Перейти к содержимому

Фотография

Постановка на учет в РРР


Сообщений в теме: 5

#1 Sidius

Sidius

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Якутск
  • Судно: Катер
  • Название: ВИВАТ

Отправлено 30 июня 2012 - 10:18

Подскажите пожалуйста, пытался ли кто-нибудь установить в РРР СПК "Волгу" с подвесным двигателем для коммерческих целей, если это возможно, то как это сделать?
  • 0

#2 msuloev

msuloev

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: скоростные суда
  • Название: ____---->

Отправлено 30 июня 2012 - 11:18

Все достаточно сложно... Вам придется предоставить полностью технический проект на ваше судно по Правилам РРР 2008 г + Новый регламент... Стоимость такого проекта от 1,5 млн. руб. в первом приближении :coffee:
  • 0

#3 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 июня 2012 - 11:51

Все достаточно сложно... Вам придется предоставить полностью технический проект на ваше судно по Правилам РРР 2008 г + Новый регламент...
Стоимость такого проекта от 1,5 млн. руб. в первом приближении :coffee:

Как вариант, можно попробовать обратиться непосредственно к автору проекта, в ЦКБ по СПК. Цена может уменьшиться, но масштаб цифр сохранится.

Или обратиться к ближайшему чиновнику из минтранса, может быть найдутся варианты не такие "глобальные" ;)
  • 0

#4 Sidius

Sidius

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Якутск
  • Судно: Катер
  • Название: ВИВАТ

Отправлено 30 июня 2012 - 13:28

Большое спасибо за ответы
  • 0

#5 msuloev

msuloev

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: скоростные суда
  • Название: ____---->

Отправлено 30 июня 2012 - 14:38

Как вариант, можно попробовать обратиться непосредственно к автору проекта, в ЦКБ по СПК. Цена может уменьшиться, но масштаб цифр сохранится.

Или обратиться к ближайшему чиновнику из минтранса, может быть найдутся варианты не такие "глобальные" ;)



Я думаю при обращении в ЦКБ цена скорее всего увеличится... у них в архиве во первых проект 60х годов, который надо ПОЛНОСТЬЮ перевыпускать на Правила 2008 г + катер то с П/м не оригинальный, во вторых организация большая с большими накладными расходами в виде начальников....
Так что лучше по общепринятому в нашей стране пути на приемс к соотв чиновнику записаться :happybirth:
  • 0

#6 msuloev

msuloev

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: скоростные суда
  • Название: ____---->

Отправлено 30 июня 2012 - 14:47

Большое спасибо за ответы


Кстати... наверное красивое решение продать этот и купить катер, который уже стоит на учете в РРР... я думаю, что желающих на Волгу с П/м на порядок больше, ее сейчас в ГИМС возьмут на УРА...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей