мой монстроход
#1
Отправлено 11 мая 2012 - 13:18
#2
Отправлено 11 мая 2012 - 14:00
На рекламу ваша статья явно не тянет, безосновательных нападок тоже в ней не содержится, так что скрывать Московских производителей нет смысла, всё в рамках правил. Тем более, все уже и так заподозрили, про какой Аэроджип идёт речь.Всем доброго дня!
Решил поделиться своими впечатлениями от недавно приобретенного СВП московского производства. Фото пока нет, на днях буду выезжать, погода налаживается, возможно появится и видео. Не буду называть производителя и отдельных личностей, кто разбирается, поймет о каком аппарате речь, я тоже против рекламы на форумах...
В целом, всё не совсем плохо, бегать должен.
#3
#5
Отправлено 11 мая 2012 - 23:38
#6
Отправлено 12 мая 2012 - 04:55
Примерно мой агрегат Наверное как раз оттуда, перекрасили и отправили мнеДа, коллега, сложная, но вполне типичная история.. Этой зимой мне пришлось участвовать в реставрации серийного аглицкого Ховер-крафта 50-Х годов, вполне себе летающего, СЕРИЙНОГО, аппарата.. Простая, отработанная, серийная, хорошо летающая конструкция... И вот, наконец, через 50 лет, эта штука доползла и до российских просторов, то есть до Вас лично.. Как видим, далеко не в идеальном состоянии.. Этот старинный Hower-craft на двоих седоков можно сейчас увидеть среди экспонатов морского музея в Таллине, который открывается завтра в старинной АВИА-ГАВАНИ, в большом ангаре гидро-гавани, которой исполняется 100 лет в это году.. Железо-бетонный ангар, один из трех в Европе, и последний из сохранившихся выпускал в море поплавковые самолеты в Первую Мировую еще.. В нем много всякой всячины, в том числе знаменитый минный заградитель LEMBIT, топивший фашистов на Балтике.. Трудно было вытащить из моря и поставить на постанент в здании подлодку в 950 тонн... С уваж. капитан.
#7
Отправлено 12 мая 2012 - 04:58
По Тверской области - звонил на завод Светпласт, который делал корпуса, хотел заказать битые запчасти непосредственно оттуда. Мне сказали, что этим больше не занимаются, т.к. не рентабельно, все матрицы отдали Ягубову.
Dimson42, такой "монстроход"?
Кстати,Аэроджипы, "московские" они только по названию - на сколько знаю их производство в Тверской области.
#8
Отправлено 19 мая 2012 - 21:15
Сообщение отредактировал Dimson42: 19 мая 2012 - 21:16
#9
Отправлено 19 мая 2012 - 21:32
Здесь простая и понятная программка для уменьшения фот - скачать и установить
Ну и фирменный прицеп, на который СВП само въезжает и съезжает. Даже без посторонней помощи.
Сообщение отредактировал DashaCkiper: 19 мая 2012 - 21:33
#10
Отправлено 19 мая 2012 - 22:17
#11
Отправлено 20 мая 2012 - 15:54
Во время трогания аппарат весело обливает водяными брызгами все, что находится в нем и в радиусе 5 метров вокруг. Пока набираешь скорость, вся водяная пыль летит в физиономию водителя, потом катер разгоняется и эту воду начинает сушить ветер (хорошо, когда он теплый, мы сравнили ).
Чтобы не мокнуть, на старте постарайтесь не давать полный газ, вашей мощности для старта с воды, более чем достаточно и в момент разгона немного прижимайте морду собственным весом.
#19
Отправлено 22 мая 2012 - 08:11
Неужто даже в таком месте хлипковат, там же естественное усиление, угол - сам по себе даёт жесткость. Какова же тогда жесткость на плоскостях, наверное коленом упрешься и треснет?Думал над этим, но корпус хлипковат, ИМХО, так что уши первого пилота "рулят"!
#21
Отправлено 22 мая 2012 - 20:08
Никаких прогибов или гуляний там нет, достаточно жестко, но сверлить корпус пока все-таки неохота. На плоскости пластик прогибается немного, без трещин, но и наступали туда без фанатизма, это не палуба.Неужто даже в таком месте хлипковат, там же естественное усиление, угол - сам по себе даёт жесткость. Какова же тогда жесткость на плоскостях, наверное коленом упрешься и треснет?
Сообщение отредактировал Dimson42: 22 мая 2012 - 20:21
#22
Отправлено 22 мая 2012 - 20:20
сегменты целиковые, материал пока не известен, тут Shinkarenko Andrey сотоварищи собирался посмотреть аппарат, может он определит Образцы прислали, так что выкройки делать можно.Можно поподробней про
- материал сегментов и их конструкцию (целиковые или сшиты из частей)
- марка ремня
ремень Power Grip HTD 1360 8B, ширина 50. В Новосибирске найдена фирма, ими торгующая, цена 2,5 т.р.
На резких поворотах еще и не так выдувает.Странно, с 48-й по 52-ю секунды по левому борту довольно большой "петух" из брызг, неужели воздухом так выдувает или попало что между сегментов?
#23
Отправлено 22 мая 2012 - 20:27
сегменты целиковые, материал пока не известен, тут Shinkarenko Andrey сотоварищи собирался посмотреть аппарат, может он определит Образцы прислали, так что выкройки делать можно.
ремень Power Grip HTD 1360 8B, ширина 50. В Новосибирске найдена фирма, ими торгующая, цена 2,5 т.р.
На резких поворотах еще и не так выдувает.
Ремешок - одноразовая дешёвка !
Судя по всему - сегменты аналогично.
Главное аппарат продать !
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей