Перейти к содержимому

Фотография

Какой интернет-магазин яхтенного оборудования нам нужен?


Сообщений в теме: 146

#1 Dr. Bu

Dr. Bu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 332 сообщений
  • Из:г. Дубна
  • Судно: Minitonner IOR
  • Название: "Joker"

Отправлено 02 августа 2012 - 21:18

Добрый день, коллеги! Шесть лет назад, только закончив универ, я купил себе корпус яхты Нева-1 в мертвом состоянии (яхта 10 лет простояла у товарища на даче полная воды). Рангоут, такелаж, паруса, палубное оборудование отсутствовали полностью. Капитальный ремонт со снятием палубы, вклейкой нового набора, изменением кокпита занял 4 года. Пахал каждый день по нескольку часов. Но самое страшное было не это. Самое страшное началось, когда я стал считать, во сколько мне обойдется оборудование яхты всем необходимым (рангоутом, лебедками, палубным и т.д.). Цены Моремана, Царя и прочих повергли меня в шок. Одеть яхту по этим ценам стоило бы в 5 раз дороже покупки и ремонта корпуса и в два раза дороже покупки аналогичной яхты уже на ходу. Я стал искать обходные пути. Коих нашел всего три: 1) Продать доделанный корпус, купить надувной катамаран и радоваться жизни. 2) Потихоньку покупать на барахолках подержанное. 3) Выписывать товары через интернет с буржуйских сайтов (ебей, например). Первый вариант меня не устроил, т.к. я хотел именно ЯХТУ, да и сил было вложено немало. Второй и третий варианты я практиковал с различной интенсивностью и яхту-таки достроил. Выписывание товара у буржуев тоже имело свои сложности: большая стоимость доставки, нежелание продавцов связываться с Россией, возможные проблемы с таможней, долгая пересылка. В ходе покупок у буржуев у меня возникало два вопроса: 1) Почему у нас в магазинах все в 2-3 раза дороже, чем в импортных инет магазах? 2) Почему наши магазины торгуют только САМЫМ дорогим аcсортиментом??? Харкен, Ронстан, Люмар - это конечно здорово, но все равно это дорого даже у буржуев в интернете и тем более с накруткой 200% сверху как у нас в магазинах!!!! Свой праведный гнев по поводу разницы в ценах у нас и у них я обуздывал соображениями по поводу того, что, наверное у нас дороже т.к. все-таки содержать интернет-магазин дешевле чем обычный, поэтому такая разница. Мое мнение кардинально поменялось, когда пару лет назад я начал ездить в командировки в Европу. Там в яхтенных магазинах я обнаружил, что: 1) ЦЕНЫ ТАКИЕ-ЖЕ КАК В ИНТЕРНЕТЕ! Это отвергало предположение о “магазинной” причине разности цен. 2) Ассортимент очень широкий. Ты можешь купить и Харкен с Ронстаном, но также можно купить и качественное итальянское оборудование в два раза дешевле или польско-словенское - в три раза дешевле. Есть и вообще дешевое палубное третьих ноунеймовых фирм по цене воды. Такое отношение к клиентам мне очень понравилось. И я понял, что наши магазины яхтенного оборудования просто пытаются нас доить, вынуждая покупать самую дорогую продукцию с бешеными накрутками. Из этих походов по их магазинам я узнал о большом количестве фирм, выпускающих очень качественную продукцию в огромном ассортименте, которые практически не представлены на Российском рынке по причине "неудобной" цены (будут покупать дешевле, меньше продадим Ронстана, меньше заработаем). Я засел за каталоги, телефон, интернет, и, потратив год времени, сделал сотни звонков и написал сотни писем различным европейским производителям продукция которых мне нравилась. Оказалось, что сотрудничество с рядом из них возможно и что доставка продукции с таможенными сборами в Россию будет стоить не колоссально дорого, а вполне приемлемо. Даже с учетом торговой накрутки на выходе можно иметь очень качественное оборудование по доступным большинству ценам. Было понятно, что ради трех десятков яхт, что стоят у нас в Дубне и окрестностях, открывать обычный магазин смысла не имеет, а из других городов ездить никто не будет. Так родилась идея создания интернет-магазина. Для обычных людей, а не “олигархов”. Припомнив все мои заказы в интернет-магазинах и свои обломы по поводу дороговизны доставки я родил идею о фиксированной стоимости пересылки (200-300 рублей по России) вне зависимости от стоимости и веса товара . Это бы сильно убыстрило и упростило обслуживание покупателей и дало своеобразную скидку при больших заказах. Итак, коллеги, теперь самое главное. Скажите, каким бы вы хотели видеть будущий интернет-магазин. Очень интересует ваши соображения по этому поводу, т.к. магазин делается для вас. С благодарностью приму любое мнение, возьму на заметку каждую мысль. С уважением. Юрий Гурчин.
  • 8

#2 столяр-ок

столяр-ок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 289 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: швертбот

Отправлено 02 августа 2012 - 21:52

Идея отличная,и,думаю,в случае реализции,клиенты будут.Каким видится?Обычным,удобным,честным и обязательным..А оптимум выработается сам..Удачи,если всё-таки соберётесь!
  • 0

#3 Dr. Bu

Dr. Bu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 332 сообщений
  • Из:г. Дубна
  • Судно: Minitonner IOR
  • Название: "Joker"

Отправлено 02 августа 2012 - 22:07

Идея отличная,и,думаю,в случае реализции,клиенты будут.Каким видится?Обычным,удобным,честным и обязательным..А оптимум выработается сам..Удачи,если всё-таки соберётесь!


Спасибо большое! Уже собрался. Часть товаров заказано и уже в процессе доставки. Сайт на стадии разработки. Насчет удобства- над этим работаем. Честность- само собой. Сейчас хочется услышать конкретные идеи, мысли... Что-то, чего не хватает в других магазинах, например.

Сообщение отредактировал Dr. Bu: 02 августа 2012 - 22:14

  • 0

#4 Василий77

Василий77

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Солнечногрск
  • Судно: Микро, Луч

Отправлено 02 августа 2012 - 22:14

Идея просто супер!!! Но вот реализация... На мой взгляд главное доступность (имеется ввиду не только ценовая) и наличие товара, хотя можно и по пред заказу.
  • 0

#5 valentin izratov

valentin izratov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 486 сообщений
  • Из:Tallinn

Отправлено 02 августа 2012 - 22:15

Конечно, интернет-магазин типа E-bay, был бы очень хорош, если будут нормальные поставщики.. И конечно, приемлемые цены за доставку.. Например, у немецких продавцов через каталоги, очень высоки цены за доставку через DHL, 50% накрутки, не меньше.. Например, каталог деталей для традиционных яхт и катеров TOPLICHT ( www.toplicht.de) имеет весьма дорогую доставку.. Так, товар стоит где-то 55 евро, то доставка DHL ПО ЕВРОСОЮЗУ, ГДЕ МЫ ПРОЖИВАЕМ, стоимость 35 евро.. А если Вы сами создадите свой каталог, да ещо с небольшой ценой доставки, то это будет хорошо всем сразу!! Успехов вам в нужном начинании, капитан.
  • 0

#6 Dr. Bu

Dr. Bu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 332 сообщений
  • Из:г. Дубна
  • Судно: Minitonner IOR
  • Название: "Joker"

Отправлено 02 августа 2012 - 22:19

Идея просто супер!!! Но вот реализация... На мой взгляд главное доступность (имеется ввиду не только ценовая) и наличие товара, хотя можно и по пред заказу.


Будет в основном наличие (памятуя свои закупки- ждать не интересно). Планируется и предзаказ на часть позиций. Но основная ставка на наличие.
  • 0

#7 Fish66

Fish66

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 039 сообщений
  • Из:MSK
  • Судно: S/V Van de Stadt 38

Отправлено 02 августа 2012 - 22:19

Идея очень хороша, но вот пример как все начиналось http://www.spearfishing.de/index.php тематика немного не та но суть таже Человек организовал магазин сам находясь в Германии в его магазине цены пополам от наших а некоторые и в 3раза за одно и тоже получались с доставкой в СНГ. http://www.garpun.de...hp?topic=1277.0 вот чем тема закончилась. К слову о "бизнесе " наших хлопцев -покупал подводный арбалет в известном магазине в МСкв по причине спешки и отсутствия продавца сам распаковал ружье обнаружил товарную накладную на сумму 6120 руб Мне его продали по 11200 :wacko: Аппетиты у них конечно оочень большие а нам рассказывают про непомерные налоги.Так примите к сведению инфу .

Сообщение отредактировал Fish66: 02 августа 2012 - 22:21

  • 0

#8 Dr. Bu

Dr. Bu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 332 сообщений
  • Из:г. Дубна
  • Судно: Minitonner IOR
  • Название: "Joker"

Отправлено 02 августа 2012 - 23:02

Идея очень хороша, но вот пример как все начиналось http://www.spearfishing.de/index.php тематика немного не та но суть таже Человек организовал магазин сам находясь в Германии в его магазине цены пополам от наших а некоторые и в 3раза за одно и тоже получались с доставкой в СНГ. http://www.garpun.de...hp?topic=1277.0 вот чем тема закончилась. К слову о "бизнесе " наших хлопцев -покупал подводный арбалет в известном магазине в МСкв по причине спешки и отсутствия продавца сам распаковал ружье обнаружил товарную накладную на сумму 6120 руб Мне его продали по 11200 :wacko: Аппетиты у них конечно оочень большие а нам рассказывают про непомерные налоги.Так примите к сведению инфу .


Спасибо за информацию. Думаю что в моем случае такого не будет. Специализация магазина будет достаточно узкой- палубное оборудование (лебедки, погоны, блоки) для небольших парусных яхт, веревки, крепеж, дельные вещи. Не думаю что маленький магазин кому-то сможет помешать.

Сообщение отредактировал Dr. Bu: 02 августа 2012 - 23:08

  • 0

#9 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 351 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 03 августа 2012 - 00:11

Спасибо за информацию. Думаю что в моем случае такого не будет. Специализация магазина будет достаточно узкой- палубное оборудование (лебедки, погоны, блоки) для небольших парусных яхт, веревки, крепеж, дельные вещи. Не думаю что маленький магазин кому-то сможет помешать.

Если продажи будут околонулевыми - то никто мешать не будет. А если вдруг (как с нашей фирмой было) обороты превысят некий предел, то жди неприятностей непременно. Спасает только то, что рынок яхтенного оборудования никакой пока. Может, что и получится. Удачи! :)
P.S. Мне, лично, проще смотаться в Финляндию, там "Билтема" и "Маритим" (последний, зараза, дорогой, но дешевле наших). Ещё лучше - в Швецию, но до неё далеко. :)
  • 0

#10 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 03 августа 2012 - 00:21

Ставка на наличие товара, приведет к увеличению Ваших расходов, а это в свою очередь к повышению цен, плюс колебания курсов валют, Вам придется закладываться на процент ставки, плюс текущая инфляция, аренда большей, чем необходимо площади, наличие кладовщика, курьера, бухгалтера и тд.... Дешевым, Ваш товар, может стать только при предзаказе с полной оплатой, а все складские позиции они дорогие.... Любой инетмагазин, доставляет товар, после сформирования заказа, из Англии много заказывал на континент, десять дней минимум, а одни везли почти два месяца!!, маленькую коробочку с чехлом для айпада, плюс оплата доставки!
  • 0

#11 Dr. Bu

Dr. Bu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 332 сообщений
  • Из:г. Дубна
  • Судно: Minitonner IOR
  • Название: "Joker"

Отправлено 03 августа 2012 - 10:20

Ставка на наличие товара, приведет к увеличению Ваших расходов, а это в свою очередь к повышению цен, плюс колебания курсов валют, Вам придется закладываться на процент ставки, плюс текущая инфляция, аренда большей, чем необходимо площади, наличие кладовщика, курьера, бухгалтера и тд....
Дешевым, Ваш товар, может стать только при предзаказе с полной оплатой, а все складские позиции они дорогие....
Любой инетмагазин, доставляет товар, после сформирования заказа, из Англии много заказывал на континент, десять дней минимум, а одни везли почти два месяца!!, маленькую коробочку с чехлом для айпада, плюс оплата доставки!


Вот поэтому работать буду в основном с товаром что есть в наличии. Чтоб людей со сроками не подводить.
Насчет больших складских помещений- с учетом узкой специализации помещение будет невелико.
  • 0

#12 Лайка

Лайка

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:Камчатка

Отправлено 03 августа 2012 - 11:26

Идея классная. Но есть такой же классный магазин. Мореман называеься. Я в нем не работаю, это не реклама, просто столкнулся со многими - представьте, на Камчатке даже шурупы нержавеющие не купить, все, от мачты до последнего болтика через заказ с более чем десяти магазинов. Так вот, вернусь к этому магазину. Все быстро, качественно. Менеджеры сопровождают хорошо. Отправка моментальная и быстрая доставка, возможность оплатить с любой карты. И прочие и прочие прелести. Что может быть лучше??? Людям хотелось бы наладить только один нюанс - снизить цены до уровня хотя бы того же Царя. Но Царь уже не так ловко и быстро отправляет. И уже что то я заказываю именно в Моремане. Так что больше платишь - лучше услуга(ну чаще всего, про быдлосайты речь не идет). Тем более я знаю на практике, начинают - цены приемлемые, для своих же. Но по мере роста продаж, проникновения в проблемы этого бизнеса цены растут до максимально реальных, за которые еще могут купить - Мореман. Обвинять за это может только ...., потому что торговая площадка для того и делается, что бы заработать деньги на продажах, и это первостепенная задача площадки-ресурса. Если нет - то это клуб какой то и процесс быстро зачахнет. А альтернатива есть всегда, и не только ебау, много других аукционов и прочих вариантов. Но это долго, бывает с возвратом и прочее. Так что я лично сомневаюсь, что можно придумать что-то радикально новое, быстроработающее и по сравнительно низким ценам. ИМХО, конечно. ПЫСЫ. Прямой ответ на ваш крайний вопрос - это конечно же сайт типа Моремана, но с возможностью быстро что-то дозаказать(потому что все иметь нереально) и конечно же не с такими накрутками, превращающими парусный спорт в то, что видят в нем обыватели - "игрушки для олигархов":))))))))

Сообщение отредактировал Лайка: 03 августа 2012 - 11:32

  • 0

#13 Dr. Bu

Dr. Bu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 332 сообщений
  • Из:г. Дубна
  • Судно: Minitonner IOR
  • Название: "Joker"

Отправлено 03 августа 2012 - 12:21

Спасибо за ваш ответ.
Идея моего магазина немного другая.
Сейчас постараюсь ответить по-порядку.

....потому что торговая площадка для того и делается, что бы заработать деньги на продажах, и это первостепенная задача площадки-ресурса. Если нет - то это клуб какой то и процесс быстро зачахнет...


Это не клуб. И деньги будут зарабатываться. Более низкие цены будут за счет альтернативного (более дешевого) товара. Просто хочется чтоб у людей был выбор.
Гонщики формата первенства страны будут покупать Ронстан, Люмар и еже с ними потому как это продукт высочайшего качества. Но не всем нужен Ронстан. Гонщиков формата первенства города-области устроит и что-то подешевле. А если у человека маленький крейсерский швертбот, ему и аналоги новосибирских блоков подойдут.
Ронстаном пусть торгует Мореман. Я хочу занять нишу более низкой ценовой категории товаров нераскрученных фирм.

Так что я лично сомневаюсь, что можно придумать что-то радикально новое, быстроработающее и по сравнительно низким ценам. ИМХО, конечно.


Радикально нового не придумаешь, конечно. Все основное уже придумано до нас. Вопрос в удобных для покупателей деталях. Для этого я и создал тему.


ПЫСЫ. Прямой ответ на ваш крайний вопрос - это конечно же сайт типа Моремана, но с возможностью быстро что-то дозаказать(потому что все иметь нереально) и конечно же не с такими накрутками, превращающими парусный спорт в то, что видят в нем обыватели - "игрушки для олигархов":))))))))


То есть Вы готовы вносить предоплату за три недели на заказные позиции? Мне почему-то кажется, что покупать под заказ сейчас мало кого интересует. Поэтому даже особо и не рассчитываю на работу под заказ.

Сообщение отредактировал Dr. Bu: 03 августа 2012 - 12:29

  • 0

#14 Лайка

Лайка

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:Камчатка

Отправлено 03 августа 2012 - 14:24

Спасибо за ваш ответ.
Идея моего магазина немного другая.
Сейчас постараюсь ответить по-порядку.



Это не клуб. И деньги будут зарабатываться. Более низкие цены будут за счет альтернативного (более дешевого) товара. Просто хочется чтоб у людей был выбор.
Гонщики формата первенства страны будут покупать Ронстан, Люмар и еже с ними потому как это продукт высочайшего качества. Но не всем нужен Ронстан. Гонщиков формата первенства города-области устроит и что-то подешевле. А если у человека маленький крейсерский швертбот, ему и аналоги новосибирских блоков подойдут.
Ронстаном пусть торгует Мореман. Я хочу занять нишу более низкой ценовой категории товаров нераскрученных фирм.



Радикально нового не придумаешь, конечно. Все основное уже придумано до нас. Вопрос в удобных для покупателей деталях. Для этого я и создал тему.



То есть Вы готовы вносить предоплату за три недели на заказные позиции? Мне почему-то кажется, что покупать под заказ сейчас мало кого интересует. Поэтому даже особо и не рассчитываю на работу под заказ.

1. Ронстаном должен торговать не только Мореман. Вы же были за границей и должны знать порядок "накруток" в наших магазинах. У вас должно быть и дорогое качественное оборудование. В нашем углу только на четверти заказали много мачт Селдон. Если бы с меньшей накруткой - все были бы только довольны. В своих поисках я пришел к тому, что бы покупать в магазине, в котором есть все, или почти все, это удобно.
2.Ставить только на "альтернативные" по цене и, скорее всего, по качеству товары нет смысла. Надо что бы было на прилавке все. Я знаю, у нас любят жаловаться на жизнь:), но знаете сколько только четвертей стареньких ходят с дорогими закрутками, мачтами от Селдон, новыми лебедками от Ленмар?
3. В магазине должен быть консультант, и не из офиса, а который сам парусит и может рассказать о скобах, якорях, стопорах и прочем из личного опыта и опыта своих товарищей. Это дорогого стоит очень часто отсутствует.
4. Доставка должа быть с альтернативой. Что бы и поездом, у кого есть время, и тем же СДКом, кому не жалко суммы на перевозку около 15-20 процентов от покупки, да и сроки весьма часто важны.
5. Вся работа магазина должна быть весьма интерактивна, с быстрым реагированием на запросы и пожелания. К примеру, нахожу на Царе краску гораздо дешевле, чем на Моремане. Но у них нет отправки тем же СДКом и я краску эту получу к следующему сезону. Менеджер меня успокаивает, закажите сами доставку какую пожелаете и все. В таких случаях хочется сказать, что помимо столиц есть еще такая страна "Замкадия", в которой все весьма отличается от привычного им уклада. Да, я пробовал заказывать курьера, но на переписку, звонки и прочее уходила такая сумма, что дешевле в Моремане купить и не париться вовсе.
6. По поводу работы под заказ. Почему нет? Люди мачты и паруса ждут по полгода и ничего. Если магазину доверяют - нет проблем. Главное, что бы было на сайте полное описалово того, что нужно заказать. Чаще всего что то предлогается к заказу и нет даже картинки. Естественно, никто не будет брать "вслепую". И еще кучи и кучи нюансов:)
  • 0

#15 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 03 августа 2012 - 15:03

Да, когда у и-магазина договор с транспортной компанией это плюс.
  • 0

#16 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 03 августа 2012 - 15:04

Гонщики формата первенства страны будут покупать Ронстан, Люмар и еже с ними потому как это продукт высочайшего качества. Но не всем нужен Ронстан. Гонщиков формата первенства города-области устроит и что-то подешевле. А если у человека маленький крейсерский швертбот, ему и аналоги новосибирских блоков подойдут.
Ронстаном пусть торгует Мореман. Я хочу занять нишу более низкой ценовой категории товаров нераскрученных фирм.

"Ронстан" далеко не шедевр и рядом с "Люмаром" и "Харкеном" никогда не стоял, но дело не в этом. Хотя "Мореман" и "Царь" торгуют через инет, но основной доход получают с сети магазинов. Именно из-за задержки с доставкой. Если у меня развалился стопор и в запасе нет, то он мне нужен немедленно! А какая будет задержка доставки - две недели или месяц, по большому счёту роли не играет - один фиг долго! Поэтому всё закупаю про запас.

В магазинах и "Царя", и "Моремана" парусная составляющая мизерная! Будучи крайний раз в Москве, я поехал на "Речной вокзал" и скупил все имевшиеся в наличии блоки и стопора, у обоих! И это получилась половина от того, что я хотел купить... В новосибирском "Моремане" я спросил есть ли у них талрепы (там витрина с шурушками стоит так, что нифига не видно, основной товар - китайские скутеры и подвесники), мне ответили вопросом на вопрос: "Талрепы, а что это такое? Как они выглядят?" Я попытался объяснить, продавец пошёл к директору. Директор знал что такое "талреп", но в ассортименте они отсутствуют. Благо в Новосибирсе есть фирма, которая покупает у того же "Моремана", но у неё есть всё и дешевле! Единственный минус - расположен их магазин ну очень неудобно.

То есть Вы готовы вносить предоплату за три недели на заказные позиции? Мне почему-то кажется, что покупать под заказ сейчас мало кого интересует. Поэтому даже особо и не рассчитываю на работу под заказ.

А куда деваться??? "Почта России" везёт посылку из Москвы в Новосибирск 3-4 недели (у них маршрут доставки один - на собаках через Северный полюс), ну и куда торопиться? Всё равно в сезон поздно заказывать. Если торговать со склада, то должна быть возможность доставки FedEx (как и DHL доставляют за сутки, но вдвое дешевле) или нашими курьерскими фирмами.

К концу сезона склад нужно обнулять и до мая торговать под заказ. Склад - это ну очень дорого, особенно если не угадал с ассортиментом, а чтобы угадывать нужна хорошая информационная система, которая хранит статистику за годы, причём как по выполненным заказам, так и по отказам. Вощем нифига не 1С.
--------------------------------------
Теперь про сайт. Сайт "Моремана" далеко не шедевр, но по сравнению с сайтом "Царя", у "Моремана" просто "Феррари", рядом с "Запорожцем" "Царя"!!! Выложить электронные каталоги - это не торговля через инет! Так работать нельзя!

Расходы на хороший сайт будут очень высоки, а от плохого будет мало толку. Это уже к теме низких цен - затраты на хороший виртуальный магазин сравнимы с расходами на реальный магазин.
--------------------------------------
А идея правильная! И своевременная. Но технически сложная (если что спрашивай - тема очень близка к моей работе)
  • 0

#17 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 044 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 03 августа 2012 - 16:25

Я бы и под заказ покупал чего нибудь. Загодя,зимой, торопиться особо некуда, если че. :shuffle:
  • 0

#18 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 415 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 03 августа 2012 - 17:40

"Ронстан" далеко не шедевр и рядом с "Люмаром" и "Харкеном" никогда не стоял, ...


Нешто "Ронстан" так плох?
  • 0

#19 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 03 августа 2012 - 18:27

Я бы и под заказ покупал чего нибудь. Загодя,зимой, торопиться особо некуда, если че. :shuffle:

При условии должного качества, объявленного ценового порога (2-3 раза), и гарантированной доставки (в объявленный срок, хоть месяц) - успех гарантирован.
С удовольствием буду ждать заказа.
  • 0

#20 антоша

антоша

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 915 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: поларис
  • Название: гном

Отправлено 03 августа 2012 - 21:03

Идея - супер, чувак! Уважуха и респект. В нашем засратове мореман закрылся. Можно попробовать замутить что-то подобное, скорее всего у нас с женой к зиме что-то может получиться с помещением( 3 р тьфу). Если у нас получится, спишемся. Морально готов давно.

Сообщение отредактировал антоша: 03 августа 2012 - 21:06

  • 0

#21 Слепой

Слепой

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 267 сообщений
  • Из:С.Петербург

Отправлено 03 августа 2012 - 23:48

Хорошо, если получится. Но если всее так было просто, то с неусидчивостью нашего народа такие магазинчики уже были бы. И они скорее всего уже были, но выросли и превратились во что-то, что вам не нравится. Выскажу свои сомнения: - во-первых парусный рынок очень мал. вы и сами это видите. - народ терпелив и готов ждать. А потому, заказ по каталогам через фирмочки, которые возят из финки или Германии - хорошая альтернатива. - цены низкие, это когда вы везете одну для себя, а вторую для соседа. А когда начинается поток, то все иллюзии рассеиваются очень быстро. К сожалению, у нас не дешевая страна. - идея отправлять все по одной цене 200-300 руб - не у вас первого родилась, но еще ни у кого не получилась в реализации. Потому что, как только появляется необходимость гарантированно отслеживать поставки, так цена сразу поднимается. А такая необходимость появится. Если бы вы знали, сколько возникло транспортных компаний из-за того, что условная "почта россии" работает плохо... Примерно также - ведь возить можно дешевле в 2-3 раза. Ну можно. Но иногда не довозятю - Страховка на отправки нужна? Кто и как будет осуществлять гарантию? Ну треснул блок при первом выходе. Харкен - поменяет. А вы - поменяете? И кстати, а по закону, покупатель имеет право вернуть вам посылку втечение 7 дней, если передумает. - вы хранить свой товар на балконе будете? возможно, вы занимаетесь другим бизнесом и у вас осталось пустыми несколько кв.м склада и затраты можно будет списать на другой бизнес... А вообще, за аренду надо платить, даже если у вас ничего не продается. - сайт - хороший сайт - дорого. Мониторить его - очень дорого. - платежи картами - незабудьте учесть проценты платежным системам, даже если это Яндекс-деньги. Если платить будет неудобно, то в ваш магазин будут обращаться после контрабандистов. - ну и масса других, решаемых, недорогих в отдельности, но гемморойных вопросов, которые в сумме своей очень быстро отбивают охоту что-то начинать в этой стране. По-сему: покупаете методичку по бизнес-планированию и пишиете бизнес план. Сколько денег надо на товар, на зарплату директору. На аренду склада, на разработку сайта, на поддержку сайта, на продвижение сайта. На страхование грузов, на покрытие разницы в стоимости отправки ( не все будет стоить 200-300 руб), на покрытие убытков от возврата и некачественных поставок. На бумагу для счетов и накладных. На оплату хостинга. На оплату банковских услуг. Расписываете это по месяцам, решаете, что закроете собственным капиталом, а что кредитом. Оцениваете риски. (А что, будет, если... вернут товар, гарантийная поломка, товар потеряется в пути к клиенту или придет поврежденным, если придет налоговая и потребует уплатить НДС по сделанным предоплатам, если груз застрянет на таможне, если ... и т.д.) И если у вас на все есть ответы - то круто. Я за вас рад. И поверьте - то как должна выглядеть страничка в интернете важно - но это только страничка, за которой должны работать процессы. Они не нужны только если вы будете возить для себя и для соседа. Но тогда и страничка не нужна. Для этого есть раздел объявлений. Сайт - это не бизнес идея (если только это не Гугл), бизнес идея должна быть в чем-то другом. Я не злой, я попробовавший. Лучше сейчас все посчитать, чем потом все родные будут страдать.
  • 4

#22 alexlaz

alexlaz

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Doral Intrigue
  • Название: Ultra

Отправлено 04 августа 2012 - 00:36

Уважаемый Юрий! Самый рациональный способ-начать работать в качестве интернет дилера одной из серьезных сетей.Отработайте доставку и таможню. Остальные варианты потребуют больших денег и организационных проблем. Со временем прийдет понимание запросов российских покупателей и Вы нам расскажете какой магазин нужен в России.
  • 0

#23 alex321965

alex321965

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: уже нет=(((

Отправлено 04 августа 2012 - 09:52

Хорошая идея. А по поводу длительности поставки, иногда лучше подождать. Сам много покупаю с ebay и жду. К примеру обложка на эл. книгу в Москве 2000, а точно такая-же на ebay 5 долларов с пересылкой. Как говорится : Почуствуйте разницу.
  • 0

#24 Dr. Bu

Dr. Bu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 332 сообщений
  • Из:г. Дубна
  • Судно: Minitonner IOR
  • Название: "Joker"

Отправлено 04 августа 2012 - 09:52

4. Доставка должа быть с альтернативой. Что бы и поездом, у кого есть время, и тем же СДКом, кому не жалко суммы на перевозку около 15-20 процентов от покупки, да и сроки весьма часто важны.


- Спасибо, мысль важная. У нас есть транспортная компания в Дубне. Сегодня схожу к ним, попытаюсь узнать что как.

6. По поводу работы под заказ. Почему нет? Люди мачты и паруса ждут по полгода и ничего. Если магазину доверяют - нет проблем. Главное, что бы было на сайте полное описалово того, что нужно заказать. Чаще всего что то предлогается к заказу и нет даже картинки. Естественно, никто не будет брать "вслепую". И еще кучи и кучи нюансов:)


-Ок. Я проработаю возможности удобного заказа товара по предоплате. Еще раз спасибо.
  • 0

#25 Dr. Bu

Dr. Bu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 332 сообщений
  • Из:г. Дубна
  • Судно: Minitonner IOR
  • Название: "Joker"

Отправлено 04 августа 2012 - 09:59

Я бы и под заказ покупал чего нибудь. Загодя,зимой, торопиться особо некуда, если че. :shuffle:


Уже понял. Я продумаю процесс продажи на заказ чтоб он был удобным. Спасибо.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей