Перейти к содержимому


Фотография

Пико-крейсеркий класс и регаты


Сообщений в теме: 317

Опрос: ограничение длины (46 пользователей проголосовало)

ограничение длины класса

  1. до 5.4 метра (6 голосов [12.77%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.77%

  2. до 5 метров (24 голосов [51.06%] - Просмотр)

    Процент голосов: 51.06%

  3. до 3, 4 и 5 метров (12 голосов [25.53%] - Просмотр)

    Процент голосов: 25.53%

  4. другие вараинты (5 голосов [10.64%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.64%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 412 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 11 Август 2012 - 06:41

пишем ваши предложения: обмер, длина, гантикап, ограничения парусности и т.д. а так же варианты дистанций гонок...

Сообщение отредактировал XXX-VIT: 11 Август 2012 - 06:49

  • 0

#2 Шикунов Ю.И.

Шикунов Ю.И.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 573 сообщений
  • Из:Кременчук

Отправлено 11 Август 2012 - 07:04

А 5.5метра не хотите принимать?
  • 0

#3 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 412 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 11 Август 2012 - 07:05

А 5.5метра не хотите принимать?


это уже Микро...
  • 0

#4 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 505 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 11 Август 2012 - 07:30

С размерами, как мне кажется, всё более-менее ясно - 5 м. Если больше, это уже микро.

С гандикапом сложно. Тут можно взять любую понравившуюся формулу и ...получить много недовольных результатами обмера, пересчёта. Ну, всё как обычно. :)

Да и сам процесс обмера потребует много времени, квалифицированного мерителя, зарплату для него. Как минимум потребуется замерить длину, ширину, массу, площадь парусности. У Вас есть на озере плаз или на крайняк спортзал?

Думаю, нужно разбивать на группы по размерам.
  • 0

#5 PerfilevIE

PerfilevIE

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Десногорск
  • Судно: Швертбот
  • Название: St.George, Dorado

Отправлено 11 Август 2012 - 09:15

Согласен, также кроме размеров важен тип вооружения....бермудское и гафельное не могут на равных гоняться...
По ограничениям считаю достаточным одно требование - самострой...и все пластиковые микрухи и т.п. отсеятся... а "морской кот" тоже довольно интересен, но сколько их живых осталось?......

Сообщение отредактировал PerfilevIE: 11 Август 2012 - 09:19

  • 0

#6 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 412 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 11 Август 2012 - 09:25

По ограничениям считаю достаточным одно требование - самострой...


самостроем, я думаю не стоит ограничиваться, к примеру, у поляков есть яхты до 5 метров.. или к примеру, Тойбот наладится мелкосерийный выпуск, их, что то же не пускать... Делить можно, когда в каждом флоте будет как минимум по 5 лодок, а на данный этап вопрос стоит пока все уравнять в шансах на победу...

р.с. в корне я против всяких ограничений кроме длины и обязательности спальных мест.... иначе "Парус это уже не свобода!!"
  • 0

#7 Сам себе капитан

Сам себе капитан

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 395 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Пикофолькбот
  • Название: "Аста"

Отправлено 11 Август 2012 - 16:28

я тоже считаю что пико-крейсер - это до 5м, более 5м - это уже почти микро. гандикап, думаю, тоже не уместен. достаточно было бы разграничить по длине (напимер до 3,4,5метров) - но это по мере роста флота. поэтому поддерживаю Гаррия - ограничение по длине и наличие каюты.
  • 0

#8 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 412 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 13 Август 2012 - 07:18

в следующий регате капитан обязан будет спать в каюте :innocent:
  • 0

#9 KaLAN

KaLAN

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:киев
  • Судно: яхта
  • Название: KaLAN

Отправлено 13 Август 2012 - 07:49

Моно, мульти ?
  • 0

#10 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 412 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 13 Август 2012 - 08:01

Моно, мульти ?


крейсера все, открытые типа Чижа при условии если соберется не менее 3 лодок, можно будет провести и для них..

п.с. по мульти уже есть вариант уравнять с моно..

Сообщение отредактировал Гарий Степанов: 13 Август 2012 - 08:32

  • 0

#11 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 505 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 13 Август 2012 - 08:35

Всё одно не понятно с крейсерностью нифига. Должно ли быть постоянное спальное место? Одно или два? Каких размеров? Должна ли быть каюта? Должна ли она быть герметичной?
  • 0

#12 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 412 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 13 Август 2012 - 08:42

Всё одно не понятно с крейсерностью нифига. Должно ли быть постоянное спальное место? Одно или два? Каких размеров? Должна ли быть каюта? Должна ли она быть герметичной?


чем дальше в лес (море) , тем больше дров...


1. Пико-крейсер пока решение такое:
- спальное место 1-о.
- размеры в процессе..
- каюта обязательна
- герметичность.. вопрос сложный и многогранный.. в процессе разберемся

2. Крейсер "открытый класс":
- компромисс рубки-убежище, рубка козырёк или типа того жесткого типа, должен быть похож
на "старшего брата" :rolleyes:
- спальное место 1-о
  • 0

#13 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 412 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 16 Август 2012 - 08:01

Каких размеров?


все очень просто, капитан ночует в яхте... на утро все станет понятно , габарит или нет.. :happybirth:
  • 0

#14 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 171 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 16 Август 2012 - 09:48

чем дальше в лес (море) , тем больше дров...


1. Пико-крейсер пока решение такое:
- спальное место 1-о.
- размеры в процессе..
- каюта обязательна
- герметичность.. вопрос сложный и многогранный.. в процессе разберемся

Размеры наверное в соответствии с требованиями эргономики.
Думаю в каюте крейсера экипаж должен помещаться, ну как бы сидя. :blink:
  • 0

#15 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 412 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 16 Август 2012 - 10:00

Думаю в каюте крейсера экипаж должен помещаться, ну как бы сидя.


главное на следующий день гонок, моральное и физическое состояние экипажа... :sick:
  • 0

#16 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 245 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 17 Август 2012 - 12:16

самостроем, я думаю не стоит ограничиваться, к примеру, у поляков есть яхты до 5 метров.. или к примеру, Тойбот наладится мелкосерийный выпуск, их, что то же не пускать... Делить можно, когда в каждом флоте будет как минимум по 5 лодок, а на данный этап вопрос стоит пока все уравнять в шансах на победу...

р.с. в корне я против всяких ограничений кроме длины и обязательности спальных мест.... иначе "Парус это уже не свобода!!"


Уважаемый коллега!
Лично меня устроила бы классификация по длине и весу. Названия я предлагаю по проектам в том числе впервые опубликованным в журнале К/Я ещё в прошлом веке.
1 класс "Тойбот" вес в транспортном положеннии до 50кг 1 спальное место.
2 класс "Дюймовочка" длина до 3,5метра 1 спальное место.
3 класс "Калан" длина до 4,5 метров 2спальных места. высота диванов от пайола не менее 100 мм.
4 гоночный класс "Морской конек" длина до 5 метров 2 спальных места.

Требования к спальному месту - длина не менее 185см
- ширина- в одном любом сечении не менее 55 см.
- высота над спальным местом не менее 45см ,
- над местом для силения на площади 0,5м х 0,25м не менее 0,9м

Всё остальное по моему следует отложить на "потом" когда появится флот и наиболее оптимальные конструкции. Возможно так же провести гонку с промежуточным финишем и стоянкой на якоре до нового старта утром.

Сообщение отредактировал rn6lek: 17 Август 2012 - 12:23

  • 0

#17 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 245 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 17 Август 2012 - 12:21

главное на следующий день гонок, моральное и физическое состояние экипажа... :sick:



А это моя яхточка длиной 3,5 метра которая удовлетворяет этим условиям.

Прикрепленные изображения

  • DSC00109.JPG

  • 0

#18 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 412 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 17 Август 2012 - 13:05

1 класс "Тойбот" вес в транспортном положеннии до 50кг 1 спальное место.
2 класс "Дюймовочка" длина до 3,5метра 1 спальное место.
3 класс "Калан" длина до 4,5 метров 2спальных места. высота диванов от пайола не менее 100 мм.
4 гоночный класс "Морской конек" длина до 5 метров 2 спальных места.


чет много классов.. у меня столько призов и кубков не хватит :D

а если серьезно уже вроде определились 3, 4. 5 и то при условии что в каждом классе хотя бы по три лодки минимум собирать... а так вопрос стоит как проводить на первое время при общем зачете..
хотя ваш пост на идею натолкнул..

к примеру:

1. базовый размер до 3 метров - 1 бал гоночный
2. базовый размер до 4 метров - 1.2 балла (другие варианты)
3. базовый размер до 5 метров - 1.5 балла
сюда еще можно вносить поправки площадь парусов..

весь вопрос в том , чтобы при органиазции мероприятия не заниматься высчитыванием там всяких гоночных гантикапов и не убивать время, приехали, рулеткой длину замерили и вперед...
  • 0

#19 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 245 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 17 Август 2012 - 15:38

чет много классов.. у меня столько призов и кубков не хватит :D

а если серьезно уже вроде определились 3, 4. 5 и то при условии что в каждом классе хотя бы по три лодки минимум собирать... а так вопрос стоит как проводить на первое время при общем зачете..
хотя ваш пост на идею натолкнул..

к примеру:

1. базовый размер до 3 метров - 1 бал гоночный
2. базовый размер до 4 метров - 1.2 балла (другие варианты)
3. базовый размер до 5 метров - 1.5 балла
сюда еще можно вносить поправки площадь парусов..

весь вопрос в том , чтобы при органиазции мероприятия не заниматься высчитыванием там всяких гоночных гантикапов и не убивать время, приехали, рулеткой длину замерили и вперед...


Согласен! Или по судовому билету если он есть.
Вот только по размерам не соглашусь При длине свыше 4,2м можно сделать яхточку с рубкой и невысокими диванами. И главное удовлетворительного внешнего вида. при меньшей длине надо распологатся на пайолах. А это влияет и на обитаемость-привлекательность проекта и на ходовые качества. на фото мой первый Бобр. дл 4,2м

Прикрепленные изображения

  • bobr 2.jpg

  • 0

#20 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 191 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 21 Август 2012 - 11:03

Уж не знал куда запостить .Но интересный блог вроде новый . :coffee:
http://www.storerboa...-inland-waters/
Прочитал с интересом ,а для всех кто не в курсе что за лодка ,есть и наверху ссылки .
От такого "корытца" можно и отталкиваться ,я так думаю :shuffle: .

http://www.duckworks...goose/index.htm
Наверное надо было в "Коллекцию ссылок на проекты" хотя там эта ссылка уже есть .

Прикрепленные изображения

  • перти 1.jpg
  • пети 2.jpg
  • пети 3.jpg

  • 0

#21 д.мельников

д.мельников

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:Dонецк
  • Судно: тримараны
  • Название: 'колибри'

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 22:11

главное на следующий день гонок, моральное и физическое состояние экипажа... :sick:

это субъективно.
Что с Амфибиями? - я свои 5.2м 'спущу и вынесу на берег' там,где Ваши 4.0м не подумают.
Вёсла? ! Это не 'однотонник'?
Права капитана? -у меня 'гребная лодка с парусами и каютой'
  • 0

#22 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 412 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 06:37

это субъективно.
Что с Амфибиями? - я свои 5.2м 'спущу и вынесу на берег' там,где Ваши 4.0м не подумают.
Вёсла? ! Это не 'однотонник'?
Права капитана? -у меня 'гребная лодка с парусами и каютой'


5.2 в "пролете" не тот типо-размер и тонаж, да и с надувными оБшиблись адресом.....

весла - это гламурно.. :innocent:

гребсти в лодке из каюты - самый шик совершенства... :coffee:

п.с. у меня начиная со шпрота 2.6. до Вика 5 метров - ПАРУСНОЕ СУДНО по судовому билету :P

Сообщение отредактировал Гарий Степанов: 23 Сентябрь 2012 - 06:55

  • 0

#23 д.мельников

д.мельников

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:Dонецк
  • Судно: тримараны
  • Название: 'колибри'

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 16:14

есть у меня и до 4.5м.
С надувастиками дружу - отношение к доставке на берег общее.
Грести:дешевле,надёжней,полезней.чем вспомог.мотор.да и упор не сравнить!
Таки-что:бесправные или с ГИМСовскими - пролетают?
  • 0

#24 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 412 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 16:16

Таки-что:бесправные или с ГИМСовскими - пролетают?


не понятен Ваш вопрос... с чем хотите полететь/??
  • 0

#25 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 412 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 11:26

Нарисовались немного правила следующей регаты по классам:

1. Пико крейсер до 5 метров, наличие каюты, площадь парусов не ограничена (только грот и стаксель), типа парусов не ограничен. Допускаются самодельные, серийные, а также переделанные с гоночных монотипов корпуса.
2. Открытый крейсер до 5 метров, наличие рубки убежища открытого типа , не менее ¼ длины корпуса, площадь парусов не ограничена (только грот и стаксель), типа парусов не ограничен. Допускаются самодельные, серийные, а также переделанные с гоночных монотипов корпуса.
3. Открытый туристический швертбот до 4.5 метра, установка палатки или навеса для ночлега, площадь парусов не ограничена (только грот и стаксель), типа парусов не ограничен. Только самодельные корпуса.

По всем классам не допускаются надувные и разборные конструкции, за исключением катамаранов и тримаранов с жесткими корпусами.

Допускаются катамараны и тримараны.

Гонки будут проводиться в двух видах:

1. Гонка приключений, старт со стоянки и прохождение дистанции с поставленными задачами
2. Чистая гонка

Результат будет высчитываться по гоночному балу или по приходам.

Обязательное правило для всех классов – при двух и более суток проведения гонок, минимально один член экипажа ночует на борту судна.

П.с. это не конечный решение, но от него будем отталкиваться, и строить корабли.. и конечно сорбирать призовой фонд..

Сообщение отредактировал Гарий Степанов: 10 Октябрь 2012 - 11:30

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей