Мы работаем и над этим.Андрей, совершенно верно!!!
Мы работаем и над этим.Андрей, совершенно верно!!!
Отправлено 19 марта 2018 - 01:10
Просто за все это время накопилось много различного опыта по поверхностям, которым хотелось бы поделится, а листать кучу страниц форума Seasolution как то уже надоедает)
Все видео-тренинги посроены на примере большого парохода. Там несколько другая специфика. Для самодеятельных проектировщиков более важна работа с разворачиваемыми поверхностями.
Есть User Manual в PDF? Поставить прогу не могу сейчас, а вот описание почитал бы..
P/S Что-то больно автокад напоминает, ядро не от него случаем?
Сообщение отредактировал a_max: 19 марта 2018 - 01:11
Отправлено 19 марта 2018 - 10:28
Для самодеятельных проектировщиков более важна работа с разворачиваемыми поверхностями.
Есть User Manual в PDF? Поставить прогу не могу сейчас, а вот описание почитал бы..
P/S Что-то больно автокад напоминает, ядро не от него случаем?
Думаю, ни один самодельщик не купит этот продукт.
В каком месте напоминает Автокад? Цветом рабочей области?
Отправлено 19 марта 2018 - 12:56
Не будь так убежденным! Время покажет.Если увидишь учебник на русском-тогда другое будешь говорить. По отношении Автокада могу только уточнить что во всех подобных программах механизм черчения В - сплайновых пространственных кривых везде одинаковый.Думаю, ни один самодельщик не купит этот продукт.
В каком месте напоминает Автокад? Цветом рабочей области?
Сообщение отредактировал rabah: 19 марта 2018 - 13:10
Отправлено 19 марта 2018 - 14:15
Вот это интересно http://msi.as/Worksh...umentation.aspx , в каком оно виде? В Maxurf такого нет.
Это входит в возможности программы или это доп сервис?
Спасибо.
Отправлено 19 марта 2018 - 15:08
Думаю, ни один самодельщик не купит этот продукт.
В каком месте напоминает Автокад? Цветом рабочей области?
Не только. Интерфейс, командная строка, то как рисуются (выглядят) примитивы на экране.
Читал на наших судостроительных заводах были разработаны несколько приложений именно к автокаду.
Купят-не купят-имеется в виду специфика работы, маломерное судостроение отличается от большого, здесь не нужно делать по 200шт одинаковых шпангоутных рам. Зато нужны свои инструменты.
Сообщение отредактировал a_max: 19 марта 2018 - 15:10
Отправлено 19 марта 2018 - 16:34
Вот это интересно http://msi.as/Worksh...umentation.aspx , в каком оно виде? В Maxurf такого нет.
Это входит в возможности программы или это доп сервис?
Спасибо.
Это дополнительный сервис. Для выпуска рабочей документации мы используем систему Cadmatic, но поверхность и развертки листов наружной обшивки с полной технологической документацией на гибку делаются в Ш
ейп Мейкере..
Сообщение отредактировал Alexandre: 19 марта 2018 - 17:14
Отправлено 19 марта 2018 - 17:19
Не только. Интерфейс, командная строка, то как рисуются (выглядят) примитивы на экране.
Читал на наших судостроительных заводах были разработаны несколько приложений именно к автокаду.
Купят-не купят-имеется в виду специфика работы, маломерное судостроение отличается от большого, здесь не нужно делать по 200шт одинаковых шпангоутных рам. Зато нужны свои инструменты.
Судовая поверхность она и в Африке - судовая поверхность. Размер корпуса не имеет значения. Порой на маленький катерок с разворачивающимися поверхностями можно несколько дней убить, если хочешь все сделать по уму.
Не только. Интерфейс, командная строка, то как рисуются (выглядят) примитивы на экране.
Читал на наших судостроительных заводах были разработаны несколько приложений именно к автокаду.
Купят-не купят-имеется в виду специфика работы, маломерное судостроение отличается от большого, здесь не нужно делать по 200шт одинаковых шпангоутных рам. Зато нужны свои инструменты.
Автокада тут нет. Собственное ядро, в Шейп Мейкере полностью переработанное под с++.
КАКОВА ЦЕНА ПРОДУКТА?
Болгарский друг, ты за сколько покупал?
Цена на уровне SeaSolution - более подробно в личку.
Отправлено 19 марта 2018 - 17:49
Судовая поверхность она и в Африке - судовая поверхность. Размер корпуса не имеет значения. Порой на маленький катерок с разворачивающимися поверхностями можно несколько дней убить, если хочешь все сделать по уму.
Думаю что все таки имеет. Радиусы кривизны и количество контрольных точек разнится. Но спорить не буду . Если на катерок/ лодку с РО нужно несколько дней, то значит инструментарий не позволяет.
Автокада тут нет. Собственное ядро, в Шейп Мейкере полностью переработанное под с++.
Понятно. Круто...
Отправлено 19 марта 2018 - 18:28
Вот Вам примеры и для маломерного судостроения и для всякого другого/см.скрины/. Связь с Автокадом осуществляется посредством экспорта dxf файлов /см.скрины/.Не только. Интерфейс, командная строка, то как рисуются (выглядят) примитивы на экране.
Читал на наших судостроительных заводах были разработаны несколько приложений именно к автокаду.
Купят-не купят-имеется в виду специфика работы, маломерное судостроение отличается от большого, здесь не нужно делать по 200шт одинаковых шпангоутных рам. Зато нужны свои инструменты.
Отправлено 19 марта 2018 - 21:08
Сообщение отредактировал rabah: 19 марта 2018 - 21:09
Отправлено 19 марта 2018 - 21:58
Отправлено 19 марта 2018 - 22:44
Лучше будет если скрыть сетку линий поверхностей и включить сетку линий секущих поверхностей-например шпангоуты, рядом с контрольных точек. Тогда при редактировании одной или нескольких контрольных точек визуально можно посмотреть как изменяются обводы шпангоутов в зоне коррекции/см.скрин -проекция корпус/.
инж.Размик Бахарян
Отображение точек можно было и четче сделать, и сами линии цветом поярче, в автокаде для этого свойства печати есть, рисуешь светлым (если на черном) а печатает темным. Может и здесь тоже.
Ну так коллеги,есть там пдф-ка в комплекте? На сайте не нашел ничего..
Отправлено 19 марта 2018 - 23:01
Еще раз про интерфейс, но уже русская версия.
Русская версия английского интерфейса позабавило.
Раз так, то есть ли нормальная локализация? И интерфейса, и хелпа, и всей документации.
А то сейчас продавать нелокализованный продукт уже просто неприлично.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей