Перейти к содержимому

Фотография

гребной вал


Сообщений в теме: 7

#1 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 09 декабря 2004 - 16:58

Несколько вопросов. - Где и как можно динамически отбалансировать вал? В сборе с винтом, валом подшипника и всеми фланцами - конструкция длиной чуть меньше 2100мм. И насколько это вобще нужно при 750 оборотах? - Сальниковая набивка- в нормальном состоянии толщина нити 10 мм, в сжатом - 8. Какую проточку делать? И какой глубины должен быть сальник? Вал диам.50мм. Зазор между валом и корпусом сальника какой? И вобще, может где есть ГОСТ на такие уплотнения? Или у кого чертёж - любого, в принципе, диаметра - для примера. - Чем изнутри защитить дейдвудную трубу - там не почистишь не покрасишь - может, антикора какого туда набрызгать из баллончиков? :) - Где можно раздобыть дюритовый кусок большого диаметра (больше 70мм. внутренний) для гибкой посадки сальника, или чем заменить. На заказ только 10м. кусок - это из-за 30см... :angry: Где они вобще применяются, эти дюриты? - Может, у кого есть справочник под рукой - какую осевую нагрузку держит подшипник №6-7610А? - При регулировке между подшипниками переднего и заднего хода - какой оставляют тепловой зазор?
  • 0

#2 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 09 декабря 2004 - 20:15

Это не сложно. Для бвлансировки достаточно двух обычных радиальных подшипников подходящего размера, чистых, без смазки. На валу надо предусмотреть пару посадочных мест, правда одно и так будет, а второе в районе винта. Конечно, это будет статическая балансировка, но и это не мало. Что касается расчёта подшипника, то давай размеры и нагрузки и я тебе посчитаю. В SW это встроенная функция, проверено, считает достоверно. Лучше конечно весь узел считать, а не один упорный подшипник.
  • 0

#3 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 09 декабря 2004 - 23:20

Для бвлансировки достаточно двух обычных радиальных подшипников

Я хотел катать вал по двум горизонтально выставленным ножам от фуганка, если не получится с динамической балансировкой. Можно и в подшипниках.

Что касается расчёта подшипника, то давай размеры и нагрузки и я тебе посчитаю.

Есть готовый узел от неизвестного парохода - два подшипника №7610 навстречу друг другу -переднего и заднего хода - в обойме и с рубашкой охлаждения. Вал диаметром 50мм.
Упор будет в районе 800кг.
Вопрос только, держит ли такой подшипник эту нагрузку длительно.
  • 0

#4 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 10 декабря 2004 - 01:46

На ножах? Какие ножи выдержат такой вес? Что касается подшипника, такого у меня в базе нет, но по аналогу работоспособность более 11 тысяч часов. Завтра могу уточнить, но разница будет не велика. Кстати, обычно внутрь дейдвудной трубы набивается солидол, по сему покрывать ни чем не стоит. Но можно мовилем или тектилом покрыть, хуже не будет.
  • 0

#5 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 10 декабря 2004 - 13:41

Хороший результат дает пресмасленка с салидолом в полость между рубашкой и валом ( предпологается, что полость закрыта до подшипников) - и смазка, и уплотнение, и охлаждение. Такое делали на валы Ф80 под 3Д6.
  • 0

#6 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 10 декабря 2004 - 19:42

2 ВМГ: Кстати, ты дал не номер подшипника, а его номер по спецификации, а нужен номер отраслевой ГПЗ. Типа 6310, 36310 и т.д.
  • 0

#7 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 18 декабря 2004 - 23:15

2 SKR: Спасибо. Подшипник повертел так и сяк - больше никакой маркировки. Посадка - диам.50, наружный диам.110... Ножи... хм.. неужели могут смяться? Предполагал покрутить на стандартных фуганочных длиной 400, их у меня есть. 2 LVY2: А солидол, он сквозь гудрич свободно выдавливается? Всё равно не выйдет, у меня дейдвуд и подшипник - в отдельных узлах.
  • 0

#8 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 19 декабря 2004 - 01:43

Я считал именно такой подшипник, именно с этими размерами, он стандартный. Просто я для проверки и подстраховки позвонил конструкторам, которые занимаются разработкой пропулсивных установок для ВМФ. Они не нашли подшипник с такой маркировкой. А у меня база вообще не ГОСТовская, а SKF, DIN, ISO и ANSI. Но это не страшно, т.к. наши типоразмеры соответствуют SKF. Поэтому расчёт достоверный.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей