Сегодня закончил обкатку DF5L - 10 часов. Что вызывает вопрос: почему такая сильная вибрация? Двигатель болтает на средних и высоких оборотах, вибрация идет по корпусу лодки (минитонник Нева 1), рельсы с транцевой доской разболтались, пассажиры в салоне чувствуют вибрацию, посуда в шкафу дребезжит. Это у всех так, или только у меня?
В целом, впечатление не очень благоприятное, ожидал, по сравнению с Ветерком 8 тихой работы и безупречного старта. Холодный заводится после 5 - 10 рывка. Но я думаю, это потому, что я храню его на боку (правильном) и приходится задвигать его под стеллаж, наверное масло попадает в цилиндр, т.к.при заводе из карбюратора вылетает облако горелого масла, дальше заводится нормально. Прогретый заводится нормально, но однажды, после скачки по волнам была та же история, не мог завести, наверное, масло на качке попало (Двигатель не откидывал). Кстати, а ничего страшного не случится, если двигатель торчит вертикально в воде при ходе под парусами?
Если вы используете внутренний бак и вырабатываете бензин, то старт после 5го раза, нормально, пока насос прокачает, при использовании выносного бака, должен запускаться быстро, если есть возможность, храните не на боку, а ручкой для переноски вверх, самое безопасное положение, при качке иначе у вас обязательно будет попадать масло в сапун и попадать в карбюратор, !при попадании в цилиндр вы не сможете провернуть двигатель, надеюсь, что сил у вас не так много, а то - гидроудар! Места в Неве конечно под кокпитом мало,только боком, так что попробуйте оставлять мотор у пиллерса, сам по этому отказался от 4х тактника. Раз что то выливается, не забывайте проверять уровень масла. Вибраций должно быть мало, там специальный сайлентблок развязывает подвес и румпель, попробуйте чуть отпустить барашек. А при качке не масло , а бензин в карбюраторе вместе с поплавком гуляет, вот и подзаливает.