На размерах фоток не нужно экономить...Для первых испытаний решили не брать с собой рундук....он устанавливается на бак для складирования всякой всячины....по этому сборка заняла 32 минуты ( в одного)...обнаружился косяк....палуба весит 18 кг....с её размерами( 1150*1450) в одного - офигенная проблема , после испытаний решили палубы ( обе) распилить попалам....575*1450 и таскать удобно ( вес = 9 кг) и монтировать в одного тоже легче.На последней фотке - мой тесть( он же технолог + специалист по оснастке данного проекта)
катамаран из пенополистирола
#76
Отправлено 23 апреля 2012 - 08:46
#77
Отправлено 23 апреля 2012 - 08:53
да я имел ввиду рибы.... ит.д.Хорошо вышло. А че там на выставке было то? Я не увидел ничего подобного.
да согласен , у меня фотика нет , это с телефона , сделаю с нормального аппарата - вывешу , а так ...прошу прощенияНа размерах фоток не нужно экономить...
#79
Отправлено 05 мая 2012 - 22:24
Чёт мне кажется не хватает ещё двух стульев напротив, стола посередине, бутылочки и домино, апосля убираем мотор и нехай несёт куданить - лишьбы компань была хорошая -Ну вот проде и всё! Палуба "распилена" на четыре ровные части....+ рундук на банке...прилечу числа 15 мая , сделаю фото нормальным аппаратом + очучения от всего что получилось в полную силу!
Вобчем сие судно нарекаем "Кают-компания". С Богом!
#80
Отправлено 13 июня 2012 - 17:38
#82
Отправлено 13 июня 2012 - 19:36
Прошу прощения , я не совсем вас понял : поиграться с расположением мотора по длине корпуса ??? в том смысле что поднять или опустить "сапог" или в смысле сдвинуть транец подальше от "банки"? или совсем что-то другое?Может поиграться с расположением мотора по длине корпуса.транцевая доска конечно под углом должна быть. На моторках гляньте для примера.
#83
Отправлено 13 июня 2012 - 19:59
Да, транец подвигать по длине корпусов. Ну и угол само собой. С угла и начать.Прошу прощения , я не совсем вас понял : поиграться с расположением мотора по длине корпуса ??? в том смысле что поднять или опустить "сапог" или в смысле сдвинуть транец подальше от "банки"? или совсем что-то другое?
#84
Отправлено 14 июня 2012 - 07:36
Эт точно , при последних полевых испытаний , чего греха таить брал с собой пивандрий , так вот ....тролю себе по Каме , бутылочки прям на палубе стоять и не одна не шелохнется....в смысле не падает за борт даже при волне...Чёт мне кажется не хватает ещё двух стульев напротив, стола посередине, бутылочки и домино, апосля убираем мотор и нехай несёт куданить - лишьбы компань была хорошая -
Вобчем сие судно нарекаем "Кают-компания". С Богом!
Уже сварил новый с углом 11 гр. в выходные проверю.Да, транец подвигать по длине корпусов. Ну и угол само собой. С угла и начать.
#85
Отправлено 14 июня 2012 - 08:49
1. Возможно, если "заточить нос" - будет получше.Ну вот , вроде и всё. Вот и фотки , если нужен , какой-либо отдельный узел сфоткать и увеличить - без проблем. По факту испытаний.....всё ничего при экипаже в два человека ( ну это я ранее писал) , а вот когда я один:
1. рыскает
2. блин...дельфинирует
тут в инете полистал , все как один говорят : транец должен быть под углом 9-13 гр.( а уменя он под прямым углом) , придеться транец переделать ...как думаете ?
2. А ты не спеши... не спеши. Ну, или задай килеватость несимметричную.
#86
Отправлено 14 июня 2012 - 10:25
К сожалению на данном этапе изменить килеватость - это полностью раздеть понтоны от стекла и заново всё переклеить+покрасить , для меня это равносильно "начать всё сначала" , посему сначала поменяю транец.....дальше отпишусь1. Возможно, если "заточить нос" - будет получше.
2. А ты не спеши... не спеши. Ну, или задай килеватость несимметричную.
#88
Отправлено 14 июня 2012 - 11:06
и об этом думал....но транец-то сразу с "косяком" под 90 гр. сваял ,хотя знал(догадывался)....что не правильно это , меня первые испытания ( 200 кг) с дифферентом на корму "подставили"....там все гуд было....и про ведра на бак тоже думал....но это больше ( мне так кажется) на глиссирование влияет , а вот на дельфирование ....черт знает что ....но ощущения : сначала разгон-подъем- морда в воду - брызги в сторону- кто-то держит за "задницу" - потом отпускает - и снова - разгон....)))вот прикол.А может пару вёдер поставленные на нос решат проблему?
#89
Отправлено 14 июня 2012 - 11:31
"Сначала" - мысль хорошая... но нос-то можно и приклеить.К сожалению на данном этапе изменить килеватость - это полностью раздеть понтоны от стекла и заново всё переклеить+покрасить , для меня это равносильно "начать всё сначала" , посему сначала поменяю транец.....дальше отпишусь
#91
Отправлено 14 июня 2012 - 12:59
И правда , чего это я? Всё приехал , глаза замылились , от плота начинаю требовать возможности ракеты. Спасибо вам , без шуток , честное слово , но транец уже изваял , все равно поставлю , гляну что получится , а так да , вы совершенно правы : Афигенный Рыбацкий Понтон - получился!!! Спасибо еще раз всем . Удачной рыбалки и отдыха на воде до следующих проектов( в смысле зимы)Рыскает, дельфинирует, господи, какие мелочи. Афигенный рыбацкий понтон, Вы что думали, у Вас формула-1 получится? по-моему вы придираетесь
Ой , чуть не забыл , меня последний раз на видео снимали , когда копию принесут , отформатирую , запихаю сюда....)))
Сообщение отредактировал aledoctor: 14 июня 2012 - 13:01
#92
Отправлено 14 июня 2012 - 13:07
Точно. Зимой приделаешь леера 900мм высотой, съёмный тент, на леер подвесишь мангал и крепления для спинингов, потом в одном корпусе поставишь генератор... главное - начать. А рыскает - да какая разница, куда плыть? рыба - она везьде рыба.И правда , чего это я? Всё приехал , глаза замылились , от плота начинаю требовать возможности ракеты. Спасибо вам , без шуток , честное слово , но транец уже изваял , все равно поставлю , гляну что получится , а так да , вы совершенно правы : Афигенный Рыбацкий Понтон - получился!!! Спасибо еще раз всем . Удачной рыбалки и отдыха на воде до следующих проектов( в смысле зимы)
Ой , чуть не забыл , меня последний раз на видео снимали , когда копию принесут , отформатирую , запихаю сюда....)))
#94
Отправлено 14 июня 2012 - 18:28
Я вообще не спец в моторных, а если мотор поставить сразу за носовым рундуком,и об этом думал....но транец-то сразу с "косяком" под 90 гр. сваял ,хотя знал(догадывался)....что не правильно это , меня первые испытания ( 200 кг) с дифферентом на корму "подставили"....там все гуд было....и про ведра на бак тоже думал....но это больше ( мне так кажется) на глиссирование влияет , а вот на дельфирование ....черт знает что ....но ощущения : сначала разгон-подъем- морда в воду - брызги в сторону- кто-то держит за "задницу" - потом отпускает - и снова - разгон....)))вот прикол.
получиться мотор не толкающий а тянущий, но это надо мнение моторников спросить....
#95
Отправлено 15 июня 2012 - 07:41
Кама , д.Шилово ,д.Курановка , Усть-Качка ,д.Таборы ,д.Першино , Оханск , дальше в этом сезоне еще не ходил...Где ходишь то? Вдруг рядом буду.
Видел подобные "приводы" , в основном на буксирах....черт знает .....щас пока нечего менять с принципом установки движителя не буду...Я вообще не спец в моторных, а если мотор поставить сразу за носовым рундуком,
получиться мотор не толкающий а тянущий, но это надо мнение моторников спросить....
#96
Отправлено 15 июня 2012 - 08:45
У Вас получилось отличное плавсредство.Соглашусь с мнением о необходимости установки ограждения и небольшого тента.Веса не добавят,а комфорта с избытком.Удачной охоты (рыбалки)Кама , д.Шилово ,д.Курановка , Усть-Качка ,д.Таборы ,д.Першино , Оханск , дальше в этом сезоне еще не ходил...
Видел подобные "приводы" , в основном на буксирах....черт знает .....щас пока нечего менять с принципом установки движителя не буду...
П.С.Как нарекли творение?
Сообщение отредактировал gregovych: 15 июня 2012 - 08:46
#97
Отправлено 15 июня 2012 - 11:26
Да и вам спасибо. Назвал...."Западный Урал"(Western Ural) ,так назывался наш "семейный" Камаз , еще при социализме....при конторе "Совтрансавто" ....У Вас получилось отличное плавсредство.Соглашусь с мнением о необходимости установки ограждения и небольшого тента.Веса не добавят,а комфорта с избытком.Удачной охоты (рыбалки)
П.С.Как нарекли творение?
Сообщение отредактировал aledoctor: 15 июня 2012 - 11:27
#100
Отправлено 15 июня 2012 - 20:22
Фотку посмотрел, ещё мысль пришла по переднему приводу, носовой рундук повдоль пасадка мотоциклетная мотор спереди с мотоциклетным рулём, при подъёме мотора мотор уходит в рундук....Видел подобные "приводы" , в основном на буксирах....черт знает .....щас пока нечего менять с принципом установки движителя не буду...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей