Перейти к содержимому

Фотография

Новые правила регистрации и самострой


Сообщений в теме: 827

#1 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 914 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 14 апреля 2012 - 10:07

Не нравится тем, что не определено, кто должен будет возить весы...


Я так понимаю, что проблема будет возникать с самостроем, у серийных судов этот параметр указывается в документации, а измерять его производитель должен в соответсвии с ГОСТ.
Кстати, похоже предполагается передать функции технического освидетельствования маломерных судов от ГИМС аккредитованным организациям. Полагаю, что всех самостройщиков ГИМС будет посылать туда, на взвешивание.
  • 0

#2 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 437 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 14 апреля 2012 - 10:30

Я так понимаю, что проблема будет возникать с самостроем, у серийных судов этот параметр указывается в документации, а измерять его производитель должен в соответсвии с ГОСТ.
Кстати, похоже предполагается передать функции технического освидетельствования маломерных судов от ГИМС аккредитованным организациям. Полагаю, что всех самостройщиков ГИМС будет посылать туда, на взвешивание.

А зачем? Если человек сам пришёл регистрироваться, значит он уже признаёт, что лодка тяжелее 200 кг. А если ему вдруг навешают 190, то он в своей самодельной лодке наверняка найдёт куда приладить дополнительные 10 кг, нет?
  • 0

#3 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 14 апреля 2012 - 10:58

Маломерные парусники на 90% самострой. Вот и хотелось бы знать, в каком состоянии производить взвешивание основываясь на ГОСТе.
  • 0

#4 Mosrus

Mosrus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 237 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 апреля 2012 - 11:12

Маломерные парусники на 90% самострой. Вот и хотелось бы знать, в каком состоянии производить взвешивание основываясь на ГОСТе.


Выше RaNav написал:
----------------------------
Кстати, похоже предполагается передать функции технического освидетельствования маломерных судов от ГИМС аккредитованным организациям. Полагаю, что всех самостройщиков ГИМС будет посылать туда, на взвешивание.
----------------------------

Другими словами. Строите достаточно большой парусник и не уверены, что он пролезет в нерегистрируемость. Тогда обращаетесть аккредитованным организациям. Там Вам выдадут справку, что судно весит 170 кг, к примеру.

Сразу скажу, что по адресам этих организаций не в курсе.
  • 0

#5 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 914 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 14 апреля 2012 - 11:27

А зачем? Если человек сам пришёл регистрироваться, значит он уже признаёт, что лодка тяжелее 200 кг. А если ему вдруг навешают 190, то он в своей самодельной лодке наверняка найдёт куда приладить дополнительные 10 кг, нет?


Если чел поставил себе задачу регить самострой, то, конечно, он найдет способ войти в параметры. А для тех самостройщиков, кто не хочет, нужен будет докУмент о массе и не только. Возможно еще какой то сертификат о безопасности. Но это так, мои домыслы.
  • 0

#6 INTERCEPTOR-78

INTERCEPTOR-78

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 14 апреля 2012 - 12:58

Интересно, как ГИМС будет вешать, если в законе указана (я так понимаю) снаряженная масса (без мотора и прочего, что пойдет уже как полезная нагрузка, но не является быстросъемным)??? ИМХО Никакого оперативного взвешивания не будет, что дает самострою простор для маневра ;)

Сообщение отредактировал INTERCEPTOR-78: 14 апреля 2012 - 13:01

  • 0

#7 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 437 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 14 апреля 2012 - 13:53

Кстати, хотелось, прояснить вопрос с юридической точки зрения. АдминКодекс руководствуется презумцией невиновности. Другими словами, инспектор обязан доказывать, что лодка весит больше 200кг, к примеру. А вот если он скажет: поплыли на нашу базу, что в 20 км отсюда, там у нас сертифицированные весы, там и взвесим...
Имеет ли судоводитель юридическое право отказаться? Обязанность проверки на алкоголь у него есть (ст.11.9):
--------------------------------------
2. Уклонение судоводителя или иного лица, управляющего судном, от прохождения в соответствии с установленным порядком медицинского освидетельствования на состояние опьянения -

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей или лишение права управления судном на срок от одного года до двух лет.
-------------------------------
А вот обязанности взвешиваться вроде нет. Понятно, что на практике обиженный инспектор может потребовать провериться на алкоголь и т.п., но все-таки?

И еще момент. Как мне представляется, надо выработать процедуры, которые устроили бы и инспектора и судоводителя (компромисс). Это облегчит жизнь обеим сторонам.

А как по ныне действующему законодательству этот вопрос решается с самостройными лодками? Сейчас-то ещё сложней -- ограничение по грузоподъёмности проведено. Был ли у кого опыт общения на воде с ГИМС с борта маленькой самостройной лодки или байдарки?
  • 0

#8 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 914 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 14 апреля 2012 - 15:04

А как по ныне действующему законодательству этот вопрос решается с самостройными лодками? Сейчас-то ещё сложней -- ограничение по грузоподъёмности проведено. Был ли у кого опыт общения на воде с ГИМС с борта маленькой самостройной лодки или байдарки?


Вероятно на глаз: двое (трое) в лодке - пожалуйте на регистрацию.
  • 0

#9 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 14 апреля 2012 - 15:05

А как по ныне действующему законодательству этот вопрос решается с самостройными лодками? Сейчас-то ещё сложней -- ограничение по грузоподъёмности проведено. Был ли у кого опыт общения на воде с ГИМС с борта маленькой самостройной лодки или байдарки?


Раньше только байдарки, т.к. маленькие не регистрировались только надувные, а самостоить такие ну совсем на любителя
  • 0

#10 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 907 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 апреля 2012 - 22:47

...
Кстати, похоже предполагается передать функции технического освидетельствования маломерных судов от ГИМС аккредитованным организациям. Полагаю, что всех самостройщиков ГИМС будет посылать туда, на взвешивание.

Кем будут аккредитованны организации?
  • 0

#11 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 914 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 14 апреля 2012 - 23:05

Кем будут аккредитованны организации?


Ви имеете спросить меня? Таки там целый Федеральный Закон хотят сочинить на эту тему.
  • 0

#12 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 118 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 18 мая 2012 - 09:10

...
2.13. К входным документам, подлежащим представлению на бумажном носителе лично заявителем, в зависимости от различных случаев предоставления государственной услуги по освидетельствованию маломерных судов, относятся:
а) при предоставлении государственной услуги по первичному освидетельствованию маломерного судна, не прошедшего обязательной сертификации, маломерного судна построенного для собственного пользования, а также маломерного судна, технические характеристики которого не соответствуют входным документам (далее – освидетельствование маломерного судна с проведением испытаний на мореходные качества):
...
техническую (конструкторскую) документацию на маломерное судно, построенное для собственного пользования с заключением организации, имеющей соответствующую аккредитацию;


Пропал калабуховский дом...


А ведь это 3,14здец, товарищи... отсамостроились...

Сообщение отредактировал Xenos WIGHT: 18 мая 2012 - 09:13

  • 0

#13 Karai

Karai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Из:Рамонь
  • Судно: катамаран
  • Название: Orion

Отправлено 18 мая 2012 - 09:20

2.13. К входным документам, подлежащим представлению на бумажном носителе лично заявителем, в зависимости от различных случаев предоставления государственной услуги по освидетельствованию маломерных судов, относятся:
а) при предоставлении государственной услуги по первичному освидетельствованию маломерного судна, не прошедшего обязательной сертификации, маломерного судна построенного для собственного пользования, а также маломерного судна, технические характеристики которого не соответствуют входным документам (далее – освидетельствование маломерного судна с проведением испытаний на мореходные качества):
...
техническую (конструкторскую) документацию на маломерное судно, построенное для собственного пользования с заключением организации, имеющей соответствующую аккредитацию;


Пропал калабуховский дом...
[/quote]
Интересно что это за организации, и что капец самострою весом больше 200 кг, или украинский вариант с их заморочками.
  • 0

#14 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 118 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 18 мая 2012 - 09:26

...
Интересно что это за организации, и что капец самострою весом больше 200 кг, или украинский вариант с их заморочками.


Ещё интереснее, что это будет за аккредитация... деятельность по экспертизе проектов маломерных судов или что-то похожее в законе о лицензировании отдельных видов деятельности отсутствует. Значит, придётся и в него изменения вносить. Второй вариант - аккредитацию будут давать местные органы ГИМС, тогда организации эти с большой долей вероятности будут открываться родственниками ГИМСовского начальства. В общем, как и сейчас - занеси бабла, куда и сколько скажут, и будет тебе счастье. Только теперь всё по закону и не поспоришь.

В истории российского самостроя поставлена жирная точка.

Прикрепленные изображения

  • Шкала.jpg

Сообщение отредактировал Xenos WIGHT: 18 мая 2012 - 09:28

  • 0

#15 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 18 мая 2012 - 09:41

Вапчето не каждая верфь может похвастать, что их караблики прошли обязательную сертификацию, так что им тоже будет на орехи, либо начнут терять клиентов. Кстати, с обязательной сертификацией тоже не все понятно.
О, накопал.

Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 1 декабря 2009 г. N 982

ЕДИНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОДУКЦИИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ

7440 Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера,
лодки и прочие плавсредства

Суда прогулочные, в том числе лодки гребные, лодки моторные, катера, яхты, яхты и каноэ (кроме судов, подлежащих классификации органами технического надзора и классификации судов или иностранным классификационным обществом, наделенным Правительством Российской Федерации необходимыми полномочиями в соответствии с международными договорами Российской Федерации)

Теперь понятно.

Сообщение отредактировал Neko: 18 мая 2012 - 09:48

  • 0

#16 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 118 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 18 мая 2012 - 09:49

Вапчето не каждая верфь может похвастать, что их караблики прошли обязательную сертификацию, так что им тоже будет на орехи, либо начнут терять клиентов. Кстати, с обязательной сертификацией тоже не все понятно.


Какие на хер верфи... крупные никто не тронет, слишком уж много государевых людишек с них кормится. Сертификаты им сделают любые. А пострадают, как всегда, частники, которые либо один кораблик для себя построить захотели, либо на продажу по паре штук в год строят.

Вот, б... не хотел пить в выходные... теперь придётся... :cry:

Сообщение отредактировал Xenos WIGHT: 18 мая 2012 - 09:50

  • 0

#17 Karai

Karai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Из:Рамонь
  • Судно: катамаран
  • Название: Orion

Отправлено 18 мая 2012 - 09:55

Стало как-то не по себе, куда теперь девать корпус в 50% готовности. Что делать и куда бечь. Крик души. :angry:
  • 0

#18 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 437 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 18 мая 2012 - 09:55

Ещё интереснее, что это будет за аккредитация... деятельность по экспертизе проектов маломерных судов или что-то похожее в законе о лицензировании отдельных видов деятельности отсутствует. Значит, придётся и в него изменения вносить. Второй вариант - аккредитацию будут давать местные органы ГИМС, тогда организации эти с большой долей вероятности будут открываться родственниками ГИМСовского начальства. В общем, как и сейчас - занеси бабла, куда и сколько скажут, и будет тебе счастье. Только теперь всё по закону и не поспоришь.

В истории российского самостроя поставлена жирная точка.

Отписался по этому поводу на сайте МЧС в разделе антикоррупционной экспертизы. Посмотрим, что скажут.
Если у кого-то есть желание -- думаю, в данном случае было бы невредно брать количеством. Если образуется большое количество обращений по одному вопросу, не исключена положительная реакция. Срок там до 24 мая.
  • 0

#19 Sevanopula

Sevanopula

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 689 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: пико-крейсер
  • Название: Мария

Отправлено 18 мая 2012 - 09:56

Какие на хер верфи... крупные никто не тронет, слишком уж много государевых людишек с них кормится. Сертификаты им сделают любые. А пострадают, как всегда, частники, которые либо один кораблик для себя построить захотели, либо на продажу по паре штук в год строят.

Вот, б... не хотел пить в выходные... теперь придётся... :cry:

А в чем проблема денег занести аккредитованой конторе и потом спокойно зарегистрировать?
  • 0

#20 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 18 мая 2012 - 09:57

Какие на хер верфи... крупные никто не тронет, слишком уж много государевых людишек с них кормится. Сертификаты им сделают любые. А пострадают, как всегда, частники, которые либо один кораблик для себя построить захотели, либо на продажу по паре штук в год строят.

Вот, б... не хотел пить в выходные... теперь придётся... :cry:

Крупные маломеркой и не занимаются, занимаются как раз маленькие, вот их и постригут.
  • 0

#21 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 18 мая 2012 - 10:00

Отписался по этому поводу на сайте МЧС в разделе антикоррупционной экспертизы. Посмотрим, что скажут.
Если у кого-то есть желание -- думаю, в данном случае было бы невредно брать количеством. Если образуется большое количество обращений по одному вопросу, не исключена положительная реакция. Срок там до 24 мая.

А как отписаться то? Просто отправить письмо? Может примерное содержание своего подкините, с чистого листа лениво писать.
  • 0

#22 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 118 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 18 мая 2012 - 10:04

А в чем проблема денег занести аккредитованой конторе и потом спокойно зарегистрировать?


Даже если оставить в стороне вопрос о том, за что им платить - вы с их ценниками знакомы? Я слегка знаком... суммы одного порядка со стоимостью корпуса лодки, методика расчета ценника - "а сколько у тебя есть?". Есть деньги, чтоб лодку строить - делись. И думается, что после узаконивания поборов цены не упадут, а ещё вырастут. По любимому отечественному принципу "куда ж ты денешься".
  • 0

#23 Karai

Karai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Из:Рамонь
  • Судно: катамаран
  • Название: Orion

Отправлено 18 мая 2012 - 10:04

А в чем проблема денег занести аккредитованой конторе и потом спокойно зарегистрировать?

Видится что в свете этого мягко говоря законотворчества, спокойно уже не получится.
  • 0

#24 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 18 мая 2012 - 10:07


В истории российского самостроя поставлена жирная точка.

Украинская гимсовская трихомонада посетила Россию.
Продолжаем накапливать вопросы.
  • 0

#25 Sevanopula

Sevanopula

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 689 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: пико-крейсер
  • Название: Мария

Отправлено 18 мая 2012 - 10:09

Видится что в свете этого мягко говоря законотворчества, спокойно уже не получится.

Почему?
Если ГИМСу отдадут парусные маломерные суда для регистрации, как он будет осуществлять тех. освидетельствование, если в парусах совсем не шарит, да и сотрудники у него в основном из бывших сухопутных? С моей точки зрения здесь все правильно и вопрос может стоять только в цене. А для того, чтобы цена была адекватная, нужно чтоб таких организаций было много и они конкурировали между собой.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей