Перейти к содержимому


Фотография

Строим экраноплан


Сообщений в теме: 4414

#4401 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 729 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 09 Апрель 2018 - 05:18

Читаем ещё раз , если с первого не понятно..казакв сказал 08 Апр 2018 

 Движение потока между источником повышенного в сторону пониженного конечно будет и никто этого не отрицает, но движения  потока между источниками повышенного давления, как например шайбами катамарана с какого перепугу ? 

 

 

Если есть альтернативная теория поведения потока, то пожалуйте в соответствующую тему.

Вам "классикам" нужно ещё разобраться в классической теории поведения ВП (воздушной среды) между двумя центрами повышенного давления ! Мелочь , а не приятно.. :rolleyes:


Сообщение отредактировал казакв: 09 Апрель 2018 - 05:21

  • -1

#4402 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 15 811 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 09 Апрель 2018 - 10:24

Читаем ещё раз , если с первого не понятно..казакв сказал 08 Апр 2018 

Движение потока между источником повышенного в сторону пониженного конечно будет и никто этого не отрицает, но движения  потока между источниками повышенного давления, как например шайбами катамарана с какого перепугу ?

Вам "классикам" нужно ещё разобраться в классической теории поведения ВП (воздушной среды) между двумя центрами повышенного давления ! 

И со второго непонятно.

Имеем с боков две зоны повышенного давления и зону пониженного в середине. Будет поперечное движение (можно - движениЯ) или нет? Да или нет?

Классики давно со всем разобрались. Жаль, что их оппоненты не в силах смириться с очевидным.  :cry:


  • 0

#4403 S_Vladimir

S_Vladimir

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 786 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 09 Апрель 2018 - 10:25

:)
 

График построен по численным расчетам...
 

Еще несколько графиков по сечениям хорды приведу поближе к вечеру или завтра.

График считался для случая полного касания шайбами (их подошвами) экрана?

 


 


  • 0

#4404 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 15 811 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 09 Апрель 2018 - 10:31

График считался для случая полного касания шайбами (их подошвами) экрана?

Я в 4392 написал: нижняя кромка шайб была под углом 5 градусов к экрану. 


  • 0

#4405 S_Vladimir

S_Vladimir

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 786 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 09 Апрель 2018 - 10:51

:)
 

Я в 4392 написал: нижняя кромка шайб была под углом 5 градусов к экрану. 

Т.е. есть примерно так (?):
 

pic_12.jpg


  • 0

#4406 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 15 811 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 09 Апрель 2018 - 11:26

Т.е. есть примерно так (?):

Да. Только у меня схема гораздо примитивнее.  :)

Она же не для жизни. "Тяп-ляп и кораб".

ЦП.jpg


  • 0

#4407 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 15 811 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 09 Апрель 2018 - 11:52

Вот обещанные графики распределения давления по размаху для разных отстояний от носика.

Это примерно 8%, 50%, 75% и 87% хорды. К сожалению третье сечение выведено желтым цветом и плохо различимо, но тут  я бессилен.  :(

Cp1.jpg

P.S. Судя по сообщению казакв (4408) он не смог разобраться, где какая кривая. Поэтому уточняю: 8 - красная, 50 - зеленая, 75 - желтая, 87 - синяя.

Там справа в легенде все это есть, но, наверно, плохо различимо.


Сообщение отредактировал БАР: 09 Апрель 2018 - 14:53

  • 0

#4408 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 729 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 09 Апрель 2018 - 14:03

Вот обещанные графики распределения давления по размаху для разных отстояний от носика

 

И что видно ? Самый высокий всплеск давления в сечении на носике 8%САХ ? Почему не в глубине моста , скажем так на 75%, что было бы более правдоподобнее ?  И ещё непонятно поведение синей , вероятно соответствует 50%САХ..Там самое высокое давление под серединой моста и самая маленькая разница Р под и над ..Впрочем график классический и конечно же предполагает самое маленькое давление над профилем как раз где то в районе  8% , где по БАРу мах ускорение потока на подъёме ! Ещё непонятно почему сверху на 3-х линиях 50,75 и 87% наблюдается короткий всплеск роста давления ? Шайб сверху нет . идёт  вихревое стекание на концах и вдруг всплеск роста ?..Из-за чего ? Кривые просто аполитичны..


Сообщение отредактировал казакв: 09 Апрель 2018 - 14:04

  • 0

#4409 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 15 811 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 09 Апрель 2018 - 14:40

 Кривые просто аполитичны..

Не всем удается понять всю кривизну кривых.  :(  Учите аэродинамику.  :D


  • 0

#4410 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 729 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 09 Апрель 2018 - 18:14

БАР сказал 09 Апр 2018

Не всем удается понять всю кривизну кривых.   :(  Учите аэродинамику.  

 

Учить можно стихи или таблицу умножения  - аэродинамику нужно понимать..Теперь , когда все цвета расставлены просветите уж своё понимание причины пика давления снизу в начале застойной зоны у шайб 8%САХ ? Тогда как в середине САХ пик роста Р мин а в конце приближается к величине переднего ? Чем вызвана такая закономерность? Вы похоже сами не понимаете и  не знаете ответы на поставленные вопросы в #4408, 4410 , иначе почему бы публично не ответить ? .  


  • 0

#4411 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 15 811 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 09 Апрель 2018 - 21:14

 Вы похоже сами не понимаете и  не знаете ответы на поставленные вопросы в #4408, 4410 

Я в восторге! Вы всегда прекрасно осведомлены о том, что я знаю или понимаю, но при этом постоянно блуждаете в трех соснах, когда речь идет об элементарных вопросах аэродинамики. Странная избирательность в знании, не правда ли?

Объяснять Вам я ничего не буду, по двум причинам.

Первая - все это уже сто раз обсуждалось и разъяснялось.

Вторая - что бы Вам ни объясняли, с примерами и доказательствами, Вы все равно свою позицию не измените и останетесь на своей кочке зрения. Поскольку для Вас есть только два мнения - одно свое, другое - неправильное. Прекрасно. Воспринимайте мир со своей, альтернативной точки зрения. Миру от этого ни жарко, ни холодно.

Теперь, конкретно о 4408 и 4410. Распределение давления соответствует стандартному распределению давления по профилю. С поправкой на близость экрана.

К соответствующим графикам, с пожеланием научиться их анализировать, Вас неоднократно адресовали. Повторяться не буду. 


  • 0

#4412 S_Vladimir

S_Vladimir

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 786 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 10 Апрель 2018 - 13:58

:)
 

Вот обещанные графики распределения давления по размаху для разных отстояний от носика.

Это примерно 8%, 50%, 75% и 87% хорды...

Кстати, вот здесь http://wighovercraft.../typhoon/design  внизу страницы (предпоследняя картинка) есть гифка, которая может дополнить картинку.
(может потребоваться чуть времени, пока гифка "оживёт")
 


  • 0

#4413 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 15 811 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 10 Апрель 2018 - 14:35

внизу страницы (предпоследняя картинка) есть гифка, которая может дополнить картинку.

Правдоподобно. Только на торце крыла должно быть два вихря. Один на стыке верхней кромки и шайбы, а второй - на нижней кромке шайбы.

У нас студенты делают лабораторную работу: находят их положение и траекторию, и оценивают (приближенно) интенсивность. А я, используя их "рабский" труд, отрабатываю систему измерений поля скосов в потоке за крылом. Процесс идет, но медленнее, чем хотелось бы.  :(


  • 0

#4414 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 624 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 10 Апрель 2018 - 14:38

:)
 

Кстати, вот здесь http://wighovercraft.../typhoon/design  внизу страницы (предпоследняя картинка) есть гифка, которая может дополнить картинку.
(может потребоваться чуть времени, пока гифка "оживёт")
 

Только непонятно, зачем такой экраноплан - обычный мотодельтаплан с таким двигателем везет двоих человек с такой же скоростью.


  • 0

#4415 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 15 811 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 10 Апрель 2018 - 14:53

Только непонятно, зачем такой экраноплан - обычный мотодельтаплан с таким двигателем везет двоих человек с такой же скоростью.

Так это не экраноплан. Это СВП с аэродинамической разгрузкой.  :)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей