Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Терхи-з


Сообщений в теме: 55

#1 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 14 июля 2012 - 18:38

Приобрел на днях древний мотрчик Терхи-3.документов ни каких нет.Чем кормить,чем лечить понятия не имею.По инету ничего вразумительного не нашел.С первым с чем столкнулся когда завел в бочке,это то что не устойчиво работает не полном газу.Вот мне и интересно может кто что слышал о таких мотрах,о регулировках,отзывы знакомых.В целом мотором я доволен,завелся с третьего раза,дальше без проблемм с первого.Посторонних шумов нет.Да чуть не забыл,сам мотор с воздушным охлаждением,помпой охлаждается только нога Вот так выглядит.

Прикрепленные изображения

  • P1000745.JPG
  • P1000748.JPG

  • 0

#2 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 14 июля 2012 - 20:03

Наверно со смесью что-то не ладно, может бензина не хватает, или воздушный фильтрик забитый (если он есть). Все равно на карбюраторе должны быть пара болтиков, закрутите и посчитайте обороты до упора, чтобы запомнить нынешнее положение, потом в исходное, ну и потом помаленьку влево-вправо. Промыть-прочистить его для начала не мешает.
  • -1

#3 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 14 июля 2012 - 22:33

Наверно со смесью что-то не ладно, может бензина не хватает, или воздушный фильтрик забитый (если он есть).
Все равно на карбюраторе должны быть пара болтиков, закрутите и посчитайте обороты до упора, чтобы запомнить нынешнее положение, потом в исходное, ну и потом помаленьку влево-вправо. Промыть-прочистить его для начала не мешает.

Всё там промыто.Кишки карбюратора в идеальном состоянии.Перед продажей его вскрывали для установки иглы вот может и разрегулировали.Возможно так и придется винтик регулировки уровня топлива в поплавковой камере покрутить.Может недолив а может наоборот переливает.И на цвет электрода свечи надо взглянуть наверное.Что там за смесь?
  • 0

#4 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 16 июля 2012 - 10:25

Ну че, не заработал? Что-то подумалось, что одновременно с увелечением подачи топлива открывается воздушная заслонка в карбюраторе. Там на ней тяжка то надета?
  • 0

#5 doctor40

doctor40

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 05 августа 2012 - 23:13

еще один владелец Терхе ! У меня тож Терхе ,уже как 2 года ,тока 15л . Нареканий как таковых нет .
  • 0

#6 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 06 августа 2012 - 18:43

Ну че, не заработал?
Что-то подумалось, что одновременно с увелечением подачи топлива открывается воздушная заслонка в карбюраторе. Там на ней тяжка то надета?

До мотора пока руки не доходят.Дорвался до лодки как голодный и про всё забыл :) .Но на моторе все тяги в порядке.Скоро проверю,т.к. оскомину вроде сбил.

еще один владелец Терхе ! У меня тож Терхе ,уже как 2 года ,тока 15л . Нареканий как таковых нет .

А 15 л.с. тоже с воздушным охлаждением?
  • 0

#7 doctor40

doctor40

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 06 августа 2012 - 19:43

водяное .
  • 0

#8 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 06 августа 2012 - 20:50

водяное .

Мой воздушник.И если быть точне,то он не развивает полных оборотов,даёт перебои буд-то что-то его держит.(проверяли в бочке)И еще вопрос.Где покупаете на него запчасти?
  • 0

#9 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 08 августа 2012 - 18:03

Мой воздушник.И если быть точне,то он не развивает полных оборотов,даёт перебои буд-то что-то его держит.(проверяли в бочке)И еще вопрос.Где покупаете на него запчасти?

У меня ВольвоПента 39,тоже воздушник,работает на средних оборотах идеально,а на максимальных через минуту глохнет..Меня сначала это гнобило,а потом плюнул и не заморачиваюсь..Явно что-то с питанием,но мне полных оборотов и не требуется.Запчасти в Финляндии,но они выкинули из базы данных все моторы старше 25лет
  • 0

#10 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 08 августа 2012 - 21:16

Явно что-то с питанием,но мне полных оборотов и не требуется.Запчасти в Финляндии,но они выкинули из базы данных все моторы старше 25лет

И мне наверное средних оборотов выше крыши хватит.У этого Терхи-з нога и винт как у ветерка,тянуть наверное будет как трактор.Просто самолюбие съедает
  • 0

#11 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 09 августа 2012 - 10:21

И мне наверное средних оборотов выше крыши хватит.У этого Терхи-з нога и винт как у ветерка,тянуть наверное будет как трактор.Просто самолюбие съедает

Я сначала катался на Оби-М,так эта Пента разбегалась до полуглиссера,но мотор чах и было обидно..Потом поставил на финскую пластиковую типа Пеллы а на ней полные дают только дифферент,так что устаканилось.На Пенте6 встроенный бачёк сзади и по ощущениям бензин просто отливает.Прикупил Крисчент5лс(из той же конюшни) с бензонасосом,попробую на нём разогнать Обянку
  • 0

#12 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 11 августа 2012 - 23:47

Я сначала катался на Оби-М,так эта Пента разбегалась до полуглиссера,но мотор чах и было обидно..Потом поставил на финскую пластиковую типа Пеллы а на ней полные дают только дифферент,так что устаканилось.На Пенте6 встроенный бачёк сзади и по ощущениям бензин просто отливает.Прикупил Крисчент5лс(из той же конюшни) с бензонасосом,попробую на нём разогнать Обянку

завёл крисчент на сухую-работает,собако..!
  • 0

#13 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 12 августа 2012 - 08:24

завёл крисчент на сухую-работает,собако..!

А Терхи каким маслом кормили.Я вот что думаю...Если он 2т и воздушник,то масло для газонокосилок подойдет наверное.Или уж не исытывать судьбу и лить ЯМАЛЮБ
  • 0

#14 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 12 августа 2012 - 09:54

А Терхи каким маслом кормили.Я вот что думаю...Если он 2т и воздушник,то масло для газонокосилок подойдет наверное.Или уж не исытывать судьбу и лить ЯМАЛЮБ

Ни в коем разе!!Газонокосилки 4Тактные,если не путаете с 2Тактными триммерами.Заливать надо масло для 2Тактников ,а вот пропорции-вопрос..По идее все современные 2Тактники работают на смеси1:40,но эти моторы старые и расчитывались на работу с обычным моторным маслом 1:20,1:25(так писалось в инструкции).Я на этих моторах использую масло ТЕБОЙЛ 2Т 1:40,вроде проблем не возникало(даже в 4Т косилку заливаю этот же бензин чтобы не путаться),масло синее и его не спутать с чистым бензином.Однако недавно имелся с Пентой7,5,мотор в идеальном виде а кольца затёрты-толи бывший хозяин завел на чистом бензине,а может на ямаховской смеси 1:100.По мне так при мизерном расходе топлива проще залить любое 2Т масло 1:25 и не париться
  • 0

#15 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 12 августа 2012 - 20:55

Ни в коем разе!!Газонокосилки 4Тактные,если не путаете с 2Тактными триммерами.Заливать надо масло для 2Тактников ,а вот пропорции-вопрос..По идее все современные 2Тактники работают на смеси1:40,но эти моторы старые и расчитывались на работу с обычным моторным маслом 1:20,1:25(так писалось в инструкции).Я на этих моторах использую масло ТЕБОЙЛ 2Т 1:40,вроде проблем не возникало(даже в 4Т косилку заливаю этот же бензин чтобы не путаться),масло синее и его не спутать с чистым бензином.Однако недавно имелся с Пентой7,5,мотор в идеальном виде а кольца затёрты-толи бывший хозяин завел на чистом бензине,а может на ямаховской смеси 1:100.По мне так при мизерном расходе топлива проще залить любое 2Т масло 1:25 и не париться

Я имел в иду триммеры.Когда я его покупал то предыдущий владелец вообще сказал что можно А76 лить в него.На свой Терхи пять он смесь делал 1:50.Вот и не знаю что делать.
Кстати! Сегодня наконец приволок свой Терхи-3 в клуб,установил на яхту у пантона,завёл и начал заворачивать винт под поплавковой камерой,как я думаю увеличивая тем-самым уровень топлива.И вдруг моторчик раскрутился! Радости нет предела!!! УРА :happybirth:
  • 1

#16 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 12 августа 2012 - 21:00

.......завёл и начал заворачивать винт под поплавковой камерой,как я думаю увеличивая тем-самым уровень топлива.И вдруг моторчик раскрутился! Радости нет предела!!! УРА :happybirth:

Это Вы отрегулировали подачу бензина в жиклёре и мотор стал нормально работать.До этого он работал на недостатке горючего(бедной смеси)и не развивал достаточной мощности.
  • 0

#17 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 12 августа 2012 - 21:46

Это Вы отрегулировали подачу бензина в жиклёре и мотор стал нормально работать.До этого он работал на недостатке горючего(бедной смеси)и не развивал достаточной мощности.

Может и так.Приоткрыл ему отверстие и вперед.Не знаю теперь как на расходе отразится.
  • 0

#18 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 12 августа 2012 - 21:57

Может и так.Приоткрыл ему отверстие и вперед.Не знаю теперь как на расходе отразится.

Так регулируются карбюраторы всех простейших ПЛМ(Ветерок,Стрела,... и прочих Терхов).Осторожно крутите винт регулировки до получения максимальных оборотов и тяги(на слух)и потом откручиваете его ещё на четверть(половину)оборота....либо крутите до падения оборотов,от максимальных,и также отворачиваете винт на четверть(половину)оборота.Расход топлива в соответствии с инструкцией ПЛМ и степенью его износа.

Сообщение отредактировал валенок: 12 августа 2012 - 22:05

  • 0

#19 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 12 августа 2012 - 22:06

Расход топлива в соответствии с инструкцией ПЛМ и степенью его износа.

Была бы инструкция еще.Ну да ладно,буду считать 300грамм на л/с Короче литр в час,ну максимум полтора.Мне подойдет
  • 0

#20 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 12 августа 2012 - 22:09

Была бы инструкция еще.Ну да ладно,буду считать 300грамм на л/с Короче литр в час,ну максимум полтора.Мне подойдет

Считайте поллитра на л.с. в час,с учётом удельного веса бензина....все старые,маломощные,двухтактные моторы так горючку кушают.
  • 0

#21 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 13 августа 2012 - 09:27

Считайте поллитра на л.с. в час,с учётом удельного веса бензина....все старые,маломощные,двухтактные моторы так горючку кушают.

Не всё так просто,это у Стрелы поллитра на кобылу=2,5 л/час,так это со степенью сжатия около 6,а у этих забугорный движков степень сжатия 12!!!!!(не я так придумал,вычитал в инструкции),так что по паспорту моя Пента 3,9лс жрёт 0,9 л/час а Крисчент 5лс-1,2л/час.Более 20 лет езжу в Финляндию,так на заправках про бензин октаном менее 95 и не слыхивали,ничего удивительного,что старые движки с такими данными.А масло 1:50-убийсво старичка,ИМХО
  • 0

#22 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 13 августа 2012 - 10:31

Не всё так просто,это у Стрелы поллитра на кобылу=2,5 л/час,так это со степенью сжатия около 6,а у этих забугорный движков степень сжатия 12!!!!!(не я так придумал,вычитал в инструкции),так что по паспорту моя Пента 3,9лс жрёт 0,9 л/час а Крисчент 5лс-1,2л/час.Более 20 лет езжу в Финляндию,так на заправках про бензин октаном менее 95 и не слыхивали,ничего удивительного,что старые движки с такими данными.А масло 1:50-убийсво старичка,ИМХО

Знаю я,какой у нас 95 бензин на колонках и...солярка-тоже. :rolleyes:
  • 0

#23 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 13 августа 2012 - 22:06

.А масло 1:50-убийсво старичка,ИМХО

Какую пропорцию тогда посоветуете. 1:30.Думаю больше не надо.Дело в том что моторчик будет эксплуатироваться на яхте,а это значит не выше средних оборотов.Как может отразится на кольцах с увеличенной пропорцией масла?
  • 0

#24 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 14 августа 2012 - 10:44

Какую пропорцию тогда посоветуете. 1:30.Думаю больше не надо.Дело в том что моторчик будет эксплуатироваться на яхте,а это значит не выше средних оборотов.Как может отразится на кольцах с увеличенной пропорцией масла?

Я заливаю ТЕБОЙЛ 2 Т 1;40,такая смесь и на снегоходе с мотором Бомбардье тех же годов,вроде как не жалуются...Меня просто умиляем заява на наших маслах 2Т что можно бодяжить 1;50 при ценнике вдвое дешевле..Я бы такое лил !;30,не меньше.На кольцах увеличенная(1;30??????) никак не скажется,разве что за сезон лишний раз свечку почистите
  • 0

#25 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 16 августа 2012 - 21:24

Вот тут еще вопросик назрел.Что у них вообще в зажигании?Кулачки или полностью электронное как на мотоциклах?Спрашиваю по причине того что никогда не доводилось туда заглядывать,т.к.моторами пользовался очень редко и в ремонте не участвовал.А заглядывать в налаженный механизм не считаю нужным.Зачем.Сейчас вскроешь и начнется...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей