Перейти к содержимому

Фотография

Строим экраноплан


Сообщений в теме: 6633

#4276 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 19 ноября 2017 - 21:17

Вот теперь представте Самолет 20-х с его пузатым профилем идущим на посадку. Вектор направления на место посадки прибавьте... явно закритический угол получается... т.е. спускается на одном Fх. А около земли ВДРУГ появляется Fy, да такое! что посадить ЛА сложно. Что случилось?

А МЫ ( светила науки) НЕзнаем!  Дальше началось мракобесие и шаманство... получение Орденов-Званий... распил ГосИмущества. Да хрен с этими Орденами и ДеньЗнаками... у нас их еще есть. Самое печальное, что стали Пророчествовать и Кликушествовать с Кафедр... т.е. отравлять сознание Молодым Умам.


Причем, заметьте, не только в отсталой России, но и во всем продвинутом мире не отдали должного этому эффекту. 

Не иначе - всемирный заговор.   :o

Когда я говорил, что Лженаука явление чисто Советско-Российское?


  • 0

#4277 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 589 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 19 ноября 2017 - 21:29

 т.е. отравлять сознание Молодым Умам.

:offTopic:

Ничего. Молодые умы смогут отличить зерна от плевел. И к закритическому углу прибавлять вектор  направления на место посадки тоже не будут. Они для этого достаточно образованы. И физику знают лучше некоторых "советчиков".   :lol:  Пусть те летают на одном Fx. Это их боль.

Главное, чтобы падать было не больно. Но с дивана на пол далеко не упадешь.  Поэтому несчастных случаев, надеюсь, не будет.  :tease:

:offTopic:


  • 1

#4278 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 19 ноября 2017 - 21:47

О чем это я говорил? Ах-да! о Циркуляции. Смысл в том, что при некоторых условиях, на верхней плоскости Крыла появляется воздушный поток который направлен ПРОТИВ общего потока. В месте пересечения скорости складываюся ( см. Эпюрец).

..................

Замечено так же что Анисовая тянет на Философию всегда... зараза.


  • 0

#4279 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 798 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 19 ноября 2017 - 23:54

Это все летало и летает.

 

Ответ на # 4273  .Пока не летает , кроме Фишера, на фото 10 - 11..Слева направо сверху вниз по порядку: 1)Орлёнок Алексеева к вашей тусовке не имеет никакого отношения..2)Экранополз Акваглайд годен только как аэродинамическая модель и бесполезен в практическом применении...3)Буревестник 24 не оправдал надежд оказался заурядным экраноползом..Хотелки не совпали с реалиями  4)Волга Алексеева и его ошибка  практически показал не состоятельность экраноползов на Волге.5)Стриж Алексеева показал трудность практического применения моделей Алексеева , несостоятельность компоновки и аэродинамической модели..6) Х-114 первый начал показывать ошибочность аэродинамической модели классической компоновки и не состоятельность классической  модели экранопланной теории.. Даже крыло Липпиша не ограждает от неприятности ..Разбился при отрыве от экрана..7) КМ и при чём здесь ваша тусовка ? 8) Лунь опять притягиваете за уши? 9) Орион 20 ваш продукт, поэтому и упал ..Нехватка тяги хроническая, что ещё можно ожидать от аппарата построенного по лекалам лженауки ? !0-11 аппараты Хано Фишера не имеют с вашей тусовкой ничего общего..Мухи и котлеты отделены и опять ваша подтасовка в действии.. Чего ещё ожидать ? Для науки конечно важна каждая неудача ,но при чём здесь ваша тусовка ?


Сообщение отредактировал казакв: 19 ноября 2017 - 23:57

  • 0

#4280 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 ноября 2017 - 00:22

... Для науки конечно важна каждая неудача ,но при чём здесь ваша тусовка ?

Мы - экранопланостроители!

:P


  • 0

#4281 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 589 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 20 ноября 2017 - 00:39

Ответ на # 4273  .Пока не летает , кроме Фишера, на фото 10 - 11..Слева направо сверху вниз по порядку: 1)Орлёнок Алексеева к вашей тусовке не имеет никакого отношения..2)Экранополз Акваглайд годен только как аэродинамическая модель и бесполезен в практическом применении...3)Буревестник 24 не оправдал надежд оказался заурядным экраноползом..Хотелки не совпали с реалиями  4)Волга Алексеева и его ошибка  практически показал не состоятельность экраноползов на Волге.5)Стриж Алексеева показал трудность практического применения моделей Алексеева , несостоятельность компоновки и аэродинамической модели..6) Х-114 первый начал показывать ошибочность аэродинамической модели классической компоновки и не состоятельность классической  модели экранопланной теории.. Даже крыло Липпиша не ограждает от неприятности ..Разбился при отрыве от экрана..7) КМ и при чём здесь ваша тусовка ? 8) Лунь опять притягиваете за уши? 9) Орион 20 ваш продукт, поэтому и упал ..Нехватка тяги хроническая, что ещё можно ожидать от аппарата построенного по лекалам лженауки ? !0-11 аппараты Хано Фишера не имеют с вашей тусовкой ничего общего..Мухи и котлеты отделены и опять ваша подтасовка в действии.. Чего ещё ожидать ? Для науки конечно важна каждая неудача ,но при чём здесь ваша тусовка ?

Нет ни одного факта. Только всплеск эмоций и брызганье слюной.  :D

Все летает. На разных стадиях испытаний. Другой вопрос, какие выводы будут сделаны на их основе.

Слева направо сверху вниз по порядку: 1. В проектировании Орленка принимал участие В.К.Трешков. И некоторые другие. 2. Акваглайд летал и возил пассажиров еще 10 лет назад. В отличие от Вжика и его потомков, у которых нет будущего. 3. Буревестник в процессе доработки. Заурядный экранополз - это экраноплан класса А. Именно такие машины и реализуют экранный эффект. Приведите цифры не совпавших хотелок и реалий, чтобы не быть, как всегда голословным. 4. В чем недостатки Волги, ошибка Алексеева и его несостоятельность? Факты, факты. Пока просто болтовня. 5. Опять же в чем несостоятельность компоновки и модели. Желательно сравнение с другими вариантами по несущим параметрам и характеристикам устойчивости. 6. Да, разбился. Остальное, снова пустой набор слов, не содержащий никакой мысли. 7, 8 Про КМ и Лунь можно сказать то же, что про Орленок. Где-то в теме приводил даже фотографии моделей для АТ, которые мы испытывали в процессе проектирования и доводки этих аппаратов. 

9. К Ориону я не имею никакого отношения. Эту ложь Вы озвучиваете не первый раз. И здесь, и на реаа. Прежде чем откровенно врать, надо ознакомиться с информацией. А так получается просто геббельсовская пропаганда. Чем ложь наглее, тем больше вероятность, что в нее поверят. Что касается аварии Ориона, то есть определенные наработки, которые проливают на нее свет. С.М.Ганин поделился этой информацией, но просил пока ее не обсуждать.

 

Что касается НАУКИ, то она опирается на факты. Умеет их объяснять и приводит данные экспериментов, которые можно повторить. В отличие от ЛЖЕнауки, которая только глаголит, т.е. сотрясает воздух и требует принять все на веру, поскольку ни доказать, ни сосчитать ничего не может. 

Ваше сообщение - типичный образчик подобной демагогии. Много слов и ни одного факта или цифры. Только нагромождение несуразиц:P 


  • 1

#4282 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 20 ноября 2017 - 00:46

Теперь смотрим на ЛА тех годов... на передние Шасси с большими колесами... мысленно сопоставляем "хорду крыла и высоту над Экраном"... приходим к выводу. Что ищет последние 70 лет Лженаука под названием Аэродинамика?

Аэродинамики обнаружили действие экрана на высоте полуразмаха. ;)  Я и сам ещё в детстве обратил внимание, что модель планера, с весьма небольшой хордой и большим удлинением, приблизившись к земле (в случае очень мелкой травы, долго летит на высоте от 30-40 см до 0.

 

Мотор EJ - 22 140л.с.  и Су около 1 , потому как на трубко- тряпке больше не получить ,но ведь летит! 

Это конечно удивительно, что "летитже", да ещё поперечную и путевую устойчивость имеет! Но возить так 2-х чел. на 140 л.с.-достижения нет никакого.конечно.  


  • 0

#4283 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 20 ноября 2017 - 01:23

Аэродинамики обнаружили действие экрана на высоте полуразмаха. ;)  Я и сам ещё в детстве обратил внимание, что модель планера, с весьма небольшой хордой и большим удлинением, приблизившись к земле (в случае очень мелкой травы, долго летит на высоте от 30-40 см до 0.

 

 

Да ту не об "экране" надо речь вести, а о "циркуляции". Экранная поверхность только создает условия для возникновения еЯ. Теоретически можно искусственно создать условия для получения Циркуляции на любой высоте.

Я от Авиации делек... очень. Но как-то натолкнулся в ЮТюбе на ролик, где в какой-то стране проводили соревнования для ЛегкихЛА на "кто короче взлетит и кто короче сядет"... самолетики были с большими колесами. Если знаете о чем идет речь, то моглибы выложить сюда Профиль крыла с механизацией? Я бы тогда более наглядно объяснить "как оно работает".

 

Мы - экранопланостроители!

:P

Давным-давно я просил Вас провести замеры "веревочкой на палочке"... ну ладно, я не в Авторитетах.

Но Ваш друг БАР ( хоть и Лжеученый), утверждает что " около Винта существуют тангенциальные потоки"... а Вы и его не слушаете.

Вот теперь Правильно себя назовите. Сами.


  • 0

#4284 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 20 ноября 2017 - 02:03

Если вы об циркуляции Жуковского, то это-некая математическая условность, характеризующая поле скоростей над и под крылом. На самом деле, воздух так не крутится вокруг профиля.

Механизацию-запросто

Прикрепленные изображения

  • Mehanizacija_kryla-RWD-9.jpg
  • 32.jpg

  • 0

#4285 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 20 ноября 2017 - 06:16

Вокруг профиля он просто не успевает крутнуться , на ширене крыла за доли секунды ( зависимости от скорости )
А вот вся картина этих вихрей видна при обработке полей химпрепаратами .Крутятся они да еще как .У вертолета тоже крутятся
А после пролета дельталета на химработах, как крутятся наблюдал 5 лет и экранный эффект там воочию наблюдал и жопой чуял- ОН ЕСТЬ и немалый .ЕГО величину посчитали , осталось проверить эти цифры на практике и если они разойдутся , внести поправочный К в формуле. .

Прикрепленные изображения

  • циркуляция самол.jpg
  • вертолетом.jpg
  • самолетом.jpg

  • 0

#4286 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 ноября 2017 - 07:49

...

Давным-давно я просил Вас провести замеры "веревочкой на палочке"... ну ладно, я не в Авторитетах.

Но Ваш друг БАР ( хоть и Лжеученый), утверждает что " около Винта существуют тангенциальные потоки"... а Вы и его не слушаете.

Вот теперь Правильно себя назовите. Сами.

А Вы денег присылайте, измерю.


  • 0

#4287 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 20 ноября 2017 - 09:43

Если вы об циркуляции Жуковского, то это-некая математическая условность, характеризующая поле скоростей над и под крылом. На самом деле, воздух так не крутится вокруг профиля.

Механизацию-запросто

Конечно нет... Жуковский - основатель Лженауки и "духом не ведовал" об этом явлении. Хотя БАР сейчас начнет утверждать " А МЫ знали! Знали, но держали это в секрете!"

.......................

Да, что-то типа этой механизации. Вечером. Сейчас поработать надо.


  • 0

#4288 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 594 сообщений

Отправлено 20 ноября 2017 - 19:03

У нас было 2 полка "Воевод", 75 "Ярсов" , 5 "Бореев", немного гиперзвуковых боевых блоков и гора ТЯО, НСЯО и всего такого, всех цветов, а ещё разработка "Сармата", "Баргузина", ПАК ДА, экранопланов и две дюжины старых тяжелых бомбардировщиков. Не то, чтобы это всё было нужно для ядерного сдерживания, но раз начал коллекционировать ядерное оружие, то иди в своём увлечении до конца. Единственное, что меня беспокоило — это экранопланы. В мире нет ничего более беспомощного, безответственного и безнравственного, чем государство, финансирующее разработку экранопланов. И я знал, что довольно скоро мы в это окунёмся.

 

 

Прошу прощенья за некоторый оффтоп, но уж очень я с этого текста смеялся. Не смог удержаться от перепоста.


  • 0

#4289 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 20 ноября 2017 - 19:52

ПоУжинал... а сегодня оказывается День иконы Божией матери " взыграние младенца!"... как не разговеться?

........................

Поехали. Выбрал более-менее подходящий для объяснения... скруглил заднюю кромку для лучшей циркуляции. Голубеньким показана Циркуляция и направление еЯ. Циркуляция имеет скорость приблизительно равный скорости набегающего потока. По верхней плоскости Скорость Ц. складывается со скорость общего потока.

По нижней шкаторине отнимаются... т.е. в Идеальном случае, если скорости равны... то будет "0" не зависимо с какой скорость идет ЛА.

Передняя нахлобучка ( предкрылок) нужен для того, что бы поднять Набегающий поток от верхней плоскости Крыла и не сбить Циркуляцию.

Задний закрылок. На рисунке он вообще НЕправильно расположен. Его задача отсечь "лишний" поток от "желания проциркулировать" и направить дальше.

Mehanizacija_kryla-RWD-9.jpg


  • 0

#4290 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 20 ноября 2017 - 20:17

Всплывает простая задачка. Если Крыло обтекается с обеих сторон, то расчет известен.

А если Крыло Обтекается только с одной стороны... чЁ бум делать?

циркуляция 001.jpg


  • 0

#4291 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 039 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 20 ноября 2017 - 20:44

ПоУжинал... а сегодня оказывается День иконы Божией матери " взыграние младенца!"... как не разговеться?

........................

Поехали. Выбрал более-менее подходящий для объяснения... скруглил заднюю кромку для лучшей циркуляции. Голубеньким показана Циркуляция и направление еЯ. Циркуляция имеет скорость приблизительно равный скорости набегающего потока. По верхней плоскости Скорость Ц. складывается со скорость общего потока.

По нижней шкаторине отнимаются... т.е. в Идеальном случае, если скорости равны... то будет "0" не зависимо с какой скорость идет ЛА.

Передняя нахлобучка ( предкрылок) нужен для того, что бы поднять Набегающий поток от верхней плоскости Крыла и не сбить Циркуляцию.

Задний закрылок. На рисунке он вообще НЕправильно расположен. Его задача отсечь "лишний" поток от "желания проциркулировать" и направить дальше.

attachicon.gifMehanizacija_kryla-RWD-9.jpg

Поржал над схемой.... Угол атаки не из задней кромки и в предкрылок, поток с верху входит.  А схема "С"=это чЁ ?


  • 0

#4292 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 20 ноября 2017 - 22:35

В мире нет ничего более беспомощного, безответственного и безнравственного, чем государство, финансирующее разработку экранопланов. И я знал, что довольно скоро мы в это окунёмся.

 

Ну как же не окунуться?  :D

fY1Ncp-6.jpg

 

Угол атаки не из задней кромки 

Так он и измеряется при отклонённом закрылке-отхорды исходной (полётной) конфигурации.


  • 0

#4293 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 20 ноября 2017 - 23:15

Память феноменальная!!! нашел-таки. Вот он "неуловимый экранный эффект"... правда до Экрана высоковато и скорость "не та!"... но для Столпов это НЕважно.

Интересный маневр совершает прямо перед взлетом:


Гы-гы-гы! а вот и механизация его... крупным планом. Закрылки - просто Гениально... снимаю шляпу.

http://sila1.ru/stol_anatomy.php


  • 0

#4294 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 ноября 2017 - 23:18

Память феноменальная!!! нашел-таки. Вот он "неуловимый экранный эффект"... правда до Экрана высоковато и скорость "не та!"... но для Столпов это НЕважно....

Найдите в интернете вертолёт. Он впечатлит Вас ещё больше.


  • 0

#4295 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 589 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 21 ноября 2017 - 01:03

Вспомнился детский анекдот:

" Уберите этого ушастого с руля!

Я не сруль, я - Чебурашка"

 

Я к тому, что может стоит некоторые посты перенести в их резервацию - тему про альтернативную аэродинамику?


  • 0

#4296 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 798 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 21 ноября 2017 - 09:50

greylonly  Что за монстр на фото в #4292 ? Фантасмагория ? Круглые диски - антены обзорного радара? 

 Я к тому, что может стоит некоторые посты перенести в их резервацию - тему про альтернативную аэродинамику?

 

Теоретические соображения по теории экрана и организации полёта над экраном имеют отношение к строительству экраноплана ?

9. К Ориону я не имею никакого отношения. Эту ложь Вы озвучиваете не первый раз. И здесь, и на реаа. Прежде чем откровенно врать, надо ознакомиться с информацией. А так получается просто геббельсовская пропаганда. Чем ложь наглее, тем больше вероятность, что в нее поверят. Что касается аварии Ориона, то есть определенные наработки, которые проливают на нее свет. С.М.Ганин поделился этой информацией, но просил пока ее не обсуждать.

 

Зачем столько агрессии? Воспитание или мания величия?  :dont:   То что Орион 20 проектировался без двига на спине ,который появился наспех  позднее после первых испытаний для всех не секрет. Потом оказалось мало тяги , т.е. история с Иволгой , Буревестником24, которые постоянно находились в поиске более мощной СУ,   повторилась теперь и с Орионом..Расчёт по классике и в итоге манипуляции с движками и где здесь "наглая ложь и геббельская пропаганда" ? Это обстоятельство что, -  не факт, про который вы так любите вещать ? Почему бы наработки , которые проливают свет на аварию не озвучить публично , а не обсуждать кулуарно в тусовке? Подозрительно , зачем "наводить тень на плетень " ? .. А потом не нужно иметь семь пядей во лбу , что бы не понимать причину возникновения мощного кабрирующего дестабилизационного момента в уравновешенном гп вне экрана если ничего не отвалилось в полёте и пилот не самоубийца .. Просто вырубился или дал перебой движок на спине ИМХО..


Сообщение отредактировал казакв: 21 ноября 2017 - 09:56

  • 0

#4297 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 589 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 21 ноября 2017 - 12:03

1. Зачем столько агрессии?

2. То что Орион 20 проектировался без двига на спине ,который появился наспех  позднее после первых испытаний для всех не секрет.

3. где здесь "наглая ложь и геббельская пропаганда" ?

4. Почему бы наработки , которые проливают свет на аварию не озвучить публично , а не обсуждать кулуарно в тусовке?

5. А потом не нужно иметь семь пядей во лбу , что бы не понимать причину возникновения мощного кабрирующего дестабилизационного момента. Просто вырубился или дал перебой движок на спине 

1. Этот вопрос следует адресовать Вам по поводу Вашего сообщения 4279. В котором одни эмоции.

2. Его проектировала группа энтузиастов-предпринимателей. Практически без теоретической проработки, с минимум экспериментальных исследований. Банально не было денег.

Как и большинство самостройщиков, они действуют методом тыка. Почему Вас удивляют ошибки, появляющиеся в процессе? У Вас та же самая история.

3. Речь о том, что Вы с упорством, достойным лучшего применения, пытаетесь связать меня с проектированием Ориона. И возложить на меня и теорию все ошибки, допущенные недостаточно компетентными проектантами. К которым я не имею никакого отношения. Может они тоже альтернативщики и мы пожинаем результаты подобных подходов?

4. Этот вопрос задавайте фирме-производителю. Они решают что, кому и в каком объеме рассказывать.

5. Оказывается нужно иметь. Чтобы не делать скоропалительных выводов и не лечить по телефону. Потому что при анализе аварии выяснились иные причины.


  • 0

#4298 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 734 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 21 ноября 2017 - 14:32

ПоУжинал... а сегодня оказывается День иконы Божией матери " взыграние младенца!"... как не разговеться?

........................

Поехали. Выбрал более-менее подходящий для объяснения... скруглил заднюю кромку для лучшей циркуляции. Голубеньким показана Циркуляция и направление еЯ. Циркуляция имеет скорость приблизительно равный скорости набегающего потока. По верхней плоскости Скорость Ц. складывается со скорость общего потока.

По нижней шкаторине отнимаются... т.е. в Идеальном случае, если скорости равны... то будет "0" не зависимо с какой скорость идет ЛА.

Передняя нахлобучка ( предкрылок) нужен для того, что бы поднять Набегающий поток от верхней плоскости Крыла и не сбить Циркуляцию.

Задний закрылок. На рисунке он вообще НЕправильно расположен. Его задача отсечь "лишний" поток от "желания проциркулировать" и направить дальше.

attachicon.gifMehanizacija_kryla-RWD-9.jpg

Ты бы циркуляцию - то крутнул бы в другую сторону, дорогой. Надо бы посмеяться,  да чего-то не смешно. Впрочем, мне по фигу. Самоделкины неисправимы. Чужая глупость всегда выгодна.


  • 0

#4299 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 21 ноября 2017 - 20:07

***уважаемый коллега*** БАР, *** чему будет равна подъемная сила во втором случае?

циркуляция 001.jpg


Сообщение отредактировал S_smirnov: 22 ноября 2017 - 07:58
Личные нападки

  • -2

#4300 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 798 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 22 ноября 2017 - 11:23

Всплывает простая задачка. Если Крыло обтекается с обеих сторон, то расчет известен.
А если Крыло Обтекается только с одной стороны... чЁ бум делать?

Хороший вопрос но поставлен не корректно , потому как не может возникнуть   в реальности условий обтекания профиля только по верхней душке ! Если же смоделировать ситуацию то верхнюю душку профиля нужно условно поделить на область сжатия в передней верхней части профиля и область растяжения в задней части профиля .. Чёткой границы между этими областями не будет , но чисто условно для каждой зоны ,думаю, учёный БАР может(но думаю не сделает) представить формулы возникающей силы F и её знак для каждой области ! В данном случае возникнет условная пара сил которая ВСЕГДА на около нулевых углах атаки будет инициировать пикирующий момент !  Про это немало было сломано копий в разделе альтернативная аэродинамика..


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей