Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Suzuki DF5


Сообщений в теме: 97

#26 Truffaldino

Truffaldino

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 395 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Минитонник
  • Название: Truffaldino

Отправлено 10 апреля 2012 - 18:15

Спасибо, напишите, как узнаете, вашу цену. А насчет кума это понятно, тока для меня здесь связь обратная: гена для кума а не наоборот :rolleyes:


Про аккумулятор я сказал по тому, что очень многие у нас в магазине спрашивали, можно ли подключить непосредственно к мотору приборы, лампочки , и просто без аккумулятора- нельзя, не окрывается мост без подпора, а когда понимают, что надо еще либо дешевый автомобильный, но тяжелый, брать с собой, либо маленький, но не дешевый брать, то приунывают. Иногда полезнее для зарядки иметь солнечную батарейку. А цена наверно будет такая же по генератору, раз у нас заказывали, вот про винт уточню обязательно. В принципе можем послать грузовозовым куда они возят, чела специального у нас нет, но грузовозов недалеко.
  • 0

#27 snake1964

snake1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 890 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Уже без судна(пока)

Отправлено 10 апреля 2012 - 19:52

Про аккумулятор я сказал по тому, что очень многие у нас в магазине спрашивали, можно ли подключить непосредственно к мотору приборы, лампочки , и просто без аккумулятора- нельзя, не окрывается мост без подпора, а когда понимают, что надо еще либо дешевый автомобильный, но тяжелый, брать с собой, либо маленький, но не дешевый брать, то приунывают. Иногда полезнее для зарядки иметь солнечную батарейку. А цена наверно будет такая же по генератору, раз у нас заказывали, вот про винт уточню обязательно. В принципе можем послать грузовозовым куда они возят, чела специального у нас нет, но грузовозов недалеко.

Спасибо. Аккумулятора у меня два очень больших, но достаточно дорогих :rolleyes: , о солнечной панели тоже задумываюсь! А мощность у генератора при номинальной частоте какая?
  • 0

#28 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 10 апреля 2012 - 23:01

Спасибо. Аккумулятора у меня два очень больших, но достаточно дорогих :rolleyes: , о солнечной панели тоже задумываюсь! А мощность у генератора при номинальной частоте какая?

На сайтах пишут 72 Вт.
  • 0

#29 Truffaldino

Truffaldino

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 395 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Минитонник
  • Название: Truffaldino

Отправлено 11 апреля 2012 - 11:52

58110-91J00-019 PROPELLER (3X190X152) 1 3 660.00 58110-91J10-019 PROPELLER (3X190X165) 1 3 660.00 58110-91J20-019 PROPRLLER (3X190X178) 1 3 660.00 39600-91J00-000 RECEPTACLE SET.LIGHTING 1 5 697.40 32801-91J00-000 RECTIFIER SET 1 2 464.40 Battery charge coil output (12V) (Optional part) Watt 80
  • 0

#30 trim1964

trim1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 786 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: тримаран

Отправлено 11 апреля 2012 - 13:12

Я бы не советовал надеяться на реальную зарядку от этого генератора.К тому же это вовсе не генератор,а дополнительная катушка.Одна катушка идёт на зажигание,вторая на зарядку,такая даже на Салюте стояла.Да и выдаёт она заявленную мощность только при полном тапке в пол,что мало вероятно на парусной лодке.
  • 0

#31 Truffaldino

Truffaldino

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 395 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Минитонник
  • Название: Truffaldino

Отправлено 11 апреля 2012 - 18:23

Я бы не советовал надеяться на реальную зарядку от этого генератора.К тому же это вовсе не генератор,а дополнительная катушка.Одна катушка идёт на зажигание,вторая на зарядку,такая даже на Салюте стояла.Да и выдаёт она заявленную мощность только при полном тапке в пол,что мало вероятно на парусной лодке.


Можете называть это "негенератором" ваше право, но это генератор (маховик с магнитами, специально выделенная и устанавливаемая катушка, электронный реле-регулятор) конечно на холостых оборотах развивается не полная мощность, но начиная с 2500 идет стабильная зарядка, другой вопрос, как долго будете включать двигатель, я и говорю, надо считать.
  • 0

#32 trim1964

trim1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 786 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: тримаран

Отправлено 11 апреля 2012 - 19:01

Генератор это "нормальный настоящий генератор" навешенный на двигатель как в любом автомобиле или мощном лодочном моторе.А от этих "генераторных катушек"реально очень мало толку,знаю по собственному опыту.Да и ценник у них просто сумашедший если приобретается как опция :) Я бы посоветовал топикстартёру прикупить ещё и нормальный киловатный инвертор.Цена вопроса всего порядка 10 тыщ,а толку и надёжности значительно больше.Кстати подобные генераторные катушки люди колхозят даже на самые маленькие моторы.Здесь есть фото и описание этого сверхсложного процесса http://skitalets.ru/...psed&sb=5&part=

Сообщение отредактировал trim1964: 11 апреля 2012 - 19:35

  • 0

#33 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 11 апреля 2012 - 19:48

Генератор это "нормальный настоящий генератор" навешенный на двигатель как в любом автомобиле или мощном лодочном моторе.А от этих "генераторных катушек"реально очень мало толку,знаю по собственному опыту.Да и ценник у них просто сумашедший если приобретается как опция :) Я бы посоветовал топикстартёру прикупить ещё и нормальный киловатный инвертор.Цена вопроса всего порядка 10 тыщ,а толку и надёжности значительно больше.Кстати подобные генераторные катушки люди колхозят даже на самые маленькие моторы.Здесь есть фото и описание этого сверхсложного процесса http://skitalets.ru/...psed&sb=5&part=

Если выдаст 70 Вт, то мне хватит. Если 70 Вт разделить на 12 вольт, то получится 5.8 ампера. Под мотором хожу часто т.к. погода дура-дура, а когда выходные - знает! Так что в основном мордвест или вмордутык... естественно приходится под мотором. А раз так - пусть ток дает в недозаряженные районы! И ночные переходы хочу делать - это с августа очень актуально. А там посмотрим...
  • 0

#34 snake1964

snake1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 890 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Уже без судна(пока)

Отправлено 11 апреля 2012 - 20:45

58110-91J00-019 PROPELLER (3X190X152) 1 3 660.00
58110-91J10-019 PROPELLER (3X190X165) 1 3 660.00
58110-91J20-019 PROPRLLER (3X190X178) 1 3 660.00
39600-91J00-000 RECEPTACLE SET.LIGHTING 1 5 697.40
32801-91J00-000 RECTIFIER SET 1 2 464.40

Battery charge coil output (12V)
(Optional part) Watt 80

Спасибо. Только на винтах в дюймах?

Сообщение отредактировал snake1964: 11 апреля 2012 - 20:49

  • 0

#35 Truffaldino

Truffaldino

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 395 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Минитонник
  • Название: Truffaldino

Отправлено 12 апреля 2012 - 14:55

Спасибо. Только на винтах в дюймах?


6
6-1/2
7
:coffee:
  • 0

#36 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 18 апреля 2012 - 20:24

Установку генератора пришлось отложить по причине дурдома и на работе и дома. М.б. получится на следующей неделе... может быть...
  • 0

#37 Den_irk

Den_irk

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Катамаран

Отправлено 20 апреля 2012 - 11:23

Про аккумулятор я сказал по тому, что очень многие у нас в магазине спрашивали, можно ли подключить непосредственно к мотору приборы, лампочки , и просто без аккумулятора- нельзя, не окрывается мост без подпора, а когда понимают, что надо еще либо дешевый автомобильный, но тяжелый, брать с собой, либо маленький, но не дешевый брать, то приунывают.


Добрый день. Подскажите если не сложно:

Также купил генератор на Suzuki DF6L (ходим на разборном надувном катамаране)

Вопрос по использованию автомобильного аккумулятора ориентировочно 55 а\ч с этим генератором.
Генератор 39600-91J00-000 и Комплект выпрямителя 32801-91J00-000

Нужно ли при подключении к аккумулятору дополнительно ставить какое-то реле зарядаки, чтобы не допускать превышения напряжения,
или это реле уже есть встроенное в комплект выпрямителя?

Т.е. понятно что генератор слабый а акум большой, но поскольку собираюсь основную зарядку делать бензогенератором
а генератором от лодочного мотора в основном постоянно добивать зарядку - вопрос актуальный.
  • 0

#38 Truffaldino

Truffaldino

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 395 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Минитонник
  • Название: Truffaldino

Отправлено 20 апреля 2012 - 11:38

Добрый день. Подскажите если не сложно:

Также купил генератор на Suzuki DF6L (ходим на разборном надувном катамаране)

Вопрос по использованию автомобильного аккумулятора ориентировочно 55 а\ч с этим генератором.
Генератор 39600-91J00-000 и Комплект выпрямителя 32801-91J00-000

Нужно ли при подключении к аккумулятору дополнительно ставить какое-то реле зарядаки, чтобы не допускать превышения напряжения,
или это реле уже есть встроенное в комплект выпрямителя?

Т.е. понятно что генератор слабый а акум большой, но поскольку собираюсь основную зарядку делать бензогенератором
а генератором от лодочного мотора в основном постоянно добивать зарядку - вопрос актуальный.


Производитель больше ничего не заявляет к установке, значит уже встроено всё, на старых мотора действительно шло два отдельных устройства, выпрямитель и регулятор. Этим генератором вы ничего не перезарядите, не перживавйте.
  • 0

#39 Den_irk

Den_irk

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Катамаран

Отправлено 02 мая 2012 - 08:14

Этим генератором вы ничего не перезарядите, не перживавйте.

Спасибо. Буду пробовать.
Ну и вольтметр на всякий случай на аккум вкручу.

Посмотрел мануал там для установки ннужен съемник маховика.
Не подскажите - какой-нибудь универсальный или от отечественных движков может подойти?
  • 0

#40 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 06 мая 2012 - 21:20

Поставил мотор на свою микруху.... блин-клин... ну о-о-о-очень большой для нее... надо было 3.5 силы брать... Ладно, проехали, буду осваивать этот дивайс... Сейчас краска сохнет, а завтра залью масло и начну обкатку...
  • 0

#41 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 09 мая 2012 - 15:04

Начал обкатку. Обнаружил, что при наклоне мотора назад на 2-3 градуса на нейтральной передаче обороты самопроизвольно повышаются до максимальных. На передаче все нормально. (на прогретом моторе) При установке строго вертикально на нейтрали холостые повышенные. При включении передачи уменьшаются. Это правильно?
  • 0

#42 snake1964

snake1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 890 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Уже без судна(пока)

Отправлено 09 мая 2012 - 21:38

Начал обкатку. Обнаружил, что при наклоне мотора назад на 2-3 градуса на нейтральной передаче обороты самопроизвольно повышаются до максимальных.
На передаче все нормально. (на прогретом моторе)
При установке строго вертикально на нейтрали холостые повышенные. При включении передачи уменьшаются.
Это правильно?

Нет, не правильно!. Этот мотор должен иметь очень стабильные, устойчивые ОБХ, при включении хода на этих минимальных, падение частоты вращения практически на слух не ощущается. Попробуйте выворачивать винтик ограничения закрытия дроссельной заслонки.

Сообщение отредактировал snake1964: 09 мая 2012 - 21:40

  • 0

#43 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 10 мая 2012 - 21:02

Нет, не правильно!. Этот мотор должен иметь очень стабильные, устойчивые ОБХ, при включении хода на этих минимальных, падение частоты вращения практически на слух не ощущается. Попробуйте выворачивать винтик ограничения закрытия дроссельной заслонки.

Такое впечатление, что какая-то заслонка под воздействием силы тяжести начинает открываться. М.б. пружинка не поставлена?
В субботу поеду, попробую наклонить в другую сторону. Обороты должны будут уменьшиться до минимальных.
Вопрос только почему на передаче они не возрастают?
  • 0

#44 deshe

deshe

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: AV27

Отправлено 10 мая 2012 - 21:55

Тоже купил Сузуку, DF5 с длинной ногой, для минитонника Нева. Раньше июня не получится испытать. Пока еще нахожусь под впечатлением походов с "Ветерком". В связи с этим возникают вопросы: ломается ли на сузуке шпонка? и рекомендут ли владельцы сузук возить с собой запасной винт, (т.к. с Ветерка у меня винт улетел)?
  • 0

#45 Truffaldino

Truffaldino

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 395 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Минитонник
  • Название: Truffaldino

Отправлено 10 мая 2012 - 22:22

Тоже купил Сузуку, DF5 с длинной ногой, для минитонника Нева. Раньше июня не получится испытать. Пока еще нахожусь под впечатлением походов с "Ветерком". В связи с этим возникают вопросы: ломается ли на сузуке шпонка? и рекомендут ли владельцы сузук возить с собой запасной винт, (т.к. с Ветерка у меня винт улетел)?

Шпонка на этом моторе была на первых годах выпуска, ооочень давно, сейчас обычная шлицевая посадка, гайкоц крепится, гайка корончатая, на шплинте, потерять можно, но сложно, с учетом предохранителя-киля доп винт - лишние деньги, если только купить от4ки, с меньшим шагом, поменять и забыть, думаю на всю жизнь мотора.
  • 0

#46 Truffaldino

Truffaldino

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 395 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Минитонник
  • Название: Truffaldino

Отправлено 10 мая 2012 - 22:24

Такое впечатление, что какая-то заслонка под воздействием силы тяжести начинает открываться. М.б. пружинка не поставлена?
В субботу поеду, попробую наклонить в другую сторону. Обороты должны будут уменьшиться до минимальных.
Вопрос только почему на передаче они не возрастают?

Дождитесь окончания обкатки, потом уже смотрите, лучше привезите к нам, не должно быть таких проблем на этих моторах.
  • 0

#47 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 10 мая 2012 - 23:00

Дождитесь окончания обкатки, потом уже смотрите, лучше привезите к нам, не должно быть таких проблем на этих моторах.

Пока мотор на гарантии, я ничего "смотреть" и не собирался. Если при наклоне в другую сторону холостые станут минимальные - то, ясен пень, что-то либо не установлено, либо собрано неправильно. Ессно, сразу после обкатки повезу на 1 ТО - там все и прояснится.
Еще заметил, что с первого раза не заводится. Приходится дергать раз 3-5. После Хонды это не очень приятно. Хонда всегда заводилась с первого раза.
  • 0

#48 snake1964

snake1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 890 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Уже без судна(пока)

Отправлено 11 мая 2012 - 08:20

Пока мотор на гарантии, я ничего "смотреть" и не собирался. Если при наклоне в другую сторону холостые станут минимальные - то, ясен пень, что-то либо не установлено, либо собрано неправильно. Ессно, сразу после обкатки повезу на 1 ТО - там все и прояснится.
Еще заметил, что с первого раза не заводится. Приходится дергать раз 3-5. После Хонды это не очень приятно. Хонда всегда заводилась с первого раза.

У меня горячий с первого, холодный с 3-4, причем любит закрытие воздушной заслонки, даже в жаркую погоду, но после продолжительной стоянки.
  • 0

#49 deshe

deshe

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: AV27

Отправлено 30 июня 2012 - 22:49

Сегодня закончил обкатку DF5L - 10 часов. Что вызывает вопрос: почему такая сильная вибрация? Двигатель болтает на средних и высоких оборотах, вибрация идет по корпусу лодки (минитонник Нева 1), рельсы с транцевой доской разболтались, пассажиры в салоне чувствуют вибрацию, посуда в шкафу дребезжит. Это у всех так, или только у меня?
В целом, впечатление не очень благоприятное, ожидал, по сравнению с Ветерком 8 тихой работы и безупречного старта. Холодный заводится после 5 - 10 рывка. Но я думаю, это потому, что я храню его на боку (правильном) и приходится задвигать его под стеллаж, наверное масло попадает в цилиндр, т.к.при заводе из карбюратора вылетает облако горелого масла, дальше заводится нормально. Прогретый заводится нормально, но однажды, после скачки по волнам была та же история, не мог завести, наверное, масло на качке попало (Двигатель не откидывал). Кстати, а ничего страшного не случится, если двигатель торчит вертикально в воде при ходе под парусами?
  • 0

#50 Truffaldino

Truffaldino

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 395 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Минитонник
  • Название: Truffaldino

Отправлено 01 июля 2012 - 16:23

Сегодня закончил обкатку DF5L - 10 часов. Что вызывает вопрос: почему такая сильная вибрация? Двигатель болтает на средних и высоких оборотах, вибрация идет по корпусу лодки (минитонник Нева 1), рельсы с транцевой доской разболтались, пассажиры в салоне чувствуют вибрацию, посуда в шкафу дребезжит. Это у всех так, или только у меня?
В целом, впечатление не очень благоприятное, ожидал, по сравнению с Ветерком 8 тихой работы и безупречного старта. Холодный заводится после 5 - 10 рывка. Но я думаю, это потому, что я храню его на боку (правильном) и приходится задвигать его под стеллаж, наверное масло попадает в цилиндр, т.к.при заводе из карбюратора вылетает облако горелого масла, дальше заводится нормально. Прогретый заводится нормально, но однажды, после скачки по волнам была та же история, не мог завести, наверное, масло на качке попало (Двигатель не откидывал). Кстати, а ничего страшного не случится, если двигатель торчит вертикально в воде при ходе под парусами?

Если вы используете внутренний бак и вырабатываете бензин, то старт после 5го раза, нормально, пока насос прокачает, при использовании выносного бака, должен запускаться быстро, если есть возможность, храните не на боку, а ручкой для переноски вверх, самое безопасное положение, при качке иначе у вас обязательно будет попадать масло в сапун и попадать в карбюратор, !при попадании в цилиндр вы не сможете провернуть двигатель, надеюсь, что сил у вас не так много, а то - гидроудар! Места в Неве конечно под кокпитом мало,только боком, так что попробуйте оставлять мотор у пиллерса, сам по этому отказался от 4х тактника. Раз что то выливается, не забывайте проверять уровень масла. Вибраций должно быть мало, там специальный сайлентблок развязывает подвес и румпель, попробуйте чуть отпустить барашек. А при качке не масло , а бензин в карбюраторе вместе с поплавком гуляет, вот и подзаливает.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей