Suzuki DF5
#2
Отправлено 05 апреля 2012 - 22:43
#3
Отправлено 06 апреля 2012 - 16:57
Спасибо, буду писать.Разницы для вас нет обкатаете, потом поставите или наоборот, у этих мотор одна особенность, после зимнего хранения может подтекать бензонасос, не пержевайте, через 5-7 минут после наполнения забухает резинка и перестает подтекать.ГЛАВНОЕ не забудьте залить масло!!!
Если что пишите, я ими как раз занимаюсь
Генератор (катушка, выпрямитель, маховик, куча крепежа) получил. На следующей неделе мне его поставят...
Второй вопрос по бензину. 92 или 95 и Шелл или Лукойл?
#4
Отправлено 07 апреля 2012 - 10:36
Спасибо, буду писать.
Генератор (катушка, выпрямитель, маховик, куча крепежа) получил. На следующей неделе мне его поставят...
Второй вопрос по бензину. 92 или 95 и Шелл или Лукойл?
Бензин совершенно спокойно можете использовать 92, а производителя выбирайте сами, кому доверяете, 95й чаще делают из 92го с помощью присадок, если есть возможность фильтровать бензин перед заправкой, это плюс, фильтрик в системе стоит, но не большенький. Масло опять же, 10W-40 полусинтетика, тут важнее даже не производитель, а магазин, где покупаете.
Почитайте внимательно инструкцию в разделе масел, ничего особенного там по требованиям НЕТ!
#5
Отправлено 07 апреля 2012 - 11:18
Если честно, я не доверяю никому. О фильтрации бензина еще не думал. Мысль новая. Теперь буду думать. Масло буду покупать у поставщика мотора - недалеко от работы.Бензин совершенно спокойно можете использовать 92, а производителя выбирайте сами, кому доверяете, 95й чаще делают из 92го с помощью присадок, если есть возможность фильтровать бензин перед заправкой, это плюс, фильтрик в системе стоит, но не большенький. Масло опять же, 10W-40 полусинтетика, тут важнее даже не производитель, а магазин, где покупаете.
Почитайте внимательно инструкцию в разделе масел, ничего особенного там по требованиям НЕТ!
А вот и новый вопрос появился: Можно ли поставить топливный фильтр на шланг от выносного бака? И фильтр можно чаще менять и на виду постоянно...
#6
Отправлено 07 апреля 2012 - 12:36
Если честно, я не доверяю никому. О фильтрации бензина еще не думал. Мысль новая. Теперь буду думать. Масло буду покупать у поставщика мотора - недалеко от работы.
А вот и новый вопрос появился: Можно ли поставить топливный фильтр на шланг от выносного бака? И фильтр можно чаще менять и на виду постоянно...
Фильтр не врезайте, мощности насоса может не хватать, Я вам в темке про Нева-2 еще про подвес ответил, масло один раз в сезоне купить, у Сузуки оригинальным сейчас считается MOTUL французский, у нас стоит 380, два года назад оригинальное делал TOTAL, в общем обычное моторное масло стоит 300, и можно щщеки не надувать. Вот бензин лучше заправлять заранее и в городе, ну а для заливки в бак можно использовать либо автомалярные вороночки, либо классика, капроновый чулок.
#9
Отправлено 08 апреля 2012 - 15:59
Сообщение отредактировал olegv: 08 апреля 2012 - 16:08
#15
Отправлено 08 апреля 2012 - 21:09
Я тоже согласен что менять нужно почаще, но основной показатель это чисто визуально грязный-меняй, чистый-можно ездить, главное это качество топлива можно так заправится что менять фильтр придётся с одной заправки. То что засохнет мне это не грозит так как езжу круглый год.Согласен. Тем более что за зиму там что-то засохнет.
#16
Отправлено 08 апреля 2012 - 21:59
Сообщение отредактировал snake1964: 08 апреля 2012 - 22:04
#17
Отправлено 09 апреля 2012 - 11:28
#18
Отправлено 09 апреля 2012 - 11:42
Вы, вроде, говорили, что занимаетесь этими моторами. Какой винт посоветуете? У меня стоит средний в линейке, цифр не помню, чувствую тяжеловат. С тахом не хочу заморачиваться, и так весь в приборах))) Может вы проконсультируете по генераторам для них?По поводу автофильтра, подумайте на какой размер частиц он рассчитан, потому и протягивает спокойно, жиклеры в подвеснике такой мощности гораздо тоньше, хотя капельки воды фильтр будет задерживать. Olegv, транец вроде совершенно нормально висит, если немного из воды не будет выходить, используете режим мелководья, наверно первого щелчка хватит. Места для мотора в опущенном состоянии с таким транцем то же должно хватать. Крутить то мотор особенно не придется, в основном перо руля работает, только в экстренных случаях используют поворот мотора. Ну а фильтровать через чулок - старинная забава автомобилистов, пользующих канистры.
Сообщение отредактировал snake1964: 09 апреля 2012 - 11:44
#19
Отправлено 09 апреля 2012 - 12:02
Всё правильно авто фильтр используется как дополнительный фильтр грубой очистки и ставится на шланг от мотора к двигателю, а в "двигателе" стоит ещё один родной фильтр который выполняет роль фильтра тонкой очистки.По поводу автофильтра, подумайте на какой размер частиц он рассчитан, потому и протягивает спокойно, жиклеры в подвеснике такой мощности гораздо тоньше, хотя капельки воды фильтр будет задерживать.
Сообщение отредактировал pirat-pirates: 09 апреля 2012 - 12:02
#20
Отправлено 09 апреля 2012 - 18:05
Вы, вроде, говорили, что занимаетесь этими моторами. Какой винт посоветуете? У меня стоит средний в линейке, цифр не помню, чувствую тяжеловат. С тахом не хочу заморачиваться, и так весь в приборах))) Может вы проконсультируете по генераторам для них?
На этих мотора всего три винта с разницей в шаге плдюйма, самый легкий от 4ки, на 5ке средний, на 6 ке самый тяжелый, если возьмете винт от 4 ки, поднимите ок.250 оборотов, упор будет конечно получше, но скорости особо не прибавит, и так упираетесь в длину.
Я под 3,5 силами поднимался на Неве по Неве, сейчас поставил 4 ку, просто по тому что есть выносной бак, скорости не добавило.
На память стоимость не скажу, вроде 3700, я выходной, на работе буду в среду, отвечу точно с номером и ценой, и на комплект генератора то же.
#21
Отправлено 09 апреля 2012 - 18:17
Генератор стоит 7 тыр. Это маховик, сам генератор, выпрямитель и какой-то крепеж. При установке генератора старый маховик снимается и ставится из комплекта. Стоимость установки еще не знаю. Пока до ремонтной мастерской не доехать. На словах они предполагают от 1.5 до 3.5 тыр. Срок поставки 4 недели. Магазин на Кондратьевском 32. Оформляете заявку, предоплата 2 тыр. Ремзона там же.У меня тоже DF6L, отличный мотор, уже пять сезонов. Столько же стоит и фильтр, менял всего пару раз, насос протягивает отлично, хотя стационарный бак далеко и глубоко в трюме. А бензин А-92 любой кушает без проблем. В четвертом сезоне села крыльчатка, пора. Топикстартер, а подскажите про гену, где, чего и как очень интересуюсь.
#22
Отправлено 09 апреля 2012 - 20:38
Так это реально фирменный Сузуковский девайс? Тогда, наверно. у всех дилеров по нему предложения должны быть?Генератор стоит 7 тыр. Это маховик, сам генератор, выпрямитель и какой-то крепеж. При установке генератора старый маховик снимается и ставится из комплекта. Стоимость установки еще не знаю. Пока до ремонтной мастерской не доехать. На словах они предполагают от 1.5 до 3.5 тыр. Срок поставки 4 недели. Магазин на Кондратьевском 32. Оформляете заявку, предоплата 2 тыр. Ремзона там же.
#24
Отправлено 09 апреля 2012 - 22:16
Я надеюсь, что это фирменный девайс... Другой инфы у меня нет...
Собственно там я и работаю, девайс фирменный, комплект. На более мощных моторах генератор уже стоит, на этом приходится ставить новый маховик, на обычном нет магнитов, и ставть катушку, а так же выпрямитель-регулятор. Для всех, кто об этом думает, без аккумулятора не работает, нужно подпорное напряжение.
#25
Отправлено 09 апреля 2012 - 22:45
Спасибо, напишите, как узнаете, вашу цену. А насчет кума это понятно, тока для меня здесь связь обратная: гена для кума а не наоборотСобственно там я и работаю, девайс фирменный, комплект. На более мощных моторах генератор уже стоит, на этом приходится ставить новый маховик, на обычном нет магнитов, и ставть катушку, а так же выпрямитель-регулятор. Для всех, кто об этом думает, без аккумулятора не работает, нужно подпорное напряжение.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей