Лично я , вазовские карданы резал и укорачивал на раз-два ! Прикол в том , что если ставить внутрь трубы центрирующую втулку с натягом , то биения практически нет . Сам делал так . Даже на НИВУ городил - по желанию заказчика .
Привод карданным валом
#327
Отправлено 25 января 2016 - 02:37
добавлю свои пять копеек))) городил в прошлым сезоне кардан на шрусах(от ваз 2108) ..........ппц ((( короче шрус не расчитан на постоянную работу под углом( а только на кратковременную) чем больше угол работы шруса тем меньше срок службы (измеряется в минутах))).....у меня оборотов на валу из шрусов было около 2000-2200 и сначала лопнули пыльники потом вытекла смазка = заклинил шрус((( .........но ! у товарища работает схема на глиссере мотор+кппваз+эластичка от ваз+кусок привода нива+вал.........работает лет 5 точно.....правда угол работы шруса у него почти прямой.
#328
Отправлено 25 января 2016 - 08:38
Во первых для компенсации всех углов и не соосности должно стоять два ШРУЗа, во вторых срок службы не зависит от частоты изменений углов ( предельные углы не рассматриваем) У меня стоят 10 лет и все ок. В Вашем случае (работал минуты) наверно стоял один шруз и валы были не соосны.
#329
Отправлено 25 января 2016 - 21:49
добавлю свои пять копеек))) городил в прошлым сезоне кардан на шрусах(от ваз 2108) ..........ппц ((( короче шрус не расчитан на постоянную работу под углом( а только на кратковременную) чем больше угол работы шруса тем меньше срок службы (измеряется в минутах))).....у меня оборотов на валу из шрусов было около 2000-2200 и сначала лопнули пыльники потом вытекла смазка = заклинил шрус((( .........но ! у товарища работает схема на глиссере мотор+кппваз+эластичка от ваз+кусок привода нива+вал.........работает лет 5 точно.....правда угол работы шруса у него почти прямой.
Прямой угол-90"...;-)))ШРУСы на автомобилях крутятся на 1,5тыщах,максимум две
#330
Отправлено 28 января 2016 - 15:20
Во первых для компенсации всех углов и не соосности должно стоять два ШРУЗа, во вторых срок службы не зависит от частоты изменений углов ( предельные углы не рассматриваем) У меня стоят 10 лет и все ок. В Вашем случае (работал минуты) наверно стоял один шруз и валы были не соосны.
шрусов было два ((( углы канешно были не в идеале (((
Прямой угол-90"...;-)))ШРУСы на автомобилях крутятся на 1,5тыщах,максимум две
на авто шрус работает в повороте 1% от всего времени ...и то кратко временно
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей