ПОК с гидроприводом
#3
Отправлено 11 мая 2013 - 14:37
ПОК с гидроприводом выпустили из виду , будто нет его у нас и за бугром ... , так можно и от жизни отстать .
Про Вашу колонку я уже читал. Интересная конструкция!
Мне нужно переделывать катер, думаю на колонку (сейчас обычный валопровод).
Предполагаю что-то типа КПО-60, но смущает и обилие деталей в ней (гидромотор-то проще как я думаю), а самое главное диаметр винта 300 мм что конечно же мало для моего 11-метрового катера.
Где-то здесь вроде была тема про подробности конструкции и изготовления гидроколонки, но не могу найти.
Если несложно, подскажите и помогите мне определиться с выбором.
Насколько дороже будет гидроколонка, и как она показала себя в эксплуатации?
Какой конкретно марки ставить гидромотор и гидронасос? (планирую иметь 35-50 л.с. на винте, а сам дизель будет 60-90 л.с.).
Обязательно ли ставить именно регулируемый гидронасос (он дорогой!) или можно обойтись нерегулируемым и менять обороты и реверсировать с помощью каких-нибудь клапанов (я не силён в гидравлике, может есть устройство которое регулирует и реверсирует потоки жидкости уже после насоса, и оно стоит дешевле? Надёжно ли оно? Как лучше - или придётся таки искать б/у регулируемый насос?).
Гидромотор у Вас висит в воде, насколько его конструкция допускает такое (не начинает ли он со временем протекать внутрь в районе выхода вала)?
#4
Отправлено 23 мая 2013 - 17:32
Пока нет автора темы что знаю подскажу. По гидромотору в воде грубо говоря быстрей масло в воду пойдет чем вода в масло ибо в гидромоторе 200 атмосфер бывает ну и если потек гидромотор то соответственно нужно сразу же перебрать его.Далее с ускорителем или без- лучше всего с ускорителем потому что с ним получаем более широкую редукцию у нас на автокране КС6471 ускоритель реализован через подключение еще одного насоса ( в обычном режиме один качает а при нажатии педали ускорителя включается еще один насос и обороты возрастают) но это все сложно .Лучше всего найдите ГСТ-71 или ГСТ-90 и вы получите регулируемый насос и еще и реверс а гидромотор простой без ускорителя.Что имеем в этом варианте 1 не надо никаких распределителей 2 гидромотор простой 3 реверс.ГСТ ставились на бетономешалки у нас на Украине я находил по 100S можно и дешевле было.Далее эти же ГСТ был привод либо от раздатки Краза либо от двигателя Т-40 то есть как бы уже готовое решение сопряжения ГСТ с двигателем если вам подойдет воздушное охлаждение .если нет то найти на форумах как установить ГСТ на другой нужный вам двигатель.Про Вашу колонку я уже читал. Интересная конструкция!
Мне нужно переделывать катер, думаю на колонку (сейчас обычный валопровод).
Предполагаю что-то типа КПО-60, но смущает и обилие деталей в ней (гидромотор-то проще как я думаю), а самое главное диаметр винта 300 мм что конечно же мало для моего 11-метрового катера.
Где-то здесь вроде была тема про подробности конструкции и изготовления гидроколонки, но не могу найти.
Если несложно, подскажите и помогите мне определиться с выбором.
Насколько дороже будет гидроколонка, и как она показала себя в эксплуатации?
Какой конкретно марки ставить гидромотор и гидронасос? (планирую иметь 35-50 л.с. на винте, а сам дизель будет 60-90 л.с.).
Обязательно ли ставить именно регулируемый гидронасос (он дорогой!) или можно обойтись нерегулируемым и менять обороты и реверсировать с помощью каких-нибудь клапанов (я не силён в гидравлике, может есть устройство которое регулирует и реверсирует потоки жидкости уже после насоса, и оно стоит дешевле? Надёжно ли оно? Как лучше - или придётся таки искать б/у регулируемый насос?).
Гидромотор у Вас висит в воде, насколько его конструкция допускает такое (не начинает ли он со временем протекать внутрь в районе выхода вала)?
#5
Отправлено 23 мая 2013 - 18:43
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей