Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Наш ответ "Гидро"-строителям.


Сообщений в теме: 561

#26 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 950 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 18 февраля 2005 - 21:54

1. Зачатки фундамента под двигатель. Это не все - будут еще сквозные наклонные стрингера по месту. 2. Первая примерочка.

Прикрепленные изображения

  • zz2.jpg
  • zz91.jpg

  • 0

#27 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 19 февраля 2005 - 03:31

1. Зачатки фундамента под двигатель. Это не все - будут еще сквозные наклонные стрингера по месту.
2. Первая примерочка.

<{POST_SNAPBACK}>


Вот эти сопли - фундамент? Маловато будет. Хотя бы посмотри у Мухина-Синильщикова "Автомобильный двигатель на катере".
  • 0

#28 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 950 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 19 февраля 2005 - 08:03

Я же и говорю - "зачатки". Это просто чтобы зафиксировать точки крепления. Из-за такого высокого выхода вала из редуктора особо важно опустить двигатель как можно ниже, иначе излом вала в карданах получится очень большим. Результат - очень низкие флоры опор. Плюс еще высота подушек. Жесткость фундамента обеспечивают продольные связи - утолщенные (6мм) нижние листы выгородок МО и наклонные к ним на 45град. стрингера, проходящие под подушками. Между стрингерами и выгородками - частые бракеты. Каждая пара бракет связана флором такой высоты, как позволяет высота под двигателем. Всего этого пока нет.

Сообщение отредактировал ВМГ: 19 февраля 2005 - 08:45

  • 0

#29 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 26 февраля 2005 - 21:19

Что за двигун??? Не маловато двух колпаков для такой лодочки? Или я не рассмотрел чего? У нас ставили в тяжёлый катер двигун от автобуса (только городского) Mercedes. Он горизонтальный, поэтому низкий, а мощи 280 лошадок... Могу подсказать где взять...
  • 0

#30 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 950 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 27 марта 2005 - 19:10

1. Набор пера 2. основание фальшкиля

Прикрепленные изображения

  • ____041.jpg
  • ____035.jpg

  • 0

#31 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 29 марта 2005 - 15:05

1. Набор пера
2. основание фальшкиля

<{POST_SNAPBACK}>

:w00 Жуть берёт от одного вида... Сколько эти жлыги весят, если не секрет?
  • 0

#32 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 950 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 29 марта 2005 - 15:21

Руль в сборе с баллером - 180кг. Фальшкиль (без свинца) - 350кг. Фигня, у меня тельфер есть :P А в соседней ветке народ всю лодку хочет - 100 кг.. эх. :)

Сообщение отредактировал ВМГ: 29 марта 2005 - 15:37

  • 0

#33 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 950 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 26 апреля 2005 - 23:00

Объемная секция - машинное отделение и средний кокпит.

Прикрепленные изображения

  • ____046.jpg

  • 0

#34 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 27 апреля 2005 - 09:54

Дааа!!! Это уже не только "гидростроителям", тут и "Северной верфи" достанется на орехи... С главным калибром палубной артиллерии крейсера уже определился? :ph34r:
  • 0

#35 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 950 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 27 апреля 2005 - 19:36

У нас в оружейных магазинах вовсю продавали "максимы" с рассверленым патронником, типа муляж, но щелкает исправно, и вид имеет грозный. Пока примерялся установить такую штуку на баке - чего-то закончились... :)
  • 0

#36 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 27 апреля 2005 - 19:38

мда, ВМГ, как подумаю скока тут работы плохо становится! Вот парахед будет :D
  • 0

#37 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 950 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 27 апреля 2005 - 20:07

Да не то слово, просто жуть. Лучше про весь пароход сразу не думать. mkd высказывал здравую мысль, что большую задачу надо разделить на много маленьких...
  • 0

#38 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 950 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 04 мая 2005 - 21:32

Кормовая секция.

Прикрепленные изображения

  • ____053.jpg
  • ____052.jpg
  • ____051.jpg

  • 0

#39 S-B RIGA

S-B RIGA

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:Рига
  • Судно: PVC - лодка

Отправлено 04 мая 2005 - 22:56

:) Появляются первые очертания "авианосца"- какой МОЛОДЕЦ !

#40 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 950 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 07 мая 2005 - 21:25

Мидель, подмачтовая переборка, настил цистерны.

Прикрепленные изображения

  • ____055.jpg
  • ____056.jpg
  • ____057.jpg

  • 0

#41 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 08 мая 2005 - 00:14

:) Появляются первые очертания "авианосца"- какой МОЛОДЕЦ !

<{POST_SNAPBACK}>

Угу... Ёксель-моксель! Смотреть страшно! :blink:

to ВМГ
Попутного Вам ветра!
  • 0

#42 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 950 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 10 мая 2005 - 22:33

сборка форпика.

Прикрепленные изображения

  • ____063.jpg

  • 0

#43 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 11 мая 2005 - 15:46

сборка форпика.

<{POST_SNAPBACK}>

Если это форпик, то видимо на "Ассоли" только форпик и кокпит... Теперь я окончательно понял, что стальную лодку мне не "потянуть" никогда! Подозревал конечно, глядя на труды mkd, но теперь уже вопросов нету... :(

Я так понимаю, вопрос "вверх или вниз килём" уже решился? Я собственно так и предпологал, но постеснялся лезть с дилетантскими сентенциями в дела, где я как свинья в апельсинах. Хотя и подмывало сказать - конечно вверх - чтоб искры сварочные на башку не падали...
  • 0

#44 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 950 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 20 мая 2005 - 19:50

Сегодня работал кран, смонтировал секции. Вроде как торжественный день, закладка корабля.

Прикрепленные изображения

  • ____068.jpg

  • 0

#45 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 950 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 20 мая 2005 - 19:52

Я так понимаю, вопрос "вверх или вниз килём" уже решился?

Да, как видишь. :)
  • 0

#46 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 23 мая 2005 - 14:13

Сегодня работал кран, смонтировал секции.
Вроде как торжественный день, закладка корабля.

<{POST_SNAPBACK}>


Решительный человек, однако... :) Основательный. Браво!

А меркатнтильный вопрос возможен? Например, сколько это стоит?
  • 0

#47 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 23 мая 2005 - 14:33

гораздо интересней. а где будет вертолетная площадка? :) шутю Вообще сильно! молодца!
  • 0

#48 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 950 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 23 мая 2005 - 19:31

А меркатнтильный вопрос возможен? Например, сколько это стоит?

Да пожалуйста. Пока это стоит по цене металла (6 тонн, 110 тыр), транспорт (кран, длинномер, всего 6 тыр.) и плюс расходы на мелочь (электроды, спецовка, и т.д.). Сюда можно приписать еще хороший сварочник и плазморез, которые вряд ли купил бы, если не корабль.

Все вместе сколько выйдет - будет известно только после окончания эпопеи. Самый оптимистический прогноз - 20 тыс. дол.
(правда, в теме рядом, народ планирует потратить 10 килобаксов на ремонт деревянного корпуса "дракона", я теперь и не знаю, что думать..) ;)
  • 0

#49 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 24 мая 2005 - 03:40

Сегодня работал кран, смонтировал секции.
Вроде как торжественный день, закладка корабля.

<{POST_SNAPBACK}>


Поздравляю с очередным этапом!!! :D
МОЩА!!!! yyy
  • 0

#50 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 24 мая 2005 - 10:07

Да-а-а! Не перевелись еще богатыри!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей