Перейти к содержимому


Фотография

Варианты дейдвудных сальников


Сообщений в теме: 513

#1 вет

вет

    гы

  • Капитан
  • 3 081 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 23 Август 2012 - 07:41

Зато без него надёжнее... пусть лучше сальник подразобьёт и из него капать начнёт, чем дюрит при закусывании вывернет.



Ежли резиновый сальник(у меня) то если порвется..не капает а хлещет..нарвался в начале лета :shuffle: дополнил набивкой(по совету Летучего)
  • 0

#2 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор форума
  • 13 863 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 23 Август 2012 - 07:59

Ежли резиновый сальник(у меня) то если порвется..не капает а хлещет..нарвался в начале лета :shuffle: дополнил набивкой(по совету Летучего)


Естественно, сальник планируется с набивкой, а не с резинками.
  • 0

#3 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 23 Август 2012 - 08:40

Евгений, не совсем понял конструкцию... Там два упорных подшипника один за одним стоят?

Эту конструкцию самостийно реализовали "самаритяне" на "Москвиче". Мы её только "легализовали". Упорный подшипник, кажется один (сразу за карданом от Камаза), такая банка здоровая. Он был не совсем понятного происхождения... но я не механик... сейчас попробую уточнить.
Второй подшипник - опорный.

Сообщение отредактировал Краснощеков Евгений: 23 Август 2012 - 08:43

  • 0

#4 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор форума
  • 13 863 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 23 Август 2012 - 08:42

Эту конструкцию самостийно реализовали "самаритяне" на "Москвиче". Мы её только "легализовали". Упорный подшипник, кажется один (сразу за карданом от Камаза), такая банка здоровая. Он был не совсем понятного происхождения... но я не механик... сейчас попробую уточнить.


Моё предположение близко к истине?
  • 0

#5 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 23 Август 2012 - 08:45

А я, кажись, понял... второй не упорный, а опорный, располагается поближе к сальнику, дабы минимизировать биение в оном при износе гудрича. Я прав?

Да прав. Капитан, кстати, говорил, что после применения данной конструкции РЕЗКО упала вибрация на всех режимах...
  • 0

#6 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 310 сообщений
  • Из:Магадан
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 23 Август 2012 - 09:05

Ежли резиновый сальник(у меня) то если порвется..не капает а хлещет..нарвался в начале лета :shuffle: дополнил набивкой(по совету Летучего)

А как дополнил?
И вообще как он этот ременный сальник устроен, чашечка с крышечкой, в крышечке дырочка ?))

Сообщение отредактировал VladPK: 23 Август 2012 - 09:07

  • 0

#7 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор форума
  • 13 863 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 23 Август 2012 - 09:13

А как дополнил?
И вообще как он этот ременный сальник устроен, чашечка с крышечкой, в крышечке дырочка ?))


Набивной в смысле?
  • 0

#8 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 310 сообщений
  • Из:Магадан
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 23 Август 2012 - 11:58

Набивной в смысле?

Да (сорри, я тоже не механик, перепутал)
Ещё подумалось, если он закапает - как набивать, чтоб фонтаном не поперло.

Сообщение отредактировал VladPK: 23 Август 2012 - 12:18

  • 0

#9 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 23 Август 2012 - 12:31

Да (сорри, я тоже не механик, перепутал)
Ещё подумалось, если он закапает - как набивать, чтоб фонтаном не поперло.

Это называется дейдвуд(классический). Разрез можно найти я думаю. Среди прочего выкладывал набросок на скорую руку на последних(2-3) страницах ветки "о катере стриж". Набивать просто: скручиваешь гайку буксы(на фото её нет, вместо гайки две шпильки), вынимаешь буксу, вставляешь ещё одно кольцо набивки, затягиваешь. Если требуется повторяешь операцию. Ничего там сильно не захлещет..при данном типоразмере, ну с палец...ну с два максимум фонтан возможен..обычно меньше. Зевать не надо, быстренько "донабил", затянул, воду откачал.
PS он и должен "подкапывать" иначе дейдвуд будет греться...и не только дейдвуд.

Сообщение отредактировал летучий: 23 Август 2012 - 12:31

  • 0

#10 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 23 Август 2012 - 15:44

Это называется дейдвуд(классический).

Век живи - век учись :)

Интересно, как это он капает?

Хотя да, в классическом понимании - это и сальник и труба и подшипник Гудрича в одной доске...

Сообщение отредактировал kaa39518: 23 Август 2012 - 15:53

  • 0

#11 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 23 Август 2012 - 15:58

скручиваешь гайку буксы(на фото её нет, вместо гайки две шпильки), вынимаешь буксу, вставляешь ещё одно кольцо набивки, затягиваешь. Если требуется повторяешь операцию. Ничего там сильно не захлещет..при данном типоразмере, ну с палец...ну с два максимум фонтан возможен..обычно меньше.

Помню как было страшно первый раз выкручивать датчик лага... дырка в днище 50мм... не больше литра успевает в лодку налиться :)
  • 0

#12 вет

вет

    гы

  • Капитан
  • 3 081 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 23 Август 2012 - 16:13

Век живи - век учись :)

Интересно, как это он капает?


Кап......кап...на ходу. -_-..зараза..

Сообщение отредактировал вет: 23 Август 2012 - 16:14

  • 0

#13 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор форума
  • 13 863 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 24 Август 2012 - 08:15

Придайте кто-нибудь направление мысли по конструкции сальника... в принципе, из рисунка всё понятно, ещё один вопрос - чем на россиянщине сейчас модно сальники набивать?

Прикрепленные изображения

  • Сальник1.JPG

  • 0

#14 Трибун

Трибун

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 656 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Катер
  • Название: Самопал

Отправлено 24 Август 2012 - 09:43

Придайте кто-нибудь направление мысли по конструкции сальника... в принципе, из рисунка всё понятно, ещё один вопрос - чем на россиянщине сейчас модно сальники набивать?

На рынке продается специальная сальниковая набивка. Обычно это плетенный шнур с мизинец (мой) толщиной со специальной пропиткой. Если не лезет целиком, можно выплести отдельные волокна. Есть набивка в виде пучка тонких шнурков-веревок. В экстренных случаях набивают шкимку, пропитанную густой влагостойкой смазкой или просто натуральные тряпку или мочалку, а порой стружку.
Типовое уплотнение, что вижу на шестеренных насосах 1...3кВт до 10атм. не имеет дополнительных вкладышей для упора и поджима - набивка обжимается между корпусом и заходящей туда втулкой-фланцем. Т.е. давит на набивку втулка, а внешний фланец прижимается к корпусу двумя винтами. Так же видел втулку с резьбой - тянется втулка по резьбе.
Во всех случаях набивка должна обжиматься между конусными поверхностями, чтобы выдавливалась радиально в сторону вала.
Рисовать влом, думаю описал нормально. В конструкции обязательно предусмотреть место вдоль вала для извлечения втулки при дополнении набивки.
Уплотнение древнее, но простое и надежное аки армейский котелок. Набивку можно достаточно долго поджимать, затем прямо сверху добавлять свежую. При этом (при добавлении) течь практически отсутствует, т.к. зазоры по металлу мизерные + держит старая набивка. Это не то, что заменить ГОСТовский сальник, все на ходу.
На воде с детства, в 60-е все лодки-гулянки имели только такое уплотение. А бытовые вентили? Их тоже ремонтировали раньше под давлением - та же набивка.

Сообщение отредактировал Трибун: 24 Август 2012 - 09:59

  • 1

#15 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор форума
  • 13 863 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 24 Август 2012 - 09:51

На рынке продается специальная сальниковая набивка. Обычно это плетенный шнур с мизинец (мой) толщиной со специальной пропиткой. Если не лезет целиком, можно выплести отдельные волокна. В экстрненных случаях набивают шкимку, пропитанную густой влагостойкой смазкой.
Типовое уплотнение, что вижу на шестеренных насосах 1...3кВт до 10атм. не имеет дополнительных вкладышей для упора и поджима - набивка обжимается между корпусом и заходящей туда втулкой-фланцем. Т.е. давит на набивку втулка, а внешний фланец прижимается к корпусу двумя винтами. Так же видел втулку с резьбой - тянется втулка по резьбе.
Во всех случаях набивка должна обжиматься между конусными поверхностями, чтобы выдавливалась радиально в сторону вала.
Рисовать влом, думаю описал нормально.


Про конус знаю, рисовалось упрощённо, в паинте, чисто для того, чтобы показать, какие именно размеры интересуют. Диаметр вала, кстати, 38 мм. Про типовую набивку знаю тоже, но там графит, зараза, он может создать электрический контакт между стальным гребаным валом и бронзовым корпусом сальника, чего не очень хотелось бы. Текстолитовые вкладыши служат той же цели - во-первых чтобы при любом износе гудрича гребаный вал не законтачил с бронзовым корпусом сальника, во-вторых, чтобы в случае разбивания отверстия можно было просто заменить текстолитовую втулку вместо того, чтоб заменять или починять корпус сальника - бронза нонче дорогая. Чем тянуть - не нарисовал, потому что конструкция ещё не проработана, а для хотя бы эскизного проекта необходимы размеры, которые я на рисунке обозначил.

...
При этом (при добавлении) течь практически отсутствует, т.к. зазоры по металлу мизерные + держит старая набивка
...


Скока вешать в граммах?© :unsure:
  • 0

#16 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 380 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 24 Август 2012 - 09:57

Реклама

Прикрепленные изображения

  • сальник.jpg

  • 0

#17 вет

вет

    гы

  • Капитан
  • 3 081 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 24 Август 2012 - 10:07

Про типовую набивку знаю тоже, но там графит, зараза, он может создать электрический контакт между стальным гребаным валом и бронзовым корпусом сальника, чего не очень хотелось бы. Текстолитовые вкладыши служат той же цели - во-первых чтобы при любом износе гудрича гребаный вал не законтачил с бронзовым корпусом сальника,

Без графита набивку не встречал.А шо будет при контакте?
  • 0

#18 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 380 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 24 Август 2012 - 10:09

Это ищете?
  • 0

#19 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор форума
  • 13 863 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 24 Август 2012 - 10:10

Без графита набивку не встречал.А шо будет при контакте?


Думаю, плохо будет... :unsure: типа гальваническая коррозия... А, может, и не будет. Надобно мнение начальника транспортного цеха...

Глянул ссылочку по набивкам - есть варианты без графита, из чистого фторопластового волокна (тефлон). Насколько мне не изменяет память, фторопласт по стали с водяной смазкой работает прекрасно, да и водой он не смачивается, то есть зажатая набивка будет держать и без дополнительной смазки... наверное...
  • 0

#20 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор форума
  • 13 863 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 24 Август 2012 - 10:13

Это ищете?


Это с другой стороны ставится... потом тоже будет надо.
  • 0

#21 вет

вет

    гы

  • Капитан
  • 3 081 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 24 Август 2012 - 10:22

Думаю, плохо будет...

Возможно....лет через....на второй лодке :)
  • 0

#22 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор форума
  • 13 863 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 24 Август 2012 - 10:31

Возможно....лет через....на второй лодке :)


Лучше перебздеть, как говорится :innocent:

Если доживу до второй лодки, уже прикинул, чего хочется...
  • 0

#23 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 380 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 24 Август 2012 - 10:40

Лучше перебздеть, как говорится :innocent:

Тогда набить пеньку салом и не париться.
  • 0

#24 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор форума
  • 13 863 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 24 Август 2012 - 10:46

Тогда набить пеньку салом и не париться.


Не, сало лучше скормить попутчикам под водочку, а пеньку можно пропитать и Литолом-24 :shuffle: Кстати, вот ещё вопрос - пресс-маслёнку на сальник надобно или обойтись можно?
  • 0

#25 jTester

jTester

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 339 сообщений
  • Из:Belarus

Отправлено 24 Август 2012 - 10:48

Про конус знаю, рисовалось упрощённо, в паинте, чисто для того, чтобы показать, какие именно размеры интересуют. Диаметр вала, кстати, 38 мм. Про типовую набивку знаю тоже, но там графит, зараза, он может создать электрический контакт между стальным гребаным валом и бронзовым корпусом сальника, чего не очень хотелось бы. Текстолитовые вкладыши служат той же цели - во-первых чтобы при любом износе гудрича гребаный вал не законтачил с бронзовым корпусом сальника, во-вторых, чтобы в случае разбивания отверстия можно было просто заменить текстолитовую втулку вместо того, чтоб заменять или починять корпус сальника - бронза нонче дорогая.

А зачем корпус из бронзы, если по нему никто не трется? По вашей схеме нужна просто сталь. Да и текстолит не особо там нужен: сотрется гудрич - вибрация подскажет.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей