Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Школа Постройки деревянного судна


Сообщений в теме: 50

#1 POLINOM

POLINOM

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:St.Petersburg

Отправлено 16 апреля 2012 - 14:07

Добрый день!

Исследуя интернет, наткнулся на такую вот страничку интересную http://www.thewoodenboatschool.com/

почитал и призадумался: а есть ли нечто подобное в России, в частности в Петербурге?

Если нет, Вот вам и небольшой бизнес, идея на плаву. Сам я не строитель и не проектировщик, и если бы кто-нибудь создал подобную школу, с удовольствием бы прошел обучение =) особенно если результатом станет небольшая лодка/швертбот, а то и яхта в метров 12 :innocent:
  • 0

#2 Bonch

Bonch

    Марсофлот

  • Капитан
  • 1 748 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 апреля 2012 - 15:10

почитал и призадумался: а есть ли нечто подобное в России, в частности в Петербурге?

Россия - страна, к сожалению, сухопутная. И подавляющему числу обывателей это НЕ интересно и НЕ нужно. http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif
  • 0

#3 Dardanellov

Dardanellov

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:-

Отправлено 16 апреля 2012 - 15:17

Загляните в ГИМС местный, расскажите им, они посмеются.
  • 0

#4 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 16 апреля 2012 - 15:29

ЦЯК, в Питере работают. Был "Штандарт" вроде местного "Спрея". И спонсоров продоил. Был такой же Пожогин, художник-судосторитель-любитель. (Много настроил, штурмовал форты с пушками и пищалями, шпагами и ботфортами.) :) Ну, а если с желанием, то заходите ко мне в "Неву". Руки пригодятся.
  • 0

#5 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 16 апреля 2012 - 17:48