Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 1 Голосов

расчёт винта


Сообщений в теме: 37

#26 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 20 декабря 2004 - 15:19

Mkd, вот чтобы внести ясность в этот вопрос, нужно проделать эксперимент с точным замером скоростей судна с застопоренным винтом и с авторотирующим. Тебе и карты в руки.

<{POST_SNAPBACK}>


Разница несущественная, на уровне ошибки измерения, то есть субъективно на застопоренном быстрее. И не шумит, и ничего на винт не намотается.
  • 1

#27 hallucinogen

hallucinogen

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 551 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Катамаран
  • Название: Cамовар

Отправлено 20 декабря 2004 - 18:21

2Иван Спасибо за ответ. :)
  • 0

#28 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 16 декабря 2008 - 20:35

Тему вроде создавать не из-за чего... Вот покрутил сегодня примерно такой винт:
http://www.usboats.r...069/10801/2.jpg
Кто может, что сказать..? Лучше, хуже обычного..? Понятно, т.к. крутятся в раздрай вероятно компенсируют момент.., но второй работает в уже возмущённом потоке... не мешает ли он вообще..?
  • 0

#29 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 16 декабря 2008 - 21:13

Если выбирать между свободно вращающимся винтом и застопоренным, то меньшим сопротивлением обладает свободно вращающийся винт. Другое дело, что в этом случае возникают сложности со смазкой редуктора при неработающем двигателе.
  • 0

#30 Гость_Andrew1969_*

Гость_Andrew1969_*
  • *******

Отправлено 16 декабря 2008 - 22:11

Тему вроде создавать не из-за чего... Вот покрутил сегодня примерно такой винт:
http://www.usboats.r...069/10801/2.jpg
Кто может, что сказать..? Лучше, хуже обычного..? Понятно, т.к. крутятся в раздрай вероятно компенсируют момент.., но второй работает в уже возмущённом потоке... не мешает ли он вообще..?

<{POST_SNAPBACK}>


Соосные винты, вращаются в противоположные стороны - КПД выше на ~10%, и другие плюсы есть. :)
  • 0

#31 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 17 декабря 2008 - 12:50

Соосные винты, вращаются в противоположные стороны - КПД выше на ~10%, и другие плюсы есть.  :)

<{POST_SNAPBACK}>


Это если есть очень много денег на проектирование и испытания...
  • 0

#32 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 25 декабря 2008 - 01:26

Вроде такой...
http://66.102.9.104/...8SnEBJuwNoS_IeA
  • 0

#33 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 25 июля 2016 - 20:27

Вот были темы...

 

Пользуясь случаем, выражаю благодарность И.Г. за его считалку. Сколько винтов я там пересчитал... :)


  • 0

#34 livis

livis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 317 сообщений
  • Из:г.Кременчуг
  • Судно: крейсерская яхта
  • Название: Галатея

Отправлено 09 декабря 2016 - 13:18

В 3 посту SKR lдавал ссылку   на считалку  нанни. http://www.nannidies...eng/calcul1.htm   она не открывается, никто не подскажет действующую?


  • 0

#35 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 02 февраля 2017 - 05:48

В 3 посту SKR lдавал ссылку   на считалку  нанни. http://www.nannidies...eng/calcul1.htm   она не открывается, никто не подскажет действующую?

https://www.vicprop.com/calculator.htm

Особо не вникал, считает. Нужно вдумчиво забить данные.


  • 0

#36 Dmit

Dmit

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Из:Лобня

Отправлено 03 июля 2017 - 13:41

https://www.vicprop.com/calculator.htm

Особо не вникал, считает. Нужно вдумчиво забить данные.

Эта считалка никак не реагирует на изменение длинны корпуса и ширины по ватерлинии, только на водоизмещение. Как-же все таки рассчитать скорость корпуса. для подбора двигателя, редуктора, винта? 


  • 0

#37 Борис А.

Борис А.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Из:Тверь
  • Судно: теплоход

Отправлено 03 июля 2017 - 16:39

Да никак не надо, примите "на глаз" по систершипу


  • 0

#38 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 253 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 03 июля 2017 - 16:50

Эта считалка никак не реагирует на изменение длинны корпуса и ширины по ватерлинии, только на водоизмещение. Как-же все таки рассчитать скорость корпуса. для подбора двигателя, редуктора, винта? 

 

Да никак не надо, примите "на глаз" по систершипу

 

Тут другой случай - тут надо искать метОду для большого удлинения l/b


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей