Helsinki - Aalborg - Helsinki.
#1
Отправлено 22 марта 2012 - 21:22
#2
Отправлено 22 марта 2012 - 21:46
#3
Отправлено 22 марта 2012 - 21:53
#4
Отправлено 22 марта 2012 - 22:05
#5
Отправлено 22 марта 2012 - 22:17
#6
Отправлено 24 марта 2012 - 16:09
Сообщение отредактировал RomBar: 24 марта 2012 - 16:10
#7
Отправлено 24 марта 2012 - 16:15
#8
Отправлено 24 марта 2012 - 16:27
#9
Отправлено 24 марта 2012 - 16:31
#10
Отправлено 24 марта 2012 - 16:37
Сообщение отредактировал RomBar: 24 марта 2012 - 16:47
#11
Отправлено 24 марта 2012 - 16:54
#12
Отправлено 24 марта 2012 - 17:11
#14
Отправлено 25 марта 2012 - 10:37
#17
Отправлено 26 марта 2012 - 20:54
Спасибо ...читаю и ставлю + )
По ходу появляются вопросы...
Понял что ВЫ часто вставали на якорь...
Какой конструкции Ваш якорь , сколько весит, какую выбирали глубину ? Что надо бы улучшить ? ( например Вы писали что не могли выбрать якорь и ждали улучшения погоды)
2 and725. У меня на борту 2 якоря - становой конструкции Брюса массой 7.5 кг + 2 метра цепи калибра 6 + якорная лента 50 м; запасной конструкции Холла 10 кг + якорная лента 25м. Встаю обычно на глубине 5-10 м. В плане улучшения я бы добавил якорной ленты до 100 м (тогда мог бы вставать на глубине до 20 м). Да, в Кальмарсунде получилось неприятно. Моих сил не хватало для выборки якоря (первый такой случай в практике). Тут можно было бы конечно забить точку в GPS, привязать что-либо плавучее и отдать якорь. Подойти ближе к берегу и встать на запасной, а на следующий день при более спокойной погоде уже провести спасательную операцию. Однако у меня не было уверенности, что при таком сильном ветре я смогу отлавироваться дабы подойти поближе к берегу. А если бы меня потащило по ветру (пространство для дрейфа там хоть отбавляй), то даже на плавучем якоре миль на 30-40 точно отнесло.
#18
Отправлено 26 марта 2012 - 21:09
А говорили не рассказчик!!!!! Отличный дневник. +100. Все точки-хоть по карте сверяйся(смотрел-ради интереса).Фотки-шикарные. Спасибо. Уважением!!!!!
2 DMihaV. Вы мне льстите, коллега. Я бы не назвал этот отчёт дневником. Основная цель отчётов - "разбор полётов" и накопление опыта. Фото в основном сделаны камерой смартфона Samsung GT-i5500 2MPx, так что говорить о качестве не приходится. У меня ещё есть неплохие видеоролики, вот только я не знаю как их выложить :-( А точки... - ну, что мне ещё остаётся выкладывать, коли у меня "не все дома", и в то время, когда нормальные европейские яхтсмены путешествуют, останавливаясь на ночь в маринах, осматривают достопримечательности и пьют пиво в баре с коллегами каждый вечер; я ломлюсь открытым морем переходами по 130 - 150 миль, ничего не видя толком кроме просторов Балтики.
#19
Отправлено 26 марта 2012 - 21:22
Сообщение отредактировал RomBar: 26 марта 2012 - 21:26
#20
Отправлено 26 марта 2012 - 21:31
Спасибо, отличный отчёт (дневник), и фото в достаточном количестве хорошего качества отлично дополняют текст. Мне интересно подробное описание ночных одиночных переходов, как отдыхал, как вёл прокладку, как организовывал питание.2 DMihaV. Вы мне льстите, коллега. Я бы не назвал этот отчёт дневником. Основная цель отчётов - "разбор полётов" и накопление опыта. Фото в основном сделаны камерой смартфона Samsung GT-i5500 2MPx, так что говорить о качестве не приходится. У меня ещё есть неплохие видеоролики, вот только я не знаю как их выложить :-( А точки... - ну, что мне ещё остаётся выкладывать, коли у меня "не все дома", и в то время, когда нормальные европейские яхтсмены путешествуют, останавливаясь на ночь в маринах, осматривают достопримечательности и пьют пиво в баре с коллегами каждый вечер; я ломлюсь открытым морем переходами по 130 - 150 миль, ничего не видя толком кроме просторов Балтики.
#21
Отправлено 26 марта 2012 - 21:31
#22
Отправлено 26 марта 2012 - 21:53
Спасибо, отличный отчёт (дневник), и фото в достаточном количестве хорошего качества отлично дополняют текст. Мне интересно подробное описание ночных одиночных переходов, как отдыхал, как вёл прокладку, как организовывал питание.
2 Вильё45. Приятно видеть сообщения друзей в теме. Спасибо Вильо, ещё и классное фото моей лодки на ходу выложили. Ночные переходы - это сложная тема для одиночки. Тут обстановка всё решает. Например, когда я вышел из Висби ,то думал, что отойду сколько-то и отдохну помаленьку, как учил ДЕД по 15 -20 минут. Однако всю ночь движение судов было какое-то беспорядочное и интенсивное, так что пришлось держать под контролем их перемещения. А потом ещё этот заход в Oskarhamn, поиск магазина и отход... Так что тогда вообще получилось что 2 дня не спал. А вообще старался спать днём (на рассвете), вывешивая 2 чёрных шара по вертикали. Парусную яхту хорошо видно, особенно если для стабильности ещё и оставить зарифленный грот. А в том чтобы меня раздавить судоводители больших судов тоже не заинтересованы - это никому не надо. Прокладку вёл по бумажным путевым картам (всего у меня было 4 карты: Центральная Балтика, Южная Балтика, Каттегат со Скагерраком и Северное море от Скагена до Эсбьерга), координаты снимал с автомобильного GPS-навигатора Garmin nuvi 205, который при случае со скидкой купил всего за 80 евро. Питание было не роскошное. Утром кофе с бутыльбродом, часика через 3 - каша (обычно манная или овсяная) или яичница с колбасками и луком, к 15:00 обед (варил супы из пакета), вечером картофельное пюре либо макароны с кубиком и ещё чем Бог пошлёт (колбаски, сосиски и т.д.).
#23
Отправлено 26 марта 2012 - 21:59
#24
Отправлено 26 марта 2012 - 22:02
#25
Отправлено 26 марта 2012 - 22:13
Внимательно читаю отчёт, так как планирую этим летом почти повторить поход, думаю, что до 70% маршрута возможно будет совпадать. Разница в яхте, и стартовать планы 5-10 июня. Твой опыт для меня очень ценен. С уважением Вильё.2 Вильё45. Приятно видеть сообщения друзей в теме. Спасибо Вильо, ещё и классное фото моей лодки на ходу выложили. Ночные переходы - это сложная тема для одиночки. Тут обстановка всё решает. Например, когда я вышел из Висби ,то думал, что отойду сколько-то и отдохну помаленьку, как учил ДЕД по 15 -20 минут. Однако всю ночь движение судов было какое-то беспорядочное и интенсивное, так что пришлось держать под контролем их перемещения. А потом ещё этот заход в Oskarhamn, поиск магазина и отход... Так что тогда вообще получилось что 2 дня не спал. А вообще старался спать днём (на рассвете), вывешивая 2 чёрных шара по вертикали. Парусную яхту хорошо видно, особенно если для стабильности ещё и оставить зарифленный грот. А в том чтобы меня раздавить судоводители больших судов тоже не заинтересованы - это никому не надо. Прокладку вёл по бумажным путевым картам (всего у меня было 4 карты: Центральная Балтика, Южная Балтика, Каттегат со Скагерраком и Северное море от Скагена до Эсбьерга), координаты снимал с автомобильного GPS-навигатора Garmin nuvi 205, который при случае со скидкой купил всего за 80 евро. Питание было не роскошное. Утром кофе с бутыльбродом, часика через 3 - каша (обычно манная или овсяная) или яичница с колбасками и луком, к 15:00 обед (варил супы из пакета), вечером картофельное пюре либо макароны с кубиком и ещё чем Бог пошлёт (колбаски, сосиски и т.д.).
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей