Терхи-з
#1
Отправлено 14 июля 2012 - 18:38
#2
Отправлено 14 июля 2012 - 20:03
#3
Отправлено 14 июля 2012 - 22:33
Всё там промыто.Кишки карбюратора в идеальном состоянии.Перед продажей его вскрывали для установки иглы вот может и разрегулировали.Возможно так и придется винтик регулировки уровня топлива в поплавковой камере покрутить.Может недолив а может наоборот переливает.И на цвет электрода свечи надо взглянуть наверное.Что там за смесь?Наверно со смесью что-то не ладно, может бензина не хватает, или воздушный фильтрик забитый (если он есть).
Все равно на карбюраторе должны быть пара болтиков, закрутите и посчитайте обороты до упора, чтобы запомнить нынешнее положение, потом в исходное, ну и потом помаленьку влево-вправо. Промыть-прочистить его для начала не мешает.
#6
Отправлено 06 августа 2012 - 18:43
До мотора пока руки не доходят.Дорвался до лодки как голодный и про всё забыл .Но на моторе все тяги в порядке.Скоро проверю,т.к. оскомину вроде сбил.Ну че, не заработал?
Что-то подумалось, что одновременно с увелечением подачи топлива открывается воздушная заслонка в карбюраторе. Там на ней тяжка то надета?
А 15 л.с. тоже с воздушным охлаждением?еще один владелец Терхе ! У меня тож Терхе ,уже как 2 года ,тока 15л . Нареканий как таковых нет .
#9
Отправлено 08 августа 2012 - 18:03
У меня ВольвоПента 39,тоже воздушник,работает на средних оборотах идеально,а на максимальных через минуту глохнет..Меня сначала это гнобило,а потом плюнул и не заморачиваюсь..Явно что-то с питанием,но мне полных оборотов и не требуется.Запчасти в Финляндии,но они выкинули из базы данных все моторы старше 25летМой воздушник.И если быть точне,то он не развивает полных оборотов,даёт перебои буд-то что-то его держит.(проверяли в бочке)И еще вопрос.Где покупаете на него запчасти?
#10
Отправлено 08 августа 2012 - 21:16
И мне наверное средних оборотов выше крыши хватит.У этого Терхи-з нога и винт как у ветерка,тянуть наверное будет как трактор.Просто самолюбие съедаетЯвно что-то с питанием,но мне полных оборотов и не требуется.Запчасти в Финляндии,но они выкинули из базы данных все моторы старше 25лет
#11
Отправлено 09 августа 2012 - 10:21
Я сначала катался на Оби-М,так эта Пента разбегалась до полуглиссера,но мотор чах и было обидно..Потом поставил на финскую пластиковую типа Пеллы а на ней полные дают только дифферент,так что устаканилось.На Пенте6 встроенный бачёк сзади и по ощущениям бензин просто отливает.Прикупил Крисчент5лс(из той же конюшни) с бензонасосом,попробую на нём разогнать ОбянкуИ мне наверное средних оборотов выше крыши хватит.У этого Терхи-з нога и винт как у ветерка,тянуть наверное будет как трактор.Просто самолюбие съедает
#12
Отправлено 11 августа 2012 - 23:47
завёл крисчент на сухую-работает,собако..!Я сначала катался на Оби-М,так эта Пента разбегалась до полуглиссера,но мотор чах и было обидно..Потом поставил на финскую пластиковую типа Пеллы а на ней полные дают только дифферент,так что устаканилось.На Пенте6 встроенный бачёк сзади и по ощущениям бензин просто отливает.Прикупил Крисчент5лс(из той же конюшни) с бензонасосом,попробую на нём разогнать Обянку
#14
Отправлено 12 августа 2012 - 09:54
Ни в коем разе!!Газонокосилки 4Тактные,если не путаете с 2Тактными триммерами.Заливать надо масло для 2Тактников ,а вот пропорции-вопрос..По идее все современные 2Тактники работают на смеси1:40,но эти моторы старые и расчитывались на работу с обычным моторным маслом 1:20,1:25(так писалось в инструкции).Я на этих моторах использую масло ТЕБОЙЛ 2Т 1:40,вроде проблем не возникало(даже в 4Т косилку заливаю этот же бензин чтобы не путаться),масло синее и его не спутать с чистым бензином.Однако недавно имелся с Пентой7,5,мотор в идеальном виде а кольца затёрты-толи бывший хозяин завел на чистом бензине,а может на ямаховской смеси 1:100.По мне так при мизерном расходе топлива проще залить любое 2Т масло 1:25 и не паритьсяА Терхи каким маслом кормили.Я вот что думаю...Если он 2т и воздушник,то масло для газонокосилок подойдет наверное.Или уж не исытывать судьбу и лить ЯМАЛЮБ
#15
Отправлено 12 августа 2012 - 20:55
Я имел в иду триммеры.Когда я его покупал то предыдущий владелец вообще сказал что можно А76 лить в него.На свой Терхи пять он смесь делал 1:50.Вот и не знаю что делать.Ни в коем разе!!Газонокосилки 4Тактные,если не путаете с 2Тактными триммерами.Заливать надо масло для 2Тактников ,а вот пропорции-вопрос..По идее все современные 2Тактники работают на смеси1:40,но эти моторы старые и расчитывались на работу с обычным моторным маслом 1:20,1:25(так писалось в инструкции).Я на этих моторах использую масло ТЕБОЙЛ 2Т 1:40,вроде проблем не возникало(даже в 4Т косилку заливаю этот же бензин чтобы не путаться),масло синее и его не спутать с чистым бензином.Однако недавно имелся с Пентой7,5,мотор в идеальном виде а кольца затёрты-толи бывший хозяин завел на чистом бензине,а может на ямаховской смеси 1:100.По мне так при мизерном расходе топлива проще залить любое 2Т масло 1:25 и не париться
Кстати! Сегодня наконец приволок свой Терхи-3 в клуб,установил на яхту у пантона,завёл и начал заворачивать винт под поплавковой камерой,как я думаю увеличивая тем-самым уровень топлива.И вдруг моторчик раскрутился! Радости нет предела!!! УРА
#16
Отправлено 12 августа 2012 - 21:00
Это Вы отрегулировали подачу бензина в жиклёре и мотор стал нормально работать.До этого он работал на недостатке горючего(бедной смеси)и не развивал достаточной мощности........завёл и начал заворачивать винт под поплавковой камерой,как я думаю увеличивая тем-самым уровень топлива.И вдруг моторчик раскрутился! Радости нет предела!!! УРА
#17
Отправлено 12 августа 2012 - 21:46
Может и так.Приоткрыл ему отверстие и вперед.Не знаю теперь как на расходе отразится.Это Вы отрегулировали подачу бензина в жиклёре и мотор стал нормально работать.До этого он работал на недостатке горючего(бедной смеси)и не развивал достаточной мощности.
#18
Отправлено 12 августа 2012 - 21:57
Так регулируются карбюраторы всех простейших ПЛМ(Ветерок,Стрела,... и прочих Терхов).Осторожно крутите винт регулировки до получения максимальных оборотов и тяги(на слух)и потом откручиваете его ещё на четверть(половину)оборота....либо крутите до падения оборотов,от максимальных,и также отворачиваете винт на четверть(половину)оборота.Расход топлива в соответствии с инструкцией ПЛМ и степенью его износа.Может и так.Приоткрыл ему отверстие и вперед.Не знаю теперь как на расходе отразится.
Сообщение отредактировал валенок: 12 августа 2012 - 22:05
#21
Отправлено 13 августа 2012 - 09:27
Не всё так просто,это у Стрелы поллитра на кобылу=2,5 л/час,так это со степенью сжатия около 6,а у этих забугорный движков степень сжатия 12!!!!!(не я так придумал,вычитал в инструкции),так что по паспорту моя Пента 3,9лс жрёт 0,9 л/час а Крисчент 5лс-1,2л/час.Более 20 лет езжу в Финляндию,так на заправках про бензин октаном менее 95 и не слыхивали,ничего удивительного,что старые движки с такими данными.А масло 1:50-убийсво старичка,ИМХОСчитайте поллитра на л.с. в час,с учётом удельного веса бензина....все старые,маломощные,двухтактные моторы так горючку кушают.
#22
Отправлено 13 августа 2012 - 10:31
Знаю я,какой у нас 95 бензин на колонках и...солярка-тоже.Не всё так просто,это у Стрелы поллитра на кобылу=2,5 л/час,так это со степенью сжатия около 6,а у этих забугорный движков степень сжатия 12!!!!!(не я так придумал,вычитал в инструкции),так что по паспорту моя Пента 3,9лс жрёт 0,9 л/час а Крисчент 5лс-1,2л/час.Более 20 лет езжу в Финляндию,так на заправках про бензин октаном менее 95 и не слыхивали,ничего удивительного,что старые движки с такими данными.А масло 1:50-убийсво старичка,ИМХО
#23
Отправлено 13 августа 2012 - 22:06
Какую пропорцию тогда посоветуете. 1:30.Думаю больше не надо.Дело в том что моторчик будет эксплуатироваться на яхте,а это значит не выше средних оборотов.Как может отразится на кольцах с увеличенной пропорцией масла?.А масло 1:50-убийсво старичка,ИМХО
#24
Отправлено 14 августа 2012 - 10:44
Я заливаю ТЕБОЙЛ 2 Т 1;40,такая смесь и на снегоходе с мотором Бомбардье тех же годов,вроде как не жалуются...Меня просто умиляем заява на наших маслах 2Т что можно бодяжить 1;50 при ценнике вдвое дешевле..Я бы такое лил !;30,не меньше.На кольцах увеличенная(1;30??????) никак не скажется,разве что за сезон лишний раз свечку почиститеКакую пропорцию тогда посоветуете. 1:30.Думаю больше не надо.Дело в том что моторчик будет эксплуатироваться на яхте,а это значит не выше средних оборотов.Как может отразится на кольцах с увеличенной пропорцией масла?
#25
Отправлено 16 августа 2012 - 21:24
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей