Перейти к содержимому

Фотография

Первая марина в Камбодже. Начали,помолясь...


Сообщений в теме: 571

#26 nnpavlov

nnpavlov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: --

Отправлено 02 сентября 2012 - 13:47

С сайтом до конца не разобрался. Не могут там приливы быть до полуметра. Стоял южнее, стоял севернее, везде в пределах 2-3 метров. В Келанге, Малайзия, около 2-х недель надо было ждать, что бы лодку по слипу на берег вытянуть. Севернее, в Желтом море, приливы тоже еще те. Выкладывал здесь фото.

"есть много в этом мире ... что не подвластно электрофикации" (с) :) но местным конечно виднее.
ИМХО даже полметра для долговременной стоянки на мурингах многовато.
  • 0

#27 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 02 сентября 2012 - 14:04

Прачечная в марине на 20 лодок не нужна.

Так думаю, что и магазин не нужен. Это блажь. Детали втридорога, деньги лежат на полках в товаре, не отбить никогда.
20 лодок - это просто стоянка, какая там "марина"... разбаловались, понимаешь.
Нужно электричество, сторож круглосуточный, вода, может интернет, если есть он там проводной вообще. Рабочий тузик с мотором чтоб всегда под рукой.
Топливо местные всегда же смогут привезти в канистрах с заправки?
Т.е. если есть машинешка какая под рукой, можно и самому "хабор-мастеру" :rolleyes: метнуться за солярочкой, не каждый же день это будет.
Офис маленький, стол-стул и сарай большой для барахла.
И можно начинать.
А дальше время покажет.
  • 0

#28 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 261 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 02 сентября 2012 - 14:04

даже полметра для долговременной стоянки на мурингах многовато.


Никто и не стоит на мурмнгах в таких условиях. Не наша тема
  • 0

#29 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 261 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 02 сентября 2012 - 14:11

Двадцать лодок у причала планируют, как я понял. Востребованность будет серьезная. Значит далее буи рейдовые. А те, что к берегу привязаны, по-любому на понтоне.
  • 0

#30 nnpavlov

nnpavlov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: --

Отправлено 02 сентября 2012 - 14:18

Никто и не стоит на мурмнгах в таких условиях. Не наша тема

дык я просто переживаю как бы чего не вышло :)

а то:

У нас тут второй час ночи. Пусть мне приснятся носовые закладные муринги! ...


  • 0

#31 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 261 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 02 сентября 2012 - 14:52

Пусть не снятся. А если приснятся, пусть перевернется на другой бок. Иногда помогает. Но если меня, что достало, сколько не ворочайся - до.. станет
  • 0

#32 nnpavlov

nnpavlov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: --

Отправлено 02 сентября 2012 - 16:07

вдруг еще не поздно бетонные пирсы в проекте на плавучие понтоны поменять? ..вон например - чуть короче ста метров..все "плавуччее" на сваях. В приливных водах таких очень много.

Прикрепленные изображения

  • east farry.jpg

  • 0

#33 khmer

khmer

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Из:Sihanoukville
  • Судно: FMV

Отправлено 02 сентября 2012 - 18:01

Всем привет!

Приливы около 1 метра. Планируем поставить шв.пальцы.
Сейчас ищу поставщика, чтобы до кучи купить штук 5 в комплекте. Архисложно всё увязать в один заказ. Почта у меня раскалена, но толку пока 10%.

Конечно, плав.причалы было бы идеально, но, повторюсь, я включился в дело после начала работ. Уже свай понабивали кучу...
К тому же, если плавпричал, то нам бетонный нужен, а тут про это никто не слышал.
Я написал в несколько фирм еще недели 3 назад, что мол хотели бы купить технологию производства, опалубку, приглашал специалистов...в ответ - фигушки с маслом. Только сами хотят на месте делать под ключ и секретами не делятся. Например, Маринетек финская фирма, филиалы есть рядом в Сингапуре и в Китае. Сингапурский их директор так мне прямо и написал - не в их интересах плодить местное прозводство . А под ключ от фирмЫ - я прикидывал - почти в 10 раз дороже.

Попытаемся сами наладить производство, работаю в этом направлении тоже. У меня такая идея еще года два назад была до приезда в Камбоджу. Ну, и тут поступило предложение, сходное с моими идеями, как тут откажешься ?

Ищу многоразовую опалубку для бетонных понтонов. Один знакомый финн сейчас этим занимается у себя там.
Также ищем и смотрим пластиковые поплавки для понтонов. Тоже здесь этого нет . Надо во Вьетнам ехать на фабрику, там можно заказать, что нам надо. Чертежи у меня есть.
Швартовные пальцы можно хоть сейчас начать делать, но просто некогда ими заниматься и буду заказывать.

Офис маленький, стол-стул и сарай большой для барахла...

Обидно говорите, дяденька. :rolleyes:
Нормальный офис будет, человеческий.
Магазин-лавка ,да, не будет. Смысла нет и время покажет.
Прачечной с веревками и трусами на ветру не будет. Стиральную машину попробую впихнуть. Большие постирушки в городе, поверьте, здесь это просто и никто не заморачивается со стиркой. Отвезет мотобай в рыбацкую деревню и чистое,поглаженное обратно доставит. Деревня в 5 минутах от марины.
  • 0

#34 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 02 сентября 2012 - 18:32

Уже свай понабивали кучу...
К тому же, если плавпричал, то нам бетонный нужен, а тут про это никто не слышал.

Сваи это уже хорошо. Для начала.
А в бетоном зальете остатки денег инвестора, на стульчик в офис ничего не останется. :)
Уж больно монументально, по нашему. Даешь Днепрогэс!
Во франциях всяких железные обычно понтоны, в Венеции и вовсе на палках из воды стоят.
  • 0

#35 newerewer

newerewer

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Бермудский Шлюп
  • Название: Dragetta

Отправлено 02 сентября 2012 - 19:29

Сталь листовая у кхмеров есть? Если есть - варите пантоны и застилайте доской. И будет вам счастье и бесконечная возможность для расширения! Глубины там у вас какие?
  • 0

#36 khmer

khmer

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Из:Sihanoukville
  • Судно: FMV

Отправлено 02 сентября 2012 - 20:24

Сваи это уже хорошо. Для начала.
А в бетоном зальете остатки денег инвестора, на стульчик в офис ничего не останется. :)
Уж больно монументально, по нашему. Даешь Днепрогэс!
Во франциях всяких железные обычно понтоны, в Венеции и вовсе на палках из воды стоят.


Не понял юмора. Строятся 2 бетонных причала на сваях. Уже строятся и будут построены. Монументально. Я предложил расширить возможности уже существующего проекта за счет швартовных пальцев для увеличения стояночных мест и , как следствие, возможности приема других яхт, а не только инвесторских. Идея поддержана. Кроме того, ничего не мешает увеличивать места за счет плавпричалов, бетонных или на пласт.поплавках. Это уже вторая фаза проекта, если все пойдет нормально.
По поводу стоимости - тут некоторые вещи дешевле попадаются.
Например, пиво , кружка пол-доллара, ром 100 рублей, вискарь 150...приезжайте.

То newerewer :
Стальные понтоны ? Ну их нафиг. Каменный век что ли ?
Бетонные дешевле и вечные, внукам останутся.

Глубины 5+.
  • 0

#37 newerewer

newerewer

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Бермудский Шлюп
  • Название: Dragetta

Отправлено 02 сентября 2012 - 20:39

То newerewer :
Стальные понтоны ? Ну их нафиг. Каменный век что ли ?
Бетонные дешевле и вечные, внукам останутся.


Как скажете, из Кампучии виднее.
  • 0

#38 nnpavlov

nnpavlov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: --

Отправлено 02 сентября 2012 - 20:49

Например, пиво , кружка пол-доллара, ром 100 рублей, вискарь 150...приезжайте.


Это намек? :) харб-мастеру зам. не нужен? если что я серьезно ...
  • 0

#39 khmer

khmer

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Из:Sihanoukville
  • Судно: FMV

Отправлено 02 сентября 2012 - 21:00

Это намек? :) харб-мастеру зам. не нужен? если что я серьезно ...


Приезжайте в Камбоджу отдыхать. Не пожалеете.
Пивом и не только угощу. Заодно посмотрите что здесь и как.

Зам пока не нужен. Вот будет мест 200 стояночных... :)
  • 0

#40 nnpavlov

nnpavlov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: --

Отправлено 02 сентября 2012 - 21:43

Приезжайте в Камбоджу отдыхать. Не пожалеете.
Пивом и не только угощу. Заодно посмотрите что здесь и как.

спасибо за приглашение!

Зам пока не нужен. Вот будет мест 200 стояночных... :)

жаль :) ну если что держите в курсе...
  • 0

#41 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 645 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 03 сентября 2012 - 00:28

Ищу многоразовую опалубку для бетонных понтонов.


опалубку можно из фанеры или досок делать. не металл конечно но раз на 5-10 хватит
  • 0

#42 kirIII

kirIII

    Тот, кто надо

  • Капитан
  • 1 107 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: Jouet 22

Отправлено 03 сентября 2012 - 00:30

Ну, одну стиральную машину (и сушильную) за дополнительные деньги поставить-то можно. Помимо газа - спирт для спиртовых плит желателен. А вообще - дело задумано великолепной. Удачи, удачи и еще раз удачи!
  • 0

#43 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 03 сентября 2012 - 01:48

Я как-то по телефону имел долгий и дружеский разговор с производителем бетонных понтонов.Разведывал,насколько сложно самому под небольшой домик изготовить. Сложно.Он к этому лет несколько шел вроде бы,к нормальной продукции.Из Новокуйбышевска.Он где-то здесь был,может в материалах и технологиях. Хотя теоретически ничего сложного.... http://pontoon-samar...t_pontoons.html
  • 0

#44 khmer

khmer

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Из:Sihanoukville
  • Судно: FMV

Отправлено 03 сентября 2012 - 11:10

Где бы посмотреть детальные чертежи понтонов ? Пока только чисто схематичные рисунки находил. Опалубка ? Как она выглядит для понтона? Наполнитель (пеностирол) нужен или нет? Это так, вопросы на будущее. Никого не забуду, кто поможет хоть малостью :happybirth: :rolleyes:
  • 0

#45 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 767 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 03 сентября 2012 - 11:44



И научите кто-нибудь фотки вставлять, не могу разобраться.


Внизу - "Прикрепление файлов". Нажать обзор и выбрать фото. Потом нажать "загрузить" (если старый браузер).
  • 0

#46 kirIII

kirIII

    Тот, кто надо

  • Капитан
  • 1 107 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: Jouet 22

Отправлено 03 сентября 2012 - 13:05

А из каких-либо ценных пород дерева, мало подверженных гниению, но не имеющих огромной ценности в Камбоджи по причине местного происхождения, нельзя ли построить обычные, свайные причалы? Или плавучие понтоны? Нельзя ли это выполнеить силами местных строителей для экономии средств? Так не дешевле? Тогда и внешний "колониальный" вид марине придать можно было бы... для рекламы - полезно. Оформить офис в бунгало-стиле вдобавок. Первой марине - можно и блеснуть на фоне отстутствия конкрентов, они же явно позже появятся - но будут вынуждены "бежать вдогонку", что достаточно дорого.
  • 0

#47 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 03 сентября 2012 - 14:36

Где бы посмотреть детальные чертежи понтонов ? Пока только чисто схематичные рисунки находил. Опалубка ? Как она выглядит для понтона? Наполнитель (пеностирол) нужен или нет?


Буквально вчера, смотрел по ТВ как делают понтоны для плавающих домов в Канаде. Таки у них все полости заполнены большущими блоками пенопласта. Они там эти блоки заместа внутренней опалубки используют, выставили как надо, а кругом все бетоном... :)

http://www.24techno.ru/

Сообщение отредактировал ЮЛА: 03 сентября 2012 - 14:46

  • 0

#48 khmer

khmer

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Из:Sihanoukville
  • Судно: FMV

Отправлено 03 сентября 2012 - 15:23

Спасибо, ребята. Все ваши советы принимаю во внимание.

Прикрепить файлы не могу. Размер фоток превышает 1000кбт.

У меня выложены вКонтакте фотки начала стройки и окружающей нас обстановки и вообще о жизни в Камбодже. Вероятно прямую ссылку нельзя здесь вставить.

рискну (пока модератор дремлет <_< http://vk.com/album6952040_161929731


Сегодня получил сразу ровно 10 ответов на свои письма. Два пиьма ни очем, остальные по делу. Складывается впечатление, что придется лететь в Сингапур или Таиланд (Пукет).

В Америку тоже зовут, но трудно с визой, хотя там море разливанное недорогого и качественного оборудования.Просто слюни и слезы текут http://forum.katera....tyle_emoticons/default/mellow.gif
И контейнер оттуда 3-4 тыс. - недорого. Из Одессы также готовы прислать контейнером за 3 тыс., но у них только готовые понтоны и пальцы на пластмассе.

Китайцы прислали 4 письма от разных фирм. Но фирмы мелкие, например, выпускают только кнехты и утки, а другая только кранцы и т.д.... Задолбаюсь кататься по Китаю собирать отправку. И цены выше, чем в Штатах.

Европа молчит аки рыба. Гордые типа.

Очень ценное замечание выдал один американец на амер.яхтенном форуме. О стиле работы клерков в западных компаниях по продажам. Получает этот клерк письмо из Камбоджи (России,Африки и прочей тьмутаракании по их меркам) и сразу письмо в корзину. Им неохота вникать и разбираться , как доставить товар в эту самую Тьмутаракань, как вести переговоры, думать о страховании сделки и т.п....тупо игнорируют и начальству даже не говорят. А я, как умная маша, сижу, жду весь такой важный покупатель типа щас они там забегают и все сделают :rolleyes:

Сообщение отредактировал khmer: 03 сентября 2012 - 15:24

  • 0

#49 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 03 сентября 2012 - 16:00

Спасибо, ребята. Все ваши советы принимаю во внимание.

Прикрепить файлы не могу. Размер фоток превышает 1000кбт.

У///
Европа молчит аки рыба. Гордые типа.

Очень ценное замечание выдал один американец на амер.яхтенном форуме. О стиле работы клерков в западных компаниях ///

Дак откройте эти фотки примитивно в Paint-е и уменьшите в пару раз размер изображения, станет 200 кб.
(Меню "Главная", второй блок команд, "Изменить размер")

Убрал про китайцев, оказывается уже пробовали.

Сообщение отредактировал VladPK: 03 сентября 2012 - 16:06

  • 0

#50 khmer

khmer

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Из:Sihanoukville
  • Судно: FMV

Отправлено 03 сентября 2012 - 16:02

.
Дак откройте эти фотки примитивно в Paint-е и уменьшите в пару раз размер изображения, станет 200 кб.



Спасибо. Буду учиться, просто времени мало. От Интернета башка раздулась в восемь раз. Или в девять. Спасаюсь камбоджийским отличнейшим кофе и местным ромом Меконг.

Сообщение отредактировал khmer: 03 сентября 2012 - 16:17

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей