Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Suzuki DF5


Сообщений в теме: 97

#76 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 06 июня 2014 - 23:14

Потребуется проставка дейдвуда, новый вал привода, новая водоподающая трубка + тяга переключения передач http://www.megazip.r...6-2437/df6-8033


  • 0

#77 Dr.Dizel

Dr.Dizel

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Из:г.Волгоград
  • Судно: Швертбот, Focus-690
  • Название: "August"

Отправлено 07 июня 2014 - 10:48

Ага, спасибо. Думаю, можно обойтись проставкой и валом, остальное колхозится.


  • 0

#78 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 07 июня 2014 - 22:14

:)


  • 0

#79 Leshy

Leshy

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Moscow
  • Название: Flinc 340KL

Отправлено 08 июня 2014 - 19:02

Подскажите по генератору. Его одним болтом чтоли крепить???????? Купил комплект, всё подходит, но такое ощцщение что на моём DF5 на крышке блока цилиндров спилены посадочные места под генератор. В генераторе 3 отверстия под болты и 3 болта в комплекте, а на верхней крышке мотора тока 2 посадочных места, котрые не подходят под генератор (одно чуть повыше другое чуть пониже). Как ставить-то?


  • 0

#80 Leshy

Leshy

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Moscow
  • Название: Flinc 340KL

Отправлено 08 июня 2014 - 19:06


  • 0

#81 Leshy

Leshy

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Moscow
  • Название: Flinc 340KL

Отправлено 08 июня 2014 - 20:50

Подскажите по генератору. Его одним болтом чтоли крепить???????? Купил комплект, всё подходит, но такое ощцщение что на моём DF5 на крышке блока цилиндров спилены посадочные места под генератор. В генераторе 3 отверстия под болты и 3 болта в комплекте, а на верхней крышке мотора тока 2 посадочных места, котрые не подходят под генератор (одно чуть повыше другое чуть пониже). Как ставить-то?

Разобрался. с 2013 года поменялась крышка блока, соот-но нужен совсем другой генератор с площадкой для крепления. Если кому поможет - вот номера генернатора и площадки:

14 32120-91J10 ..COIL, LIGHTING 2

 

20 12625-91J00 ..BASE, STARTER 1

 

и вся верхняя часть (без выпрямителя)

39600-91J12 .COIL SET, RECEPTACLE 1


  • 0

#82 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 22 июня 2014 - 17:06

Сливное отверстие почистил скрепкой - в результате вода потекла сильной струей. Спасибо всем за помощь.

Однако сегодня с утра возникла другая проблема - двигатель глохнет при увеличении оборотов. При этом при вытянутом подсосе работает отлично. Что делать?


  • 0

#83 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 22 июня 2014 - 23:22

Попробуйте для начала свечу поменять и на всякий случай топливо из поплавковой камеры слить. В Вашем случае  симптом похож на забеднение смеси при увеличении оборотов, в этом может быть повинен и забитый главный топливный жиклер (чистится при вскрытии карбюратора) и проблемы в системе холостого хода ( она частично отвечает за переходные режимы работы мотора).

Кстати... глохнет на переходном режиме, или вообще максималку не тянет? Если убрать подсос при максимальных оборотах он их продолжает держать?


  • 0

#84 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 23 июня 2014 - 07:38

На холостом отлично работает. Начинаю прибавлять обороты - сразу начинает неустйчиво работать и еще чуть-чуть и глохнет.

Если на больших убрать подсос - глохнет.


Сообщение отредактировал olegv: 23 июня 2014 - 07:39

  • 0

#85 Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Hangtown, CA
  • Судно: Canoe

Отправлено 23 июня 2014 - 08:27

Воздух небось сосет, бывает, коннекторы разбалтываются


  • 0

#86 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 23 июня 2014 - 12:04

Работает от внутреннего бака. Где смотреть?
  • 0

#87 Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Hangtown, CA
  • Судно: Canoe

Отправлено 23 июня 2014 - 13:56

Хм... От внутреннего? Тогда скорее всего жиклер смотреть надо. Топлива ему не хватает. Где-то подзасорилось.


  • 0

#88 Трофим11

Трофим11

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Вуктыл
  • Судно: Yamaran310

Отправлено 28 мая 2016 - 21:41

Такая беда! сегодня завел дф5 на прогреве все норм, на холостом устойчив, даю газу не большой провал и набор оборотов, до середины газа, потом газуй не газуй обороты не набирает, бензин съедает как умалишенный, утечек нет, в чем может быть проблема? Двигатель Сузуки дф 5, бак встроенный!



#89 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 29 мая 2016 - 20:22

Надо проверить - прочистить охлаждение. Струйка может быть недостаточной.

Ну и воздух через пробку бензобака проходит ли?


  • 0

#90 Pankratovmike

Pankratovmike

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Нева ( минитонник )
  • Название: Голубка

Отправлено 23 ноября 2016 - 19:42

Добрый день джентельмены. Прошу помощи у специалистов обслуживающих или эксплуатирующих этот  (SUZUKI DF 5 ) мотор.   Пару лет назад успешно  установил его в колодец внутри яхты типа "Нева" ( тема "яхта Нева-2", сообщения 1172 и 1177 ).Проблема в том, что наличие воды в контрольном отверстии под двигателем я вижу только в начале сезона до установки  "пенька" над мотором. Это несколько стрёмно. Собственно в чем вопрос. Можно ли заглушить контрольное отверстие и ввернув вместо винта-заглушки рядом с этом отверстием штуцер вывести контрольную струю охлаждающей жидкости  шлангом( трубочкой ) за борт или в транец  Заранее благодарен за содержательные ответы. 


  • 0

#91 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 958 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 23 ноября 2016 - 20:39

...

Можно ли заглушить контрольное отверстие и ввернув вместо винта-заглушки рядом с этом отверстием штуцер вывести контрольную струю охлаждающей жидкости  шлангом( трубочкой ) за борт или в транец  Заранее благодарен за содержательные ответы. 

 

 

Приветствую, коллега!

На моём моторе "контрольную" воду к стенке облицовки мотора подводит резиновый шланг условным сечением ~3...4 мм, надетый на штуцер, закреплённый в этой стенке. Откуда вода и изливается наружу струйкой. Не вижу проблемы заменить этот короткий шланг на более длинный, хоть до другого штуцера на "удобном" борту.

То есть, аккуратно вворачиваете штуцер в контрольное отверстие блока цилиндров, надеваете на него тонкий шланг нужной длины - и всё!

 

С уважением -Е.Д.


  • 0

#92 Pankratovmike

Pankratovmike

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Нева ( минитонник )
  • Название: Голубка

Отправлено 24 ноября 2016 - 19:41

Приветствую, коллега!

На моём моторе "контрольную" воду к стенке облицовки мотора подводит резиновый шланг условным сечением ~3...4 мм, надетый на штуцер, закреплённый в этой стенке. Откуда вода и изливается наружу струйкой. Не вижу проблемы заменить этот короткий шланг на более длинный, хоть до другого штуцера на "удобном" борту.

То есть, аккуратно вворачиваете штуцер в контрольное отверстие блока цилиндров, надеваете на него тонкий шланг нужной длины - и всё!

 

С уважением -Е.Д.

Добрый вечер коллега. Простите Вы говорите о моторе SUZUKi DF-5 или о другом моторе. На своем двигателе я не нашел шланга от блока цилиндров . Есть только шланг от карбюратора к поддону под мотором. Если Вы имеете в виду его подтвердите это пожалуйста. Спасибо.


  • 0

#93 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 958 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 24 ноября 2016 - 20:19

Добрый вечер коллега. Простите Вы говорите о моторе SUZUKi DF-5 или о другом моторе. На своем двигателе я не нашел шланга от блока цилиндров . Есть только шланг от карбюратора к поддону под мотором. Если Вы имеете в виду его подтвердите это пожалуйста. Спасибо.

 

Приветствую, коллега!

...

То есть, аккуратно вворачиваете штуцер в контрольное отверстие блока цилиндров, надеваете на него тонкий шланг нужной длины - и всё!

 

С уважением -Е.Д.

Вот выделенное уточняю: вворачиваете штуцер в контрольное отверстие блока цилиндров, откуда штатно вытекает вода для контроля правильности работы системы охлаждения вашего моторчика... далее по тексту.

А в сообщении 92 я описал свой ПЛМ Honda-BF20D3.


  • 0

#94 lia

lia

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 236 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Тендер
  • Название: Конёк

Отправлено 18 марта 2017 - 19:38

Уважаемые знатоки этого мотора! Собираюсь приобрести современный аналог http://suzuki.ru/mot...s-00136348.html . Но не могу определиться с длинной ноги. Мотор будет эксплуатироваться на самодельном швертботе "Daybot 4.0 Радослава Варежко". Высота транца около 420 мм, в описании написанно что короткая нога на транец 381 мм, а в чертежике: 

motor-lodochnyy-suzuki-df4as_653426.jpg

указанно что высота А: 441 мм... Вот сижу и думаю что брать... Посоветуйте пожалуйста.

 

 


  • 0

#95 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 958 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 18 марта 2017 - 21:18

Уважаемые знатоки этого мотора! Собираюсь приобрести современный аналог http://suzuki.ru/mot...s-00136348.html . Но не могу определиться с длинной ноги. Мотор будет эксплуатироваться на самодельном швертботе "Daybot 4.0 Радослава Варежко". Высота транца около 420 мм, в описании написанно что короткая нога на транец 381 мм, а в чертежике: 

Изображениеmotor-lodochnyy-suzuki-df4as_653426.jpg

указанно что высота А: 441 мм... Вот сижу и думаю что брать... Посоветуйте пожалуйста.

Пожалуйста, советую:

- Не сидеть и думать, а брать мотор с длиной "ноги" S.

 

С уважением -Е.Д.


  • 1

#96 lia

lia

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 236 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Тендер
  • Название: Конёк

Отправлено 18 марта 2017 - 22:14

Пожалуйста, советую:

- Не сидеть и думать, а брать мотор с длиной "ноги" S.

 

С уважением -Е.Д.

А вот ежелилиб еще обосновали... А то у меня теоретическая подготовка пока ни какая и любая информация из первых рук необычайно ценна.


  • 0

#97 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 958 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 18 марта 2017 - 23:39

А вот ежелилиб еще обосновали... А то у меня теоретическая подготовка пока ни какая и любая информация из первых рук необычайно ценна.

Да всё просто, коллега!

 

Ваша задача при установке мотора - обеспечить заглубление антикавитацтонной плиты (АКП) ПЛМ относительно нижней линии транца, то есть ребра, образованного пересечением вертикальной плоскости транца и обшивкой днища, в диапазоне 0...40 мм. Точнее подберёте на воде, с помощью подкладывания на верхнюю (опорную для струбцин мотора) грань транца реечек различной толщины... Ну, или играя высотой дощечки-кронштейна под мотор, если таково конструктивное решение по установке мотора, а транец у вас высотой 300 мм или ниже.

Цель подбора величины заглубления АКП ПЛМ - обеспечить работу мотора на прямом ходу и в поворотах без прохватов воздуха гребным винтом, с одной стороны, и минимальное гидродинамическое сопротивление погруженной части мотора для обеспечения максимальной скорости и экономичности хода - с другой. Понятно, что достичь такого компромисса (бескавитационная работа винта на различных режимах и нагрузках, скорость, экономичность) возможно лишь в натуральных условиях - на воде.

 

Но если высота транца в районе установки ПЛМ превышает 440...500 мм, то берите мотор с высотой дейдвуда L.

 

Удачи вам! 


  • 0

#98 lia

lia

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 236 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Тендер
  • Название: Конёк

Отправлено 18 марта 2017 - 23:42

 

Но если высота транца в районе установки ПЛМ превышает 440...500 мм, то берите мотор с высотой дейдвуда L.

 

Удачи вам! 

Спасибо! Но вот в том-то и дело что высота транца 420 мм примерно...


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей