Наш ответ "Гидро"-строителям.
#2
Отправлено 07 ноября 2004 - 00:45
#5
Отправлено 07 ноября 2004 - 10:02
Кницы унифицированые - 150х150. Я режу скругленые, но, в принципе, нормально и треугольные.
Так Вы строите его? Или я может что-то не правильно для себя понял...
Кто автор проекта? Да и вообще, нельзя ли немножко побольше информации о судне - осадка, парусность, внутреннее расположение...
#6
Отправлено 07 ноября 2004 - 10:52
Почему не выкладывал раньше - не был уверен в шпангоутах без разбивки плаза. Сейчас уже можно сказать, что чертёж без косяков.
Откуда и как зародился проект - можно посмотреть здесь:
http://www.katera.ru...?showtopic=1580
...если терпения хватит, темка-то длинная была.
#9
Отправлено 07 ноября 2004 - 22:55
- Детали набора вырезаем без отверстий под стрингера. Их точнее будет разметить уже при сборке на плазе, для чего, поверх шпангоутов вычерчиваем и сетку стрингеров.
- При разбивке плаза и разметке деталей понадобятся два шаблона - бимс и скуловой шаблон - сектор окружности радиусом 1200мм., 90град.
- Скуловые ветви шпангоутов вычерчиваются не концентрическими окружностями, а окружностями одного радиуса, что позволяет вырезать их из одного листа последовательно, используя внутреннюю линию предыдущей детали в качестве наружной линии последующей. Так же совместно вырезаются и все бимсы.ъ
- Бимсы, скуловые и бортовые ветви и флор - соединяются внахлёст. Преимущества - при сварке практически не уводит раму в отличии от стыкового соединения, детали не требуют подгонки по-месту, нахлёст в меньшей степени является концентратором напряжения, чем стык. Листы переборок, естественно, встык.
- Полоса окантовки приваривается прерывистым швом с двух сторон. Если флор без отогнутого пояска - полоса к флору приваривается непрерывным швом. Для удобства сборки на плазе полоса образует не Т-образный, а Г-образный профиль. Поясок обращен в сторону миделя.
--------------
Посетитель дополнил свое сообщение
--------------
Рёбра жесткости - уголок 30х30. Приваривается прерывистым швом, полкой вниз.
#13
Отправлено 13 ноября 2004 - 09:40
#17
Отправлено 04 февраля 2005 - 13:52
#19
Отправлено 04 февраля 2005 - 14:26
При всей кажущейся ненадежности, получается, что он самый живучий и ремонтопригодный.
В общем, см. рисунок.
Можно поругать, пока не начал делать...
Я тебя умоляю, сделай со скегом. Намаешься с этим балансирным.
#20
Отправлено 04 февраля 2005 - 14:31
#22
Отправлено 04 февраля 2005 - 15:12
А расскажи подробнее. Особенно, про нижнюю петлю. И схему демонтажа, если с неразъемным баллером...
Может, крупные фотки узла есть, как у тебя сделано...
Демонтаж - перо просто опускается вниз после откручивания подпятника и рулевого сектора, в баллере на торце я нарезал резьбовое отверстие, закрутил туда обушек и талями поднял-опустил с палубы. Когда перо становится на землю, баллер выходит из гельмпорта с запасом.
Баллер - труба около 80х5 mm внизу через текстолитовую прокладку и капролоновую трубку опирается на пятку - нерж цилиндр Ф 50 высотой 40. Эта пятка -часть нерж подпятника, который крепится к скегу на винтах.
На фотке скег, где-то был у меня подпятник, найду - выложу.
#23
Отправлено 18 февраля 2005 - 21:13
#25
Отправлено 18 февраля 2005 - 21:49
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей