Потребуется проставка дейдвуда, новый вал привода, новая водоподающая трубка + тяга переключения передач http://www.megazip.r...6-2437/df6-8033
Suzuki DF5
#79
Отправлено 08 июня 2014 - 19:02
Подскажите по генератору. Его одним болтом чтоли крепить???????? Купил комплект, всё подходит, но такое ощцщение что на моём DF5 на крышке блока цилиндров спилены посадочные места под генератор. В генераторе 3 отверстия под болты и 3 болта в комплекте, а на верхней крышке мотора тока 2 посадочных места, котрые не подходят под генератор (одно чуть повыше другое чуть пониже). Как ставить-то?
#81
Отправлено 08 июня 2014 - 20:50
Подскажите по генератору. Его одним болтом чтоли крепить???????? Купил комплект, всё подходит, но такое ощцщение что на моём DF5 на крышке блока цилиндров спилены посадочные места под генератор. В генераторе 3 отверстия под болты и 3 болта в комплекте, а на верхней крышке мотора тока 2 посадочных места, котрые не подходят под генератор (одно чуть повыше другое чуть пониже). Как ставить-то?
Разобрался. с 2013 года поменялась крышка блока, соот-но нужен совсем другой генератор с площадкой для крепления. Если кому поможет - вот номера генернатора и площадки:
14 32120-91J10 ..COIL, LIGHTING 2
20 12625-91J00 ..BASE, STARTER 1
и вся верхняя часть (без выпрямителя)
39600-91J12 .COIL SET, RECEPTACLE 1
#82
Отправлено 22 июня 2014 - 17:06
Сливное отверстие почистил скрепкой - в результате вода потекла сильной струей. Спасибо всем за помощь.
Однако сегодня с утра возникла другая проблема - двигатель глохнет при увеличении оборотов. При этом при вытянутом подсосе работает отлично. Что делать?
#83
Отправлено 22 июня 2014 - 23:22
Попробуйте для начала свечу поменять и на всякий случай топливо из поплавковой камеры слить. В Вашем случае симптом похож на забеднение смеси при увеличении оборотов, в этом может быть повинен и забитый главный топливный жиклер (чистится при вскрытии карбюратора) и проблемы в системе холостого хода ( она частично отвечает за переходные режимы работы мотора).
Кстати... глохнет на переходном режиме, или вообще максималку не тянет? Если убрать подсос при максимальных оборотах он их продолжает держать?
#88
Отправлено 28 мая 2016 - 21:41
Такая беда! сегодня завел дф5 на прогреве все норм, на холостом устойчив, даю газу не большой провал и набор оборотов, до середины газа, потом газуй не газуй обороты не набирает, бензин съедает как умалишенный, утечек нет, в чем может быть проблема? Двигатель Сузуки дф 5, бак встроенный!
#90
Отправлено 23 ноября 2016 - 19:42
Добрый день джентельмены. Прошу помощи у специалистов обслуживающих или эксплуатирующих этот (SUZUKI DF 5 ) мотор. Пару лет назад успешно установил его в колодец внутри яхты типа "Нева" ( тема "яхта Нева-2", сообщения 1172 и 1177 ).Проблема в том, что наличие воды в контрольном отверстии под двигателем я вижу только в начале сезона до установки "пенька" над мотором. Это несколько стрёмно. Собственно в чем вопрос. Можно ли заглушить контрольное отверстие и ввернув вместо винта-заглушки рядом с этом отверстием штуцер вывести контрольную струю охлаждающей жидкости шлангом( трубочкой ) за борт или в транец Заранее благодарен за содержательные ответы.
#91
Отправлено 23 ноября 2016 - 20:39
...
Можно ли заглушить контрольное отверстие и ввернув вместо винта-заглушки рядом с этом отверстием штуцер вывести контрольную струю охлаждающей жидкости шлангом( трубочкой ) за борт или в транец Заранее благодарен за содержательные ответы.
Приветствую, коллега!
На моём моторе "контрольную" воду к стенке облицовки мотора подводит резиновый шланг условным сечением ~3...4 мм, надетый на штуцер, закреплённый в этой стенке. Откуда вода и изливается наружу струйкой. Не вижу проблемы заменить этот короткий шланг на более длинный, хоть до другого штуцера на "удобном" борту.
То есть, аккуратно вворачиваете штуцер в контрольное отверстие блока цилиндров, надеваете на него тонкий шланг нужной длины - и всё!
С уважением -Е.Д.
#92
Отправлено 24 ноября 2016 - 19:41
Приветствую, коллега!
На моём моторе "контрольную" воду к стенке облицовки мотора подводит резиновый шланг условным сечением ~3...4 мм, надетый на штуцер, закреплённый в этой стенке. Откуда вода и изливается наружу струйкой. Не вижу проблемы заменить этот короткий шланг на более длинный, хоть до другого штуцера на "удобном" борту.
То есть, аккуратно вворачиваете штуцер в контрольное отверстие блока цилиндров, надеваете на него тонкий шланг нужной длины - и всё!
С уважением -Е.Д.
Добрый вечер коллега. Простите Вы говорите о моторе SUZUKi DF-5 или о другом моторе. На своем двигателе я не нашел шланга от блока цилиндров . Есть только шланг от карбюратора к поддону под мотором. Если Вы имеете в виду его подтвердите это пожалуйста. Спасибо.
#93
Отправлено 24 ноября 2016 - 20:19
Добрый вечер коллега. Простите Вы говорите о моторе SUZUKi DF-5 или о другом моторе. На своем двигателе я не нашел шланга от блока цилиндров . Есть только шланг от карбюратора к поддону под мотором. Если Вы имеете в виду его подтвердите это пожалуйста. Спасибо.
Приветствую, коллега!
...
То есть, аккуратно вворачиваете штуцер в контрольное отверстие блока цилиндров, надеваете на него тонкий шланг нужной длины - и всё!
С уважением -Е.Д.
Вот выделенное уточняю: вворачиваете штуцер в контрольное отверстие блока цилиндров, откуда штатно вытекает вода для контроля правильности работы системы охлаждения вашего моторчика... далее по тексту.
А в сообщении 92 я описал свой ПЛМ Honda-BF20D3.
#94
Отправлено 18 марта 2017 - 19:38
Уважаемые знатоки этого мотора! Собираюсь приобрести современный аналог http://suzuki.ru/mot...s-00136348.html . Но не могу определиться с длинной ноги. Мотор будет эксплуатироваться на самодельном швертботе "Daybot 4.0 Радослава Варежко". Высота транца около 420 мм, в описании написанно что короткая нога на транец 381 мм, а в чертежике:
указанно что высота А: 441 мм... Вот сижу и думаю что брать... Посоветуйте пожалуйста.
#95
Отправлено 18 марта 2017 - 21:18
Уважаемые знатоки этого мотора! Собираюсь приобрести современный аналог http://suzuki.ru/mot...s-00136348.html . Но не могу определиться с длин
ной ноги. Мотор будет эксплуатироваться на самодельном швертботе "Daybot 4.0 Радослава Варежко". Высота транца около 420 мм, в описании написанно что короткая нога на транец 381 мм, а в чертежике:motor-lodochnyy-suzuki-df4as_653426.jpg
указанно что высота А: 441 мм... Вот сижу и думаю что брать... Посоветуйте пожалуйста.
Пожалуйста, советую:
- Не сидеть и думать, а брать мотор с длиной "ноги" S.
С уважением -Е.Д.
#97
Отправлено 18 марта 2017 - 23:39
А вот ежелилиб еще обосновали... А то у меня теоретическая подготовка пока ни какая и любая информация из первых рук необычайно ценна.
Да всё просто, коллега!
Ваша задача при установке мотора - обеспечить заглубление антикавитацтонной плиты (АКП) ПЛМ относительно нижней линии транца, то есть ребра, образованного пересечением вертикальной плоскости транца и обшивкой днища, в диапазоне 0...40 мм. Точнее подберёте на воде, с помощью подкладывания на верхнюю (опорную для струбцин мотора) грань транца реечек различной толщины... Ну, или играя высотой дощечки-кронштейна под мотор, если таково конструктивное решение по установке мотора, а транец у вас высотой 300 мм или ниже.
Цель подбора величины заглубления АКП ПЛМ - обеспечить работу мотора на прямом ходу и в поворотах без прохватов воздуха гребным винтом, с одной стороны, и минимальное гидродинамическое сопротивление погруженной части мотора для обеспечения максимальной скорости и экономичности хода - с другой. Понятно, что достичь такого компромисса (бескавитационная работа винта на различных режимах и нагрузках, скорость, экономичность) возможно лишь в натуральных условиях - на воде.
Но если высота транца в районе установки ПЛМ превышает 440...500 мм, то берите мотор с высотой дейдвуда L.
Удачи вам!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей