Перейти к содержимому

Фотография

Первая марина в Камбодже. Начали,помолясь...


Сообщений в теме: 571

#426 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 873 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 04 ноября 2016 - 20:28

Изготовление понтона просто супер.

Можете открывать небольшой бизнес :)

Интересует как вы его спихнули без крана?


  • 1

#427 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 04 ноября 2016 - 20:35

Говорили, что сплав аллюминия с чем-то... Может и врали и тайно закупали у китайцев.  очень уж быстро согласились заменить все утки

 

Изображение

 

Изображение

Скорее всего сплав алюминия с цинком, очень похоже по слому. Такой сплав применяется в ручках автомобилей.


  • 1

#428 khmer

khmer

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Из:Sihanoukville
  • Судно: FMV

Отправлено 04 ноября 2016 - 22:40

Изготовление понтона просто супер.

Можете открывать небольшой бизнес :)

Интересует как вы его спихнули без крана?

 

Изначально планировал спускать краном. Однако пока строился понтон размыло дорогу по дамбе дождями и штормами. Дорога грунтовая, местами обрушения и сужение дороги. Крановщики соглашались ехать только за 1300 долларов  :o   Такая установилась "такса" и круговая порука. Кого не спросишь - 1300.  При обычной цене 150-200 долларов за такую работу. Почти месяц бился с ними, плюнул и нашел бригаду из деревни 4 паренька.  Они пообещали дней за 5 понтон спихнуть прямо с пирса.  Выглядело это забавно и авантюрно, но я уже устал к тому времени бодаться с кхмерами и махнул рукой: "Спихивайте!"

 

Хлопцы притащили вот такие агрегаты

 

Изображение

 

И стали по сантиметрам  тащить понтон к краю пирса

 

Изображение

 

 

Изображение   Изображение

 

Изображение

 

Использовали 2 автомобильных домкрата, 2 доисторические лебедки (времен Ангора, верочтно), трубы и мускульную силу

 

 

(продолжение следует)


  • 4

#429 khmer

khmer

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Из:Sihanoukville
  • Судно: FMV

Отправлено 04 ноября 2016 - 22:54

(продолжение эпопеи)

 

Изображение

 

Дотащили на пирс и стали подвигать на край

 

Изображение

 

Я старался в ту сторону не смотреть...

 

Изображение

 

В трубы насыпали песка, пирс занавесили покрышками, дождик периодически все это смачивал, понтон же по миллиметрам двигался к краю бездны  причала.  Иногда мне хотелось всю эту канитель разом закончить, но уже были куплены билеты на самолет в Питер и деваться по сути было некуда... :)

 

В этом месте должно быть видео спуска. на воду .

На Ютьюбе оно есть (найду, дам ссылку - там весело)

 

А в итоге понтон закачался на мелкой волне, целенький и красивый

 

Изображение

 

 

Изображение


Сообщение отредактировал khmer: 04 ноября 2016 - 22:56

  • 4

#430 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 04 ноября 2016 - 23:03

Скорее всего сплав алюминия с цинком, очень похоже по слому. Такой сплав применяется в ручках автомобилей.

Вижу реакцию на мой комментарий. Так как занимаюсь сваркой алюминия вижу часто проблемы. Сплавы применяемые в авто очень своеобразны, ручки на дверях не свариваются однозначно, а вот под капотом не поддаются классификации. Свариваются многие, но качество ...........Последние эмоции от французов -просто пипец, кронштейны от Рено сваривал........ :cry: :angry:


  • 0

#431 khmer

khmer

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Из:Sihanoukville
  • Судно: FMV

Отправлено 04 ноября 2016 - 23:06

Вот видео, это самая концовка 2,5 минуты.  Приятного просмотра  :rolleyes:

 

https://youtu.be/hNp...4pTjQNbJtRM6yLS


  • 6

#432 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 548 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 05 ноября 2016 - 02:56

Что-то фигня какая-то, просто ютуб открывается, а по этой ссылке - "Не удается получить доступ к сайту"

 

Чисто любопытно, а почему понтон... ну алюминиевый наверно много дороже, за стальным наверно замучишься ухаживать, а сразу на месте не залит на сваях, над водой?


  • 0

#433 khmer

khmer

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Из:Sihanoukville
  • Судно: FMV

Отправлено 05 ноября 2016 - 04:04

....

 

Чисто любопытно, а почему понтон... .....сразу на месте не залит на сваях, над водой?

 

 

А он и был сразу  залит на сваях, над водой  :)

 

Изображение


  • 1

#434 Negoro

Negoro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 025 сообщений
  • Из:Камчатка

Отправлено 05 ноября 2016 - 05:25

Вот видео, это самая концовка 2,5 минуты.  Приятного просмотра  :rolleyes:

 

https://youtu.be/hNp...4pTjQNbJtRM6yLS

Супер!


  • 0

#435 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 645 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 05 ноября 2016 - 06:03

А в итоге понтон закачался на мелкой волне, целенький и красивый

Замечательно!

А некоторые говорят, что египетские пирамиды невозможно было построить без помощи инопланетян... :)

В бетон для понтонов не помешает добавлять жидкое стекло, где-то до 1% от массы цемента


  • 1

#436 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 548 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 05 ноября 2016 - 07:29

А он и был сразу  залит на сваях, над водой  :)

 

:) Дак этот же не понтон, я про тот которые "настоящие герои кхмерского народа" вручную в море затаскивали.


  • 0

#437 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 05 ноября 2016 - 08:24

:) Дак этот же не понтон, я про тот которые "настоящие герои кхмерского народа" вручную в море затаскивали.

Приливы же у них: зальешь на сваях - лодка будет относительно него подниматься-опускаться дважды в день, дико неудобно.
  • 2

#438 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 05 ноября 2016 - 08:24

Посмотел видео спуска, финальная часть со взлетающими досками впечатлила! ))))))) "Героев" после пересчитали? Их не уменьшилось? )))))))))
  • 0

#439 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 05 ноября 2016 - 11:19

Угол причала не пострадал? Как его защитили? На видео не видно.
  • 0

#440 khmer

khmer

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Из:Sihanoukville
  • Судно: FMV

Отправлено 07 ноября 2016 - 20:53

При спуске понтона никто не пострадал.  Угол причала цел. Понтон скользил по трубам, штук 10-12 труб.

 

Прямо на месте выпито 2 ящика пива Anchor под жареную рыбу по-кхмерски.

 

Изображение


Сообщение отредактировал khmer: 07 ноября 2016 - 20:57

  • 2

#441 khmer

khmer

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Из:Sihanoukville
  • Судно: FMV

Отправлено 07 ноября 2016 - 22:12

Еще несколько фоток из повседневной жизни марины.

 

 

Вот сейчас довольно тесно на причалах.  Места у нас мало, увы нам. :(

 

Изображение

 

Один палец в аварийном состоянии.  Соединение с понтоном - появилась трещина.

 

Изображение

 

Трудовые будни.  Замена старого тяжелого трапа на новый легкий.

 

Газорезчик - болгарин Иван  (живет в Камбодже 26 лет  :excl: ).  Изготовитель нового трапа - француз Бернар (возле спасательного поста).  4 кхмера рабочих. Сторожевой пёс Ням.

 

Изображение

 

Старый трап снят. Обнажились кабеля и трубы - коммуникации понтонов.  (тоже будем обновлять, хватает примерно на 1 год).  Цепи соединения понтонов с пирсом заменены месяц наазад на более толстые 19мм

 

Изображение

 

Старый трап наковырял ямок в понтонах. Замазали и установили новый трапик.

Целый день неспешной работы окончен.

 

Изображение


Сообщение отредактировал khmer: 07 ноября 2016 - 22:15

  • 5

#442 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 15 ноября 2016 - 14:41

Неужели в Тае или Малайзии  не делают пластиковые понтоны.


  • 0

#443 khmer

khmer

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Из:Sihanoukville
  • Судно: FMV

Отправлено 15 ноября 2016 - 16:44

Неужели в Тае или Малайзии  не делают пластиковые понтоны.

 

Полно пластиковых понтонов делают повсеместно.  В Китае, например, около 1500 фабрик делают пласт.понтоны :) 

Это всё для маленьких лодок и скутеров. И в основном для тихой воды.

Наши тяжелые понтоны универсальны и надежны.

Пластиковые я наблюдал и сделал вывод - детские.


  • 1

#444 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 15 ноября 2016 - 20:56

Серьезно? Несколько лет путешествую по северной Европе, там везде много пластиковых понтонов хорошего качества. Просто в Камбодже каменный век.


  • 0

#445 khmer

khmer

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Из:Sihanoukville
  • Судно: FMV

Отправлено 15 ноября 2016 - 22:15

Серьезно? Несколько лет путешествую по северной Европе, там везде много пластиковых понтонов хорошего качества. Просто в Камбодже каменный век.

Наверняка остались фотографии с путешествий по северной Европе и на них много пластиковых понтонов хорошего качества. Хотелось бы посмотреть.


  • 0

#446 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 15 ноября 2016 - 23:14

Целенаправленно понтоны не фотографировал, хотя внимание обращал. В ближайший сезон планирую переход из Голландии в Португалию. По пути будет много хороших марин, сфоткаю и выложу здесь, если интересно.


  • 0

#447 khmer

khmer

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Из:Sihanoukville
  • Судно: FMV

Отправлено 15 ноября 2016 - 23:47

Хорошо. Спасибо. Мне интересно всё, что касается марин. Особенно новые идеи.


  • 0

#448 khmer

khmer

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Из:Sihanoukville
  • Судно: FMV

Отправлено 11 декабря 2016 - 21:23

Будни марины 11 декабря

 

06.00 утро, приехал на марину встречать яхту Oceanic 43 из Гонконга 

 

Изображение

 

06.50  Яхта на подходе. Приготовлен швартовный палец.

 

Изображение

 

06.55 Матрос-швартовщик на месте. Экипаж 5 чел на местах

 

Изображение

 

07.00  Добро пожаловать !

 

Изображение

 

3 англичанина, шотландец из Австралии и кок-матрос-филиппинка пришли на месяц осмотреться с целью выяснить возможности для чартера.  Давно пора.


  • 4

#449 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 16 апреля 2017 - 21:51

Итак, как обещал сфоткал сегодня понтон на базе пластиковых поплавков. Это новые понтоны, увиднл сегодня на Мальте. На них стоят большие лодки и очень большие.

Прикрепленные изображения

  • IMG_5142.JPG
  • IMG_5143.JPG

Сообщение отредактировал Botanik: 16 апреля 2017 - 21:58

  • 1

#450 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 16 апреля 2017 - 21:56

этот для маленьких лодок

Прикрепленные изображения

  • IMG_5145.JPG

Сообщение отредактировал Botanik: 16 апреля 2017 - 22:00

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей