Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Китайские дизеля TDME


Сообщений в теме: 85

#1 lik

lik

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Моторная яхта

Отправлено 10 апреля 2012 - 14:15

Здравствуйте. Есть ли у кого информация по китайским дизелям TDME? Есть ли в них смысл?(Цена, качество, эксплуатация) http://td-power.ru/
  • 0

#2 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 10 апреля 2012 - 14:45

Начинали здесь: http://forum.katera....aiskie-dizelja/
  • 0

#3 lik

lik

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Моторная яхта

Отправлено 11 апреля 2012 - 14:19

Начинали здесь:
http://forum.katera....aiskie-dizelja/

Спасибо но, ни какой конкретики в тех общениях.
  • 0

#4 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 11 апреля 2012 - 14:40

Дизели на рынке совсем недавно, еще в прошлом сезоне только начинали ставить, а новый не начался. Стенд на МБШ у них был достойный.
  • 0

#5 Dmit

Dmit

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Из:Лобня

Отправлено 23 января 2018 - 17:34

Подскажите пожалуйста. TDME-385 работает как карбюраторный, обороты под нагрузкой и без отличаются почти в два раза. На топливном насосе есть щуп, на нём никаких меток, масло залито подзавязку.
  • 0

#6 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 23 января 2018 - 19:31

Подскажите пожалуйста. TDME-385 работает как карбюраторный, обороты под нагрузкой и без отличаются почти в два раза. На топливном насосе есть щуп, на нём никаких меток, масло залито подзавязку.

Под завязку не желательно.Отсосите до уровня.Маслоотсос сейчас стоит недорого .


  • 0

#7 Dmit

Dmit

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Из:Лобня

Отправлено 23 января 2018 - 19:39

Под завязку не желательно.Отсосите до уровня.Маслоотсос сейчас стоит недорого .


Непонятно где уровень, щуп есть, меток нет. Завтра куплю шприц, поэкспериментирую.

Сообщение отредактировал Dmit: 23 января 2018 - 19:42

  • 0

#8 евгений(voyager)

евгений(voyager)

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:керчь
  • Судно: таурус
  • Название: вояджер

Отправлено 23 января 2018 - 20:22

Непонятно где уровень, щуп есть, меток нет. Завтра куплю шприц, поэкспериментирую.

Так на нем ведь стоит штатный маслоотсос


  • 0

#9 xaikan2016

xaikan2016

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 363 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 23 января 2018 - 21:20

Так на нем ведь стоит штатный маслоотсос

Штатный насос откачки масла есть, но для масла в картере дизеля. ТС имеет ввиду картер ТНВД, маленький и незаметный, не все владельцы TDME знают об этом.Да и находится он не снизу, а сбоку на стороне к маховику. У меня за примерно 300 моточасов уровень масла в картере ТНВД упал примерно на 5 мм, масло не почернело. Щуп действительно короткий, около 30 мм и меток на нем нет.


  • 0

#10 xaikan2016

xaikan2016

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 363 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 23 января 2018 - 21:24

Подскажите пожалуйста. TDME-385 работает как карбюраторный, обороты под нагрузкой и без отличаются почти в два раза. На топливном насосе есть щуп, на нём никаких меток, масло залито подзавязку.

Если так сильно отличаются обороты, это ни есть хорошо. Винт очень *тяжелый*. И по идее выхлоп должен быть черным. Если выхлоп нормальный, то обороты наверно разнятся не так сильно.ИМХО. 


  • 0

#11 Dmit

Dmit

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Из:Лобня

Отправлено 28 января 2018 - 18:46

Если так сильно отличаются обороты, это ни есть хорошо. Винт очень *тяжелый*. И по идее выхлоп должен быть черным. Если выхлоп нормальный, то обороты наверно разнятся не так сильно.ИМХО.

Выхлоп чистый на всех режимах. При добавлении газа обороты набираются легко.
Без нагрузки обороты уходят за 3000, регулятор не ограничевает.
Я никогда в тнвд не лазил, возил на стенд. Здесь до ближайшего стенда 250км, и нет уверенности в квалификации, в каждом шиномонтаже есть станок для балансировки колёс, но по назначению никто не использует.
Могут ли в регуляторе быть неисправности, которые можно устранить без стенда?
  • 0

#12 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 28 января 2018 - 19:16

Нужно привести  масло до нормального уровня,оно не дает нормально работать грузам регулятора.

Что значит"масло залито подзавязку" ,т.е. под заливную пробку? Как это могло получиться?

На двигателе кит.трактора с примерно такими же характеристиками-размерами льется в районе 350гр.


  • 0

#13 Dmit

Dmit

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Из:Лобня

Отправлено 28 января 2018 - 19:58

Нужно привести  масло до нормального уровня,оно не дает нормально работать грузам регулятора.
Что значит"масло залито подзавязку" ,т.е. под заливную пробку? Как это могло получиться?
На двигателе кит.трактора с примерно такими же характеристиками-размерами льется в районе 350гр.

Подзавязку, это когда вынимаешь щуп и трубочка заполняется до краев. Откачал до середины щупа, без изменений.
  • 0

#14 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 28 января 2018 - 20:06

Нормальный уровень с таким щупом, когда масло на нём видно.
"Под горлышко" это конечно жестоко.
Каковы номинальные и максимальные обороты двигателя по мануалу?
Сколько раскручивает в холостую?
Сколько под нагрузкой?
  • 0

#15 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 28 января 2018 - 20:26

Попробуйте все масло слить и посмотреть есть ли продукты износа.

И почему ОТКАЧАЛ,там должна быть сливная пробка.


Сообщение отредактировал Лотос: 28 января 2018 - 20:35

  • 0

#16 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 28 января 2018 - 20:55

Подскажите пожалуйста. TDME-385 работает как карбюраторный,

Это значит работает без характерного дизельного рокота?  Если это так, то это значит очень поздний момент впрыска.  При этом двигатель под нагрузкой не будет развивать заявленную мощность и обороты.

Уровень масла в ТНВД на обороты практически не влияет. Но должен быть уровень, которй устанавлтвается по щупу, или по пробке рсположенной сбоку ТНВД.


Сообщение отредактировал kater61: 28 января 2018 - 21:04

  • 0

#17 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 28 января 2018 - 22:06

При позднем впрыске не только мощность падает, но и белый дым появляется. Особенно на холодную. И пуск затруднён.
  • 0

#18 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 28 января 2018 - 22:11

Если полость регулятора под завязку залита маслом, то может и погнуть чего - представляешь, каретка с грузиками центробежного регулятооа, пытается изобразить из себя гребной винт.
Но конкретно нужно знать конструкцию обсуждаемого насоса.
Например у серии "ч" полость секций и регулятора разные, и заправляются маслом отдельно.

Сообщение отредактировал катерщик: 28 января 2018 - 22:12

  • 0

#19 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 28 января 2018 - 23:27

Подзавязку, это когда вынимаешь щуп и трубочка заполняется до краев. Откачал до середины щупа, без изменений.

Как понимаю двигатель пускаете сейчас.

Возможно топливо летнее и фильтр забивается,или при плюсовой темп. так же было?


  • 0

#20 Dmit

Dmit

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Из:Лобня

Отправлено 29 января 2018 - 04:02

Топливо безусловно летнее за бортом + 28 круглый год.
  • 0

#21 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 29 января 2018 - 06:46

Топливо безусловно летнее за бортом + 28 круглый год.

Ну вот,хоть с этим то ясно.Нужно по больше инфы,После чего это началось,что с движком делали и т.д. Про уровень так и не пояснили-откуда лишнее взялось масло,и масло ли это-может смесь с топливом? А на фильтр все таки обратите внимание-возможно не хватает топлива при нагрузке.


Сообщение отредактировал Лотос: 29 января 2018 - 06:47

  • 0

#22 Dmit

Dmit

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Из:Лобня

Отправлено 29 января 2018 - 09:04

Двигатель новый масло залито на заводе.
  • 0

#23 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 29 января 2018 - 09:57

Выхлоп чистый на всех режимах. При добавлении газа обороты набираются легко.
Без нагрузки обороты уходят за 3000, регулятор не ограничевает.
Я никогда в тнвд не лазил, возил на стенд. Здесь до ближайшего стенда 250км, и нет уверенности в квалификации, в каждом шиномонтаже есть станок для балансировки колёс, но по назначению никто не использует.
Могут ли в регуляторе быть неисправности, которые можно устранить без стенда?

Посмотрел параметры Вашего двигателя - он и должен без нагрузки уходить легко за 3000.

Винт нужно подобрать такой, чтобы на Max выкручивал 3150-3200 об/мин.

По ТНВД в инете не видно. Разберитесь внимательно - две масляных полости в нём, или одна. В полости топливных секций уровень может быть "под потолок", в регуляторе нет.


  • 0

#24 xaikan2016

xaikan2016

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 363 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 29 января 2018 - 12:11

Иллюстрации к предмету обсуждения:

Прикрепленные изображения

  • СнимокTDME.PNG
  • SAM_0308.JPG
  • 2016-09-10 12-04-05.JPG

  • 0

#25 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 29 января 2018 - 12:16

Судя по фото щуп расположен очень низко и врядли такое "переполнение" может повредить насосу.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей