Перейти к содержимому

Фотография

построили мы с друзьями новый катер для Байкала


Сообщений в теме: 1569

#1376 kolpakov

kolpakov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Из:Msk
  • Судно: v

Отправлено 27 ноября 2013 - 22:12

что касается молдаван, то их можно заманить в Иркутск какойнибудь хитростью(пообещать, например, фуру дешевого укропа). А вот судовой интерьер, это как раз не ботинки, и жаль, что вы это упорно не понимаете(хотя, мне кажется, что всё-то вы понимаете, просто "ну не шмогла я", ну и приходится както выкручиваться, типа "не доводите до абсурда")
  • 0

#1377 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 ноября 2013 - 06:11

Вы, видимо, большой специалист по интерьерам? Не могли бы поделиться собственными наработками? Только не картинками, а фотографиями реализованных вами проектов? Буду чрезвычайно признателен.


  • 0

#1378 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 30 ноября 2013 - 10:42

Насчет интерьеров не знаю, а вот корпус, который он пескоструил и красил за полгода до фотографирования.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

  • 0

#1379 kolpakov

kolpakov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Из:Msk
  • Судно: v

Отправлено 30 ноября 2013 - 22:24

2мастеровой "А чего добился ты?" - известный полемический прием. Лечится вопросом - "А вы уже перестали начинать утро стаканом коньяка?" 4чайник "Этюд в багровых тонах", А. Конан-Дойл. Но я не Шерлок Холмс, и даже не Ватсон. Что на фотографии и к чему она? Если можно, своими словами, не чужими. Т.е. так, как ты сам понимаешь ситуацию.
  • 0

#1380 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 декабря 2013 - 21:09

Помилуй Бог! В моем посте нет ни малейшей иронии! Я просто привык учиться у людей с бОльшим, чем у меня, опытом. Потому у вас и спрашивал.  А вы, как-то, сразу в сторону...


  • 0

#1381 Устин

Устин

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Байкал

Отправлено 28 августа 2016 - 07:07

Доброго  всем утра, Господа! Возвращаясь к теме.

Скажу сразу-лодка состоялась. Были вопросы в начале,но это как везде-"детские болезни". На первом этапе у меня стояла простая задача -выявить все что мешает нормальной эксплуатации.В целом она выполнена. Катер вошел в свои характеристики, что в принципе вполне ожидаемо,хотя в начале думал что "Мастеровой" где-то просчитался .

Основная проблема , которую пришлось решать -вибрация. При оборотах двигателя выше 1350 начинало "трясти" реально ощущались удары по корпусу причем последовательности по временным характеристикам . Закономерность только в одном- после 1350 об.Искал решение проблемы  не то что бы долго, но основательно,даже с использованием методов тензометрирования.Короче подход был не на"авось". Основная причина была в кавитации, хотя в начале и не верилось , что на скоростях 12-14 км. это возможно...Ушли от полушахт в корпусе лодки, заменили валы, (подлинше поставили при том же диаметре), в зоне повышенной вибрации, а это в районе  кормы  ушли от  резонансной частоты и все- проблема исчезла. Правда до этого пытались решить заменой винтов на более "легкие", было улучшение , но не кардинальное.

Так как пришлось поднимать лодку на берег,провели ревизию корпуса, его подкраску,установили две "подрульки" ну и так по мелочам.Сегодня осталось решить, а точнее довести до ума управляемость на скорости 2-3 км. Хотя это не критично при наличии двух моторов и подрулек.И охлаждение двигателей при максимальной нагрузке 2200.Здесь еще предстоит подумать .А в целом катером доволен. Получился комфортным, экономным и соответствующим тем "хотелкам" котрые предложил реализовать "Мастеровому" Удачи всем!


Сообщение отредактировал Устин: 28 августа 2016 - 07:08

  • 4

#1382 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 28 августа 2016 - 13:49

Доброго  всем утра, Господа! Возвращаясь к теме.

Скажу сразу-лодка состоялась. Были вопросы в начале,но это как везде-"детские болезни". На первом этапе у меня стояла простая задача -выявить все что мешает нормальной эксплуатации.В целом она выполнена. Катер вошел в свои характеристики, что в принципе вполне ожидаемо,хотя в начале думал что "Мастеровой" где-то просчитался .

Основная проблема , которую пришлось решать -вибрация. При оборотах двигателя выше 1350 начинало "трясти" реально ощущались удары по корпусу причем последовательности по временным характеристикам . Закономерность только в одном- после 1350 об.Искал решение проблемы  не то что бы долго, но основательно,даже с использованием методов тензометрирования.Короче подход был не на"авось". Основная причина была в кавитации, хотя в начале и не верилось , что на скоростях 12-14 км. это возможно...Ушли от полушахт в корпусе лодки, заменили валы, (подлинше поставили при том же диаметре), в зоне повышенной вибрации, а это в районе  кормы  ушли от  резонансной частоты и все- проблема исчезла. Правда до этого пытались решить заменой винтов на более "легкие", было улучшение , но не кардинальное.

Так как пришлось поднимать лодку на берег,провели ревизию корпуса, его подкраску,установили две "подрульки" ну и так по мелочам.Сегодня осталось решить, а точнее довести до ума управляемость на скорости 2-3 км. Хотя это не критично при наличии двух моторов и подрулек.И охлаждение двигателей при максимальной нагрузке 2200.Здесь еще предстоит подумать .А в целом катером доволен. Получился комфортным, экономным и соответствующим тем "хотелкам" котрые предложил реализовать "Мастеровому" Удачи всем!

Фото не поделитесь?Ременные приводы остались или заменили ?


Сообщение отредактировал Метчик: 28 августа 2016 - 13:55

  • 0

#1383 Устин

Устин

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Байкал

Отправлено 28 августа 2016 - 18:03

Поделюсь конечно! Скажите что интересует , сниму и сброшу, Постараюсь побыстрее, но обещать не могу , много основной работы. А от ременных приводов избавляться не собираюсь,- устраивают полностью. Возможно в будущем попробую поменять подшипники в опорах, но это так на перспективу.Да , купил дополнительно пару опор в качестве ЗИПа да ремней четыре штуки, пока не понадобились. Цифровым термометром меряю от случая к случаю температуру подшипником , конечно разнятся показатели , но градусов на 5-7, думаю это норма. Один раз затемпературила одна из опор, заменили прямо на маршруте и отрегулировали . На все ушло не больше полутора часов, шел на одном моторе.Так что решение хоть и непривычное, но думаю имеет право на существование.
  • 3

#1384 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 28 августа 2016 - 18:33

Поделюсь конечно! 

Извиняюсь, я пока осилил до 18 страницы, но или пропустил или не дошел, а какая передача на редукторе у Вас, сколько обороты винта?


  • 0

#1385 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 28 августа 2016 - 21:09

Поделюсь конечно! Скажите что интересует , сниму и сброшу, Постараюсь побыстрее, но обещать не могу , много основной работы. А от ременных приводов избавляться не собираюсь,- устраивают полностью. Возможно в будущем попробую поменять подшипники в опорах, но это так на перспективу.Да , купил дополнительно пару опор в качестве ЗИПа да ремней четыре штуки, пока не понадобились. Цифровым термометром меряю от случая к случаю температуру подшипником , конечно разнятся показатели , но градусов на 5-7, думаю это норма. Один раз затемпературила одна из опор, заменили прямо на маршруте и отрегулировали . На все ушло не больше полутора часов, шел на одном моторе.Так что решение хоть и непривычное, но думаю имеет право на существование.

На нашем форуме столько было негатива и критики касающегося и Мастерового и этой лодки. Что чем больше будет объективной и достоверной информации.тем лучше.

Ременный привод так же очень интересен.Все интересно.

Привет передавайте Вячеславу от Метчика. Я его телефон потерял и свой сменил а на форуме он не появляется.


  • 0

#1386 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 августа 2016 - 16:42

Дима! Сколько бы негатива тут не было, а лодка благополучно плавает по не самой простой акватории. А то,что все доработки встали в удлинении валов, то это,простите, раньше на госпремию потянуло бы. Лодка-то строилась с АБСОЛЮТНОГО нуля. Причем, вся конструкторская документация влезет в портфель первоклассника. И никаких тебе расчетов положения центра масс, никаких тебе расчетов остойчивости и прочей лабуды. Протокол кренования, правда, есть. Исключительно для очистки совести. А охотников рассказать, что все сделано неправильно, а вот я бы...  Их в России всегда было больше, чем тех,кто чего-то делает. Увы.


  • 1

#1387 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 25 июня 2017 - 08:37

Вот такой "редуктор".

А как же без упорного подшипника? 

Пять лет прошло. Как узел себя показал? Проблемы были?


  • 0

#1388 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 25 июня 2017 - 08:55

 Слава Богу, данный катер не поднадзорен РОССИЙСКОМУ речному регистру. И все последующие тоже. Еще бы не хватало. Вот Ллойду - со всем удовольствием. Там таких идиотов, как в РРР не держат. 

 

А можно с этого места поподробнее?

:)


  • 0

#1389 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 25 июня 2017 - 09:22

 Ну и охлаждаются они теплопередачей на корпус, а там водичка, отнюдь, не теплая. В тропики я так не сделаю - буду охлаждать принудительно. 

:) :)

В тропиках и на Байкале разница воды, градусов 20 всего. 


  • 0

#1390 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 25 июня 2017 - 09:26

Специально для Краснощекова - правила РРР, которые он воспринимает как библию, писали вовсе не "кровью", как многие считают, а с одной лишь целью - оправдать существование бюрократической структуры и ее постоянное расширение, по мере ужесточения правил. Все это приводит к необоснованному завышению себестоимости продукции и ее поражению в конкурентной борьбе на СВОБОДНОМ рынке. Россия вступила в ВТО и, если будет продолжаться жевание старого мочала про правила, погубит свою промышленность окончательно! А если сумеет перестроиться на современный лад, то избавится от околовсяческих бюрократов.

 

Если не секрет, а что именно вы изменили бы в РР? 


  • 0

#1391 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 25 июня 2017 - 09:49

Нормальный проект судна, достаточный для постройки грамотным строителем - 8-10 листов А1 и пояснительная записка на 20 листочков. Все остальное - макулатура для оправдания идиотской цены отечественных горе-конструкторов.

Жалко, Каа уже нет среди нас... Яб спросил. :) Теперь в фейсбучеке его спрошу...


  • 0

#1392 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 25 июня 2017 - 09:58

Винты мне рассчитывал Василий Алексеев - он работает именно в "Квартете", с условием, что и покупать буду у них. Ему я абсолютно доверяю, как расчетчику. ...

 

Коллега, а вот винты вы левые ставили? 

Или этому китайскому редуктору всё-равно, какое направление назвать "передним ходом"?


  • 0

#1393 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 25 июня 2017 - 10:32

Отвечаю всем чохом. Большинство предполагает, что катер можно строить ДОЛГО. Это ошибка. Ждать долго никто не станет. Поэтому проектирование идет параллельно с постройкой. 

Местами ржал в голос! Очень сильная тема. Как это я раньше её пропустил.


  • 0

#1394 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 июня 2017 - 19:09

Вячеслав,а где корпус делали?Молодцы ребята,и корпусники и сварщики.Обшивка с шестёрки?Что за сталь брали?Чего правда под Ллойдом ходите? Изображение )))маркировки нет.Чего-то вы писали шпацию пришлось уменьшить,а из чего набор?Переборок сколько?Вячеслав,маляра вам нужно креативного :rolleyes: корпус выкрашен прекрасно,но вот надстройки,там нужно кое что осадить в другом колоре и будет всё оптически ок.Надстройку наверно хозяин такую захотел?По бортам не пройти,ну хозяин-барин,правда?Поздравляю с новым проэктом!! :happybirth:

Спасибо!

Коллега, а вот винты вы левые ставили? 

Или этому китайскому редуктору всё-равно, какое направление назвать "передним ходом"?

Этому редуктору все равно. А мне, так особенно, учитывая, что его упорные подшипники собственно УПОРА не передают.

Если не секрет, а что именно вы изменили бы в РР? 

Я бы всего-лишь навсего отменил его нормативность (к примеру, тот же Ллойд не ИМЕЕТ права устанавливать ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ своих правил. Но совковому менталитету этого не понять, увы.). После чего РР просто почил бы в бозе. 

Спасибо!

Этому редуктору все равно. А мне, так особенно, учитывая, что его упорные подшипники собственно УПОРА не передают.

Я бы всего-лишь навсего отменил его нормативность (к примеру, тот же Ллойд не ИМЕЕТ права устанавливать ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ своих правил. Но совковому менталитету этого не понять, увы.). После чего РР просто почил бы в бозе. 

Корпус строили в Рыбинске ПЕНСИОНЕРЫ. 

Местами ржал в голос! Очень сильная тема. Как это я раньше её пропустил.

Полагаю, что "ржать" российскому судостроению осталось недолго. Так же как и компьютеростроению и прочим. Прогресс ведь не оглядывается на ретроградов, как ни прискорбно это сознавать. 


  • 0

#1395 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 июня 2017 - 19:16

:) :)

В тропиках и на Байкале разница воды, градусов 20 всего. 

Температура воды в 100 градусов и в 80. Если, по вашему, это незначительная разница, то в следующий раз я ей пренебрегу.


  • 0

#1396 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 25 июня 2017 - 21:04

Температура воды в 100 градусов и в 80. Если, по вашему, это незначительная разница, то в следующий раз я ей пренебрегу.

100 градусов - это уже кипение. 

И нас не интересует температура воды. Нас интересует температура подшипника. Если его температура сто градусов, на мой взгляд, это уже нехорошо. И, вроде бы, большой разницы нет, десятиградусной водой мы его охлаждаем, или двадцатиградусной. Вот я о чём. 

Вы же не собираетесь кипятить воду в корпусе подшипника, проточная она. 

Я хотел сказать, что нет принципиальной разницы, в тропиках или на Байкале вода охлаждает подшипник.

 

Полагаю, что "ржать" российскому судостроению осталось недолго. Так же как и компьютеростроению и прочим. Прогресс ведь не оглядывается на ретроградов, как ни прискорбно это сознавать. 

я же не "российское судостроение" :) могу и поржать. 

 

И мне кажется наоборот, всё только начинается. Вы вот строите корабли, и очень приличных размеров. Хозспособом. Лет пятнадцать назад никто и не слышал о таком. Одни недостроенные "гидры" стояли по яхт-клубам.


  • 0

#1397 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 июня 2017 - 21:13

100 градусов - это уже кипение. 

И нас не интересует температура воды. Нас интересует температура подшипника. Если его температура сто градусов, на мой взгляд, это уже нехорошо. И, вроде бы, большой разницы нет, десятиградусной водой мы его охлаждаем, или двадцатиградусной. Вот я о чём. 

Вы же не собираетесь кипятить воду в корпусе подшипника, проточная она. 

Я хотел сказать, что нет принципиальной разницы, в тропиках или на Байкале вода охлаждает подшипник.

я же не "российское судостроение" :) могу и поржать. 

 

И мне кажется наоборот, всё только начинается. Вы вот строите корабли, и очень приличных размеров. Хозспособом. Лет пятнадцать назад никто и не слышал о таком. Одни недостроенные "гидры" стояли по яхт-клубам.

А это к чему?


  • 0

#1398 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 25 июня 2017 - 21:15

Я бы всего-лишь навсего отменил его нормативность (к примеру, тот же Ллойд не ИМЕЕТ права устанавливать ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ своих правил. Но совковому менталитету этого не понять, увы.). После чего РР просто почил бы в бозе. 

Я не очень в курсе регистровых дел. 

 

Ллойд ставит на учет суда, не отвечающие правилам Ллойда? Так выходит? Что-то верится с трудом. 

 

И почему РР почит в бозе, если станет как Ллойд? Ллойд же не почил?

 

И почему РР должен хотеть сделать что-то (я не понял что) чтобы почить в бозе? Зачем ему это? Вроде, подобные организации не замечены в склонности к самоуничтожению?

Как-то нелогично получается?

А это к чему?

Вы про воду или про крах судостроения? :)


  • 0

#1399 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 июня 2017 - 21:16

То, что я придумал и построил (чужими, понятно, руками, но ПРИДУМАННОЕ мною) сегодня успешно эксплуатируется. Несмотря на то, что я не соблюдал НИКАКИХ правил, кроме законов физики.  Меня это радует. Я свой след в истории судостроения оставил. На большее не претендую.


  • 0

#1400 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 июня 2017 - 21:23

Я не очень в курсе регистровых дел. 

 

Ллойд ставит на учет суда, не отвечающие правилам Ллойда? Так выходит? Что-то верится с трудом. 

 

И почему РР почит в бозе, если станет как Ллойд? Ллойд же не почил?

 

И почему РР должен хотеть сделать что-то (я не понял что) чтобы почить в бозе? Зачем ему это? Вроде, подобные организации не замечены в склонности к самоуничтожению?

Как-то нелогично получается?

Вы про воду или про крах судостроения? :)

Ллойд ставит на учет (если вам угодно так выражаться) ЛЮБЫЕ суда, хоть чугунную ванну! Ему нет никакого дела до того, что "ставить на учет". Его задача состоит в том, чтобы определить размер страхового взноса судовладельца. И не более того. А страховой взнос, чисто теоретически, может составлять и более 100% себестоимости судна. А дальше уже личное дело судовладельца. Рынок-с!

Если бы кто-то высказал ДО 1991 года мысль о том, что СССР склонен к самоуничтожению, то был бы подвергнут остракизму. Однако...


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей