Перейти к содержимому


Фотография

Какой интернет-магазин яхтенного оборудования нам нужен?


Сообщений в теме: 146

#26 Dr. Bu

Dr. Bu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 164 сообщений
  • Из:г. Дубна
  • Судно: Minitonner IOR
  • Название: "Joker"

Отправлено 04 Август 2012 - 06:29

Уважаемый Слепой! Спасибо за потраченное время и подробный ответ. Многое из того что Вы написали я учел, но есть свежие моменты, которые я обязательно возьму на заметку.

Выскажу свои сомнения:
- во-первых парусный рынок очень мал. вы и сами это видите.


Да. Я это вижу. Но и хороших предложений не так много. Это не то, из-за чего стоит останавливаться. На тот сегмент в котором собираюсь торговать предложений немного.

- народ терпелив и готов ждать. А потому, заказ по каталогам через фирмочки, которые возят из финки или Германии - хорошая альтернатива.

С предзаказом уже стопроцентно понял. Это будет.

- цены низкие, это когда вы везете одну для себя, а вторую для соседа. А когда начинается поток, то все иллюзии рассеиваются очень быстро. К сожалению, у нас не дешевая страна.


Это да. Буду пытаться минимизировить затраты. Понятно что как в европе на те же товары цены не будут, но они будут минимально возможные при наших реалиях, и с учетом стоимости и времени пересылки и удобства заказа мои предложения будут интересны.

- идея отправлять все по одной цене 200-300 руб - не у вас первого родилась, но еще ни у кого не получилась в реализации. Потому что, как только появляется необходимость гарантированно отслеживать поставки, так цена сразу поднимается. А такая необходимость появится. Если бы вы знали, сколько возникло транспортных компаний из-за того, что условная "почта россии" работает плохо... Примерно также - ведь возить можно дешевле в 2-3 раза. Ну можно. Но иногда не довозят


-Страховка грузов будет обязательно. Со стоимостью пересылки буду думать, пока фиксированная ставка это только идея.

Ну треснул блок при первом выходе. Харкен - поменяет. А вы - поменяете? И кстати, а по закону, покупатель имеет право вернуть вам посылку втечение 7 дней, если передумает.


-Я поменяю. Гарантия будет.

- вы хранить свой товар на балконе будете? возможно, вы занимаетесь другим бизнесом и у вас осталось пустыми несколько кв.м склада и затраты можно будет списать на другой бизнес... А вообще, за аренду надо платить, даже если у вас ничего не продается.
- сайт - хороший сайт - дорого. Мониторить его - очень дорого.


-Помещение есть. С ценами на сайты уже ознакомился. Жесть конечно )))

- платежи картами - незабудьте учесть проценты платежным системам, даже если это Яндекс-деньги. Если платить будет неудобно, то в ваш магазин будут обращаться после контрабандистов.


-Платежи картами предусмотрены.

- ну и масса других, решаемых, недорогих в отдельности, но гемморойных вопросов, которые в сумме своей очень быстро отбивают охоту что-то начинать в этой стране.

По-сему: покупаете методичку по бизнес-планированию и пишиете бизнес план. Сколько денег надо на товар, на зарплату директору. На аренду склада, на разработку сайта, на поддержку сайта, на продвижение сайта. На страхование грузов, на покрытие разницы в стоимости отправки ( не все будет стоить 200-300 руб), на покрытие убытков от возврата и некачественных поставок. На бумагу для счетов и накладных. На оплату хостинга. На оплату банковских услуг. Расписываете это по месяцам, решаете, что закроете собственным капиталом, а что кредитом. Оцениваете риски. (А что, будет, если... вернут товар, гарантийная поломка, товар потеряется в пути к клиенту или придет поврежденным, если придет налоговая и потребует уплатить НДС по сделанным предоплатам, если груз застрянет на таможне, если ... и т.д.) И если у вас на все есть ответы - то круто. Я за вас рад. И поверьте - то как должна выглядеть страничка в интернете важно - но это только страничка, за которой должны работать процессы. Они не нужны только если вы будете возить для себя и для соседа. Но тогда и страничка не нужна. Для этого есть раздел объявлений. Сайт - это не бизнес идея (если только это не Гугл), бизнес идея должна быть в чем-то другом.
Я не злой, я попробовавший. Лучше сейчас все посчитать, чем потом все родные будут страдать.


Еще раз спасибо за развернутый и ответ и полезную информацию!
  • 0

#27 andy_bob

andy_bob

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: проект westa
  • Название: Vega

Отправлено 04 Август 2012 - 12:25

Парусный рынок мал, но всё-таки восстребован. Заходил в Мореман и Царь - чуть упал в обморок от цен. Нужен был блок 3200 р. За что?? Поэтому если будут более демократичные магазины, то это просто здорово!!!
  • 0

#28 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 815 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: катамаран

Отправлено 04 Август 2012 - 12:36

Я сам станочник и пока еще могу себе много чего сделать, но в Добрянке есть люди , которые купили бы с удовольствием дельные вещи и прочее. В " Мореман" пермский заходили , губами шевелили и уходили . Даешь магазин доступного снаряжения!!!
  • 0

#29 Angel Sakura

Angel Sakura

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:г. Обнинск
  • Судно: Микруха .
  • Название: "Ангел Сакура"

Отправлено 04 Август 2012 - 18:57

Нужен был блок 3200 р. За что??

Точно такая же фигня с якобы "яхтенными" лако-красочными материалами. Приставка "марин" не залог эксклюзива. Так как я являюсь профессиональным авто маляром (собственная мясо-хладобойня в Саратове (с) ), ответственно заявляю: всё тоже самое - акриловые смолы, краски, грунты-наполнители, полиуретановые краски и особенно актуально: эпоксидные грунты!!! в авто линейке стоит на ноль меньше . Грунты,краски, лаки, Фирмы PPG ни чем ни хуже,состав тот же. Хотя приставка на банке "Марин" преподносится как пиздец как морское. И стоит в разы больше. Вот так.... С уважением, дядя Гриша...

Сообщение отредактировал Артимович Григорий: 04 Август 2012 - 19:01

  • 0

#30 Лайка

Лайка

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:Камчатка

Отправлено 04 Август 2012 - 20:20

Точно такая же фигня с якобы "яхтенными" лако-красочными материалами. Приставка "марин" не залог эксклюзива. Так как я являюсь профессиональным авто маляром (собственная мясо-хладобойня в Саратове (с) ), ответственно заявляю: всё тоже самое - акриловые смолы, краски, грунты-наполнители, полиуретановые краски и особенно актуально: эпоксидные грунты!!! в авто линейке стоит на ноль меньше . Грунты,краски, лаки, Фирмы PPG ни чем ни хуже,состав тот же. Хотя приставка на банке "Марин" преподносится как пиздец как морское. И стоит в разы больше. Вот так.... С уважением, дядя Гриша...

Сам кузовными занимался. Если вы красите Викой или Садолином, то конечно дешевле. Если Консай, Дюпон, Стандекс автомобильный, то дешевле яхтенные краски. Даже Интернейшнл. Только клиенты не хотят почему то Садолин с Викой... Хотя может в ваших пределах есть какие то дешевые краски высокого качества?

Сообщение отредактировал Лайка: 04 Август 2012 - 21:07

  • 0

#31 Angel Sakura

Angel Sakura

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:г. Обнинск
  • Судно: Микруха .
  • Название: "Ангел Сакура"

Отправлено 04 Август 2012 - 23:31

Сам кузовными занимался. Если вы красите Викой или Садолином, то конечно дешевле. Если Консай, Дюпон, Стандекс автомобильный, то дешевле яхтенные краски. Даже Интернейшнл. Только клиенты не хотят почему то Садолин с Викой... Хотя может в ваших пределах есть какие то дешевые краски высокого качества?

В работе линейки PPJ, Siккens, и Mobihel. Полно поляков,марки не в вспомню на сейчас. Садолин лет десять как не встречал-(говно полное). а Вико,так этим волги красят , таки где эти волги....
К примеру: пять литров(готового) эпоксидного грунта (самое актуальное) (F391 Бесхроматный эпоксидный грунт -3литра +1л отверд +1л раств) мне обходится,ну ,к примеру три что ли тышши,могу уточнить....
Сама "база"(пигменты металлик)) дорогая,-я же говорю про акриловые продукты и про грунты
Нам же грунтовать и красить, а не металликом по лак...

Вот http://www.promiks.r...-grunt-bejeviy/
http://pk.tehnology-pro.ru/F391.html


Бля,не думайте,что реклама

Сообщение отредактировал Артимович Григорий: 05 Август 2012 - 00:03

  • 0

#32 CCB

CCB

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 777 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 05 Август 2012 - 07:14

См.
elandka.com/
fit-x.ru/yacht
shipyard.7us.ru
  • 0

#33 Лайка

Лайка

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:Камчатка

Отправлено 05 Август 2012 - 10:32

В работе линейки PPJ, Siккens, и Mobihel. Полно поляков,марки не в вспомню на сейчас. Садолин лет десять как не встречал-(говно полное). а Вико,так этим волги красят , таки где эти волги....
К примеру: пять литров(готового) эпоксидного грунта (самое актуальное) (F391 Бесхроматный эпоксидный грунт -3литра +1л отверд +1л раств) мне обходится,ну ,к примеру три что ли тышши,могу уточнить....
Сама "база"(пигменты металлик)) дорогая,-я же говорю про акриловые продукты и про грунты
Нам же грунтовать и красить, а не металликом по лак...

Вот http://www.promiks.r...-grunt-bejeviy/
http://pk.tehnology-pro.ru/F391.html


Бля,не думайте,что реклама

Согласен с вами. Только вот заскочил к нескольким пиджачникам знакомым сегодня специально, ни чего не изменилось. У нас практически нет авто неметаликом крытых. Итого, имеем: Грунт обязательно, около 3т.р. литр, база чуть больше 3т.р.(если не хамелеон какой-нибудь), лак около 3т.р. за литр, но его на литр краски надо больше, очень часто потому что у нас принято в лес ездить, край такой. По окончанию сезона все полируются после олхачей и прочих стлаников, лак ложат потолще, что бы каждую осень не перекрашиваться. Это нормальное,обычное положение вещей для людей с разным уровнем достатка. Кстати, владельцы вазов и волг тоже нехотят краситься садолином и викой, только некоторые сами у себя в гараже. Продавец красок говорит, что эти краски берут для крыш сараев и гаражей в основном. Такая же инфа от пиджачников, приехавших с Москвы по семейным обстоятельсвам. Так что в реалии потребление дешевых авто красок минимально. И уж тем более на яхты народ тратится охотней, потому как они в более агресивной среде обитают, а авто уже не для кого не фитиш:)
  • 0

#34 febigls

febigls

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Cоветская Гавань
  • Судно: Парусно-моторное 25'
  • Название: 白鳥丸

Отправлено 08 Август 2012 - 03:28

Но есть такой же классный магазин. Мореман называеься. Отправка моментальная и быстрая доставка,

Аналогичная проблема с нержавейкой, пытаюсь заказать в этом магазине, но доставку частному лицу предлагают только из ограниченного круга курьерских служб. Стоимость доставки почти половина стоимости заказа при немалых ценах. Или для Камчатки это приемлемо?
  • 0

#35 Dr. Bu

Dr. Bu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 164 сообщений
  • Из:г. Дубна
  • Судно: Minitonner IOR
  • Название: "Joker"

Отправлено 08 Август 2012 - 11:30

Аналогичная проблема с нержавейкой, пытаюсь заказать в этом магазине, но доставку частному лицу предлагают только из ограниченного круга курьерских служб. Стоимость доставки почти половина стоимости заказа при немалых ценах. Или для Камчатки это приемлемо?


Ну вот это кому как. Для кого главное - скорость, а кому- финальный прайс. Будет и курьерская доставка и почтой.
  • 0

#36 Dr. Bu

Dr. Bu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 164 сообщений
  • Из:г. Дубна
  • Судно: Minitonner IOR
  • Название: "Joker"

Отправлено 08 Август 2012 - 11:33

Кстати, вопрос.
Востребована-ли услуга опрессовки наконечников тросов на стоячий такелаж?
То есть человек выбирает длину троса, толщину, выбирает тип наконечника, а через две недели получает посылку с такелажем?
Или предложение не интересно?
  • 0

#37 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 226 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 08 Август 2012 - 12:56

Нешто "Ронстан" так плох?

Да не плох, конечно, но малость "дубоват". У меня на лодке есть и Ронстан, и Харкен с Люмаром, и даже "Фит-экс" с "новосибирскими" :) Всё познаётся в сравнении...

Стопор Ронстан стоит на гика-шкоте, он хороший: держит мёртво, прочный, но так тяжело в него шкот засовывать - тугой, зараза и "вход" как таковой отсутствует. Стопора Ронстан хороши для верёвок, с которыми работаешь редко и двумя руками - фалы, оттяжки, а вот на гика-шкоте, где одной ркой и не видя его - не годится.

"Фит-экс" простоял на стаксель-шкотах три дня! Нет, они не развалились, но нифига не держат - там принципиальная ошибка - рабочие губки не вертикальны, а с "литейными уклонами" - выхлёстывается шкот, если вектор силы хоть чуть-чуть выше плоскости основания стопора. Задолбался ловить убегающие шкоты и поменял на "Люмар". "Фит-экс" остался только на шверт-тали - там вектор константа и и всегда вниз от горизонтали - там "Фит-экс" работает нормально.

Качество стопоров Лиюмар и Харкен безупречно! Ронстан на ступеньку ниже и как ни мала эта ступенька, но увы... "Новосибирские" на ступеньку выше плинтуса, но их не выпускают много лет, заначки уже иссякают. Стопора "Фит-экс" на ступеньку ниже плинтуса, хотя блоки их вроде бы не хуже "новосибирских".
-------------------------
Всё это было бы :offTopic: , если бы выше не прозвучала мысль, что на сайте должен быть консультант, который весь ассортимент попробовал в деле и знает что и куда годно...
  • 0

#38 andy_bob

andy_bob

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: проект westa
  • Название: Vega

Отправлено 08 Август 2012 - 15:53

Востребована-ли услуга опрессовки наконечников тросов на стоячий такелаж?


тоже интересует вопрос этот. Как раз для вант, штага и ахтер-штага выбираю трос, а вот как его прессовать - без понятия
  • 0

#39 i.art

i.art

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 08 Август 2012 - 19:13

Набирают популярность - http://elandka.com/
Заказывал мини стопора - отлично работают. Позиционируют - "для туристов и надувных", думаю, многое можно ставить на микро и мини и полутонники
Есть представитель в Москве, который отправляет в регионы
  • 0

#40 Лайка

Лайка

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:Камчатка

Отправлено 08 Август 2012 - 20:20

Аналогичная проблема с нержавейкой, пытаюсь заказать в этом магазине, но доставку частному лицу предлагают только из ограниченного круга курьерских служб. Стоимость доставки почти половина стоимости заказа при немалых ценах. Или для Камчатки это приемлемо?

Камчатка в составе России(пока еще к сожалению):) Как вам так и нам. Нержу я заказываю на DEEL.RU. В листах пришлось купить на месте, под усиление для киля.
  • 0

#41 Лайка

Лайка

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:Камчатка

Отправлено 08 Август 2012 - 20:29

Кстати, вопрос.
Востребована-ли услуга опрессовки наконечников тросов на стоячий такелаж?
То есть человек выбирает длину троса, толщину, выбирает тип наконечника, а через две недели получает посылку с такелажем?
Или предложение не интересно?

Интересно. Опресовка машинкой для обжима электронаконечников(жмет короткими пятнами, фиксация даже с мощным обжимом ниже, чем макс. нагрузка на трос) по-тихой уходит в прошлое. Кому охота, что бы в море троса из наконечников повылазили?

Сообщение отредактировал Лайка: 08 Август 2012 - 20:48

  • 0

#42 Лайка

Лайка

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:Камчатка

Отправлено 08 Август 2012 - 20:56

Всё это было бы :offTopic: , если бы выше не прозвучала мысль, что на сайте должен быть консультант, который весь ассортимент попробовал в деле и знает что и куда годно...

Да, такая мысль прозвучала(моя). Но все таки думается, что это утопия. Да и в магазине хватит шустрого менегера, который хоть иногда почитывает о применимости своего товара. А глубокую инфу по нюансам, к примеру то что вы описали, можно на форуме запросить. Другой вопрос, что не всегда охотно отвечают, или не в полном объеме.
  • 0

#43 Dr. Bu

Dr. Bu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 164 сообщений
  • Из:г. Дубна
  • Судно: Minitonner IOR
  • Название: "Joker"

Отправлено 09 Август 2012 - 15:47

Интересно. Опресовка машинкой для обжима электронаконечников(жмет короткими пятнами, фиксация даже с мощным обжимом ниже, чем макс. нагрузка на трос) по-тихой уходит в прошлое. Кому охота, что бы в море троса из наконечников повылазили?


Имеется ввиду человеческая гидравлическая машинка с прокатными кулачками для прокатки наконечников на трос 1/19. Дорогая, цобако, но если дело пойдет есть мысли заказать. Короткими пятнами это не обжимка. Такое уже никто не использует, по-моему...
  • 0

#44 Dr. Bu

Dr. Bu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 164 сообщений
  • Из:г. Дубна
  • Судно: Minitonner IOR
  • Название: "Joker"

Отправлено 09 Август 2012 - 15:54

Набирают популярность - http://elandka.com/
Заказывал мини стопора - отлично работают. Позиционируют - "для туристов и надувных", думаю, многое можно ставить на микро и мини и полутонники
Есть представитель в Москве, который отправляет в регионы


У них очень красиво сделан сайт. Блоки правда все бесподшипниковые. Стопора тоже. Цены интересные на стопора (блоки немного дороговаты для втулочных). Сделано все аккуратно. На надувасты и самые малые крейсерские лодки без претензий- самое то.

Сообщение отредактировал Dr. Bu: 09 Август 2012 - 15:58

  • 0

#45 Dr. Bu

Dr. Bu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 164 сообщений
  • Из:г. Дубна
  • Судно: Minitonner IOR
  • Название: "Joker"

Отправлено 09 Август 2012 - 15:57

Да, такая мысль прозвучала(моя). Но все таки думается, что это утопия. Да и в магазине хватит шустрого менегера, который хоть иногда почитывает о применимости своего товара. А глубокую инфу по нюансам, к примеру то что вы описали, можно на форуме запросить. Другой вопрос, что не всегда охотно отвечают, или не в полном объеме.


Консультанта не будет.
Буду я. И буду всегда на телефоне. И про применимость я не почитываю, а знаю из практики (под парусом всю жизнь).
  • 0

#46 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 10 Август 2012 - 17:41

Консультанта не будет.
Буду я. И буду всегда на телефоне. И про применимость я не почитываю, а знаю из практики (под парусом всю жизнь).

Заказ для примера: Закрутка стакселя со штагпирсом на рикошет-микро.
Идея цен и производителей от вас.
Нахожусь в ленивом поиске, в фордевинд-регату заехал, цены запотолочные, для микро у них сейчас нет, есть большие, и цена ещё большая :ph34r: Может быть в итоге сам смотаюсь в финляндию, шенген наконец открыть, а заодно что-нибудь подберу в тамошних магазинчиках. Но готов и ваше предложение услышать.
  • 0

#47 Лайка

Лайка

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:Камчатка

Отправлено 11 Август 2012 - 01:05

Заказ для примера: Закрутка стакселя со штагпирсом на рикошет-микро.
Идея цен и производителей от вас.
Нахожусь в ленивом поиске, в фордевинд-регату заехал, цены запотолочные, для микро у них сейчас нет, есть большие, и цена ещё большая :ph34r: Может быть в итоге сам смотаюсь в финляндию, шенген наконец открыть, а заодно что-нибудь подберу в тамошних магазинчиках. Но готов и ваше предложение услышать.

С Финляндией, по-моему, безпроигрошный вариант. В идеале надо все заказывать через инет у буржуев. Максимум удобств при оплате, качество соответствует заявленному(главный бич рашенских производителей, поверьте, всю лодку собираю по-немногу со все России. Очень неприятно, когда стараешься, одеваешь яхту в антиосмос и паришься с перфекшенами всякими, а мачта тебе приходит с ободранными пятнами гальваники, шкуркой эдак 80-той), отсутствует чиста русская накрутка, хуже которой только отсутсвие товара вообще, дешевая логистика.
  • 0

#48 Dr. Bu

Dr. Bu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 164 сообщений
  • Из:г. Дубна
  • Судно: Minitonner IOR
  • Название: "Joker"

Отправлено 11 Август 2012 - 06:02

Заказ для примера: Закрутка стакселя со штагпирсом на рикошет-микро.
Идея цен и производителей от вас.
Нахожусь в ленивом поиске, в фордевинд-регату заехал, цены запотолочные, для микро у них сейчас нет, есть большие, и цена ещё большая :ph34r: Может быть в итоге сам смотаюсь в финляндию, шенген наконец открыть, а заодно что-нибудь подберу в тамошних магазинчиках. Но готов и ваше предложение услышать.


В ближайшее время я закруток не планировал заказывать. Возможно появятся к Н.Г.
Дело в том, что я принципиально ищу договоренности ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с производителями, никаких дилеров, перекупщиков и прочего. Это нужно для того, чтоб цены были приемлемыми. С нашими налогами-таможнями если каждую копейку не считать будет по ценам второй мореман. На данный момент договоренности с производителем закруток нет. Но я этот вопрос провентилирую. Постараюсь сделать эту позицию заказной.
  • 0

#49 Dr. Bu

Dr. Bu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 164 сообщений
  • Из:г. Дубна
  • Судно: Minitonner IOR
  • Название: "Joker"

Отправлено 11 Август 2012 - 06:37

С Финляндией, по-моему, безпроигрошный вариант. В идеале надо все заказывать через инет у буржуев. Максимум удобств при оплате, качество соответствует заявленному(главный бич рашенских производителей, поверьте, всю лодку собираю по-немногу со все России. Очень неприятно, когда стараешься, одеваешь яхту в антиосмос и паришься с перфекшенами всякими, а мачта тебе приходит с ободранными пятнами гальваники, шкуркой эдак 80-той), отсутствует чиста русская накрутка, хуже которой только отсутсвие товара вообще, дешевая логистика.


Если есть возможность поехать и купить (имеется ввиду поехать не специально за оборудованием,а по пути заскочить)- тогда да, лучше не придумаешь. Сам так делал. А если из России по почте заказывать- начинаются проблемы о которых я в первом посте написал. Долгая и дорогая пересылка пересылка , не факт что дойдет, таможни и все равно наша почта. Это одна из причин почему у меня родилась идея магазина.
  • 0

#50 Лайка

Лайка

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:Камчатка

Отправлено 11 Август 2012 - 08:52

Если есть возможность поехать и купить (имеется ввиду поехать не специально за оборудованием,а по пути заскочить)- тогда да, лучше не придумаешь. Сам так делал. А если из России по почте заказывать- начинаются проблемы о которых я в первом посте написал. Долгая и дорогая пересылка пересылка , не факт что дойдет, таможни и все равно наша почта. Это одна из причин почему у меня родилась идея магазина.

Ну не знаю, у всех своя статистика. Я с американдии моного чего заказал, все на высшем уровне, за 4 года ни одной переписки - заказ, выполнение. По просьбам товарищей заказываю не только себе, объем приличный. В основном это электроника, включая тяжелые агрегаты. Знакомый с ебея заказывал погоны и каретки - тоже все ок. Просто выбираю продованов с хорошей репутацией, им нет смысла лажать, они занимаются многими товарами и живут с этого. С логистикой ни разу проблем не было - как обычно, все дешевле и быстрее, чем с той же Москвы заказывать.
Мне вот интересно, какую накрутку вы для себя видите в этом деле? Потому что дешего продавать нет смысла вам, а дорого - везде в Раше. Что будет регулировать цену?:) И понятно, что помощь соратникам - это романтика. Торговая точка организуется с целью зарабатывать деньги, это главный и единственный мотив, для качественной работы тем более. Вот Мореман со мной лажанул слегка и тут же оперативно исправил косяк, быстро и безкомпромисно. Я очень доволен, потому что все люди и проблемы будут у всех, но решать быстро их будет тот, у кого есть резерв. А резерв зарабатывается накрутками. Поэтому мы где то недовольны, но покупаем все равно на больших интернет-площадках. Щекотливый вопрос, не правда ли?:)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей