Перейти к содержимому


Фотография

Гаф. тендер 22 фута трейлерный самостройщику


Сообщений в теме: 254

#1 amariner

amariner

    капитан

  • Инженер
  • 2 293 сообщений
  • Из:Kherson, Ukraine
  • Судно: 1/2 tonn
  • Название: yacht Mriya

Отправлено 22 августа 2012 - 15:17

Гафельный каттер-швертбот 22 фута, для самостроя, трейлерный
картинки яхты здесь

Прикрепленные изображения

  • 8.jpg
  • layout_1.jpg

  • 0

#2 valentin izratov

valentin izratov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 482 сообщений
  • Из:Tallinn

Отправлено 22 августа 2012 - 17:03

Гафельный каттер-швертбот 22 фута, для самостроя, трейлерный
картинки яхты здесь

Спасибо, коллега, очень неплохой проект получился! Думаю, возможно -ли сделать бак-декер, с каютой от борта до борта, места под палубой будет больше, возможен тогда ветровой козырек - стекло, как у первых Наути-кат.. Такие проектировал Maurice Griffiths, например свою известную яхту LONE GULL II, или GOLDEN HIND 31.. Хорошо бы и варианты из жалеза.. С уважением и пожеланием удачи, капитан.
  • 0

#3 Sergei_com

Sergei_com

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Из:Moskva
  • Судно: Trimaran Yantar

Отправлено 22 августа 2012 - 17:20

Гафельный каттер-швертбот 22 фута, для самостроя, трейлерный
картинки яхты здесь

Очень красивый проект. Смущают 800 кг у швертбота 6,7 м . Их же надо за собой таскать на трейлере. У модели Темпро 25 600 кг балласта. Торг уместен ? Ну если не для океанских плавании. А так, мне очень нравится . Красава!
  • 0

#4 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 403 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 22 августа 2012 - 17:45

Камбуз с гальюном поменять ,а мойку добавить .Вообще на таких парусниках "нужник" задвигают под кокпит или под носовые шконки .
А вооружение шлюпом предусмотрено ? (но с бушпритом или площадкой)

А сколько примерно стоит ? Хотя бы такой же иностранный стоимость ?
Вообще симпатично . :shuffle:
  • 0

#5 amariner

amariner

    капитан

  • Инженер
  • 2 293 сообщений
  • Из:Kherson, Ukraine
  • Судно: 1/2 tonn
  • Название: yacht Mriya

Отправлено 22 августа 2012 - 18:18

Камбуз с гальюном поменять ,а мойку добавить .Вообще на таких парусниках "нужник" задвигают под кокпит или под носовые шконки .
А вооружение шлюпом предусмотрено ? (но с бушпритом или площадкой)

А сколько примерно стоит ? Хотя бы такой же иностранный стоимость ?
Вообще симпатично . :shuffle:

камбуз с галюном поменять можно только на варианте без шверта. иначе швертоывй колодец высотой 530мм придется перелазить для доступа к горшку. Идея неплохая.
Сrabber 22 в Британии на сегодня стоит 63.5 тыс. фунтов стерлингов. он без гальюна.
  • 0

#6 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 403 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 22 августа 2012 - 18:46

Все равно дей-сейлер или уикендер получится ,а универсальность тут бы прошла .Я имею ввиду забыть про трейлер и проектировать для базирования в клубе-стоянке .Добавить так же кормовой свес и парусное шлюп для желающих .Леера чуть повыше .Якорную и для выноса передних парусов площадку .Постоянный киль (на таких лодках сокращает время постройки)с большой осадкой ,все равно будет Парусно-Мотроным лавировать не будут на гонках. B)
Американские уикендеры видели вед в Старых и Хороших (я приводил примеры). Думаю одиночников для постройки таких парусников не будет .Цена лучше по цене Викендера или подобного судна по упрощенной технологии ,получится подарок для желающих . :blu: ИМХО конечно .
Возьмите за начало Кап Дори 25 ... :huh: Вот и разошелся я ,стыдно мне ,Конструктору советую :blu: :blu: :blu: ...извиняюсь ,но мне просто нравится :)

Прикрепленные изображения

  • Кап дори 1.jpg
  • Кап дори 2.jpg
  • Кап дори 3.jpg
  • Кап дори 4.jpg

  • 0

#7 CDO

CDO

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 августа 2012 - 19:07

Спасибо, коллега, очень неплохой проект получился! Думаю, возможно -ли сделать бак-декер, с каютой от борта до борта, места под палубой будет больше, возможен тогда ветровой козырек - стекло, как у первых Наути-кат.. Такие проектировал Maurice Griffiths, например свою известную яхту LONE GULL II, или GOLDEN HIND 31.. Хорошо бы и варианты из жалеза.. С уважением и пожеланием удачи, капитан.

Согласен, пару футов на корме было бы плюсом. Авто габаритные размеры, дерево и гафельное вооружение делают этот проект очень интересным, т.к. при хороших мореходных тех и если красиво построить то захочется на разную воду выезжать и в разных собраниях участвовать. Собственно, классика, хороший мореход, на авто габарите это уже очень интересно и с хорошим потенциалом для популярности. Конечно ИМХО :coffee:
  • 0

#8 CDO

CDO

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 августа 2012 - 20:55

Согласен, пару футов на корме было бы плюсом. Авто габаритные размеры, дерево и гафельное вооружение делают этот проект очень интересным, т.к. при хороших мореходных тех и если красиво построить то захочется на разную воду выезжать и в разных собраниях участвовать. Собственно, классика, хороший мореход, на авто габарите это уже очень интересно и с хорошим потенциалом для популярности. Конечно ИМХО :coffee:

Добавлю :shifty: если удлинить корму не меняя кокпит и румпель то на транце мотор подвесить и внутри места добавится ИМХО
  • 0

#9 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 925 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот

Отправлено 22 августа 2012 - 21:54

Добавлю :shifty: если удлинить корму не меняя кокпит и румпель то на транце мотор подвесить и внутри места добавится ИМХО

в удлинении кормы минусов больше чем плюсов, "не меняя руль на транце" не получится, добавляется гельмпортовая труба, лишнее усложнение конструкции для строителя, уже обсуждалось - почитайте в теме про бит-26, да и смотрится удлиненный на 2 фута бит-26 так себе, на любителя, уже не крабер но еще и не классика :wacko:
если бы эти футы пошли на каюту, гальюн, другое дело, только в этом случае по водоизмещению это наверно будет уже ближе к Crabber 24 - 3,5 тн, хотя по внутреннему пространству и высоте в каюте он недалеко ушел от Crabber 22, практически одно и то же, опять же трейлерность теряется, водоизмещение 3,5 тн, + прицеп, это уже не за каждым джипом потаскаеш, а законно и подавно
  • 0

#10 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    no comment

  • Инженер
  • 5 476 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: катамаран
  • Название: NongDia

Отправлено 23 августа 2012 - 01:27

Симпатичная лодочка!
Гальюн 540мм - не узковат? Обычно ширина минимальная гальюна 600мм (чистая).
  • 0

#11 CDO

CDO

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 августа 2012 - 06:20

в удлинении кормы минусов больше чем плюсов, "не меняя руль на транце" не получится, добавляется гельмпортовая труба, лишнее усложнение конструкции для строителя, уже обсуждалось - почитайте в теме про бит-26, да и смотрится удлиненный на 2 фута бит-26 так себе, на любителя, уже не крабер но еще и не классика :wacko:
если бы эти футы пошли на каюту, гальюн, другое дело, только в этом случае по водоизмещению это наверно будет уже ближе к Crabber 24 - 3,5 тн, хотя по внутреннему пространству и высоте в каюте он недалеко ушел от Crabber 22, практически одно и то же, опять же трейлерность теряется, водоизмещение 3,5 тн, + прицеп, это уже не за каждым джипом потаскаеш, а законно и подавно


если мотор на транец подвесить, перо мешать не будет?
  • 0

#12 amariner

amariner

    капитан

  • Инженер
  • 2 293 сообщений
  • Из:Kherson, Ukraine
  • Судно: 1/2 tonn
  • Название: yacht Mriya

Отправлено 23 августа 2012 - 10:40

два варианта планировки - один для швертового варианта, второй (с горшком у входа в носовую каюту)- для яхты без шверта, с заглубленным фальшкилем

Прикрепленные изображения

  • layout_1.jpg
  • layout_1a.jpg
  • 9.jpg

  • 0

#13 CDO

CDO

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 августа 2012 - 11:54

два варианта планировки - один для швертового варианта, второй (с горшком у входа в носовую каюту)- для яхты без шверта, с заглубленным фальшкилем


amariner, ответьте пжлст, мотор на транец установить без помех для пера руля, по проекту возможно? скольки сильный?
  • 0

#14 CDO

CDO

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 августа 2012 - 12:05

два варианта планировки - один для швертового варианта, второй (с горшком у входа в носовую каюту)- для яхты без шверта, с заглубленным фальшкилем

во втором варианте 400 до койки, дверь в гальюн открыть, для помещения туда "кормы", сможем? :blink:
  • 0

#15 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 23 августа 2012 - 12:14

красивая лодка,прямо Craber ... http://www.yachtsnet.../crabber-22.htm
  • 0

#16 amariner

amariner

    капитан

  • Инженер
  • 2 293 сообщений
  • Из:Kherson, Ukraine
  • Судно: 1/2 tonn
  • Название: yacht Mriya

Отправлено 23 августа 2012 - 13:13

amariner, ответьте пжлст, мотор на транец установить без помех для пера руля, по проекту возможно? скольки сильный?

наверное можно, не продумывал еще, 4л.с.
  • 0

#17 amariner

amariner

    капитан

  • Инженер
  • 2 293 сообщений
  • Из:Kherson, Ukraine
  • Судно: 1/2 tonn
  • Название: yacht Mriya

Отправлено 23 августа 2012 - 13:16

во втором варианте 400 до койки, дверь в гальюн открыть, для помещения туда "кормы", сможем? :blink:

400 до койки от ДП, до продольной переборки гальюна 468мм, будет нормально
  • 0

#18 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 23 августа 2012 - 13:20

400 до койки от ДП, до продольной переборки гальюна 468мм, будет нормально

Сколько бы ваш гафер стоил бы,если бы вы его сделали в "супер-пупер" качестве.... это не праздный вопрос...
  • 0

#19 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Kапитан
  • 10 628 сообщений
  • Из:М

Отправлено 23 августа 2012 - 13:48

Гафельный каттер-швертбот 22 фута, для самостроя, трейлерный
картинки яхты здесь


Зачем изменил своему принципу рисовать носом влево?! :D

А лодочка, приятная глазу.

Позволю себе высказать свои сображения по поводу использования гальюна на малой лодке...

То что он нужен, спору нет. Вопрос только в том когда, в каких условиях и кем и для каких целей (ну там... типа малая или большая нужда) используется гальюн на лодке где нет возможности разместить полноценный санузел. От ответов на енти вопросы, зависит возможное расположение и степень "закрытости" этого важного элемента комфортной жизнедеятельности на лодке.
Вопрос- когда;
а) плавание более суток (т.е. с ночными переходами)
б) дневные покатушки
в) стоянка у берега или причала
Вопрос - в каких условиях;
1) много народу - друзья, товарищи, просто знакомые, подруги и подруги друзей
2) семейный экипаж с малыми детьми
3) то-же самое, но уже со взрослыми отпрысками
4) погодные условия, вне зависимости от экипажа
Вопрос - кем, тут всего два пункта... -_-
а) женская часть экипажа
б) естественно,- мужская...
Разница в физизиологическом строении мужчин и женщин, диктует разные возможности отправления естественных нужд организма... :)
А про цели... и так всё понятно!
Мужику, справить малую нужду за борт... нет проблем, женщине это гораздо сложнее, то-же самое что справить большую нужду за борт мужику...

Проецируя одни вопросы на другие можно получить возможные компановки СУ. Тут у каждого строителя будут свои приоритеты.

Единственное что... почти однозначно, на стоянках, ни кто не станет пользоваться гальюном... слишком стеснённые условия на малых лодках.

Сообщение отредактировал ЮЛА: 23 августа 2012 - 14:09

  • 0

#20 shuriksun

shuriksun

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 276 сообщений
  • Из:Кенгурланд
  • Судно: Red Jacket
  • Название: Masha & Medved

Отправлено 23 августа 2012 - 13:55

красивая лодка,прямо Craber ... http://www.yachtsnet.../crabber-22.htm

Кстати гальюн на краббере сделан по-моему лучше - ночью не сходишь, но места в каюте все же больше будет
По этому поводу вопрос, является ли вторая (выступающая) стенка гальюна несущим элементом, или можно реализовать вариант гальюна как на краббере без ущерба для прочности?

Мда... ЮЛА уже все сказал, пока я знакомые буквы на компе искал...

Сообщение отредактировал shuriksun: 23 августа 2012 - 14:10

  • 0

#21 sector

sector

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 180 сообщений
  • Из:Дивногорск
  • Судно: моторный катер

Отправлено 23 августа 2012 - 14:48

два варианта планировки - один для швертового варианта, второй (с горшком у входа в носовую каюту)- для яхты без шверта, с заглубленным фальшкилем

На вид лодка ХОРОШАЯ, а какой она получится время покажет. :coffee:
  • 0

#22 CDO

CDO

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 августа 2012 - 14:58

Кстати гальюн на краббере сделан по-моему лучше - ночью не сходишь, но места в каюте все же больше будет
По этому поводу вопрос, является ли вторая (выступающая) стенка гальюна несущим элементом, или можно реализовать вариант гальюна как на краббере без ущерба для прочности?

Мда... ЮЛА уже все сказал, пока я знакомые буквы на компе искал...

вы же понимаете, я про тыл, первое, что будет оценено, гальюн и камбуз.... ты им про гафель, про передний треугольник с двумя парусами, про классику жанра, о маленьком счастье :wub: .... а в обратку проза :kill: так что, лучше перед тратой семейных бюджетов и времени, подумать о тылах B)
  • 0

#23 vodnic1

vodnic1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 493 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Разборный тримаран
  • Название: Галлифрей

Отправлено 24 августа 2012 - 01:53

Раз пошел разговор о гальюне, 543 мм не маловато - ли? Пополнее кто сядет и застрянет :rolleyes:

И газовую плиту поменял бы местами с раковиной, умываться с дивана напротив удобнее, и с прохода горячие чайники и кастрюли уйдут, никто не зацепит.

Сообщение отредактировал vodnic1: 24 августа 2012 - 01:56

  • 0

#24 shuriksun

shuriksun

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 276 сообщений
  • Из:Кенгурланд
  • Судно: Red Jacket
  • Название: Masha & Medved

Отправлено 24 августа 2012 - 08:41

Все равно дей-сейлер или уикендер получится ,а универсальность тут бы прошла .Я имею ввиду забыть про трейлер и проектировать для базирования в клубе-стоянке.

Если нужна универсальная лодка без трейлерности, спроектированная для стоянке в яхт-клубе, да еще и длиной 25 футов, то это туда:
http://forum.katera....__hl__гафельный
Там уже 23 страницы обсуждений :)

вы же понимаете, я про тыл, первое, что будет оценено, гальюн и камбуз.... ты им про гафель, про передний треугольник с двумя парусами, про классику жанра, о маленьком счастье :wub: .... а в обратку проза :kill: так что, лучше перед тратой семейных бюджетов и времени, подумать о тылах B)

Но гальюн-то останется! (только под передней койкой) будет он большой и просторный - не 530 мм в ширину (в который не каждый "тыл" еще влезет), я на 26-футовых старых лодках такие часто встречал.
А городить на такой лодочке отдельный санузел - красть место в кают-компании а его там не так уж и много, опять таки, места под камбуз больше будет... ;)
Да и кроме того, женщины не мужчины - у многих женщин машины делятся на красные, синие и зеленые и... ЖЕЛТЫЕ!!!
Так что гафель с алыми парусами прокатит даже с таким гальюном :)
Мне жена так и сказала: бит 26-красивый, а скараб 8 (тирмаран) не красивый и потому не катит. И все!

Сообщение отредактировал shuriksun: 24 августа 2012 - 08:57

  • 0

#25 CDO

CDO

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 24 августа 2012 - 12:04

......мыши съели.......
Но гальюн-то останется! .....мыши съели.... Мне жена так и сказала: бит 26-красивый, а скараб 8 (тирмаран) не красивый и потому не катит. И все!

железный аргумент...... только меня всегда, за 18 лет с тылом, удивляла способность, парировав один аргумент, обратно получить еще 10, не менее "ЖЕЛТЫХ" …… по этому, или учесть в кормовую дверь и возможность «присесть» при ее (двери, не тыла) закрытии, а это тоже крадет пространство в салоне, или быть уверенным, что в авторском исполнении, пространства будут функционально и применимо в быту….
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей