Построил СВП Sevtec Surveyor
#1
Отправлено 06 июня 2012 - 21:27
#3
Отправлено 06 июня 2012 - 22:03
#8
Отправлено 07 июня 2012 - 14:11
Как нет, все читают с интересом.Ну что то никакого интереса к моей теме нет....
Если не придумаю до субботы ничего интересней Севтека, начну клеить его. Соответственно первые фото в Воскресенье!
Из общей концепции "тихая река, без течений", сильно выпадает парапланерный мотор, громко и противно жужжащий. Больше-бы подошел индустриальный четырёхтактник, с большим винтом. Примерно как у Эдуарда на Шелесте, или как я делал на Змея.
Вентилятор, на первый взгляд кажется велик по диаметру. Мотор не выкрутит оборотов, и давления не будет.
Ну и для гладкой речки, больше подойдут скеги.
#9
Отправлено 07 июня 2012 - 14:14
По слухам, примерно так появился на свет Хивус. Приклёпывать кринолин начали к Прогрессу. В процессе дальнейшей доработки конструкции, деталей от Прогресса не сохранилосьсамый быстрый вариант приклепать к казанке кринолин до нужной площяди
Примерно как каша из топора
#10
Отправлено 07 июня 2012 - 15:30
самый быстрый вариант приклепать к казанке кринолин до нужной площяди
не знаю что такое кринолин...но видимо догадываюсь.
уже начинал делать (обвязал по пириметру квадратом и хотел делать более пологие борта для балонов), но потом срезал посчитав конструкцию неперспективной и через чур тяжелой
жаль не осталось фоток
#11
Отправлено 07 июня 2012 - 15:39
Как нет, все читают с интересом.
Из общей концепции "тихая река, без течений", сильно выпадает парапланерный мотор, громко и противно жужжащий. Больше-бы подошел индустриальный четырёхтактник, с большим винтом. Примерно как у Эдуарда на Шелесте, или как я делал на Змея.
Вентилятор, на первый взгляд кажется велик по диаметру. Мотор не выкрутит оборотов, и давления не будет.
Ну и для гладкой речки, больше подойдут скеги.
Парапланерный мотор уже есть... и никуда его не деть. Жужжать стал значительно тише после установки Аирбокса (за одно говорят зимой карб не мерзнет)
В перспективе именно четырехтактник (видимо Бригс), но только в случае удачи в проекте
Вентилятор расчитывал Тарас, вроде как он под 10.7 л.с.
С скегам какое то предвзятое отношение... незнаю почему. Насколько я понял читая форум (а я только про торнадо прочел 1,5 раза) скеги черезчур подвержены износу, их труднее изготовить, хуже проходимость.
Evgen.
#12
Отправлено 07 июня 2012 - 16:04
Кроме предвзятого отношения, против скегов ничего нет...
С скегам какое то предвзятое отношение... незнаю почему. Насколько я понял читая форум (а я только про торнадо прочел 1,5 раза) скеги черезчур подвержены износу, их труднее изготовить, хуже проходимость.
Evgen.
#14
Отправлено 07 июня 2012 - 19:48
#15
Отправлено 07 июня 2012 - 21:13
Размер 2,1х4,8
подушка около 9,5 м2
макс.взлетный вес 600 кг.
Что у меня уже есть:
1. тяговый мотор 33 лс (парапланерный) винт 1,25 м, тяга вроде 85 кг.
2. мотор на подушку Honda с вертикальным валом 13 л.с.
3. вентилятор МультиВинг от Тараса 750/3-6/23,5/4zL 26600 м3/ч, 600 Ра при 3000 об.
4. 5 пачек полистирола 30 мм (осталось от стройки)
5. 80 литров компаунда 1445 и 140 м стеклоткани (пришло вчера)
Думается мне что на подушку не стоит ф750мм ставить, слишком большой - т.е. много места займёт.
Предлагаю на Хонду поставить вентилятор 500 или 630мм.(кольцо на 630мм имеется у меня, на 500 вроде у Сергея есть) Так же просчитать требуемое количество воздуха и давление. Полная масса СВП при 9,5м2 и 600Па получится 570кг, а при 700Па - 665кг. Следует учитывать что чем меньше стат. давления, тем проще вам будет стартовать с воды (это уже обсуждалось на форуме). Решать вам.
Про тягу: Для СВП тяги вполне достаточно, а вот если лодку рассматривать как Аэроглиссер то маловато.
Да, 7,38м3/с не мало для 9,5м2??
Сообщение отредактировал piti: 07 июня 2012 - 21:16
#16
Отправлено 07 июня 2012 - 22:09
#17
Отправлено 07 июня 2012 - 23:21
#19
Отправлено 08 июня 2012 - 08:56
Если считать "по СФГ", не заморачиваясь с высотой подъёма, а задавшись каким-то определённым коэффициентом для приличной проходимости, то получается вот что:немного озадачен...
Когда то на форуме был выложен lift calculator - http://www.hoverhawk.com/lcalc.html
Так вот вводя мои параметры получаем, что при подъеме 25 мм на площадь 9,5 м2 и 600 кг требуется:
Давление 616 Па
Расход 6,7 м3/с
...
По моему опыту, для скегового аппарата без потерь на воздуховодах, этот расчет дает существенный запас по давлению и расходу. Исходя из этого, делая скеговый аппарат, я бы вполне ограничился мотором 6,5лс с вертикальным валом (максимальная мощность в ряду "маленьких" моторов), и крыльчаткой на 420мм (кольцо есть у меня). Для ГО с воздуховодами, наверное надо больше. Под мотор 13лс, вентилятор надо примерно на 500мм (кольцо есть в Аэроходе)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей