Мой единовер! Буду сбрасывать фото. Работа начата осенью. Старый корпус законсервировал лет 10 назад стеклопластиком, чтобы не развалился. Но я ещё и разрезал штевень и вставил туда хороший клин: нос узковат.Не господа... Вы енто зазря! Можно сделать из Торнадо кат с жёстким мостом для... ну чего там надобно? топикстартеру.
Алгоритм приблизительно таков -
Перво-наперво, выносим из корпусов всё что мешает.
Второе - разваливаем корпус скоки можно (При ентом он изогнётся по килевой линии до какого-то нового значения)
Третье - удлиняем корпуса скоки нужно, примастырив удлиняющие секции взамен унистоженного транца.
Четвёртое - Увеличиваем высоту борта, путём наращивания его фанерой, можно организовать уступ на стыке старого и нового...
Пятое - закрываем вновь-полученные корпуса, новой секцией палубы...
Шестое - далее городим что душе угодно..
"торнадо" в крейсер
#26
Отправлено 17 апреля 2012 - 22:13
#30
Отправлено 19 апреля 2012 - 23:22
А зачем, когда вот он, готовый? В виде дурмашины большинству нафиг ненужный, зато как полуфабрикат для приложения рук - в самый раз.Мож все-таки новый проще?
Если кат польской постройки, то однозначно вскрывать палубу, и ставить стрингера, иначе сложится. Можно клин в штевень, чтоб всхожесть на волну улучшить, а ещё заглушить швертколодцы, и сделать скеги от швертколодца до транца по типу Хоби. Осадка корпусом не изменится, проблемы со швертами исчезнут. Для туризма в самый раз. Кстати, балки тоже можно поднять над палубой по типу Хоби, тогда, если делать жёсткий мост, не так будет долбить волной.
#31
Отправлено 19 апреля 2012 - 23:29
А зачем, когда вот он, готовый? В виде дурмашины большинству нафиг ненужный, зато как полуфабрикат для приложения рук - в самый раз.
Если кат польской постройки, то однозначно вскрывать палубу, и ставить стрингера, иначе сложится. Можно клин в штевень, чтоб всхожесть на волну улучшить, а ещё заглушить швертколодцы, и сделать скеги от швертколодца до транца по типу Хоби. Осадка корпусом не изменится, проблемы со швертами исчезнут. Для туризма в самый раз. Кстати, балки тоже можно поднять над палубой по типу Хоби, тогда, если делать жёсткий мост, не так будет долбить волной.
Фантазировать можно долго. Переделки почти всегда дороже аналогичного нового строительства. Если уж кардинально менять назначение, то нужен совсем другой корпус, рассчитанный под новые условия.
#33
Отправлено 20 апреля 2012 - 08:41
Теоретизировать можно ещё дольше...Фантазировать можно долго. Переделки почти всегда дороже аналогичного нового строительства. Если уж кардинально менять назначение, то нужен совсем другой корпус, рассчитанный под новые условия.
Есть у человека кат, причём заметьте, ЕГО кат, так и пусть использует его по СВОЕМУ усмотрению... Уболтайте его продать-поменять его Торнадо, снабдите его девайсом под названием "совсем другой корпус, рассчитанный под новые условия.", и всем будет щястье. Ну а нет, так надо помочь ТС в его просьбе, то есть "торнадо" в крейсер
#34
Отправлено 20 апреля 2012 - 13:50
Ой! Я другую лодку видел. А может она и называется по дуругому. Зуб не дам."Золотая рыбка" никакого отношения к "Солингу" и "Торнадо" не имеет,это проект Адрианова Г.С.
Видет в двух шагах от себя. Ну как Вас сейчас. На морском фестивале посвященному 300 летию Ораниенбауму в 2011 году. "Оранж рейс" гоночка такая там прошла. Лодка гонялась в группе мнрогокорпусников. Салатного цвета корпуса такие. Центральный корпус из Солинга сделан, боковые из Торнадо. Фоток у метя вот только нет.
#36
Отправлено 20 апреля 2012 - 17:07
Да это другая лодка из "Балтийца"Ой! Я другую лодку видел. А может она и называется по дуругому. Зуб не дам.
Видет в двух шагах от себя. Ну как Вас сейчас. На морском фестивале посвященному 300 летию Ораниенбауму в 2011 году. "Оранж рейс" гоночка такая там прошла. Лодка гонялась в группе мнрогокорпусников. Салатного цвета корпуса такие. Центральный корпус из Солинга сделан, боковые из Торнадо. Фоток у метя вот только нет.
#40
Отправлено 16 мая 2013 - 22:20
#41
Отправлено 18 мая 2013 - 14:14
Просто самострой - не Ваше ... А народ строит. И весьма успешно. Иногда даже быстро...Бросьте это дело.
Я с нуля бэшку образца 1964 года хотел построить (фото могу скинуть. Поплавки двухсекционные. Отказался от шверт-колодцев в пользу центрального шверта.
Собрал одну секцию и послал все к черту. Теперь у меня торнадо и куча стройматериала, включая трубы для мостика. А также готовый набор корпусов в разобраном виде. Одни гнуто-клееные эпоксидкой кили из 3-х милиметровой фанеры чего стоили (в смысле трудов). Нуевонах этот самострой. Лучше корпус от швертбота прикрутить, вот и недотримаран готов.
Кстати, был у нас трим "Акела", с центральным корпусом как раз из разваленного шпонового торнадовского поплавка. И с торнадовскими же боковыми поплавками. Весьма быстрый. К сожалению, сгорел пару лет назад... Надо поискать, может, где фотки сохранились...
Сообщение отредактировал 2191: 18 мая 2013 - 14:19
#42
Отправлено 26 мая 2013 - 19:00
Тоже пока мечтаю, но поплавок уже развалили и надстроили вверх: матрица.Просто самострой - не Ваше ... А народ строит. И весьма успешно. Иногда даже быстро...
Кстати, был у нас трим "Акела", с центральным корпусом как раз из разваленного шпонового торнадовского поплавка. И с торнадовскими же боковыми поплавками. Весьма быстрый. К сожалению, сгорел пару лет назад... Надо поискать, может, где фотки сохранились...
#47
Отправлено 09 февраля 2014 - 21:30
Самое простое, усилить носовую часть палубы (сам так думал сделать) поставить еще одну балку, натянуть тент и поставить подходящую палатку, как на надувных катах делают. 700 кг водоизмещения торнадо вполне себе позволяют.
Сообщение отредактировал Гальванер: 09 февраля 2014 - 21:40
#48
Отправлено 09 февраля 2014 - 22:06
Самое простое, усилить носовую часть палубы (сам так думал сделать) поставить еще одну балку, натянуть тент и поставить подходящую палатку, как на надувных катах делают. 700 кг водоизмещения торнадо вполне себе позволяют.
700 кг водоизмещения...
Ц.В. посмотрите, где у Торнадо.
Он и так носами роет в свежий ветер, а вы туда ещё и палатку...
#49
Отправлено 09 февраля 2014 - 22:36
700 кг водоизмещения...
Ц.В. посмотрите, где у Торнадо.
Он и так носами роет в свежий ветер, а вы туда ещё и палатку...
У меня знакомый не только палатку, а еще и релинги присобачил. Я не скажу, что это правильно и безопасно. Но это лучше чем, ничего. Вот фото еще до палатки.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей