Перейти к содержимому

Фотография

Посоветуйте дешевую речную не стационарную рацию


Сообщений в теме: 534

#51 Фора

Фора

    никто

  • Капитан
  • 1 791 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 12 января 2013 - 01:29

Может посеребрить ему байонетный конец?


СР-50-74/73 (папа-мама по распайку) уже серебреный, не знаю, как сейчас (10 лет "не в теме"). И это его главная "бяка" - серебро чернеет (оксидируется).
Кроме того, именно из-за "байонетности" он слегка шевелится в "застегнутом" состоянии.

Сообщение отредактировал Фора: 12 января 2013 - 01:29

  • 0

#52 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 12 января 2013 - 01:29


А по работе - с 1974 года, когда сделал первый умножитель на 1500 МГц на микрополосках,
для гетеродина малошумящего приемника 1666 МГц.

Уважаю самоделкиных, по некоторым физиологическим причинам, но каким боком к этому процессу "проф-речная-радиосвязь"?!!!
Повторю вопрос - Вы радиолюбитель, или речкоход? :angry2:
  • 0

#53 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 12 января 2013 - 01:33

СР-50-74/73 (папа-мама по распайку) уже серебреный, не знаю, как сейчас (10 лет "не в теме"). И это его главная "бяка" - серебро чернеет (оксидируется).
Кроме того, именно из-за "байонетности" он слегка шевелится в "застегнутом" состоянии.

Подразумевал,что посеребрить латунный байонетный конец разъёма для Веги.Чистится серебро в два счёта окунанием в нашатырный спирт.
  • 0

#54 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 12 января 2013 - 01:41

Вега хорошая рация. Не понятно только зачем на яхте или лодке на ВВП выносная антенна? За 15-20 км "стучаться" в шлюз? В очередь все равно не поставят, пока не подойдешь. Свои функции рация выполняет исправно. Дальность на реке со штатной антенной на "передачу" 3-5 км.Уверенный "приём" 10-12 км. Разве мало? При работе 90% на "прием" заряда батарей хватило почти на всю навигацию.
  • 0

#55 Фора

Фора

    никто

  • Капитан
  • 1 791 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 12 января 2013 - 01:57

Уважаю самоделкиных, по некоторым физиологическим причинам, но каким боком к этому процессу "проф-речная-радиосвязь"?!!!
Повторю вопрос - Вы радиолюбитель, или речкоход? :angry2:

Чтобы не оффтопить, почитайте, если не лень, здесь

А рация... Я о речной связи узнал предметно, когда задумал проходить шлюзы, и мне понадобилась рация.
В этом есть состав преступления?
  • 0

#56 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 12 января 2013 - 02:04

Вега хорошая рация. Не понятно только зачем на яхте или лодке на ВВП выносная антенна? За 15-20 км "стучаться" в шлюз? В очередь все равно не поставят, пока не подойдешь. Свои функции рация выполняет исправно. Дальность на реке со штатной антенной на "передачу" 3-5 км.Уверенный "приём" 10-12 км. Разве мало? При работе 90% на "прием" заряда батарей хватило почти на всю навигацию.

Вы всё написали как профи-речкоход.

Только имею примеры, когда портативный грани-44, принимает с 40 км.
(было и более).
Кстати, и с "15-20ти приходилось стучаться". (с автономным АКБ и штатной антенной)
  • 0

#57 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 12 января 2013 - 02:09

Вы всё написали как профи-речкоход.


спасибо

Только имею примеры, когда портативный грани-44, принимает с 40 км.
(было и более).


да, верю я с этим тоже сталкивался. но только "приём". Вега новее Гранита да и малость дешевле
  • 0

#58 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 12 января 2013 - 02:24

Вега новее Гранита да и малость дешевле

А я с этим спорить не собирался и не собираюсь.

.......... но свой 44й продавать не собирался и не собираюсь!
........... сегодня (он у меня и зимой в "режиме", чтобы АКБ не засыпали) слышал базар пацанов на Гниловском и у Колузаево.
По гуглу легко глянуть - где от точек Нахичеванская протока. :tease:
(такм антена портативная, и приём в "бытовке", т.е. под полуторным кирпичём м Ж.Б. перекрытием. (настил снега не учитываем. :w00 )
  • 0

#59 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 12 января 2013 - 02:25

...Вега новее Гранита да и малость дешевле

Гранит-44 устаревшая станция.Вместо неё выпускают Гранит 2Р-44,более удобную и совершенную и к ней есть много доп.аксессуаров.
  • 0

#60 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 12 января 2013 - 02:33

Вместо неё выпускают Гранит 2Р-44,более удобную и совершенную и к ней есть много доп.аксессуаров.

.......... просто жесть !!!
http://www.granit-radio.ru/

http://www.granit-ra...u/nosim/r44.htm

Сообщение отредактировал StrangerM: 12 января 2013 - 09:35

  • 0

#61 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 12 января 2013 - 02:40

.......... просто жесть !!!..

В чём смысл этих Ваших явлений?

Сообщение отредактировал StrangerM: 12 января 2013 - 09:35

  • 0

#62 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 12 января 2013 - 02:41

В чём смысл этих явлений?

Можь быстрая ржавчина.. :blink:
  • 0

#63 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 12 января 2013 - 02:55

Можь быстрая ржавчина.. :blink:

Наверное.Катерщик просто не знает,что Гр44 уже давно снят с производства и вместо него выпускают более совершенный Гр2Р-44,с АКБ большей ёмкости,возможностью программирования любых сеток частот-с помощью собственной клавиатуры и т.д. и т.п.
  • 0

#64 alk68

alk68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: микруха
  • Название: Пиксель

Отправлено 12 января 2013 - 23:23

Вега хорошая рация. Не понятно только зачем на яхте или лодке на ВВП выносная антенна? За 15-20 км "стучаться" в шлюз? В очередь все равно не поставят, пока не подойдешь. Свои функции рация выполняет исправно. Дальность на реке со штатной антенной на "передачу" 3-5 км.Уверенный "приём" 10-12 км. Разве мало? При работе 90% на "прием" заряда батарей хватило почти на всю навигацию.


Ну уверенный прием на несколько меньшей дистанции, 12 км это если все идеально, для радиосвязи. Бывает ситуация когда надо побеседовать со шлюзом с 20 километров, к примеру, вечер, вы можете подойти к шлюзу за 40 минут до солнцезаката, удобное место ночевки в 20 км от шлюза. Пройти шлюз соблазн велик, Но если не возьмут в шлюз надо идти назад, тут внешняя антенна полезна, но это не главное. ОСНОВНАЯ задача вешней антенны прием метео информации, Ладога, ОНЕГО, почти в любой точке озера с внешней антенной на топе мачты, можно принять прогноз погоды официальный с дистанции до 60-100 км, с высотой волны. Для этого внешняя антенна и нужна. Просто ходить шлюзы и штатного крысиного хвостика рации достаточно.
  • 1

#65 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 964 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 12 января 2013 - 23:46

ОСНОВНАЯ задача вешней антенны прием метео информации, Ладога, ОНЕГО, почти в любой точке озера с внешней антенной на топе мачты, можно принять прогноз погоды официальный с дистанции до 60-100 км, с высотой волны. Для этого внешняя антенна и нужна.

Метео принимает и маленькая станция с маленькой антенной.Главное знать время предачи ближайшей станции.
Я в Приозерске на РиверБенд принимал Питкяранту.Просто знать канал и время передвчи.Передатцики у метеопогодных станций мощные.
А вот как раз для разговора между судами лучше иметь стационар и внешнюю антену.

А вот в шхерах может не принять и с внешней антеной,поэтому с носимой проще на скалы по времени подняться и прогноз послушать.
  • 0

#66 alk68

alk68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: микруха
  • Название: Пиксель

Отправлено 13 января 2013 - 00:06

А в шхерах стоит влезть на скалу и воспользоваться направленной антенной, штатной может не хватить, ну а кто пойдет в поход, не зная какие станции и когда передают погоду? И где эти станции находятся. А между судами, ну если серьёзная неприятность , то чем громче кричишь, тем раньше тебя заметят.

Сообщение отредактировал alk68: 13 января 2013 - 00:17

  • 0

#67 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 13 января 2013 - 00:17

а кто пойдет в поход, не зная какие станции и когда передают погоду?

Наверно - я бы так и пошел. Не зная, что какие-то станции ещё и погоду передают. Теперь буду знать. :shuffle:

Сегодня на рынке видел за 6 тыр такое чудо:
http://www.svyaz.kz/...hp?productID=61
(Связь Р-21)

Кто-нибудь такими пользовался?
  • 0

#68 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 13 января 2013 - 00:23

Ну уверенный прием на несколько меньшей дистанции, 12 км это если все идеально, для радиосвязи.

я же уточнил, что это в режиме приёма. В придачу многократно проверенно. Про случаи, когда можешь слушать радиопереговоры на более дальних дистанциях на стандартной антенне, я не упоминал

Сообщение отредактировал Рамиль: 13 января 2013 - 00:59

  • 0

#69 peseni

peseni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: Креветка

Отправлено 13 января 2013 - 00:38

Уважаемые коллеги! Вставлю свои "5 коп." Гранит Р-44 вовсе не устаревшая рация, просто она очень хорошая, сделана на платформе Р-43,Р-41, а они в свою очередь имеют массу ненужных в мирной жизни возможностей (маскиратор, передача данных и пр.) по этому появились упрощенные версии 2Р-4*, и 3Р-4*(корпус посимпатичней) по фкнуционалу, это совершенно одинаковые радиостации, цена однако великовата, по этому это конечно :offTopic: А радиостанция которая может одновременно работать на морском и на речном диапазоне существует. Yaesu VX-3R при "раскрытии" радиостанции нужно включить определенный режим тогда передача будет работать почти во всем диапазоне в том числе 300-340 136-174 400-470 и в остальных тоже. Но правда с некоторыми ограничениями! во первых мощность от батареи не более 1,5 Вт, но это не очень важно, на открытой воде мощность большой роли не играет. во вторых за пределами основных диапазонов(136-174 и 400-470) чувствительность приемника заметно хуже, но я думаю что бы пообщаться с диспетчером шлюза вблизи должно хватить. ну и наконец антенна чтобы выжать максимум на морском и речном диапазоне нужно иметь сменные антенны хотя я не припомню антенны для речной радиостанции с таким разъемом возможно нужно делать на заказ. И еще один момент возможности работы на речном требуют уточнения, я займусь этим в ближайший сезон. Цена радиостанции в районе 7000 руб. наверно это не очень дешево, хотя с чем сравнивать.
  • 0

#70 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 964 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 13 января 2013 - 00:42

А в шхерах стоит влезть на скалу и воспользоваться направленной антенной, штатной может не хватить, ну а кто пойдет в поход, не зная какие станции и когда передают погоду? И где эти станции находятся. А между судами, ну если серьёзная неприятность , то чем громче кричишь, тем раньше тебя заметят.

Чтобы воспользоваться направленной антенной надо знать куда направлять(от куда будет сигнал),т.е. опять же повторюсь,надо знать время и канал предачи.А время и каналы разные.
А между судами 5 ватника за глаза хватает.
Неча между судами в Озёрах\реках трещать,только при заходе и выходе,ну если туман.А это обычно каждый пароход сообщает,если радива у него есть.А если нет,то и трещать не о чем.
Неча орать,слушать надо...:)
  • 0

#71 alk68

alk68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: микруха
  • Название: Пиксель

Отправлено 13 января 2013 - 00:59

Абсолютное ага, ежели решил влезть на скалу, изволь знать нахе , ну зачем, и когда, а получение информации лишь вопрос навыка

Сообщение отредактировал alk68: 13 января 2013 - 01:12

  • 0

#72 ksr

ksr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 363 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Сарепта Tohatsu M40C
  • Название: Сарепта

Отправлено 13 января 2013 - 01:04


Сегодня на рынке видел за 6 тыр такое чудо:
http://www.svyaz.kz/...hp?productID=61
(Связь Р-21)

http://electronicssh...svjaz-r-21.html
чуть попроще Wouxung kg-801 YEL
http://1mhz.ru/shop/...01-er-zheltaja/
http://www.radiomir-...op/UID_511.html
  • 0

#73 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 13 января 2013 - 01:55

Уважаемые коллеги!
Вставлю свои "5 коп."
Гранит Р-44 вовсе не устаревшая рация, просто она очень хорошая, сделана на платформе Р-43,Р-41, а они в свою очередь имеют массу ненужных в мирной жизни возможностей (маскиратор, передача данных и пр.) по этому появились упрощенные версии 2Р-4*, и 3Р-4*(корпус посимпатичней) по фкнуционалу, это совершенно одинаковые радиостации, цена однако великовата, по этому это конечно :offTopic: ...

ГрР-44 снята с производства и..довольно давно,лет 10.Маскиратор и прочее и подобное есть в некоторых Гранитах,но...-это для "спецслужб" и по особому разрешению и...рядовому пользователю их не иметь никогда.Гр2Р-44 имеет,В ОТЛИЧИИ ОТ ГрР-44,АКБ в 2,1 раза большей ёмкости и универсальную систему его зарядки,с прилагаемого стакана зарядки-от адаптера 220в и шнура для автоадаптера(шнур со штеккером от автомобильного прикуривателя),что весьма ценно в походных,лодочных условиях...также для Гр2р-44 продаётся вставка,вместо АКБ,для питания р/с от любого источника питания =12-28 вольт.Гр2Р-44 запросто программируется собственной клавиатурой,что легко позволяет создать,при наличии нескольких этих р/с собственные и недоступные для других речников каналы связи.

Сообщение отредактировал валенок: 13 января 2013 - 02:21

  • 0

#74 peseni

peseni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: Креветка

Отправлено 13 января 2013 - 11:01

ГрР-44 снята с производства и..довольно давно,лет 10.Маскиратор и прочее и подобное есть в некоторых Гранитах,но...-это для "спецслужб" и по особому разрешению и...рядовому пользователю их не иметь никогда.Гр2Р-44 имеет,В ОТЛИЧИИ ОТ ГрР-44,АКБ в 2,1 раза большей ёмкости и универсальную систему его зарядки,с прилагаемого стакана зарядки-от адаптера 220в и шнура для автоадаптера(шнур со штеккером от автомобильного прикуривателя),что весьма ценно в походных,лодочных условиях...также для Гр2р-44 продаётся вставка,вместо АКБ,для питания р/с от любого источника питания =12-28 вольт.Гр2Р-44 запросто программируется собственной клавиатурой,что легко позволяет создать,при наличии нескольких этих р/с собственные и недоступные для других речников каналы связи.

на счет р-44 вы безусловно правы я спутал с 2р-44 а эту в свободной продаже я уже не застал, хотя работаю довольно давно. а в остальном граниты без условно весьма неплохи.
  • 0

#75 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 13 января 2013 - 14:32

на счет р-44 вы безусловно правы я спутал с 2р-44 а эту в свободной продаже я уже не застал, хотя работаю довольно давно. а в остальном граниты без условно весьма неплохи.

На Гр2Р-44 применили стандарт АКБ на 7,2 вольта,в отличии от ранее использовавшихся АКБ на 12 вольт-на портативных р/с ГрР-44 и РСД-70,что облегчило эксплуатацию,по части его подзарядки от 12 вольтовых бортовых источников.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей