Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

И снова "буксир" или "траулер" ?


Сообщений в теме: 450

#426 galja3

galja3

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:висагинас
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 23 февраля 2013 - 02:51

Кто и куда там смахивает мне все равно. А вот вам неплохо было бы знать, что заказчик, мой друг. И именно я посоветывал ему обратиться к Сергею, о чем сейчас искренне сожалею. И за что мне прийдется отвечать. Так что подумайте еще раз, про конкуренцию и все остальное.

Да! Забыл добавить, вообще-то до того как он его испохабил, это был мой проект. И мои корпуса прекрасно себя чувствуют и не одной рейки мне переделывать не пришлось. Так что вы уж простите, но мне точно виднее, что к чему.

Вам конечно со стороны виднее. Чужой заказ он всегда виднее. Я про то и говорю.
Ваша ответственность чисто моральная, ну может пинком отблагодарят, а у них договор и между ними ответственность, и они, а никак не Вы, теперь будут решать, чем крыть. Корпус то пока в дереве. Кстати, прекрасно выглядит.
  • 0

#427 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 23 февраля 2013 - 11:44

...Например на "КОНРАД-25 РТ" воду "сосало" так, что на зиму экипаж шприцами откачивал ее из корпуса.


А вы это для себя сделали аксиомой - что вода попала в корпус именно фильтрацией сквозь обшивку? Конденсат, дыры, трещины отбросили сразу?
90% мирового прогулочного флота уже 50 лет пребывает в смертельной опасности из-за нашествия жутких осмосов, а мы тут сидим! Пора секту организовать во спасение.
  • 0

#428 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 23 февраля 2013 - 12:03

Хорошо что в теме так много страниц. Новички не будут перепуганы ужасающими фактами осмоса полиэфиров, пропитываемых насквозь тоннами воды.
Мифотворцы. Почитайте для начала у Баркалова...

Сами и прочитайте. Можно там же. Впрочем, Вам уже посоветовали выше. Даже со ссылкой.
ИМХО лучше и безопаснее быть "мифотворцем", чем невеждой...

А про полиэфиры если кто в чем не уверен - честнее промолчать. Есть такое хорошее моральное качество.

А вот это точно...
  • 0

#429 galja3

galja3

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:висагинас
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 23 февраля 2013 - 12:18

Хорошо что в теме так много страниц. Новички не будут перепуганы ужасающими фактами осмоса полиэфиров, пропитываемых насквозь тоннами воды.
Мифотворцы. Почитайте для начала у Баркалова - что называется осмосом и как выглядят сопутствующие ему дефекты. И корпуса не забудьте взвесить - до спуска, а главное - после подъема. Языками трепать многие горазды.
Никто не спорит, что у эпоксидов с физико-механикой всё хорошо. Пользуйтесь и не морочьтесь. А про полиэфиры если кто в чем не уверен - честнее промолчать. Есть такое хорошее моральное качество.

Все! Делаю опыт. Фанерка есть, п.эфирка есть, стекломат есть,весы +-1гр есть, воду найдем.
Кусок фанеры 10х10х6.5см промажу смолой, оставляю на несколько часов. На почти застывшую смолу кладу слой стекломата и промазываю смолой. Через сутки образец взвешиваю и в воду на .....часов. После взвешиваю.
Хочу получить положительный для применения смолы результат.
В части этапов опыта - спецы поправьте, если что не так придумал.
  • 0

#430 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 23 февраля 2013 - 12:19

Сами и прочитайте. Можно там же. Впрочем, Вам уже посоветовали выше. Даже со ссылкой.
ИМХО лучше и безопаснее быть "мифотворцем", чем невеждой...

Вы проговорились по Фрейду. "Лучше и безопаснее" - это точно. Для себя. Быть невеждой, оправдываясь мифами, всегда комфортнее. Лечить все болезни аспирином или водкой с луком например.

У типичных полиэфиров есть преимущества перед типичными эпоксидами, и умный мастер способен ими воспользоваться. Возможность оклеить корпус быстро, за один заход, не морочась с отмывкой инструмента, правильным соотношением компонентов, качеством поставки в разных партиях. Не связываясь с ПЭПАой, от которой начинаются проблемы с кожей.
Для успеха дела полезнее понимать разницы, а не зашориваться типовыми решениями.

Хотя мне на самом деле глубоко безразлично, чем вы оклеите свою лодку. Разговор начался с того, что Д.А.Курбатов, по-Вашему - типичный невежда.
  • 0

#431 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 23 февраля 2013 - 13:19

Все! Делаю опыт. Фанерка есть, п.эфирка есть, стекломат есть,весы +-1гр есть, воду найдем.
Кусок фанеры 10х10х6.5см промажу смолой, оставляю на несколько часов. На почти застывшую смолу кладу слой стекломата и промазываю смолой. Через сутки образец взвешиваю и в воду на .....часов. После взвешиваю.
Хочу получить положительный для применения смолы результат.
В части этапов опыта - спецы поправьте, если что не так придумал.

Почти так,но желательно ещё хотя бы пару циклов,мороз,тепло для пущего эффекта.
А вообще спор про эпоксид-полиэфир,назовите цену полиэфирке,а то тут прозвучало,как раз про разницу в ценах.

Сообщение отредактировал rbt06: 23 февраля 2013 - 13:20

  • 0

#432 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 23 февраля 2013 - 13:38

Вы проговорились по Фрейду. "Лучше и безопаснее" - это точно. Для себя. Быть невеждой, оправдываясь мифами, всегда комфортнее. Лечить все болезни аспирином или водкой с луком например.

У типичных полиэфиров есть преимущества перед типичными эпоксидами, и умный мастер способен ими воспользоваться. Возможность оклеить корпус быстро, за один заход, не морочась с отмывкой инструмента, правильным соотношением компонентов, качеством поставки в разных партиях. Не связываясь с ПЭПАой, от которой начинаются проблемы с кожей.
Для успеха дела полезнее понимать разницы, а не зашориваться типовыми решениями.

Хотя мне на самом деле глубоко безразлично, чем вы оклеите свою лодку. Разговор начался с того, что Д.А.Курбатов, по-Вашему - типичный невежда.

Понятно. Конструктивного разговора не получится. Ну и не надо. Мне, сопсно, тоже по барабану, кто и чем чего оклеивает. Главное, самому сделать правильно, и не купить невзначай заведомое г...(дерево, оклеенное полиэфиром) :sick:
А Курбатов, в те времена, когда писал Книгу, пожалуй, не имел достаточной статистики. Да и так глубоко, как тот же Баркалов, в этом вопросе, пожалуй, не копал...
  • 0

#433 galja3

galja3

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:висагинас
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 23 февраля 2013 - 19:40

Почти так,но желательно ещё хотя бы пару циклов,мороз,тепло для пущего эффекта.
А вообще спор про эпоксид-полиэфир,назовите цену полиэфирке,а то тут прозвучало,как раз про разницу в ценах.

Мороз вряд ли. Образцы могут пропасть :). +3, в гараже. Для меня эпоксид/полиэфир - почти 3/1 по цене. Но не это самое главное. Я ж не занимаюсь профессионально. Аллергия на ПЭПА. Ну где в глубинке невредные отвердители? С кусочком фанеры конечно погорячился. Весы не поймают. (1гр-1см.куб)воды. Возьму 10 шт. 100х100. Сколько в воде держать??? Не сезон же?
Неужели на форуме химиков нет? Может в п/эфирке межмолекулярные дырки(огромные) пропускают молекулы воды, а в эпоксидке нет? Растолковали бы.

Сообщение отредактировал galja3: 23 февраля 2013 - 19:53

  • 0

#434 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 23 февраля 2013 - 19:45

Мороз вряд ли. Образцы могут пропасть :). +3, в гараже. Для меня эпоксид/полиэфир - почти 3/1 по цене. Но не это самое главное. Аллергия на ПЭПА. Ну где в глубинке невредные отвердители? С кусочком фанеры конечно погорячился. Весы не поймают. (1гр-1см.куб)воды. Возьму 10 шт. 100х100. Сколько в воде держать??? Не сезон же?

Неделю,не меньше и на улице.
  • 0

#435 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 23 февраля 2013 - 22:20

...
Неужели на форуме химиков нет? Может в п/эфирке межмолекулярные дырки(огромные) пропускают молекулы воды, а в эпоксидке нет? Растолковали бы.

Поговорите с Jona Silver'ом (Михаилом). Очень толковый парень. Всё испытал на практике.
  • 0

#436 ivivan

ivivan

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Конрад-25R
  • Название: Улан

Отправлено 20 марта 2013 - 20:47

Зачморили топикстартера- уже месяц не появляется...
  • 0

#437 vechnij_brodyga

vechnij_brodyga

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Харьков

Отправлено 15 февраля 2017 - 09:31

На просторах Инета наткнулся на вот такой катер. Это в качестве оживления темы и юмора вместе

 

cc7b48ca18bae8c42fdd4a7b817b2c04-696x696.jpg


Сообщение отредактировал vechnij_brodyga: 15 февраля 2017 - 09:32

  • 2

#438 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 15 февраля 2017 - 10:25

Это же как пехотинец должен ненавидеть лодки, чтобы такое название присабачить? Впрочем, судя по кибитке .......
  • 0

#439 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 15 февраля 2017 - 10:28

Это же как пехотинец должен ненавидеть лодки, чтобы такое название присабачить? Впрочем, судя по кибитке .......

Почему? может женился на Испанке... в честь Жены назвал.


  • 1

#440 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 15 февраля 2017 - 20:54

На просторах Инета наткнулся на вот такой катер. Это в качестве оживления темы и юмора вместе

 

Изображениеcc7b48ca18bae8c42fdd4a7b817b2c04-696x696.jpg

Это по польски вроде? Так у них женское имя есть "крыся". По нашему не крыса а "мышка".  Может и "паскуда" то же что то вполне......


  • 0

#441 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 325 сообщений
  • Из:IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

Отправлено 19 февраля 2017 - 09:46

pask.jpg

 

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:


  • 1

#442 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 19 февраля 2017 - 09:53

По нашему будет звучать как "распи.дяй". Забавное название.


  • 0

#443 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 19 февраля 2017 - 11:14

По нашему будет звучать как "распи.дяй". Забавное название.

Это возможно точнее "передаёт дух" так сказать. :P  


Сообщение отредактировал rn6lek: 19 февраля 2017 - 11:14

  • 2

#444 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 24 февраля 2017 - 10:22

По прошествии лет.....

По ряду обстоятельств корпус был достроен практически через 15 месяцев ( из них 12 - провисел на стапеле. собирая пыль!).

В настоящее время:  эксплуатируется как  открытое туристическо-экспедиционное судно. На нем установлен подвесник SUZUKI 9.9.  С винтом 9.9 (шаг 8 дюймов). На стоячей воде   скорость 13-14 км.ч

Посадочных мест -14. По-немножку  зарабатываем ......... 

 

Прикрепленные изображения

  • P6170455.jpg

  • 0

#445 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 04 марта 2017 - 22:22

Dina.jpg Вот  более свежая картинка

Вообще. за последние три года  мы исходили, а порой и "исползали" на днище приблизительно 120 км нашей Даугавы (Западной Двины). "Оставили" три винта, да и много чего переделали....... Правда - это уже отдельная "песня", включая и то множество проблем, которые возникали в продолжении темы и во время эксплуатации ....... 


Сообщение отредактировал skedija: 04 марта 2017 - 22:30

  • 2

#446 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 04 марта 2017 - 22:28

Обалдеть! Ето как же народ умудряется по штормтрапу, вдоль форштевня обезьянить? Вы билеты только акробатам продаёте?!
  • 0

#447 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 04 марта 2017 - 22:37

Обалдеть! Ето как же народ умудряется по штормтрапу, вдоль форштевня обезьянить? Вы билеты только акробатам продаёте?!

Штормтрап появился после пары-тройки посадок на мель и камни. Причем "рождался"  практически сразу,  В районе штевня висит постоянно, т.к.  это единственное место, где можно относительно спокойно  подняться на борт ( отработано практикой!). Народ сажаем с пирсов или по сходне-трапу, которая выполняет дополнительную функцию столика.

Хотя в конце прошлого сезона на транце  появилась пара деревянных накладок в виде ступеней.


Сообщение отредактировал skedija: 04 марта 2017 - 23:17

  • 0

#448 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 05 марта 2017 - 01:13

По поводу переделок, в этом году запланировано следующее:

- переделка движка ( из 10 лс в 15 - замена карбюратора и впускного коллектора)

- замена некоторых дельных вещей (дерево на метал - не выдерживают эксплуатационных нагрузок)

- возможно изготовления нового гребного винта ( но только после ходовых испытаний с переделанным движком)

- усиление звукоизоляции моторного отсека (движок установлен в нише и прикрыт фанерным капотом)

- косметика ( ну, куда же без этого......)

- заделка гребных портов и перенос гребных уключин в район бака (новые пирсы, которые изготавливает коллега и компаньон оказались на одном уровне с нижней кромкой портов, и при швартовке средний и кормовой люка левого борта постоянно повреждаются - такая вот выходит коллизия.....) 


  • 0

#449 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 11 марта 2017 - 18:50

Прикрепленный файл  буклет.html   169,78К   174 Количество загрузок:Наконец, сами сделали то, что нам обещали властьпредержавшие целых полтора года.......

 

 


  • 0

#450 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 12 марта 2017 - 11:31

Немного исторических фото в довесок:

Прикрепленные изображения

  • 015.JPG

Сообщение отредактировал skedija: 12 марта 2017 - 11:32

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей