Перейти к содержимому

Фотография

Привод карданным валом


Сообщений в теме: 331

#326 amgjet

amgjet

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: катер
  • Название: Amadeus7Cjet

Отправлено 10 апреля 2015 - 23:03

Лично я , вазовские карданы резал и укорачивал на раз-два ! Прикол в том , что если ставить внутрь трубы центрирующую втулку с натягом , то биения практически нет . Сам делал так . Даже на НИВУ городил - по желанию заказчика .


  • 1

#327 serg

serg

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:г. Пенза
  • Судно: катер

Отправлено 25 января 2016 - 02:37

добавлю свои пять копеек))) городил в прошлым сезоне кардан на шрусах(от ваз 2108)  ..........ппц ((( короче шрус не расчитан на постоянную работу под углом( а только на кратковременную) чем больше угол работы шруса тем меньше срок службы (измеряется в минутах))).....у меня оборотов на валу из шрусов было около 2000-2200 и сначала  лопнули пыльники потом вытекла смазка = заклинил шрус((( .........но ! у товарища работает схема на глиссере мотор+кппваз+эластичка от ваз+кусок привода нива+вал.........работает лет 5 точно.....правда угол работы шруса у него почти прямой.


  • 0

#328 livis

livis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 317 сообщений
  • Из:г.Кременчуг
  • Судно: крейсерская яхта
  • Название: Галатея

Отправлено 25 января 2016 - 08:38

Во первых  для компенсации всех углов и не соосности должно стоять два ШРУЗа, во вторых срок службы  не зависит от частоты изменений углов ( предельные углы не рассматриваем) У меня стоят 10 лет и все ок. В Вашем случае (работал минуты) наверно стоял один шруз и валы были не соосны.


  • 0

#329 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 763 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 25 января 2016 - 21:49

добавлю свои пять копеек))) городил в прошлым сезоне кардан на шрусах(от ваз 2108)  ..........ппц ((( короче шрус не расчитан на постоянную работу под углом( а только на кратковременную) чем больше угол работы шруса тем меньше срок службы (измеряется в минутах))).....у меня оборотов на валу из шрусов было около 2000-2200 и сначала  лопнули пыльники потом вытекла смазка = заклинил шрус((( .........но ! у товарища работает схема на глиссере мотор+кппваз+эластичка от ваз+кусок привода нива+вал.........работает лет 5 точно.....правда угол работы шруса у него почти прямой.

Прямой угол-90"...;-)))ШРУСы на автомобилях крутятся на 1,5тыщах,максимум две


  • 0

#330 serg

serg

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:г. Пенза
  • Судно: катер

Отправлено 28 января 2016 - 15:20

Во первых  для компенсации всех углов и не соосности должно стоять два ШРУЗа, во вторых срок службы  не зависит от частоты изменений углов ( предельные углы не рассматриваем) У меня стоят 10 лет и все ок. В Вашем случае (работал минуты) наверно стоял один шруз и валы были не соосны.

шрусов было два ((( углы канешно были не в идеале (((

Прямой угол-90"...;-)))ШРУСы на автомобилях крутятся на 1,5тыщах,максимум две

на авто шрус работает в повороте 1% от всего времени ...и то кратко временно


  • 0

#331 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 28 января 2016 - 16:53

шрусов было два ((( углы канешно были не в идеале (((

на авто шрус работает в повороте 1% от всего времени ...и то кратко временно

У Вас что,в Пензе все дороги прямые?И ровные?


  • 0

#332 serg

serg

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:г. Пенза
  • Судно: катер

Отправлено 30 января 2016 - 02:16

как и у  всех мелкокрупноямные косогоры(((


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей