Строим экраноплан
#78
Отправлено 03 декабря 2004 - 09:46
#79
Отправлено 03 декабря 2004 - 18:39
Двигатель весит 90 кг. +4 крыла по 20 кг. + 30 кг. на винт, его привод, масло, охлаждающую жидкость, бензобак. Оставшиеся 100 кг. на лодку со стабилизатором. Итого 300 кг.взлётный вес в 400 или 600 кг., совершенно нереален для 3-х местного аппарата с автомобильным двигателем.
Далее три человека по 80 кг + бензин.
Площадь несущей поверхности - 11 кв.м. Соответственно нагрузка на площадь менее 60 кг/кв.м. Сотношение вес/мощность меньше 9.
Для справки у Иволги 65 и 11 соответственно, т.е. хуже.
#80
Отправлено 03 декабря 2004 - 19:00
Ой!!! Это блин какя же нужна, как выражается SKR - "культура веса", чтоб в такие цифры уложиться??? Предварительно напряжённый углепластик будем пользовать кругом, как в Формуле-1???Оставшиеся 100 кг. на лодку со стабилизатором. Итого 300 кг.
#82
Отправлено 04 декабря 2004 - 00:16
#83
Отправлено 04 декабря 2004 - 13:56
Да нет в основном тривиальная фанера, рейка, ткань и оргстекло. Иногда стекло и углепластик.Предварительно напряжённый углепластик будем пользовать кругом, как в Формуле-1???
В крайнем случае добавлю килограмм пятьдесят, но во взлетные 600 уложусь за счет снижения веса пилота .
Для справки: пустой фанерный ЭСКА весил 300 кг.
С прочностью все будет нормально поскольку ширина лодки всего 1,2 м в самом широком месте.а кто-то ведь и про прочность еще говорил
Хорошо, согласен на 350. Погоды это не делает, поскольку в начале летать я буду пытаться без пассажиров. Потом с мешками. И уж потом позову прокатиться оппонентов.Могу с уверенностью предположить, учитывая реальные возможности Игоря, что при выбранных размерах, он вряд ли сможет сделать корпус легче 300кг
#84
Отправлено 05 декабря 2004 - 11:55
Двигатель весит 90 кг. +4 крыла по 20 кг. + 30 кг. на винт, его привод, масло, охлаждающую жидкость, бензобак. .....Итого 300 кг.
А ежели в те же 30кг ещё и лётчика уложить. Ну..., лёжа, например. Так воообче получится взлётныё вес - "Итого 300 кг".
Для интересу, посмотрите справочники по самолётам выполненным профессиональными самолётостроителями с авиационными двигателями и пр. комплектующими, на соответствующей производственной базе. Что же, по Вашему выходит, все они - полные идиоты?
Не надо путать: желаемое и действительность. По опыту проектирования мелких летающих аппаратов могу сказать, что будет просто великолепно, если Вы сможете добиться весовой отдачи около трети взлётного веса.
Кстати, продольную устойчивость удобно отрабатывать на кордовых моделях, до которых дойти даже проще, чем до радиоуправляемых, не говоря уже о реальном аппарате.
#85
Отправлено 05 декабря 2004 - 17:20
У конструкторов самолетов есть така проблема как скороподьемность для обеспечения которой требуется относительно мощный двигатель (и более тяжелый). Для экранолетов скороподъемность не нормируется. Есть и другие фокусы позволяющие подтянуть весовую отдачу экраноплана до 50%. В этом то как раз и кроется преимущество экранопланов перед самолетами.Что же, по Вашему выходит, все они - полные идиоты?
Есть и реальные экранопланы с такой весовой отдачей, например Ан-2Э сделанный из "кукурузника".
#86
Отправлено 08 декабря 2004 - 01:55
Не было на Каспии тандемов. И "Орленок" и КМ и "Лунь" имели обычную самолетную схему.схема тендема с двумя сильно разнесёнными в продольном направлении крыльями и концевыми шайбами на них (что-то вроде Каспийского монстра).
Я готов, только не быстро - конец года как-никак.Я полагаю, что со стороны коллеги БАР'а было бы весьма любезно, если бы он прокрутил эти две схемы и "этажерку" на своей программе. Сравнительтельные характеристики различных схем экранопланов могли бы представлять интерес.
Чтобы не высасывать компоновку из пальца и не следовать принципу "принеси то, не знаю что", хотелось бы получить от Вас геометрические параметры: форму в плане, размах, хорду, установочные углы и т.д.
Для сравнительной оценки компоновок можно ограничиться крыльями в виде плоских пластин, но если хотите дужки или профили - давайте координаты.
Некоторые материалы по этому поводу приведены в докладе
"Численное исследование влияния взаимного расположения несущих поверхностей на характеристики устойчивости экраноплана". //Труды 3-ей Международной конференции «Моринтех-99», СПб, 16-17 сентября 1999, т.1, с.233-234.
Наверно. Я эти цифры взял из сообщений Игоря.взлётный вес в 400 или 600 кг., совершенно нереален для 3-х местного аппарата с автомобильным двигателем.
"...Да это же клетчатый!!!"Есть и реальные экранопланы с такой весовой отдачей, например Ан-2Э сделанный из "кукурузника".
Да это же, практически, экраноплан Липиша.
Сообщение отредактировал БАР: 08 декабря 2004 - 01:59
#87
Отправлено 08 декабря 2004 - 03:46
[QUOTE]"...Да это же клетчатый!!!"
Да это же, практически, экраноплан Липиша.
Я даже не стал об этом упоминать, Липпиш у Игоря в авторитетах не ходит. Он выскомерно считает его устаревшим, как впрочем и всю аэродинамику с гидродинамикой впридачу..
#88
Отправлено 08 декабря 2004 - 13:26
Чтобы не высасывать компоновку из пальца и не следовать принципу "принеси то, не знаю что", хотелось бы получить от Вас геометрические параметры: форму в плане, размах, хорду, установочные углы и т.д.
Хорда - 1,05 м. Длинна полукрыла - 2м. Удлиннение с учетом ширины фюзеляжа- 6.
Сужение крыла 2,5 (корневая хорда 1,5 концевая 0,6м)
Профиль HASA 0015-52 (можно взять NASA 0016)
Установочный угол 10 градусов (взлетный 14 - 15)
Верхнее крыло смещено назад на 0,7м (расстояние между носками)
Если потебуется перерасчет на прямоугольное крыло то крыло с указанными параметрами соответствует приблизительно пр. крылу с хордой 1м и удлиннением 10. Система из двух крыльев не пересчитывается.
Человек который вкалывал сначала на Гитлера, а потом на США моим авторитетом быть на может. Что касаемо его схемы экраноплана то она обладает только одним достоинством - требует меньшего стабилизатора. Выше нескольких десятков метров его экранопланы никогда не поднимались. А вот алексеевские машины летали гораздо более прилично.Липпиш у Игоря в авторитетах не ходит. Он выскомерно считает его устаревшим, как впрочем и всю аэродинамику с гидродинамикой впридачу
На своей машине я предполагаю добиться консенсуса между смещением фокуса по высоте и качеством вне экрана.
#89
Отправлено 08 декабря 2004 - 13:47
Сообщение отредактировал ВМГ: 09 декабря 2004 - 00:24
#90
Отправлено 08 декабря 2004 - 22:46
Сообщение отредактировал ВМГ: 09 декабря 2004 - 00:25
#91
Отправлено 09 декабря 2004 - 06:06
Кстати на Луну американцы не летали. Максимум только вокруг нее и то вряд ли.
Очень итересно!
И этому есть нопровержимые доказательства??
#94
Отправлено 09 декабря 2004 - 11:29
#97
Отправлено 09 декабря 2004 - 11:55
не стоит верить все му, что говорят или пишут.Американцам к уткам не привыкать. Время "зауважать" НАСА еще придет.
можно внимательно почитать http://skeptik.net/c...ir/moonhoax.htm, а потом все документы о фальсификации. и подумать самому.
а можно и не читать эту ссылку (там тоже не все верно), а самому найти ответы на все вопросы
#100
Отправлено 10 декабря 2004 - 15:00
2 skr Слушай, да оставь ты Игоря на его собственный "страх и риск"... Ну, "играя за гранью фола", мало кто будет прислушиваться к опыту и разуму...Небольшая поправочка Истина только одна, много истин, это ложь.
Ну раз, два, три сказали ему - можно спокойно "умыть руки" и ждать развязки. Нафига время тратить на разговор, если не слушают...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей