Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Мотолодка Родео 2


Сообщений в теме: 87

#1 Degtyarev

Degtyarev

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Россошь

Отправлено 15 мая 2012 - 22:18

Всем здравствуйте! Я совсем новичок в постройке лодок. Решил построить лодку Родео 2 по проекту из КиЯ № 119. Шпангоуты вырезал из фанеры цельные, согнул киль из доски, напилил реек на стрингеры. Все это собрал (склеил) на поксипол (Poxipol), типа холодной сварки но как паста (двухкомпонентная). На обшивку взял 4-х миллимитровую фанеру, крепил на саморезы к стрингерам и проклеивал внутри клеем Титан, когда клей высохнет саморезы думаю убрать. Транец - цельная фанера, тоже приклеен на поксипол к килю и стрингерам. Подскажите как его усилить и лучше закрепить? И вообще подскажите что я не так делаю. Буду благодарен за любые советы. Заранее спасибо.
  • 0

#2 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 15 мая 2012 - 22:33

Всем здравствуйте!... Заранее спасибо.

Фото в студию - будет понятнее.
  • 0

#3 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 16 мая 2012 - 08:38

Всем здравствуйте! Я совсем новичок в постройке лодок. Решил построить лодку Родео 2 по проекту из КиЯ № 119. Шпангоуты вырезал из фанеры цельные, согнул киль из доски, напилил реек на стрингеры. Все это собрал (склеил) на поксипол (Poxipol), типа холодной сварки но как паста (двухкомпонентная). На обшивку взял 4-х миллимитровую фанеру, крепил на саморезы к стрингерам и проклеивал внутри клеем Титан, когда клей высохнет саморезы думаю убрать. Транец - цельная фанера, тоже приклеен на поксипол к килю и стрингерам. Подскажите как его усилить и лучше закрепить? И вообще подскажите что я не так делаю. Буду благодарен за любые советы. Заранее спасибо.