Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

расчёт винта


Сообщений в теме: 37

#26 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 3 888 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 20 Декабрь 2004 - 11:19

Mkd, вот чтобы внести ясность в этот вопрос, нужно проделать эксперимент с точным замером скоростей судна с застопоренным винтом и с авторотирующим. Тебе и карты в руки.

<{POST_SNAPBACK}>


Разница несущественная, на уровне ошибки измерения, то есть субъективно на застопоренном быстрее. И не шумит, и ничего на винт не намотается.
  • 1

#27 hallucinogen

hallucinogen

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 508 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Катамаран
  • Название: :^)

Отправлено 20 Декабрь 2004 - 14:21

2Иван
Спасибо за ответ. :)
  • 0

#28 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 097 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 16:35

Тему вроде создавать не из-за чего... Вот покрутил сегодня примерно такой винт:
http://www.usboats.r...069/10801/2.jpg
Кто может, что сказать..? Лучше, хуже обычного..? Понятно, т.к. крутятся в раздрай вероятно компенсируют момент.., но второй работает в уже возмущённом потоке... не мешает ли он вообще..?
  • 0

#29 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    no comment

  • Инженер
  • 5 476 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: катамаран
  • Название: NongDia

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 17:13

Если выбирать между свободно вращающимся винтом и застопоренным, то меньшим сопротивлением обладает свободно вращающийся винт. Другое дело, что в этом случае возникают сложности со смазкой редуктора при неработающем двигателе.
  • 0

#30 Гость_Andrew1969_*

Гость_Andrew1969_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 18:11

Тему вроде создавать не из-за чего... Вот покрутил сегодня примерно такой винт:
http://www.usboats.r...069/10801/2.jpg
Кто может, что сказать..? Лучше, хуже обычного..? Понятно, т.к. крутятся в раздрай вероятно компенсируют момент.., но второй работает в уже возмущённом потоке... не мешает ли он вообще..?

<{POST_SNAPBACK}>


Соосные винты, вращаются в противоположные стороны - КПД выше на ~10%, и другие плюсы есть. :)
  • 0

#31 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 08:50

Соосные винты, вращаются в противоположные стороны - КПД выше на ~10%, и другие плюсы есть.  :)

<{POST_SNAPBACK}>


Это если есть очень много денег на проектирование и испытания...
  • 0

#32 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 097 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 21:26

Вроде такой...
http://66.102.9.104/...8SnEBJuwNoS_IeA
  • 0

#33 BМГ

BМГ

    тролль

  • Модератор
  • 22 510 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 25 Июль 2016 - 16:27

Вот были темы...

 

Пользуясь случаем, выражаю благодарность И.Г. за его считалку. Сколько винтов я там пересчитал... :)


  • 0

#34 livis

livis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 278 сообщений
  • Из:г.Кременчуг
  • Судно: крейсерская яхта
  • Название: Галатея

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 09:18

В 3 посту SKR lдавал ссылку   на считалку  нанни.  http://www.nannidies...eng/calcul1.htm   она не открывается, никто не подскажет действующую?


  • 0

#35 a_max

a_max

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 631 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 02 Февраль 2017 - 01:48

В 3 посту SKR lдавал ссылку   на считалку  нанни.  http://www.nannidies...eng/calcul1.htm   она не открывается, никто не подскажет действующую?

https://www.vicprop.com/calculator.htm

Особо не вникал, считает. Нужно вдумчиво забить данные.


  • 0

#36 Dmit

Dmit

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Из:Лобня

Отправлено 03 Июль 2017 - 09:41

https://www.vicprop.com/calculator.htm

Особо не вникал, считает. Нужно вдумчиво забить данные.

Эта считалка никак не реагирует на изменение длинны корпуса и ширины по ватерлинии, только на водоизмещение. Как-же все таки рассчитать скорость корпуса. для подбора двигателя, редуктора, винта? 


  • 0

#37 Борис А.

Борис А.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Тверь
  • Судно: теплоход

Отправлено 03 Июль 2017 - 12:39

Да никак не надо, примите "на глаз" по систершипу


  • 0

#38 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 843 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 03 Июль 2017 - 12:50

Эта считалка никак не реагирует на изменение длинны корпуса и ширины по ватерлинии, только на водоизмещение. Как-же все таки рассчитать скорость корпуса. для подбора двигателя, редуктора, винта? 

 

Да никак не надо, примите "на глаз" по систершипу

 

Тут другой случай - тут надо искать метОду для большого удлинения l/b


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей