Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Suzuki DF5


Сообщений в теме: 97

#1 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 05 апреля 2012 - 22:38

По совету друзей купил Suzuki DF5 с длинной ногой. Завтра поеду получать генератор с выпрямителем и договариваться о его установке. Первый вопрос: сразу ставить генератор или сначала обкатать мотор???
  • 0

#2 Truffaldino

Truffaldino

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 395 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Минитонник
  • Название: Truffaldino

Отправлено 05 апреля 2012 - 22:43

Разницы для вас нет обкатаете, потом поставите или наоборот, у этих мотор одна особенность, после зимнего хранения может подтекать бензонасос, не пержевайте, через 5-7 минут после наполнения забухает резинка и перестает подтекать.ГЛАВНОЕ не забудьте залить масло!!! Если что пишите, я ими как раз занимаюсь
  • 0

#3 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 06 апреля 2012 - 16:57

Разницы для вас нет обкатаете, потом поставите или наоборот, у этих мотор одна особенность, после зимнего хранения может подтекать бензонасос, не пержевайте, через 5-7 минут после наполнения забухает резинка и перестает подтекать.ГЛАВНОЕ не забудьте залить масло!!!

Если что пишите, я ими как раз занимаюсь

Спасибо, буду писать.
Генератор (катушка, выпрямитель, маховик, куча крепежа) получил. На следующей неделе мне его поставят...
Второй вопрос по бензину. 92 или 95 и Шелл или Лукойл?
  • 0

#4 Truffaldino

Truffaldino

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 395 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Минитонник
  • Название: Truffaldino

Отправлено 07 апреля 2012 - 10:36

Спасибо, буду писать.
Генератор (катушка, выпрямитель, маховик, куча крепежа) получил. На следующей неделе мне его поставят...
Второй вопрос по бензину. 92 или 95 и Шелл или Лукойл?


Бензин совершенно спокойно можете использовать 92, а производителя выбирайте сами, кому доверяете, 95й чаще делают из 92го с помощью присадок, если есть возможность фильтровать бензин перед заправкой, это плюс, фильтрик в системе стоит, но не большенький. Масло опять же, 10W-40 полусинтетика, тут важнее даже не производитель, а магазин, где покупаете.
Почитайте внимательно инструкцию в разделе масел, ничего особенного там по требованиям НЕТ!
  • 0

#5 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 07 апреля 2012 - 11:18

Бензин совершенно спокойно можете использовать 92, а производителя выбирайте сами, кому доверяете, 95й чаще делают из 92го с помощью присадок, если есть возможность фильтровать бензин перед заправкой, это плюс, фильтрик в системе стоит, но не большенький. Масло опять же, 10W-40 полусинтетика, тут важнее даже не производитель, а магазин, где покупаете.
Почитайте внимательно инструкцию в разделе масел, ничего особенного там по требованиям НЕТ!

Если честно, я не доверяю никому. О фильтрации бензина еще не думал. Мысль новая. Теперь буду думать. Масло буду покупать у поставщика мотора - недалеко от работы.
А вот и новый вопрос появился: Можно ли поставить топливный фильтр на шланг от выносного бака? И фильтр можно чаще менять и на виду постоянно...
  • 0

#6 Truffaldino

Truffaldino

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 395 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Минитонник
  • Название: Truffaldino

Отправлено 07 апреля 2012 - 12:36

Если честно, я не доверяю никому. О фильтрации бензина еще не думал. Мысль новая. Теперь буду думать. Масло буду покупать у поставщика мотора - недалеко от работы.
А вот и новый вопрос появился: Можно ли поставить топливный фильтр на шланг от выносного бака? И фильтр можно чаще менять и на виду постоянно...


Фильтр не врезайте, мощности насоса может не хватать, Я вам в темке про Нева-2 еще про подвес ответил, масло один раз в сезоне купить, у Сузуки оригинальным сейчас считается MOTUL французский, у нас стоит 380, два года назад оригинальное делал TOTAL, в общем обычное моторное масло стоит 300, и можно щщеки не надувать. Вот бензин лучше заправлять заранее и в городе, ну а для заливки в бак можно использовать либо автомалярные вороночки, либо классика, капроновый чулок.
  • 0

#7 Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Hangtown, CA
  • Судно: Canoe

Отправлено 08 апреля 2012 - 09:09

Фильтр не врезайте, мощности насоса может не хватать,

На Мерк 4 Сейл Пауэр автомобильный фильтр врезан уже 4 года. Качает нормально, проблем нет
  • 0

#8 pirat-pirates

pirat-pirates

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 378 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Fishing Boat

Отправлено 08 апреля 2012 - 09:32

Фильтр не врезайте, мощности насоса может не хватать

У меня на Suzuki DF6 с длинной ногой уже два года стоит автомобильный фильтр на шланге от внешнего бака, проблем с насосом нет.
  • 0

#9 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 08 апреля 2012 - 15:59

pirat-pirates Maslopup Спасибо! Тоже сразу поставлю. А сколько раз меняли за это время? Truffaldino Про капроновый чулок впервые слышу. Спасибо. Буду пользовать... Главное чтобы дамы правильно понимали мои действия... ... Сегодня поставил пантограф. Ессно он под обычный мотор с ходом 290 мм. Поставщик уверял, что 300. Соответственно для длинной ноги ход нужен от 300 до 450 мм. Пока так покатаюсь, а там посмотрим. Еще впечатление, что очень близко к транцу будет стоять мотор...Относ в верхнем положении 205 мм, в крайнем нижним 280 мм... На фото 2 крайних положения. Усиливать буду пластиной из фанеры 20 мм 250х450 мм. С установкой снаружи.

Прикрепленные изображения

  • DSC-0594.jpg
  • DSC-0595.jpg

Сообщение отредактировал olegv: 08 апреля 2012 - 16:08

  • 0

#10 pirat-pirates

pirat-pirates

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 378 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Fishing Boat

Отправлено 08 апреля 2012 - 16:29

А сколько раз меняли за это время?

Я пока ещё не менял, фильтр у меня прозрачный и там видно когда он загрязняется,
стараюсь лить только качественный бензин 95й евро премиум с проверенной заправки.
  • 0

#11 Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Hangtown, CA
  • Судно: Canoe

Отправлено 08 апреля 2012 - 18:12

Олег, я в профилактических целях меняю каждый год, цена - копейки и работы на 5 минут
  • 0

#12 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 08 апреля 2012 - 19:28

Я пока ещё не менял, фильтр у меня прозрачный и там видно когда он загрязняется,
стараюсь лить только качественный бензин 95й евро премиум с проверенной заправки.

А как "проверить" заправку или найти таковую?
  • 0

#13 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 08 апреля 2012 - 19:30

Олег, я в профилактических целях меняю каждый год, цена - копейки и работы на 5 минут

Согласен. Тем более что за зиму там что-то засохнет.
  • 0

#14 pirat-pirates

pirat-pirates

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 378 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Fishing Boat

Отправлено 08 апреля 2012 - 20:43

А как "проверить" заправку или найти таковую?

Я нашёл заправку по отзывам автомобилистов
  • 0

#15 pirat-pirates

pirat-pirates

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 378 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Fishing Boat

Отправлено 08 апреля 2012 - 21:09

Согласен. Тем более что за зиму там что-то засохнет.

Я тоже согласен что менять нужно почаще, но основной показатель это чисто визуально грязный-меняй, чистый-можно ездить, главное это качество топлива можно так заправится что менять фильтр придётся с одной заправки. То что засохнет мне это не грозит так как езжу круглый год.
  • 0

#16 snake1964

snake1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 890 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Уже без судна(пока)

Отправлено 08 апреля 2012 - 21:59

У меня тоже DF6L, отличный мотор, уже пять сезонов. Столько же стоит и фильтр, менял всего пару раз, насос протягивает отлично, хотя стационарный бак далеко и глубоко в трюме. А бензин А-92 любой кушает без проблем. В четвертом сезоне села крыльчатка, пора. Топикстартер, а подскажите про гену, где, чего и как очень интересуюсь.

Сообщение отредактировал snake1964: 08 апреля 2012 - 22:04

  • 0

#17 Truffaldino

Truffaldino

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 395 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Минитонник
  • Название: Truffaldino

Отправлено 09 апреля 2012 - 11:28

По поводу автофильтра, подумайте на какой размер частиц он рассчитан, потому и протягивает спокойно, жиклеры в подвеснике такой мощности гораздо тоньше, хотя капельки воды фильтр будет задерживать. Olegv, транец вроде совершенно нормально висит, если немного из воды не будет выходить, используете режим мелководья, наверно первого щелчка хватит. Места для мотора в опущенном состоянии с таким транцем то же должно хватать. Крутить то мотор особенно не придется, в основном перо руля работает, только в экстренных случаях используют поворот мотора. Ну а фильтровать через чулок - старинная забава автомобилистов, пользующих канистры.
  • 0

#18 snake1964

snake1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 890 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Уже без судна(пока)

Отправлено 09 апреля 2012 - 11:42

По поводу автофильтра, подумайте на какой размер частиц он рассчитан, потому и протягивает спокойно, жиклеры в подвеснике такой мощности гораздо тоньше, хотя капельки воды фильтр будет задерживать. Olegv, транец вроде совершенно нормально висит, если немного из воды не будет выходить, используете режим мелководья, наверно первого щелчка хватит. Места для мотора в опущенном состоянии с таким транцем то же должно хватать. Крутить то мотор особенно не придется, в основном перо руля работает, только в экстренных случаях используют поворот мотора. Ну а фильтровать через чулок - старинная забава автомобилистов, пользующих канистры.

Вы, вроде, говорили, что занимаетесь этими моторами. Какой винт посоветуете? У меня стоит средний в линейке, цифр не помню, чувствую тяжеловат. С тахом не хочу заморачиваться, и так весь в приборах))) Может вы проконсультируете по генераторам для них?

Сообщение отредактировал snake1964: 09 апреля 2012 - 11:44

  • 0

#19 pirat-pirates

pirat-pirates

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 378 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Fishing Boat

Отправлено 09 апреля 2012 - 12:02

По поводу автофильтра, подумайте на какой размер частиц он рассчитан, потому и протягивает спокойно, жиклеры в подвеснике такой мощности гораздо тоньше, хотя капельки воды фильтр будет задерживать.

Всё правильно авто фильтр используется как дополнительный фильтр грубой очистки и ставится на шланг от мотора к двигателю, а в "двигателе" стоит ещё один родной фильтр который выполняет роль фильтра тонкой очистки.

Сообщение отредактировал pirat-pirates: 09 апреля 2012 - 12:02

  • 0

#20 Truffaldino

Truffaldino

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 395 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Минитонник
  • Название: Truffaldino

Отправлено 09 апреля 2012 - 18:05

Вы, вроде, говорили, что занимаетесь этими моторами. Какой винт посоветуете? У меня стоит средний в линейке, цифр не помню, чувствую тяжеловат. С тахом не хочу заморачиваться, и так весь в приборах))) Может вы проконсультируете по генераторам для них?


На этих мотора всего три винта с разницей в шаге плдюйма, самый легкий от 4ки, на 5ке средний, на 6 ке самый тяжелый, если возьмете винт от 4 ки, поднимите ок.250 оборотов, упор будет конечно получше, но скорости особо не прибавит, и так упираетесь в длину.
Я под 3,5 силами поднимался на Неве по Неве, сейчас поставил 4 ку, просто по тому что есть выносной бак, скорости не добавило.
На память стоимость не скажу, вроде 3700, я выходной, на работе буду в среду, отвечу точно с номером и ценой, и на комплект генератора то же.
  • 0

#21 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 09 апреля 2012 - 18:17

У меня тоже DF6L, отличный мотор, уже пять сезонов. Столько же стоит и фильтр, менял всего пару раз, насос протягивает отлично, хотя стационарный бак далеко и глубоко в трюме. А бензин А-92 любой кушает без проблем. В четвертом сезоне села крыльчатка, пора. Топикстартер, а подскажите про гену, где, чего и как очень интересуюсь.

Генератор стоит 7 тыр. Это маховик, сам генератор, выпрямитель и какой-то крепеж. При установке генератора старый маховик снимается и ставится из комплекта. Стоимость установки еще не знаю. Пока до ремонтной мастерской не доехать. На словах они предполагают от 1.5 до 3.5 тыр. Срок поставки 4 недели. Магазин на Кондратьевском 32. Оформляете заявку, предоплата 2 тыр. Ремзона там же.
  • 0

#22 snake1964

snake1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 890 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Уже без судна(пока)

Отправлено 09 апреля 2012 - 20:38

Генератор стоит 7 тыр. Это маховик, сам генератор, выпрямитель и какой-то крепеж. При установке генератора старый маховик снимается и ставится из комплекта. Стоимость установки еще не знаю. Пока до ремонтной мастерской не доехать. На словах они предполагают от 1.5 до 3.5 тыр. Срок поставки 4 недели. Магазин на Кондратьевском 32. Оформляете заявку, предоплата 2 тыр. Ремзона там же.

Так это реально фирменный Сузуковский девайс? Тогда, наверно. у всех дилеров по нему предложения должны быть?
  • 0

#23 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 09 апреля 2012 - 21:04

Так это реально фирменный Сузуковский девайс? Тогда, наверно. у всех дилеров по нему предложения должны быть?

Я надеюсь, что это фирменный девайс... Другой инфы у меня нет...
  • 0

#24 Truffaldino

Truffaldino

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 395 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Минитонник
  • Название: Truffaldino

Отправлено 09 апреля 2012 - 22:16

Я надеюсь, что это фирменный девайс... Другой инфы у меня нет...


Собственно там я и работаю, девайс фирменный, комплект. На более мощных моторах генератор уже стоит, на этом приходится ставить новый маховик, на обычном нет магнитов, и ставть катушку, а так же выпрямитель-регулятор. Для всех, кто об этом думает, без аккумулятора не работает, нужно подпорное напряжение.
  • 0

#25 snake1964

snake1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 890 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Уже без судна(пока)

Отправлено 09 апреля 2012 - 22:45

Собственно там я и работаю, девайс фирменный, комплект. На более мощных моторах генератор уже стоит, на этом приходится ставить новый маховик, на обычном нет магнитов, и ставть катушку, а так же выпрямитель-регулятор. Для всех, кто об этом думает, без аккумулятора не работает, нужно подпорное напряжение.

Спасибо, напишите, как узнаете, вашу цену. А насчет кума это понятно, тока для меня здесь связь обратная: гена для кума а не наоборот :rolleyes:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей