Китайские дизеля TDME
#3
Отправлено 11 апреля 2012 - 14:19
Спасибо но, ни какой конкретики в тех общениях.Начинали здесь:
http://forum.katera....aiskie-dizelja/
#6
Отправлено 23 января 2018 - 19:31
Подскажите пожалуйста. TDME-385 работает как карбюраторный, обороты под нагрузкой и без отличаются почти в два раза. На топливном насосе есть щуп, на нём никаких меток, масло залито подзавязку.
Под завязку не желательно.Отсосите до уровня.Маслоотсос сейчас стоит недорого .
#9
Отправлено 23 января 2018 - 21:20
Так на нем ведь стоит штатный маслоотсос
Штатный насос откачки масла есть, но для масла в картере дизеля. ТС имеет ввиду картер ТНВД, маленький и незаметный, не все владельцы TDME знают об этом.Да и находится он не снизу, а сбоку на стороне к маховику. У меня за примерно 300 моточасов уровень масла в картере ТНВД упал примерно на 5 мм, масло не почернело. Щуп действительно короткий, около 30 мм и меток на нем нет.
#10
Отправлено 23 января 2018 - 21:24
Подскажите пожалуйста. TDME-385 работает как карбюраторный, обороты под нагрузкой и без отличаются почти в два раза. На топливном насосе есть щуп, на нём никаких меток, масло залито подзавязку.
Если так сильно отличаются обороты, это ни есть хорошо. Винт очень *тяжелый*. И по идее выхлоп должен быть черным. Если выхлоп нормальный, то обороты наверно разнятся не так сильно.ИМХО.
#11
Отправлено 28 января 2018 - 18:46
Выхлоп чистый на всех режимах. При добавлении газа обороты набираются легко.Если так сильно отличаются обороты, это ни есть хорошо. Винт очень *тяжелый*. И по идее выхлоп должен быть черным. Если выхлоп нормальный, то обороты наверно разнятся не так сильно.ИМХО.
Без нагрузки обороты уходят за 3000, регулятор не ограничевает.
Я никогда в тнвд не лазил, возил на стенд. Здесь до ближайшего стенда 250км, и нет уверенности в квалификации, в каждом шиномонтаже есть станок для балансировки колёс, но по назначению никто не использует.
Могут ли в регуляторе быть неисправности, которые можно устранить без стенда?
#12
Отправлено 28 января 2018 - 19:16
Нужно привести масло до нормального уровня,оно не дает нормально работать грузам регулятора.
Что значит"масло залито подзавязку" ,т.е. под заливную пробку? Как это могло получиться?
На двигателе кит.трактора с примерно такими же характеристиками-размерами льется в районе 350гр.
#13
Отправлено 28 января 2018 - 19:58
Подзавязку, это когда вынимаешь щуп и трубочка заполняется до краев. Откачал до середины щупа, без изменений.Нужно привести масло до нормального уровня,оно не дает нормально работать грузам регулятора.
Что значит"масло залито подзавязку" ,т.е. под заливную пробку? Как это могло получиться?
На двигателе кит.трактора с примерно такими же характеристиками-размерами льется в районе 350гр.
#16
Отправлено 28 января 2018 - 20:55
Подскажите пожалуйста. TDME-385 работает как карбюраторный,
Это значит работает без характерного дизельного рокота? Если это так, то это значит очень поздний момент впрыска. При этом двигатель под нагрузкой не будет развивать заявленную мощность и обороты.
Уровень масла в ТНВД на обороты практически не влияет. Но должен быть уровень, которй устанавлтвается по щупу, или по пробке рсположенной сбоку ТНВД.
Сообщение отредактировал kater61: 28 января 2018 - 21:04
#18
Отправлено 28 января 2018 - 22:11
Но конкретно нужно знать конструкцию обсуждаемого насоса.
Например у серии "ч" полость секций и регулятора разные, и заправляются маслом отдельно.
Сообщение отредактировал катерщик: 28 января 2018 - 22:12
#21
Отправлено 29 января 2018 - 06:46
Топливо безусловно летнее за бортом + 28 круглый год.
Ну вот,хоть с этим то ясно.Нужно по больше инфы,После чего это началось,что с движком делали и т.д. Про уровень так и не пояснили-откуда лишнее взялось масло,и масло ли это-может смесь с топливом? А на фильтр все таки обратите внимание-возможно не хватает топлива при нагрузке.
Сообщение отредактировал Лотос: 29 января 2018 - 06:47
#23
Отправлено 29 января 2018 - 09:57
Выхлоп чистый на всех режимах. При добавлении газа обороты набираются легко.
Без нагрузки обороты уходят за 3000, регулятор не ограничевает.
Я никогда в тнвд не лазил, возил на стенд. Здесь до ближайшего стенда 250км, и нет уверенности в квалификации, в каждом шиномонтаже есть станок для балансировки колёс, но по назначению никто не использует.
Могут ли в регуляторе быть неисправности, которые можно устранить без стенда?
Посмотрел параметры Вашего двигателя - он и должен без нагрузки уходить легко за 3000.
Винт нужно подобрать такой, чтобы на Max выкручивал 3150-3200 об/мин.
По ТНВД в инете не видно. Разберитесь внимательно - две масляных полости в нём, или одна. В полости топливных секций уровень может быть "под потолок", в регуляторе нет.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей