Перейти к содержимому

Фотография

мой монстроход


Сообщений в теме: 46

#1 Dimson42

Dimson42

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Из:Междуреченск
  • Судно: Летающий мотоблок
  • Название: Аэроджип

Отправлено 11 мая 2012 - 13:18

Всем доброго дня! Решил поделиться своими впечатлениями от недавно приобретенного СВП московского производства. Фото пока нет, на днях буду выезжать, погода налаживается, возможно появится и видео. Не буду называть производителя и отдельных личностей, кто разбирается, поймет о каком аппарате речь, я тоже против рекламы на форумах:) Т.к. покатушками похвастаться еще не могу (то погода, то работа), отпишусь немного о предыстории приобретения, может кто-то уже не наступит на те же грабли. Приобрел аппарат буквально на днях, сроду не думал, что так трудно за свои деньги просто взять и получить нормальный аппарат в нормальном состоянии. Приобретать надумал еще в феврале, начитавшись интернета и насмотревшись видео, решил, что это именно то, что мне нужно, а не квадрик, лодка или снегоход:) После долгого пребывания в сети, просмотра всего и вся мне попался сайт, где по относительно разумной цене предлагался кит-набор для самостоятельной сборки СВП. Цена и комплектность устроили, руки прикручены куда надо, решил попробовать. Я связался с этой конторой, мне все подтвердили, кроме цены, указанной на сайте. Когда спросил, почему дороже, толком ничего не смогли объяснить, наверное жаба задушила или цены подросли, я гадать особо не стал. Уточнили с человеком некоторые детали, он сказал что есть почти готовый набор, корпус, двигатель, трансмиссия, без электрики и тросиков, можно заключать договор и отправлять. Потом он куда-то пропал, была выставка Охота и рыболовство, после нее оказалось, что мой набор уже продан:( Но надо отдать ему должное, он не отправил меня сразу подальше или в отложенные звонки на несколько месяцев, а предложил на выбор 2 варианта - или я жду те же несколько месяцев, когда они наберут заказов на 8 корпусов (меньше делать не выгодно), или можно взять аппарат Б/У, как он сказал, выставочный образец с наработкой 20-30 часов и предпродажной подготовкой, полная комплектация с моторчиком РМЗ-500, 2мя карбами Микуни. Я остановился на втором варианте. Мне выслали ссылку на видео, как именно на этом катере гоняет какой-то чел, а также заверения, что аппарат в идеале и проект договора купли-продажи. Почитав последний, так и не понял, с кем его заключаю, кому отдаю деньги и каковы возможности его исполнения. Обсудив нестыковки, сделал свою редакцию договора, подписали со второго раза. Самое интересное началось на стадии проверки и отправки. Я связался со своим московским другом Святославом и договорился, что он проверит состояние катера и проконтролирует отправку, ему огомное спасибо за потраченное на меня время. Слава поехал из Москвы куда-то в Люберцы на базу смотреть девайс, на месте выяснил, что аппарат есть, но не заводится. Сбросил фотки, действительно все блестело, но не двигалось:) Оказалось, что сел аккумулятор. Он уехал, договорились с местными, что зарядят, заведут, потом проверим. При следующем звонке на эту базу оказывается, что у катера нет ключей. Звоню первому товарисчу, тот тоже не в курсе. Говорю что не буду ничего покупать, пока не заведут и не продемонстрируют работу аппарата. Начали заводить перемычками, но тоже безрезультатно. Звоню на базу, говорят - накрылась катушка зажигания, нет какого-то масляного насоса. Я в тихом а...уе, что же все-таки я покупаю. Забыл сказать, до этого никогда не сталкивался с подобной техникой, до этого только мотоциклы в детстве и разные машины сейчас, на снегоходах и квадриках только катался. Ну и ближе к делу, нашли катушку через несколько дней, насчет масляного насоса сказали, что его не нужно:) Завели, показали, расчитались. И народ в столице успокоился. Предварительно были оговорены несколько транспортных компаний, с которыми можно работать. Ребята работали примерно 2 недели, отправки не происходило. Во время очередного контрольного звонка меня обрадовали тем, что доставка из москвы до Новокузнецка встанет всего 75 т.р. :wacko: Я говорю нет, ищем дальше. Товарищ говорит ищи сам, мы устали и тебе это больше надо в конце концов. Нашел в инете примерно 15 транспортных компаний, которые присутсвуют в столице и в наших краях, обзвонил их все. Вся проблема заключалась в том, что груз был негабаритный, еще и в профиле буквой Г из-за вентилятора с кожухом. Все предлагали обрешетку ящиком и оплачивать провоз 3-4 кубов воздуха (в последующем выяснилось что ровно 3). После часа переговоров нашел одного вменяемого человека - Кузьмин Александр, респект ему огроменный. Он согласился обрешетить аппарат по контуру, нормально упаковать и посчитать божескую оплату. Я успокоился, дал отмашку на отгрузку, телефоны транспортников на базу и стал ждать отправки/прибытия. Про отправку отрапортовали 20 апреля, отправка 25го, прибыло в Новокузнецк 3 мая. 4го я прибыл на терминал и офигел от увиденного. Убогая перекошенная разбитая обрешетка, местами на веревочных подвязках. Катер весь в пылище, в опилках, с мусором внутри и побит. Насквозь пробита приборная панель, корпус подран в нескольких местах, поврежден левый руль, ну и куча свежих мелких царапин. Люди на терминале сначала попытались объяснить что так и было, но быстро прекратили, составили и подписали акт со всеми повреждениями, оригинал я забрал себе. Потом оказалось, что заметил не всё, вырванную тягу на руле дома восстанавливал целый день. Направил фотки повреждений изготовителю для расчета ущерба, претензию вручил перевозчику, 99% будем продолжать с ними в суде, ну да ладно, не привыкать. Стоимость перевозки на месте уменьшили на 12 т.р. Хорошо, что при себе был нормальный фотоаппарат, сразу все заснял в присутствии свидетелей и разослал всем причастным. Само собой, настроение было испорчено, первые дни аппарат восстанавливал, чистил и покататься не смог. Завелся с первого раза, долго мучить я его не стал, т.к. не знаю, что за жижа в баке и как долго она там. Дует так, что ворота в гараже открываются. Выкачал все грушей, взял свежего бензина, масло 2Т мобил полусинтетика. Когда пытался снять топливный фильтр, сломал тройничок от него к праймеру, сейчас поеду покупать. Индикатор зарядки оказался сгоревшим, причем до такой степени, как будто его изнутри подожгли. Попробую поставить от уазика. Замок зажигания оказался не только без ключей, но еще и сломанным, я этот момент прозевал. Когда посмотрел в каталоге, сколько он стоит, опять был в а...уе, что за такое можно просить столько денег. Купил и поставил замок от Москвича, глушу с кнопки. Из позитива - аппарат оказался с аккумулятором, причем не каким попало, а Deka Outdoorsman 30 Ah в прекрасном состоянии. Мне говорили что аккума не будет. В нагрузку прислали недостающий маслонасос для раздельной смазки, 2 образца сегментов и диск, как мне сказали с инструкцией по вождению и ремонту. Когда я его открыл, захотелось засунуть его туда, откуда он взялся, т.е. в Москву. Кроме рекламных роликов, которых полно в сети, там ничего не было, все нашел сам, но теперь могу сказать, что мало мало разобрался где, что и как работает. Сегодня доделываю эти мелочи, завтра или послезавтра на покатушки. Вывод пока один - такую технику нужно перед покупкой осматривать и готовить лично, но если очень хочется, то можно этого и не делать:) Пока все, обещаю выложить фото, видео и впечатления от покатушек по мере их появления.
  • 3

#2 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 мая 2012 - 14:00

Всем доброго дня!
Решил поделиться своими впечатлениями от недавно приобретенного СВП московского производства. Фото пока нет, на днях буду выезжать, погода налаживается, возможно появится и видео. Не буду называть производителя и отдельных личностей, кто разбирается, поймет о каком аппарате речь, я тоже против рекламы на форумах:)...

На рекламу ваша статья явно не тянет, безосновательных нападок тоже в ней не содержится, так что скрывать Московских производителей нет смысла, всё в рамках правил. Тем более, все уже и так заподозрили, про какой Аэроджип идёт речь.
В целом, всё не совсем плохо, бегать должен.
  • -1

#3 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 11 мая 2012 - 20:45

:)

Всем доброго дня!
Решил поделиться своими впечатлениями от недавно приобретенного СВП московского производства. Фото пока нет...


Dimson42, такой "монстроход"?
800.jpg А2.jpg

Кстати,Аэроджипы, "московские" они только по названию - на сколько знаю их производство в Тверской области.
  • 0

#4 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 11 мая 2012 - 22:35

Не понимаю. Зачем они раздели этого стражника и из его штанов сегменты сделали :unsure:

Прикрепленные изображения

  • 200_0523.jpg
  • 800.jpg

Сообщение отредактировал DashaCkiper: 11 мая 2012 - 22:38

  • 0

#5 valentin izratov

valentin izratov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 486 сообщений
  • Из:Tallinn

Отправлено 11 мая 2012 - 23:38

Да, коллега, сложная, но вполне типичная история.. Этой зимой мне пришлось участвовать в реставрации серийного аглицкого Ховер-крафта 50-Х годов, вполне себе летающего, СЕРИЙНОГО, аппарата.. Простая, отработанная, серийная, хорошо летающая конструкция... И вот, наконец, через 50 лет, эта штука доползла и до российских просторов, то есть до Вас лично.. Как видим, далеко не в идеальном состоянии.. Этот старинный Hower-craft на двоих седоков можно сейчас увидеть среди экспонатов морского музея в Таллине, который открывается завтра в старинной АВИА-ГАВАНИ, в большом ангаре гидро-гавани, которой исполняется 100 лет в это году.. Железо-бетонный ангар, один из трех в Европе, и последний из сохранившихся выпускал в море поплавковые самолеты в Первую Мировую еще.. В нем много всякой всячины, в том числе знаменитый минный заградитель LEMBIT, топивший фашистов на Балтике.. Трудно было вытащить из моря и поставить на постанент в здании подлодку в 950 тонн... С уваж. капитан.
  • 1

#6 Dimson42

Dimson42

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Из:Междуреченск
  • Судно: Летающий мотоблок
  • Название: Аэроджип

Отправлено 12 мая 2012 - 04:55

Да, коллега, сложная, но вполне типичная история.. Этой зимой мне пришлось участвовать в реставрации серийного аглицкого Ховер-крафта 50-Х годов, вполне себе летающего, СЕРИЙНОГО, аппарата.. Простая, отработанная, серийная, хорошо летающая конструкция... И вот, наконец, через 50 лет, эта штука доползла и до российских просторов, то есть до Вас лично.. Как видим, далеко не в идеальном состоянии.. Этот старинный Hower-craft на двоих седоков можно сейчас увидеть среди экспонатов морского музея в Таллине, который открывается завтра в старинной АВИА-ГАВАНИ, в большом ангаре гидро-гавани, которой исполняется 100 лет в это году.. Железо-бетонный ангар, один из трех в Европе, и последний из сохранившихся выпускал в море поплавковые самолеты в Первую Мировую еще.. В нем много всякой всячины, в том числе знаменитый минный заградитель LEMBIT, топивший фашистов на Балтике.. Трудно было вытащить из моря и поставить на постанент в здании подлодку в 950 тонн... С уваж. капитан.

Примерно мой агрегат :) Наверное как раз оттуда, перекрасили и отправили мне :D
  • 0

#7 Dimson42

Dimson42

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Из:Междуреченск
  • Судно: Летающий мотоблок
  • Название: Аэроджип

Отправлено 12 мая 2012 - 04:58

:)


Dimson42, такой "монстроход"?
800.jpg А2.jpg

Кстати,Аэроджипы, "московские" они только по названию - на сколько знаю их производство в Тверской области.

По Тверской области - звонил на завод Светпласт, который делал корпуса, хотел заказать битые запчасти непосредственно оттуда. Мне сказали, что этим больше не занимаются, т.к. не рентабельно, все матрицы отдали Ягубову.
  • 0

#8 Dimson42

Dimson42

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Из:Междуреченск
  • Судно: Летающий мотоблок
  • Название: Аэроджип

Отправлено 19 мая 2012 - 21:15

Продолжу отчетную тему. За прошедшее время 2 раза выбрались с товарищами на покатушки, оба раза народ глазел как на инопланетян, что за аппарат, откуда, сам ли сделал, и у всех главный вопрос - цена. Отвечали по-разному, в основном: с завода, двигатель - МАЗ-503, стоит не дороже денег, а в полете - зверь:) Теперь об аппарате. Перед первым вылетом я долго искал родные по инструкции свечи, т.к. стояли хз какие, объехал весь город, кое-как нашел, поставил. Начал менять топливный фильтр и случайно сломал тройничок, который идет от фильтра одним концом к праймеру. Как оказалось, в магазине таких не бывает. Пытался приспособить автомобильный от омывателя, двигатель дальше холостых работать не хотел, видимо маленькое сечение. На время поставил напрямую, без праймера, мотор совсем перестал заводиться. Промучил его с полчаса, без толку. Позвонил товарищу, он старый мотоциклист и снегоходчик, приехал, посмотрел, сказал - поехали сразу на реку, там точно заведем. В итоге оказалось, что я в запарке оставил нажатой кнопку аварийной остановки yyy . Долго смеялись, завелись с полоборота:) Впечатления от первого "полета" однозначно положительные. Примерно с 3 тыс. оборотов аппарат поднимается на подушку и трогается. Когда даешь оборотов под 6 тыс., очень быстро разгоняется и идет, по ощущениям, 50-60 км/ч. Долго привыкал к рулям, слушается их своеобразно, но к недостаткам это не отношу, т.к. стаж водителя-АВПшника у меня никакой. Уверенно идет по небольшим волнам и перекатам. Камней, торчащих из воды, я тщательно избегал:) По ощущениям, мощности двигателя апарату вполне достаточно, и для разгона и для адреналина:) Лишь бы продолжал работать без проблем. Во время трогания аппарат весело обливает водяными брызгами все, что находится в нем и в радиусе 5 метров вокруг. Пока набираешь скорость, вся водяная пыль летит в физиономию водителя, потом катер разгоняется и эту воду начинает сушить ветер:) (хорошо, когда он теплый, мы сравнили:) ). Заказали карбонат 2 мм, будем делать ветровик. Пока обходимся очками. Наушники для защиты слуха маст хэв всему экипажу, особенно тем, кто ближе к винту. Хоть некоторые товарищи и говорят, что это не спортивно и ты похож на чебурашку, собственные уши дороже. Теперь о том, что не понравилось. В двигателе изначально стояли неродные свечи, работал неровно. Когда поменял на родные, это не решило проблемы, было ощущение, что один цилиндр постоянно перегоняет другой. Причина нашлась, когда стали регулировать карбюраторы - разница в регулировках заслонок на х/х была в 6мм. Когда отрегулировали зазоры и поставили свечи со скидушного двигателя, движак просто заурчал. Потом был трабл с винтом - после первого же заезда у него стало выворачивать лопасти. Когда прокатились раза 2 или 3, катер практичестки перестал подниматься на подушку на воде. На берегу невооруженным глазом было видно, что некоторые лопасти стоят под каким-то углом, другие почти перпендикулярно оси. Пришлось снимать защитную решетку, ослаблять всю ступицу и выставлять угол по самой крутой из лопастей. Дома протянули, пока держится. Прозевали тахометр и он последовал за своим коллегой вольтметром, который сгорел раньше. Оказывается, после запуска двигателя нужно включать фары или другие потребители, чтобы напряжение держалось в норме. Вообще электрика - слабое звено этого аппрата. Когда заглянул в люк, обнаружил просто беспорядочный клубок реле, проводов и предохранителей на скрутках. Скрутки оказались пропаяны, это плюс. На двигателе стоит блок зажигания дукати, он в стоке оборудован современными влагозащищенными разъемами. Их срезали и поставили простые папы-мамы,как на старых жигулях. Ну и последний косячок - в корпусе, на корме как раз возле сливной пробки внутрь просачивается вода, нужно будет остановиться на воде, засечь эту злую щель и потом законопатить. В эти выходные планировали стартануть вверх по Усе примерно на 40 км на заимку к товарищу, я на монстроходе, товарищ сзади на лодке как бензовоз и техпомощь:) Но погода пока не летная, поэтому вылазка в плане. Думаю, как оборудовать прицеп для перевозки. Простой лодочный не годится, т.к. когда тащишь на него аппарат лебедкой, обрывает сегменты. Одни ребята так уже попали, вовремя предупредили, как не следует делать. Думаю сделать платформу на колесиках, которая лебедкой будет затягиваться на основной прицеп. Если у кого-то есть удачный опыт такого строительства или просто соображения на эту тему, прошу делиться. Пока ставим-снимаем вчетвером, бережем сегменты:) Фото и видео "дрыщьпеля", как выразился один знаток :), выложу позднее, как только разберусь как уменьшить размер до такого, чтобы принимал форум. В целом аппаратом доволен, о покупке не жалел ни минуты, несмотря на все его мелкие недоделки.

Сообщение отредактировал Dimson42: 19 мая 2012 - 21:16

  • 0

#9 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 19 мая 2012 - 21:32

Фоты в студию !
Здесь простая и понятная программка для уменьшения фот - скачать и установить

Ну и фирменный прицеп, на который СВП само въезжает и съезжает. Даже без посторонней помощи.

Прикрепленные изображения

  • K640_6.JPG
  • K640_7.JPG
  • K640_12.JPG

Сообщение отредактировал DashaCkiper: 19 мая 2012 - 21:33

  • 0

#10 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 19 мая 2012 - 22:17

Общий принцип устройства телеги для СВП - гладкая палуба, и большой откидной задний борт, для уменьшения угла заползания. На некоторые телеги, заползают сзади, а сползают спереди, отцепив телегу от тягача. Тогда, вместо откидного борта делают съёмную аппарель.
  • 0

#11 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 20 мая 2012 - 15:54

Во время трогания аппарат весело обливает водяными брызгами все, что находится в нем и в радиусе 5 метров вокруг. Пока набираешь скорость, вся водяная пыль летит в физиономию водителя, потом катер разгоняется и эту воду начинает сушить ветер:) (хорошо, когда он теплый, мы сравнили:) ).


Чтобы не мокнуть, на старте постарайтесь не давать полный газ, вашей мощности для старта с воды, более чем достаточно и в момент разгона немного прижимайте морду собственным весом.
  • 0

#12 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 20 мая 2012 - 23:07

телега

Прикрепленные изображения

  • K640_200520121086.JPG

Сообщение отредактировал DashaCkiper: 20 мая 2012 - 23:08

  • 0

#13 Dimson42

Dimson42

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Из:Междуреченск
  • Судно: Летающий мотоблок
  • Название: Аэроджип

Отправлено 21 мая 2012 - 19:48

Доброго времени суток! Обещанные фото. С уменьшением фоток разобрался, теперь побеждаю видео :kill:

Прикрепленные изображения

  • фото1.jpg
  • фото2.jpg
  • фото3.jpg

  • 0

#14 Dimson42

Dimson42

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Из:Междуреченск
  • Судно: Летающий мотоблок
  • Название: Аэроджип

Отправлено 21 мая 2012 - 19:51

Сразу скажу, снято заднее сиденье и кожух двигателя, на первый раз не до удобств :)
  • 0

#15 Dimson42

Dimson42

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Из:Междуреченск
  • Судно: Летающий мотоблок
  • Название: Аэроджип

Отправлено 21 мая 2012 - 20:41

победил видео :coffee:
  • 0

#16 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 21 мая 2012 - 21:23

Бывают еще вот такие вот поручни по бортам, а то второму пилоту без них не за что держаться, кроме как за уши первого пилота ;)

Прикрепленные изображения

  • Аэроджип 017 сж.jpg

  • 0

#17 Dimson42

Dimson42

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Из:Междуреченск
  • Судно: Летающий мотоблок
  • Название: Аэроджип

Отправлено 22 мая 2012 - 06:03

Бывают еще вот такие вот поручни по бортам, а то второму пилоту без них не за что держаться, кроме как за уши первого пилота ;)

Думал над этим, но корпус хлипковат, ИМХО, так что уши первого пилота "рулят"!
  • 0

#18 traktorist

traktorist

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Кемерово

Отправлено 22 мая 2012 - 08:06


победил видео :coffee:

Странно, с 48-й по 52-ю секунды по левому борту довольно большой "петух" из брызг, неужели воздухом так выдувает или попало что между сегментов?
  • 0

#19 traktorist

traktorist

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Кемерово

Отправлено 22 мая 2012 - 08:11

Думал над этим, но корпус хлипковат, ИМХО, так что уши первого пилота "рулят"!

Неужто даже в таком месте хлипковат, там же естественное усиление, угол - сам по себе даёт жесткость. Какова же тогда жесткость на плоскостях, наверное коленом упрешься и треснет?
  • 0

#20 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 22 мая 2012 - 08:19

Можно поподробней про - материал сегментов и их конструкцию (целиковые или сшиты из частей) - марка ремня
  • 0

#21 Dimson42

Dimson42

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Из:Междуреченск
  • Судно: Летающий мотоблок
  • Название: Аэроджип

Отправлено 22 мая 2012 - 20:08

Неужто даже в таком месте хлипковат, там же естественное усиление, угол - сам по себе даёт жесткость. Какова же тогда жесткость на плоскостях, наверное коленом упрешься и треснет?

Никаких прогибов или гуляний там нет, достаточно жестко, но сверлить корпус пока все-таки неохота. На плоскости пластик прогибается немного, без трещин, но и наступали туда без фанатизма, это не палуба.

Сообщение отредактировал Dimson42: 22 мая 2012 - 20:21

  • 0

#22 Dimson42

Dimson42

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Из:Междуреченск
  • Судно: Летающий мотоблок
  • Название: Аэроджип

Отправлено 22 мая 2012 - 20:20

Можно поподробней про
- материал сегментов и их конструкцию (целиковые или сшиты из частей)
- марка ремня

сегменты целиковые, материал пока не известен, тут Shinkarenko Andrey сотоварищи собирался посмотреть аппарат, может он определит:) Образцы прислали, так что выкройки делать можно.
ремень Power Grip HTD 1360 8B, ширина 50. В Новосибирске найдена фирма, ими торгующая, цена 2,5 т.р.

Странно, с 48-й по 52-ю секунды по левому борту довольно большой "петух" из брызг, неужели воздухом так выдувает или попало что между сегментов?

На резких поворотах еще и не так выдувает.
  • 0

#23 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 22 мая 2012 - 20:27

сегменты целиковые, материал пока не известен, тут Shinkarenko Andrey сотоварищи собирался посмотреть аппарат, может он определит:) Образцы прислали, так что выкройки делать можно.
ремень Power Grip HTD 1360 8B, ширина 50. В Новосибирске найдена фирма, ими торгующая, цена 2,5 т.р.


На резких поворотах еще и не так выдувает.


Ремешок - одноразовая дешёвка !
Судя по всему - сегменты аналогично.
Главное аппарат продать !
  • 0

#24 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 22 мая 2012 - 20:34

DashaCkiper посоветуйте хороший ремешок
  • 0

#25 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 22 мая 2012 - 20:45

DashaCkiper посоветуйте хороший ремешок


Например,
Полиуретан с арамидным кордом (Synchrochain)
CTD 1360-C8M-50
Заказать можно здесь - www.beltmarket.ru
Можно дать необходимые данные по мотору и шкивам, будет произведён более точный и качественный расчёт.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей