этого форума, бывавших, и, наверное , не раз, на Сейшелах, но, по какой-то неведомой мне причине, не посчитавших нужным выложить на форум хоть какую-то мало-мальски полезную информацию об этом районе плавания. Некоторые тратят время на выдергивание фраз из текста, и продолжение спора Если вы считаете, что представленный отчет идет в разрез с вашими впечатлениями, выложите свой. И читателю, возможно, на основании 2 отчетов, уже будет легче составить общую картину.
Т.е. мы с вами сделаем доброе дело. Я свою часть уже сделал, дело за вами. Если вы выкладывали заметки по Сейшелам на этом форуме, не поленитесь дать мне ссылку, и я его с удовольствием прочту и , возможно, скажу " черт меня дери! спасибо коллеге за труд. Видимо мне не повезло вдвойне : и лодку левую хотели втюхать, и обнесли яхту на стоянке,
и ходил не в тех местах" а пока -извините, надоело
#25
Отправлено 21 января 2014 - 07:34
выложите свой.
http://forum.katera....az-o-seishelah/
Ваш отчет не идет вразрез с моими впечатлениями. Для себя я понял, почему мало пишут о Сейшелах - там не о чем особо писать.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей