Suzuki DF5
#51
Отправлено 16 августа 2012 - 22:25
#52
Отправлено 17 августа 2012 - 12:31
Сообщение отредактировал oogol: 17 августа 2012 - 12:32
#53
Отправлено 17 августа 2012 - 12:49
Добрый день,
заказал в штатах генератор на сузуку ДФ6. Обошлось в 290дол из которых 50 - доставка. Прислали через 2 нед после оплаты. Культурно.
У нас в инет магазе питерском сказали, что на заказ от полутора месяцев, а на вопросы по сути отвечать отказались, в общем упустили свое щастье в моем лице
Приехало в коробке, открывал-ждал что мне в руки вывалится инструкция по установке - наивный. Катушку узнал, маховик узнал. Узнал даже мост с регулятором, но столько дополнительного хлама - хочется описаний и инструкций. Везти в питер к ОД - немного лень, да и ощущение, что у них инструкции тоже нет - в сервис мануале официальном ни слова про это. Значит будут делать так же как и я при помощи чесания репы и поллитра.
Кто что по этому поводу имеет сказать? может у кого остался фотоотчет об установке или все же есть где мануал?
Заранее благодарен.
ЗЫ: Помогииитя!
39600-91J00-000 RECEPTACLE SET.LIGHTING 5 697.40
32801-91J00-000 RECTIFIER SET 2 464.40
Интересно, в чем экономия была. Механики не просто репу чешут, поллитра возбраняется строго.
http://forum.katera....tyle_emoticons/default/ninja.gif
#54
Отправлено 17 августа 2012 - 12:57
39600-91J00-000 RECEPTACLE SET.LIGHTING 5 697.40
32801-91J00-000 RECTIFIER SET 2 464.40
Интересно, в чем экономия была. Механики не просто репу чешут, поллитра возбраняется строго.
http://forum.katera....tyle_emoticons/default/ninja.gif
)) Ну в чем экономия - то что удавалось найти в сети стоило 11 минимум. Про поллитру - метафора, если что, без обид
Ну так, а помощь то в чем? Можно чем беде помочь?
#55
Отправлено 17 августа 2012 - 13:24
У меня механик только спросил, вверх или вниз смотрят провода из катушки а так все моменты затяжки соответствуют болтам.)) Ну в чем экономия - то что удавалось найти в сети стоило 11 минимум. Про поллитру - метафора, если что, без обид
Ну так, а помощь то в чем? Можно чем беде помочь?
В общем там действительно ничего сверх сложного нет.
#56
Отправлено 17 августа 2012 - 13:37
Спасибо, такую схему видел... Надеюсь при непосредственном осмотре все будет понятно. с моментами разберусь.У меня механик только спросил, вверх или вниз смотрят провода из катушки а так все моменты затяжки соответствуют болтам.
В общем там действительно ничего сверх сложного нет.
Только один вопрос - провода вверх или вниз все-таки?
#59
Отправлено 19 августа 2012 - 22:39
У меня разъем установлен слева от коннектора внешнего бака.Сижу в обнимку с мотором - маховик снялся молотком через проставочку деревянную, все встало как родное. Онож родное и есть. А вот разъем куды выводить- ну не нахожу отверстия... Мож мне его забыли прокрутить?
#61
Отправлено 20 августа 2012 - 21:03
Штатного отверстия там нет. Генератор мне ставили в сервис-центре, т.к. мотор на гарантии. Разъем стоит рядом с коннектором на одной поверхности. Фоток не нашел - сделаю в эти выходные.То есть вдоль длинной стороны мотора? Штатное отверстие? Или крутили сами?
#62
Отправлено 22 августа 2012 - 01:05
Премного вами благодарен как говорится. На одной прверхности с коннектором внешнего бака-это выходит снизу ну вроде там есть достаточно место для разъема. Только штатной дырки нет. Соответственно возникают сомнения - под статор дырки есть, кронштейн выпрямителя становится на раз, а под разъем дырку не найти, думаешь-японцы все сделали для тебя, а ты просто тупой и полуграмотный крестьянин, не можешь найти очевидного...Штатного отверстия там нет. Генератор мне ставили в сервис-центре, т.к. мотор на гарантии. Разъем стоит рядом с коннектором на одной поверхности. Фоток не нашел - сделаю в эти выходные.
#66
Отправлено 10 января 2013 - 08:06
Пошерстите подфорум "Электрооборудование", там много тем, например http://forum.katera....ljatori-zamena/Всем привет! Господа яхтсмены поделитесь опытом по использованию АКБ на яхте, у кого какой стоит АКБ на яхте, и где купили??? Спасибо!
#67
Отправлено 20 января 2013 - 18:38
У меня обычный автомобильный аккумулятор. Заряжает уже с холостых оборотов. Заморачиваться стоит, если все просчитать - т.е. время под мотором, мощность заряда, мощность разряда, длительность плавания.Господа, кто поставил генератор, как обстоят дела с зарядкой? С каких оборотов заряжает ,какие батареи? Вожу с собой бензогенератор, надоело ... Стоит заморачиваться или баловство все это?
Наибольшее преимущество - это когда идешь под мотором в темное время суток с включенными ходовыми огнями, и навигационными приборами.
Впрочем, у меня микруха и места мало - поэтому 2 в одном (мотор и генератор) для меня единственное решение. Естественно, как появятся деньги куплю и солнечную батарею. Прошлым летом мне продемонстрировали ее работу. Мне понравилось. Целый день тишина, а зарядка идет!
#70
Отправлено 19 июля 2013 - 12:16
Отличается, кнешна - у генераторного там магниты наклеены/прикручены, а обычный - просто чугунная чушка. Могу кстати подарить обычный кому нужно - лежит абсолютно ненужный, но выбросить жалко
Приветствую всех.
Подскажите пожалуйста, маховик из комплекта генератора отличается чем-то от установленного или нет?
А то судя по каталогу зап-частей номера у них одинаковые.
#71
Отправлено 20 июля 2013 - 23:11
Отличается, кнешна - у генераторного там магниты наклеены/прикручены, а обычный - просто чугунная чушка. Могу кстати подарить обычный кому нужно - лежит абсолютно ненужный, но выбросить жалко
Спасибо.
А не скажите как магниты там выглядят? Сколько, какого размера, какой формы? Может фото у кого есть?
#72
Отправлено 05 июня 2014 - 19:50
Всем привет!
Уже два раза в этом сезоне заметил, что вода вытекает слабой струйкой. Первый раз перегазовка помогла, а во второй раз никакие перегазовки не помогли. Правда после 2-3 часов хода под парусами завелся нормально и водичка текла хорошо.
Кто как промывает систему охлажения?
#73
Отправлено 05 июня 2014 - 22:54
Контролька этого мотора отличается склонностью к забиванию всяким мусором. Для прочистки контрольки многие возят с собой кусочек проволоки. Радикально очистить пазуху контрольки от мусора можно открутив рядом с ней пробку под крест H3 и запустив на пару секунд прогазовать пару раз. Долго работать без пробки нельзя, вода не будет поступать в систему охлаждения блока. Потом пробку нужно закрутить, но в принципе обычно хватает и проволочки.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей