Перейти к содержимому

Фотография

Построил СВП Sevtec Surveyor


Сообщений в теме: 336

#51 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 20 июня 2012 - 06:43


В пузырьки так или инАче насочится вода; в силу непонятных химических законов вода в пузырьках стеклопластика становится кислотой....

Привет! У меня вопрос: становиться кислотой может морская вода, или всякая?
  • 0

#52 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 595 сообщений

Отправлено 20 июня 2012 - 10:54

http://yachtshipyard...стеклопластика/ Любая. Кислота - это результат разложения стеклопластика. Эпоксиды к этому много менее склонны, чем полиэфиры.
  • 0

#53 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 20 июня 2012 - 16:05

http://yachtshipyard...стеклопластика/

....Эпоксиды к этому много менее склонны, чем полиэфиры.

Слава Богу! И спасибо :)
  • 0

#54 evgen48

evgen48

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: Sevtec Surveyor

Отправлено 21 июня 2012 - 11:06


...В пузырьки так или инАче насочится вода...


интересно каким образом?
  • 0

#55 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 595 сообщений

Отправлено 21 июня 2012 - 19:55

Обыкновеннейшим. смола (особенно полиэфирная) слабопроницаема для воды. Вода через неё просачивается потихоньку.
  • 0

#56 evgen48

evgen48

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: Sevtec Surveyor

Отправлено 24 июня 2012 - 23:26

Поработал еще 4 вечера. С обклейкой почти все. Думаю на следующих выходных начну собирать корпус. фото...

Прикрепленные изображения

  • Фото0045--.jpg
  • Фото0046--.jpg

  • 0

#57 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 24 июня 2012 - 23:36

Поработал еще 4 вечера.
С обклейкой почти все. Думаю на следующих выходных начну собирать корпус.

фото...

Привет! А какая ткань, сколько слоёв? Рад что у Вас быстро всё продвигается))
  • 0

#58 evgen48

evgen48

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: Sevtec Surveyor

Отправлено 24 июня 2012 - 23:43

Привет! А какая ткань, сколько слоёв? Рад что у Вас быстро всё продвигается))


Ткань Т13, компаунд 1445. слоев где 1, где 2.

После сборки проклею швы и буду дальше клеить еще 1-2 а то и 3 слоя. Вобщем пока не достигну требуемой жесткости
  • 0

#59 evgen48

evgen48

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: Sevtec Surveyor

Отправлено 24 июня 2012 - 23:50

А на счет быстро... я на самом деле думал что будет получаться побыстрее
  • 0

#60 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 25 июня 2012 - 07:57

Ткань Т13, компаунд 1445. слоев где 1, где 2.

Компаунд это полиэфир?
А по плотности ткань какая?
Я начинал делать из обёрточно-изоляционной... :nugget: парафины выжигал...
Сделал слоёв пять... в этом году нашёл конструкционную 560г\м.
И теперь двух слоёв "выше крыши" :rolleyes:
  • 0

#61 Alarmul

Alarmul

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Из:СпБ
  • Судно: Строю СВП

Отправлено 25 июня 2012 - 10:57

1445 - это Эпиталовская эпоксидка.
  • 0

#62 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 25 июня 2012 - 11:46

И теперь двух слоёв "выше крыши" :rolleyes: [/quote] А сколько по весу получается конструкция целиком? Может прикидывали уже?Очень интересно, как много впитывает пенополистерол в повехностные поры, в каком соотношении получается вес смолы к весу ткани. Если это конечно не секрет.

Сообщение отредактировал Akim: 25 июня 2012 - 11:48

  • 0

#63 evgen48

evgen48

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: Sevtec Surveyor

Отправлено 26 июня 2012 - 23:21

Компаунд это полиэфир?
А по плотности ткань какая?
Я начинал делать из обёрточно-изоляционной... :nugget: парафины выжигал...
Сделал слоёв пять... в этом году нашёл конструкционную 560г\м.
И теперь двух слоёв "выше крыши" :rolleyes:


компаунд - это "набор" смолы и отвердителя в 2-х ведрах
плотность Т13 - около 290 гр, ткань 2-х направленная
  • 0

#64 evgen48

evgen48

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: Sevtec Surveyor

Отправлено 04 июля 2012 - 11:59

Больше недели ничего не клеил - занимался обустройством гаража. Поскольку клеить еще много, решил помимо основной приточно вытяжной вентиляции добавить дополнительную с забором (зонтиком) от столов оклейки и из зоны раскроя стеклоткани. Закупился хим защитой и пылезащитой (класса FFP3) Заказал с ЭтАЛА шпатлевку с рубленым стекловолокном (для формирования радиусов при стыковании деталей), финишную шпатлевку и УФ стойкую эпоксидную краску. И решил пока не собирать корпус, а оклкить всё в 2-3 слоя и только потом сборка. Фотки в догонку...

Прикрепленные изображения

  • Фото0053-.jpg
  • Фото0054-.jpg
  • Фото0055-.jpg
  • Фото0056-.jpg
  • Фото0057-.jpg

  • 0

#65 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 05 июля 2012 - 00:02

Привет! Вот та прелесть в красных штанах, явно нервничает! :D
  • 0

#66 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 05 июля 2012 - 08:24

Привет!
Вот та прелесть в красных штанах, явно нервничает! :D

Неа-не нервничает, а с нетерпением ждет :innocent:
  • 0

#67 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 05 июля 2012 - 20:28

Больше недели ничего не клеил - занимался обустройством гаража.

Поскольку клеить еще много, решил помимо основной приточно вытяжной вентиляции добавить дополнительную с забором (зонтиком) от столов оклейки и из зоны раскроя стеклоткани.

Фотки в догонку...

Блин, завидую белой завистью , способности, терпеливо и скурпулезно подготовить рабоче помещение .Особо понравилась вытяжка с места раскроя стеклоткани.
А вот мои " 33 кв. метра " Вытяжка общая из помещения есть, и душ после работы - а все равно, после работы со стеклотканью, дня 2-3 чещусь ......... :cry:

Прикрепленные изображения

  • P1170514.JPG
  • P1170555.JPG
  • P1170556.JPG
  • P1170560.JPG

  • 0

#68 evgen48

evgen48

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: Sevtec Surveyor

Отправлено 08 июля 2012 - 22:58

Привет!
Вот та прелесть в красных штанах, явно нервничает! :D


вобще она спит!!! дело было поздно
  • 0

#69 evgen48

evgen48

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: Sevtec Surveyor

Отправлено 16 июля 2012 - 12:33

Работа медленно но верно продолжается... Критически не хватает времени. Оклеиваю все в 2-3 слоя. потом только сборка. Вчера попробывал Эталовскую шпатлевку со стекловолокном 1447СВ - можно накладывать толстым слоем, так же нормально получился радиус между перпендикулярными плоскостями. Сегодня вечером попробую ее на прочность и на поаливость к обработке

Прикрепленные изображения

  • Фото0062-.jpg
  • Фото0061-.jpg
  • Фото0060-.jpg

  • 0

#70 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 16 июля 2012 - 14:30

Работа медленно но верно продолжается... Критически не хватает времени.
...

обычное дело ... иногда просто минутки нету к СВП подойти :(
  • 0

#71 evgen48

evgen48

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: Sevtec Surveyor

Отправлено 17 июля 2012 - 10:42

шпатлевка (1447св) дала очень крепкий слой. Обрабатывается не так легко как обещали в Эпитале Там где приходится обрабатывать вручную - вобще жесть... и еще - у этой шпатлевки явно лучшая адыгезия к пенополистиролу. Если бы первый слой ткани я накладывал на нее, а не на смолу мне кажется было бы лучше
  • 0

#72 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 17 июля 2012 - 23:11

шпатлевка (1447св) дала очень крепкий слой. Обрабатывается не так легко как обещали в Эпитале
Там где приходится обрабатывать вручную - вобще жесть...

и еще - у этой шпатлевки явно лучшая адыгезия к пенополистиролу. Если бы первый слой ткани я накладывал на нее, а не на смолу мне кажется было бы лучше

Я попробовал нынче пройтись шлифмашинкой по пенополистеролу
перед намазыванием, попробую что получится... явно не хуже.
Жаль, что "Хорошая мысля приходит опосля"
  • 0

#73 Alarmul

Alarmul

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Из:СпБ
  • Судно: Строю СВП

Отправлено 26 декабря 2012 - 14:57

Интересно, как обстоят дела с постройкой? :rolleyes:
  • 0

#74 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 29 декабря 2012 - 19:51

немного озадачен...

Когда то на форуме был выложен lift calculator - http://www.hoverhawk.com/lcalc.html

Так вот вводя мои параметры получаем, что при подъеме 25 мм на площадь 9,5 м2 и 600 кг требуется:

Давление 616 Па
Расход 6,7 м3/с

Я же имею Стат давление 600 Па (не понимаю в чем разница между статическим и динамическим)
Динамическое 172 Па
Расход 7,39 м3/с

НО... это теория... Практики у меня НИКАКОЙ

Поэтому рад любому совету и любой критике. И за это СПАСИБО!

Закон Бернулли очень доступно объясняет разницу и понятие статического и динамического давления. А так погуглите и все найдете.
  • 0

#75 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 31 декабря 2012 - 20:33

Обыкновеннейшим.
смола (особенно полиэфирная) слабопроницаема для воды. Вода через неё просачивается потихоньку.

Полиэфираня смола не является гидрофобной и если ее не защищать то она получается как пористое тело. Возможно не все полиэфиры, но из дешовых которыми обычно все пользуются , дело обстоит именно так.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей