https://youtu.be/01rMluTAHDg Здесь пассажир сзади, загрузка та же
Явление заметно на видео 0005. И на последнем в самом конце.
Залипание это не ошибка, это судьба безреданного ГО. А какую скорость удалось развить и при каких условиях?
Отправлено 21 августа 2016 - 14:24
https://youtu.be/01rMluTAHDg Здесь пассажир сзади, загрузка та же
Явление заметно на видео 0005. И на последнем в самом конце.
Залипание это не ошибка, это судьба безреданного ГО. А какую скорость удалось развить и при каких условиях?
Отправлено 22 августа 2016 - 01:13
На 10 м2 подушки, общая масса 680 кг, обороты ходового 3200-3400 - 40-45 км/ч, обороты 3400-3600 - 50-55 км/ч. Это на прямых участках,где практически не нужно крутить рулем. При маневрировании скорость падает. Погода практически без ветра. Обороты нагнетателя - по разному... пока не могу поймать наиболее приемлимые, пробую разные. Максималку не пробовал (на 3800 об), думается, что быстрее не будет. Да, и точно не помню уже, но кажется именно по воде с мелкой рябью цифры становятся побольшеЯвление заметно на видео 0005. И на последнем в самом конце. Залипание это не ошибка, это судьба безреданного ГО. А какую скорость удалось развить и при каких условиях?
Отправлено 22 августа 2016 - 01:51
На 10 м2 подушки, общая масса 680 кг, обороты ходового 3200-3400 - 40-45 км/ч, обороты 3400-3600 - 50-55 км/ч. Это на прямых участках,где практически не нужно крутить рулем. При маневрировании скорость падает. Погода практически без ветра. Обороты нагнетателя - по разному... пока не могу поймать ...
А чего ловить изменением оборотов нагнетателя?
Скорее всего, брызги вызваны залипанием. И "клевки" носом, происходят от него. При кормовой центровке явление может исчезать, поскольку катер просто не разгоняется до той скорости при которой начинается залипание.
При мелкой ряби, скорость может добавлять попутный ветер, который эту рябь вызывает. Чтобы делать выводы скорость нужно мерять в двух противоположных направлениях.
Отправлено 26 августа 2016 - 22:33
Сообщение отредактировал evgen48: 26 августа 2016 - 22:35
Отправлено 27 августа 2016 - 02:02
Упор пропорционален квадрату оборотов. Можно предположить, что получится около 75кгс.
На первый взгляд, результаты совпадают с моим колхозным вариантом исправления УОЗ.
Регулятор сам по себе, выдержит довольно большие обороты, из всех деталей мотора при повышении оборотов сломается далеко не первым. Да если и сломается, не велика беда.
Редуктор тоже будет крутиться
Отправлено 27 августа 2016 - 10:24
Если квадрату оборотов на винте, то получается стало около 78 кг, т.е. +10% к старому упору - тоже неплохо На первый взгляд действительно совпадают. Я думал, что разница будет немного больше. Сегодня попробую увеличить зазор в свечах, по идее с этим зажиганием должен быть 1.1-1.2 мм, сейчас 0.6 мм. Замеров сделать сегодня не получится, зато проверю изменения на практике. Собираемся сегодня поплавать, я и двое друзей + барахло всякое + провизия. Посчитал, получилось 280-290 кг нагрузки. Посмотрим...Упор пропорционален квадрату оборотов. Можно предположить, что получится около 75кгс. На первый взгляд, результаты совпадают с моим колхозным вариантом исправления УОЗ. Регулятор сам по себе, выдержит довольно большие обороты, из всех деталей мотора при повышении оборотов сломается далеко не первым. Да если и сломается, не велика беда. Редуктор тоже будет крутиться
Отправлено 28 августа 2016 - 11:37
Если квадрату оборотов на винте, то получается стало около 78 кг, т.е. +10% к старому упору - тоже неплохо ...
Обороты на винте пропорциональны оборотам на моторе. Отношения оборотов одинаковы, так что хоть по мотору хоть по винту считайте, должно одинаково получаться.
Отправлено 28 августа 2016 - 14:31
График #1 (3850 об)- 25 гр График #2 (3940 об)- 33 гр График #3 (3950 об)- 43 гр Поскольку результаты на графиках 2 и 3 схожи, считаю 2-ой более оптимальнымв плане нагрузок на мотор. На днях хочу попробовать уменьшить угол на винте и крутнуть мотор до больших оборотов, померить тягу.А какой уоз теперь максимальный на 3950?
Отправлено 28 августа 2016 - 16:01
К сожалению нет. Все цифры только с бумаг. Сергей, повторюсь с вопросом: какие максимальные обороты по вашему мнению может выдержать центробежный регулятор? Разбирать мотор пока не хочется, боюсь, что разлетится и наделает беду внутри. Незнаю как он выглядит и только частично догадываюсь как работает...А Вы пробовали измерять фактический УОЗ при помощи стробоскопа?
Сообщение отредактировал evgen48: 28 августа 2016 - 16:06
Отправлено 28 августа 2016 - 17:14
Там грузики. Стальные, на стальных осях в пластиковой шестерне. Я его никогда крутить не пробовал, выковыриваю первым делом. В отверстие штока у меня вставляется болт на котором крепится кронштейн рычага газа.
Не думаю что разлетится. До 4000 точно нифига ему не сделается. А даже если и разлетится, ссыплется в картер.
У меня тут очередной мотор на испытаниях (на Стрекозе), хочу померять фактический УОЗ, а то он чего-то недокручивает и недотягивает. Хотя, может просто ход дроссельной заслонки не полный, че-то вспомнил, что я самое главное и не проверил.
Отправлено 28 августа 2016 - 18:54
Отправлено 29 августа 2016 - 21:00
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей